ТОП-50 лучших книг в жанре Звукозапись
bannerbanner

Звукозапись - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Отражая Вселенную в аудиокнигах
5
Автор, для которого работа над аудиокнигами не просто хобби, но жизненная необходимость, своего рода служение искусству, соприкосновение с источником чистой энергии, погружение в состояние гармонии, дающее ответы на незаданные вопросы, с удовольствием рассказывает читателям о тонкостях любимого дела. Последовательно описывая все базовые этапы создания аудиокниги, он попутно делится собственными наработками, комментируя существующие приложения, инструменты, технические параметры и эффекты, которые помогают ему достигать отличного результата. Но главный секрет успеха — вложенная в работу душа!
Звуковая картина. Записки о звукорежиссуре. Учебное пособие для СПО
5
Виктор Григорьевич Динов (1944) – известный мастер звукорежиссуры, долгие годы работающий на Петербургской студии грамзаписи, профессор кафедры звукорежиссуры Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Фонографическому перу В. Динова принадлежат записи выдающихся артистов ленинградской эстрады, джазовых фестивалей, рок-опер, мюзиклов, академической музыки. В книге «Звуковая картина» автор рассказывает не только о технике и технологии записи звука, но и о таких важных для звукорежиссера понятиях как композиция, колористика и стилистика фонографий. Книга будет интереса студентам и педагогам средних специальных учебных заведений. Victor Grigoryevich Dinov (1944) is a famous master of audio engineering, working at Saint-Petersburg’s sound recording studio for many years. He is a professor at the academic department of audio engineering in Saint-Petersburg state university of cinema and television. The audio recordings of outstanding Leningrad’s variety actors, jazz festivals, rock…
Аудиокниги. Поиск, плюсы, минусы, виды
5
Личный опыт прослушивания аудиокниг.Анализа достоинств и недостатков разных видов аудиокниг.
Звуковая картина. Записки о звукорежиссуре
5
Виктор Григорьевич Динов (1944) – известный мастер звукорежиссуры, долгие годы работающий на Петербургской студии грамзаписи, профессор кафедры звукорежиссуры Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Фонографическому перу В. Динова принадлежат записи выдающихся артистов ленинградской эстрады, джазовых фестивалей, рок-опер, мюзиклов, академической музыки. В книге «Звуковая картина» автор рассказывает не только о технике и технологии записи звука, но и о таких важных для звукорежиссера понятиях как композиция, колористика и стилистика фонографий. Книга будет интереса студентам и педагогам специальных учебных заведений, звукорежиссерам и звукооператорам и всем интересующимся процессом звукозаписи.
Стиль звукозаписи. Джазовая музыка. Учебное пособие
4
Надежда Рахманова, звукорежиссер Мариинского театра, считает, что звукорежиссура – искусство. В предлагаемой книге она исследует звукозапись джазовой музыки и доказывает проявление творческой индивидуальности в работе звукорежиссера. Книга содержит два раздела, первый из которых посвящен разработке теории звукорежиссерского стиля: ее концептуальной и терминологической сторон. Все теоретические обобщения опираются на анализ звучания альбомов таких исполнителей как Майлз Девис, Дэйв Брубек, Эсбьёрн Свенссон и др. Второй раздел – значительное по объему приложение, существенно расширяющее авторскую аргументацию. Оно включает подробный комплексный анализ фонограмм рассматриваемых альбомов и звукозаписи джазового стандарта «Autumn Leaves», сведенной четырьмя студийными звукорежиссерами в рамках проведенного автором эксперимента. Для удобства поиска аудио примеров, каждый раздел приложения снабжен QR-code – ссылкой на интернет-ресурс, где размещен обсуждаемый альбом. Данное издание будет интересно не только прак…
Звукорежиссура и запись фонограмм
4
Эта книга посвящена теме «консервации» и воспроизведения объемной звуковой картины, призванной вызывать у слушателей определенный эмоциональный отклик. На ее страницах рассматриваются такие актуальные проблемы современного «фонограммостроения», как акустика помещений и музыкальных инструментов, психоакустика, теория и практика создания объемной звуковой картины средствами двухканальной стереофонии, особенности применения многоканальных систем типа Dolby Stereo, специфика использования аналоговых и цифровых технологий звукозаписи и многие другие, не менее интересные вопросы. Материал, изложенный в 40 главах, можно использовать как учебное пособие для звукорежиссеров и звукоинженеров всех уровней квалификации – от начинающего любителя до опытного профессионала. «Работники пульта и микрофона» найдут в ней комплексное изложение теории и практики ремесла, множество профессиональных секретов и ценных рекомендаций. Особый интерес данное издание вызовет у пользователей компьютеров, освоивших музыкальный Hard and …
Создаем свою компьютерную студию звукозаписи
4
Перед вами полноценный, иллюстрированный самоучитель по всем методикам, инструментам и устройствам, которые вам понадобятся для создания качественной музыки и звука в домашних условиях. Прочтя эту книгу, вы научитесь быстро и просто превращать ваш компьютер, динамики и рабочее пространство в домашнюю студию звукозаписи; освоете базовые принципы записи аудио и MIDI инструментов, а также работу с аппаратными средствами и программным обеспечением. Вы также сможете создавать любую музыку дома, используя ваш компьютер для записи нескольких треков, микширования, добавления эффектов, мастеринга и прожига CD.
