Это нежный по сути и дерзкий по форме роман из жизни безработных-пенсионеров и их друзей, наполненной волнительными ароматами загадочных приключений. Крепкий настой из без того круто заваренных отношений главных героев отягощает появление нового таинственного персонажа…
Что можно сказать о данном произведении? Бутилировано со вкусом!
Книга создана в лучших традициях жанра детективного иронифа. Триллер-антистресс, антидепрессант.
Обладает ярко выраженным эффектом сокращения гладкой мускулатуры живота и челюстей. Подавляет фермент хандроксиназу, купирует образование тоскикотрофных шлаков, препятствует появлению синдрома плаксофилии и нытьёреза. Надежный блокатор Х-похмеласутравиновых рецепторов. Спазмоскуло- и икоген.
В случае локального применения способствует ремиссии симптомов стабильного опупеоза.
Соблюдайте разумную дозировку при беременности, и схватки гарантированы.
Мужчинам после сорока рекомендуется ограничить употребление в связи с возникновением опасности пупковой грыжи....
История рассказов основано на реальных событиях из жизни моих родственников в одном древе: ветвь Хайруллиных и ветвь Валеевых.
Сборник ранее изданных рассказов объединенных для печати на бумажном носителе.
Вспоминая своего старшего брата Николеньку, который был «удивительный мальчик и потом удивительный человек», Лев Толстой рассказывал о том, как Николенька объявил своим братьям о том, что у него есть тайна, посредством которой, если ее открыть, можно всех людей сделать счастливыми, и все сделаются муравейными братьями». «Вероятно, — добавляет Толстой, — это были моравские братья, о которых он слышал или читал, но на нашем языке это были муравейные братья». Эти воспоминания часто посещали Льва Николаевича на протяжении его удивительной жизни.
"Начать новую жизнь" - это сборник коротких рассказов про обычных людей, в основном пьющих и пускающих свою жизнь на самотек. Мои герои страдают, сочувствуют, переживают и некоторые мечтают начать новую жизнь. "И зачем я только пил... вот, если бы вернуться назад... где мои сорок лет", - говорит один герой из рассказа. Вот еще высказывание: "Надо просто найти в жизни другие интересы. Надо захотеть жить". Но, к сожалению, что-то изменить в жизни не у всех получается. А кого-то и вовсе такая жизнь устраивает.
Героиня повести ждёт долгожданный отпуск, мечтает впервые увидеть море… Но жизненные обстоятельства заставляют забыть о планах. Алена попадает в больницу…
Люди, с которыми знакомится девушка в тубдиспансере с разными и непростыми судьбами. Такими же, как и время после распада большой страны. Венок судьбы каждого витиеват и запутан. Но и здесь она встречает людей, которые не принимают новые законы жизни и остаются верны идеалам морали, чести, порядочности и человечности.
Детское мировидение – совершенно особое, а что уж и говорить о таком, к которому примешивается по-хармсовски абсурдистское восприятие самого автора? Это если прочесть одну-две миниатюры, а если дальше, то выясняется, что все куда как прозаичнее: не так уж и удивительна девочка Мутя, просто у нее, как говорится, «не все дома» и это не фигура речи, а медицинский факт. И хотя мотив безумия на протяжении, как минимум, последнего столетия с большой охотой и азартом обыгрывается в литературе, Денис Трусов блестяще с ним управляется, по-своему, виртуозно.
Взрыв эмоций, предательство, разбитое сердце — всё это обрушилось на Милу, когда она только получила диплом и строила планы на счастливое будущее. Внезапно она узнаёт об измене любимого мужа и решает сбежать от боли в маленький курортный городок, надеясь найти там утешение.
Кирилл в свои тридцать пять лет достиг всего, о чём многие только мечтают: успешный бизнес, признание в обществе. Привыкший держать всё под контролем, он решает на несколько дней отдохнуть от дел, арендуя домик у моря в том же тихом уголке.
