Законы развития - ТОП 50 лучших книг
Интегрированный курс «Естествознание» был разработан с целью обеспечить единый подход к естественнонаучному образованию и целостное восприятие окружающего мира в широком общекультурном смысле выпускниками современной профильной средней школы. Основные конструктивные принципы, использованные при построении содержательно-методической модели учебников: – лекционно-семинарская структура курса. Четыре вида уроков-параграфов: урок-лекция, урок-семинар, урок-конференция, урок-практикум. Модули, включающие параграфы разных видов, обеспечивают периодичность циклов изучения учебного материала – от теории к практике; – дифференциация заданий для самостоятельной работы по уровням сложности – от репродуктивного к творческому; – опора на активную самостоятельную работу учеников с различными источниками информации;– приложение в конце учебника «Маршруты самообразования» содержит алгоритмы учебных действий: поиска информации и написания реферата, советы по работе с научной литературой и подготовке устного выступления.В н…
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Учебник адресован учащимся 11 класса и рассчитан на преподавание предмета из расчёта 3 часа в неделю.
Учебник объединяет сведения об основных законах и закономерностях, наиболее важных открытиях и достижениях в области химии, физики, астрономии, что формирует у учащихся представление о природе как целостной системе, а также о взаимосвязи человека, природы и общества.
Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Учебник адресован учащимся 10 класса и рассчитан на преподавание предмета из расчёта 3 часа в неделю.
Учебник объединяет сведения об основных законах и закономерностях, наиболее важных открытиях и достижениях в области химии, физики, астрономии, что формирует у учащихся представление о природе как целостной системе, а также о взаимосвязи человека, природы и общества.
Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Появившиеся в последнее время в избытке консультанты по менеджменту так рисуют перспективы труда в будущем: если машина может делать то же, что и вы, значит, ваш труд будет автоматизирован. Они убеждают бизнесменов и политиков, что все специалисты, от врачей до солдат, окажутся не нужны, поскольку на их место придет постоянно развивающийся искусственный интеллект. А потому предлагается целесообразная, по их мнению, альтернатива: делайте роботов, или они заменят вас.
Но возможна и другая ситуация. Практически во всех сферах жизни роботизированные системы могут повысить, а не понизить ценность труда. Фрэнк Паскуале рассказывает, как медсестры, учителя, дизайнеры и другие специалисты могут сотрудничать с теми, кто развивает технологии, а не служить им источником данных для компьютерных устройств, которые должны их заменить. Такое сотрудничество показывает нам то технологическое развитие, которое способно дать человеческому обществу более качественное здравоохранение, образование и многое другое, сохранив при…