Технология создания аудиокниг, или Как реально зарабатывать, записывая аудиокниги
4
Все, что нужно знать и уметь для того, чтобы быстро и качественно записывать продающиеся аудиокниги. Какое железо купить для домашней аудиостудии, как решать проблему со звукоизоляцией, с какой программой работать, как качественно и, главное, быстро очистить аудиозапись, какие использовать плагины и настройки, все есть в этой книге. Я постарался выстроить единую технологическую цепочку, от самого начала, с записи деморолика, до самого конца, выпуска готовой аудиокниги. Это книга написана для чтецов аудиокниг и в первую очередь для них. Если вам не удается записать больше двух-трех книг в месяц, после прочтения этой книги, вооруженные новыми знаниями, вы сможете преодолеть этот порог и пойти дальше. Сам я, используя эту технологию, сумел записать 10 книг за один месяц, около 100 часов готового аудиоконтента. Благодаря этой технологии я долгое время вхожу в ТОП-лист ЛитРес и с радостью делюсь своим опытом с вами.
В поисках потерянного звука. Экспериментальная звуковая культура России и СССР первой половины ХХ века
4
Исследование посвящено истории искусства звука и музыкальной технологии в России и СССР первой половины XX века. Разработки того времени в области звука, долгое время неизвестные широкому читателю, поражают и сейчас, спустя почти сто лет. Правоту незаслуженно забытых экспериментаторов подтверждает современная практика. Объединяющий лейтмотив книги – взгляд на историю отечественной звуковой культуры с точки зрения медиаархеологии. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Звуковая картина. Записки о звукорежиссуре. Учебное пособие
4
Виктор Григорьевич Динов (1944) – известный мастер звукорежиссуры, долгие годы работающий на Петербургской студии грамзаписи, профессор кафедры звукорежиссуры Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Фонографическому перу В. Динова принадлежат записи выдающихся артистов ленинградской эстрады, джазовых фестивалей, рок-опер, мюзиклов, академической музыки. В книге «Звуковая картина» автор рассказывает не только о технике и технологии записи звука, но и о таких важных для звукорежиссера понятиях как композиция, колористика и стилистика фонографий. Книга будет интереса студентам и педагогам специальных учебных заведений, звукорежиссерам и звукооператорам и всем интересующимся процессом звукозаписи.
Отражая Вселенную в аудиокнигах
4
В книге представлен взгляд автора на работу со звуком при создании аудиокниг и их органичной взаимосвязи с поиском ответов на вопросы в повседневной жизни человека. Издание рекомендовано для начинающих чтецов аудиокниг и для тех, кто интересуется поиском своего жизненного предназначения.
Технология создания аудиокниг, или Как реально зарабатывать, записывая аудиокниги
4
Все, что нужно знать и уметь для того, чтобы быстро и качественно записывать продающиеся аудиокниги. Какое железо купить для домашней аудиостудии, как решать проблему со звукоизоляцией, с какой программой работать, как качественно и, главное, быстро очистить аудиозапись, какие использовать плагины и настройки, все есть в этой книге. Я постарался выстроить единую технологическую цепочку, от самого начала, с записи деморолика, до самого конца, выпуска готовой аудиокниги. Это книга написана для чтецов аудиокниг и в первую очередь для них. Если вам не удается записать больше двух-трех книг в месяц, после прочтения этой книги, вооруженные новыми знаниями, вы сможете преодолеть этот порог и пойти дальше. Сам я, используя эту технологию, сумел записать 10 книг за один месяц, около 100 часов готового аудиоконтента. Благодаря этой технологии я долгое время вхожу в ТОП-лист ЛитРес и с радостью делюсь своим опытом с вами.