Ночь, начавшаяся в этом маленьком городке под звуки бессмертных хитов рок-н-ролла, должна была остаться для Кирилла и Милы лишь прекрасным воспоминанием. Но судьба распорядилась иначе: спустя время они неожиданно сталкиваются в столице при рабочих обстоятельствах, каждый делая вид, что не помнит ту лучшую ночь своей жизни.
Они не искали любви, но, возможно, именно она нашла их в самый неожиданный момент — ночью на набережной, под звуки рок-н-ролла.
Некоторым людям советское прошлое вспоминается как счастливое время, радующее стабильностью. Другие к этому времени относятся с неприязнью. Наверняка у них есть для этого повод. События, о которых говорится в книге «Жизнь понарошку», происходят именно в этот отрезок нашей истории. В конце восьмидесятых годов минувшего столетия. Героиня книги – молодая девушка Дина, оказавшаяся перед выбором будущей профессии. Настоятельная мама, способность Дины попадать в невероятные курьезные ситуации и ее природный оптимизм помогли справиться со сложным выбором. А вы хотите узнать, как можно получить отметку «отлично» на зачете по музыке по классу аккордеона, не зная нот? Хотите узнать, как можно оказаться на сцене во время конкурса красоты среди участниц, совершенно не являясь конкурсанткой? А может, вам будет интересно узнать, кто такие понарошкинцы и как можно жить понарошку? Тогда предлагаем вам открыть книгу и погрузиться в интересное чтение. Улыбаться или даже хохотать разрешается.
В новой книге Сергея Венедова мы встречаем уже известного нам по роману «Игра в бирюльки» дипломата Артема Кранцева. «Чудак и мерзляк» Кранцев поднаторел в международных играх, и из уютных кабинетов ООН судьба приводит его прямиком на дипломатическое поле сербско-хорватской войны. Балканский колорит, тайны мирового закулисья и фирменный психологизм автора – такое сочетание заинтересует даже самого искушенного читателя.
Май месяц тысяча девятьсот семьдесят восьмого года…Весна в этом году выдалась особенно прекрасной. Воздух наполнялся ароматами цветущих яблонь и черёмухи, ласковые лучи солнца согревали землю, пробуждая её от зимнего сна.
Вместе с весной в мою жизнь пришло и другое событие – весенний призыв. Это было что-то неизбежное, неумолимое, как смена времён года. Мысли о скорой службе в армии не давали покоя, вызывая смешанные чувства.
Я собираю свою сумку и отправляюсь на службу в Советскую армию… А служба в армии преподносит всё новые сюрпризы - ликвидация автошколы, непредсказуемые приключения в пустынной казахстанской степи и неожиданные встречи. Впереди радостные и трагические моменты: потери друзей, невероятные истории из командировок, романтические переписки и долгожданный отпуск домой, о котором мечтает каждый солдат. Боже мой! Как хочется простой газированной воды…
Роман о хаосе Гражданской войны, где единственное убежище – семейный дом с изразцовой печкой. Из опыта жизни в Киеве, осажденном Петлюрой, Булгаков создает историю вечных конфликтов – старого и нового, чести и трусости.
«Главные книги русской литературы» – совместная серия издательства «Альпина. Проза» и интернет-проекта «Полка». Произведения, которые в ней выходят, выбраны современными писателями, критиками, литературоведами, преподавателями. Это и попытка определить, как выглядит сегодня русский литературный канон, и новый взгляд на известные произведения: каждую книгу сопровождает предисловие авторов «Полки».
Фригийский колпак – конусообразный головной убор с верхушкой, откинутой вперед. Первоначально колпак носили индоевропейские племена фригийцев в Малой Азии, от них его заимствовали греки. Во время Французской буржуазной революции 18 века фригийский колпак стал деталью одежды якобинцев, а в 20 веке разновидность колпака буденовку носили красноармейцы. Языческие верования древних индоевропейцев были весьма разнообразны. Во многих арийских поселениях главой божественного пантеона был в то время солнечноликий Митра, хозяин широких пастбищ. В старину на Руси скотный двор именовался митрией. Митра – головной убор в православных и католических церквях. Наряду с Митрой древние арийцы почитали Вертрагну (сравните русское "ветер") — бога войны и победы, переменчивый вихрь, который бывает как добрым, тихим и теплым, так и разрушительным, сметающим все на своем пути.
Получив второй шанс после травмы, Анна счастливо работает тренером по верховой езде в пригородном конном клубе. Появление июньской ночью странной лошади ставит под удар репутацию, а может, и вовсе существование конюшни.
Вместе с ветеринаром Сергеем Анне предстоит поладить с диковатой кобылой и с переменами, которые она с собой привезла, чтобы сохранить островок Аниного счастья.
Как же рвалась я из своего маленького городка в большой город к яркой жизни. Институт, новые друзья и отношения… Но всё оказалось не так легко и радужно, как я себе представляла. Каждый день приносил новые испытания, и когда казалось, что хуже уже не будет, судьба преподносила новые сюрпризы. Но самое трудное оказалось впереди – тогда, когда я наконец почувствовала себя по-настоящему счастливой. Любовь, о которой я мечтала, обернулась трудным выбором и вопросами без ответов. Как понять, что твой выбор – правильный? Может просто сбежать?..
Роман «ДипВлом?! Очка – факультет информатики» повествует о студенческой жизни начала двадцать первого века. Роман вызывает ностальгию, побуждает читателей вспомнить свои студенческие годы. Правдивый роман никого не оставит равнодушным. Продажные преподаватели, студентки, готовые ради оценок на все, взятки, подлог, мошенничество – это страшный и абсолютно реальный мир современного российского вуза. Автор не жалеет ни своих героев, ни читателей. Полнейшая безнадега – вот то чувство, которое остается после прочтения этой книги. И это суровая реальность!
Какие ассоциации у вас вызывает "кофе"? Бодрящий напиток? Горечь, или же наоборот - сладость? А если кофе - целая жизнь? Истории совершенно разных людей, судьбы которых изменились благодаря, тому самому напитку, кофе. Одни - бариста, и кофе для них — это прежде всего работа. Другие — фанаты и ценители кофе, способные часами сидеть в кофейнях и выпивать по пять чашек в день. Главных героев книги ждет множество невзгод, трудностей и препятствий, подобных крепкому эспрессо. Но как же без хорошего? Верные и преданные друзья, мгновения, что наполняют повседневность счастьем и радостью.
Это мой первый сборник стихов, в этом сборнике я затронул кажется главную тему для общества. Это воспоминание, философию и Великую Отечественную войну. Хочу донести тем самым атмосферу воспоминаний и не только. Читатель, если ты это смотришь, то приятного тебе чтения моих стихов.
«Зовут меня Виталий Николаевич Николаев. Это моя реальная повседневная круглосуточная исследовательская история о надежде на выявление автора скульптуры и того, кого она изображает. Данную скульптуру многие многоуважаемые эксперты России считают профессиональной, неизученным шедевром мирового уровня – и не поддается объяснению, откуда она взялась и как смогла затеряться…»
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В книге делается литературоведческий разбор известного произведения Джонатана Литтелла "Благоволительницы", доказывается, что автор целенаправленно занимается диффамацией прозы лейтенантов, других книг о войне, прямым плагиатом у французского писателя Бине.
Также Литтелл замалчивает основные факты плана по отстранению Гитлера от власти «Валькирия», не сообщает о роли в немецком Сопротивлении римской курии.
От Септуагинты до поэзии скальдов, от орфических табличек до трактатов барочных полигисторов, от Пилосского агата до полотен Артемизии Джентилески – сложную динамику смысловых и хронологических связей в триаде «миф – ритуал – литература» на материале разнообразной исследовательской проблематики, относящейся к культурам как европейской, так и восточной архаики, классики и Средневековья прослеживает коллектив из нескольких десятков авторов – классиков, медиевистов, востоковедов, антропологов, историков, фольклористов и лингвистов. Все эти столь многоразличные документы человеческого духа размещены в координатах исследовательских интересов выдающегося антиковеда и историка культуры Н.В. Брагинской.
Для специалистов и любителей филологии, литературоведения, истории культуры и религии.
Сборник рассказов-путешествий о взаимодействии человека и Бога. Рассказы о творении Господнем, заповедях, молитвах и творчестве миронаселения.