Домашняя звукозапись для начинающих
4
В книге доступным языком описана запись на компьютере музыкальных композиций с помощью элементарных средств профессиональных программ: виртуальной студии Cakewalk SONAR и звукового редактора Adobe Audition. Основное внимание уделено записи и редактированию вокальных партий. Приведены пошаговые инструкции. Представлен обзор возможностей программ, предназначенных для обработки звука, и краткий толковый словарь музыкально-компьютерных терминов. Для широкого круга читателей, интересующихся записью и обработкой музыки и звука на компьютере. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Звуковой поток. Звук, искусство и метафизика
3
Последние десятилетия мы наблюдаем в современной культуре смещение «от музыки к звуку», поскольку термин «музыка» уже не соответствует стремительному развитию новых художественных жанров и культурных установок. В результате такого смещения, с одной стороны, произошло бурное развитие саунд-арта, а с другой – рас цвет Sound Studies в гуманитарных науках. Задача книги Кристофа Кокса – объяснить «звуковой поворот» в искусстве и культуре, а также показать, как звук вторгается на территорию философии и обновляет ее. Решая эту задачу, автор оспаривает магистральные концепции современной культурной теории, основанные на анализе дискурса и языка, и заявляет о необходимости новой материалистической эстетики не только звука, но и искусства вообще. Центральным для книги становится концепт звукового потока – анонимной материалистической силы, которая предшествует человеку и превосходит его субъективный опыт. В попытке выстроить реалистическую и натуралистическую модель описания звука, Кокс обращается к идеям Артура Шо…
Звукорежиссер души. Полный музыкальный продакшен самостоятельно от и до
3
Paulina Steel (она же Софья Кутузова) большую часть своей жизни посвятила музыке. Композитор, аранжировщик, битмейкер, звукорежиссер и саундпродюсер, или проще говоря – женщина, которая звукарь. Уже больше 10 лет она преподает искусство создания и записи треков. Как собрать домашнюю студию, что такое демо и как настроить эквалайзер – нет ничего, чего бы Paulina не знала. Все свои знания, ошибки и опыт она собрала в этой книге, которая поможет тебе записать свой первый трек уже в ближайшее время! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Компьютерные звуковые станции глазами звукорежиссера. Учебное пособие
3
Эта книга – плод многолетнего анализа различных компьютерно-программных технологий, используемых сегодня действующими звукорежиссёрами и будущими коллегами – студентами кафедр звукорежиссуры высших учебных заведений. Автор был в числе первых профессионалов музыкальной звукорежиссуры в Санкт-Петербурге (тогда ещё Ленинграде), которые в 1990-е годы начали освоение новых технологических способов работы со звуком, освоение компьютерных звуковых станций. Книга адресована, в первую очередь, звукорежиссёрам, и в ней рассмотрены те технологические возможности рабочих станций, которые связаны непосредственно со звуком, его записью, обработкой, существованием в кинопроизводстве, с его созданием в композиторском творчестве. Книга будет интересна студентам и педагогам специальных учебных заведений, звукорежиссёрам и звукооператорам и всем интересующимся процессом звукозаписи.
Голос техники. Переход советского кино к звуку. 1928–1935
3
В работах о советском кино принято описывать приход в него звука как момент кризиса и провала, момент, когда золотой век советского авангардного кино и монтажной школы внезапно подошел к концу. Советской кинопромышленностью часто пренебрегают как «технологически отсталой», сосредоточиваясь на проблеме перехода как на одной из попыток «догнать и перегнать» американскую киноиндустрию. Целью этой книги является рассказать историю, отличную от обычного нарратива о советской отсталости. Автор показывает, что «долгий переход» к звуку дал советским кинематографистам возможность теоретизировать и экспериментировать с новой звуковой технологией способами, которые были недоступны их западным коллегам из-за рыночных сил и зависимости от запросов аудитории. Эти ранние эксперименты со звуком – многие из которых остаются неизвестными – могут немало рассказать нам о том периоде культурных потрясений, когда Советский Союз переходил от революционных двадцатых к сталинским тридцатым. В формате PDF A4 сохранен издательский…
Стиль звукозаписи. Джазовая музыка
3
Надежда Николаевна Рахманова, звукорежиссёр Мариинского театра, считает, что звукорежиссура – искусство. В предлагаемой книге она исследует звукозапись джазовой музыки и доказывает проявление творческой индивидуальности в работе звукорежиссера. Все теоретические обобщения опираются на анализ фонограмм 17 альбомов, что может заинтересовать не только практикующих звукорежиссеров, но и любителей джаза. Книга содержит также значительное по объёму (более чем 180 звукозаписей) приложение, включающее в себя комплексный анализ фонограмм джазовой музыки, а также запись джазового стандарта «Autumn Leaves», сведённую четырьмя студийными звукорежиссёрами. Приложение существенно расширяет авторскую аргументацию. Каждый его раздел снабжен графической ссылкой на Интернет-ресурс, где размещен обсуждаемый альбом. Данное издание будет полезно студентам, обучающимся по специальности «Звукорежиссура», а также всем, кто занимается этой деятельностью на любительском или профессиональном уровне.