Господа! Это Абсурд! Забавный, веселый, печальный и злой... разный!.. Абсурд неотъемлемая преграда нашей жизни с которой мы сталкиваемся повседневно и повсеместно!
Это не просто книга. Это лабиринт между словами, в которых живёт человек — его улыбки, сомнения и тепло. Она пахнет кофе, проливным дождём и отголосками утренних снов. Это история о том, как любить, не умея прощать, как искать и терять себя в ком-то другом. О письмах, которые никогда не отправятся, и сердцах, которые, несмотря ни на что, продолжают биться.
Каждая страница — это пульс, который ты почувствуешь на кончиках пальцев. Твой пульс. Твоя история.
Что делает книгу по-настоящему интересной? Интригующий сюжет или характеры персонажей, а может быть параллели из собственной жизни, которые невольно возникают во время чтения?
Удивительные приключения из жизни Галины Ильиничны открываются перед вами, мой дорогой читатель, удивляйтесь сюжету, стройте параллели и фантазируйте, фантазируйте!
Главный герой – не такой, как все. Он – настоящий панк, настоящий музыкант, настоящий поэт, а может быть, просто настоящий свободный человек. Но какова цена этой свободы? Константин "Ступа" Ступин – не образец для подражания, единственный в своём роде, у него другие жизненные ценности, но стоит ли ровняться на них? Кто же он – шут, алкаш, втирающий дичь, или великий музыкант – голос поколения? Любители философии, велкам! Психологи и другие доктора, присоединяйтесь!. Историки найдут здесь ценные исторические факты – настоящие приметы времени. Материалы этой книги использованы для научной статьи кандидата филологических наук. Особую ценность представляет глава "Автографы" - рукописи расскажут о многом, особенно экспертам почерковедам. В то же время книга читается очень легко, а непосредственное участие автора в описываемых событиях погрузят читателя в эпицентр происходящего и близко познакомят его с Константином Ступиным.
Никогда не сотрутся в памяти нашего народа события первых месяцев Великой Отечественной войны, никогда не будут забыты беспримерные подвиги бойцов и командиров, которые своим мужеством и упорством обескровили немецко-фашистские войска в приграничных боях, в сражениях под Смоленском, Киевом и Ленинградом, а потом нанесли фашистам поражение под Москвой. Об этих людях и этих событиях рассказывает в своей книге В. Успенский. «Неизвестные солдаты» – роман-эпопея, охватывающий большой круг героев, от колхозников до генералов, от красноармейцев до ученых. Это люди разных характеров. По-разному складываются их судьбы во время войны. Автор показывает, как в трудные дни отступления закладывался фундамент будущей победы, как перемалывались в боях немецкие войска, как крепли в нашей стране те силы, которые остановили врага и погнали его на запад. Среди героев книги – Сталин, Жуков, Василевский, другие известные исторические личности. Но при всем этом «Неизвестные солдаты» – это, прежде всего,...
Предлагаемое издание представляет собой культурологические комментарии к басням И.А. Крылова. В нем затрагивается широкий круг тем и вопросов, которые могут представлять интерес как для массового читателя, так и для исследователей, педагогов, широкого круга специалистов, имеющих отношение к изучению современных проблем личности и общества.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Многим знакомы выражения: «у него свое кино» и «в моей картине мира…», однако, не все понимают их смысл. Если коротко, то все люди отличаются друг от друга не только полом, цветом кожи, религией, но и видением окружающей действительности. Всё еще не понятно? Поясняю. Даже близнецы – внешне совершенно одинаковые – чувствуют и воспринимают мир, по-своему, в зависимости от прошлого опыта и решений, в том числе про забытые ими.
Мы, основываясь на внутренних ощущениях или мнении общества, делаем выводы о ком-то/о чем-то, которые считаем истиной. А затем смотрим на себя, близких, других людей или на жизнь в целом сквозь призму данного умозаключения. Но в наших силах это изменить.
Кто ещё не понял о чем я пытаюсь тут сказать, читайте книгу до конца, тогда вы всё поймете… А, может, и нет – тоже нормально именно для вашей картины мира.
История эстафеты сверхспособности от последнего выжившего индивидуума, обладающего даром. Нетрадиционный киберпанк в декорациях ярко скрытого постапокалипсиса нового типа.
Один за другим бесследно пропадают друзья и одноклассники Вероники. И что скрывается в пакете, который оставляет Кирилл, перед тем как исчезнуть самому? Это предстоит разгадать Альбине Шумковой, частному детективу. А если ответ лежит на поверхности? Нужно только напрячь мозговые извилины. Возможно, так она и поступит. Но прежде чем Альбина откроет тайну, ее ждет масса приключений и трудностей, которые девушка успешно преодолеет. И, может быть, тогда отведает бутерброд с ломтиком филе квазара.
Целью монографии является введение в проблематику развития естественных языков и языковых изменений, обсуждение достоинств и недостатков главных теорий и концепций, касающихся их причин и механизмов, а также представление тезисов автора, позволяющих в общих чертах изложить его собственный взгляд на данные вопросы. Выводы автора являются плодом его многолетних исследований в области исторической лингвистики, теории языковых изменений, а также языковой типологии и контрастивной лингвистики. Книга адресована широкому кругу читателей, заинтересованных данными вопросами, – в первую очередь филологам и лингвистам.
Эта история о том, как сидя в подвале укрываясь от обстрелов молодая мама рассказывает добрые сказки своим дочуркам и соседскому мальчику. И пусть её рассказы наивный и просты, но именно они помогают им дождаться рассвета...
В книге рассматриваются общетеоретические и частноязыковые аспекты диалогической речи: происхождение диалога, его статус в древних религиозных и исторически значимых текстах, в современных языках и культурах. Большое внимание уделяется специфике диалога в разных стилях речи, в том числе в художественных текстах. Проводится анализ функций диалогической речи в разные исторические периоды и в разных жанрах. Обозначается вклад диалогической речи, прежде всего иллокутивных сил, в грамматическую и фонетическую структуры языка (императив, обращение, формы вежливости, интонация, эмфаза и др.). Исследуется связность диалогической речи.
Анализируются стратегии речевого поведения в социальном мире, при которых используются разные диалогические тактики. Особое внимание уделяется статусу истинностной оценки в диалогических репликах. Описывается идиоматика и клиширование, систематизируются фигуры речи, характерные для диалога. Большое внимание уделяется прагматике диалогической речи в разных...
Очередной сборник Центра славяно-германских исследований составлен по следам ежегодных круглых столов «Древняя Русь и германский мир в историко-филологической перспективе» и ряда докладов, обсуждавшихся на семинаре Центра. Первоначально семинар, как и круглые столы, были посвящены по преимуществу исторической семантике германских и древнерусских имен собственных. Позднее на заседаниях стали звучать доклады о средневековой агиографии, связанной с выбором имени, о древних прозвищах, о текстовых формулах и обряде заключении договоров, об этиологических легендах в средневековой историографии и о многом другом. Иными словами, история имени оказалась исключительно удобным трамплином для исследования культуры Средних веков и раннего Нового времени, исследования же историко-культурной проблематики были невозможны без привлечения собственно лингвистических данных, а также перевода и публикации источников. Это сложное переплетение и расширение тем отразилось в книге, предлагаемой вниманию...
«На работе было все как всегда. Пыльно и скучно. Марта смотрела на подоконник, где стояли самодельные горшки с цветами – банки, обернутые цветной бархатной бумагой, принесенные кем-то из дома. На простоватых цветах толстым слоем лежала пыль. Марта смотрела на некрасивый усатый цветок с пышным названием «традесканция» и думала о том, что она оказалась тут тоже случайно, так же, как и этот цветок. День был солнечный, зимний, и рамы были утеплены грязноватой ватой. В воздухе в лучах солнца висела пыль. Старые потертые столы и шаткие стулья. Скучно. Скучнее не бывает. И это, похоже, надолго. Особенно когда тебе двадцать шесть и женихов на горизонте ноль. Не считая Смирнова. Не считая женихов или не считая Смирнова?..»