ТОП-50 лучших книг в жанре Выразительное чтение
bannerbanner

Выразительное чтение - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Чтение. Работа с текстом 1–4 классы
3
Пособие «Чтение. Работа с текстом. 1–4 классы» основано на уникальной методике О. В. Узоровой. С его помощью школьники потренируют технику чтения и научатся работать с текстом: извлекать из него полезную для себя информацию, определять тему, главную мысль, тип текста. Для начального образования.
Текст читал… Аудиокниги: секреты создания от профессионального чтеца
4
Здесь есть то, чего вы не найдете больше ни в одной книге на тему создания аудиокниг. Как быстро сделать аудиокнигу? Как записать аудиобестселлер? Сколько денег можно заработать, продавая аудиокниги? Что такое хорошая аудиокнига? Почему мои аудиокниги плохо продаются? И еще много полезных советов от создателя более сотни аудиокниг.
Речевая практика. 3 класс
4
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращенной речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведётся работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчёркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника. Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей. В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 3 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуал…
Речевая практика. 1 класс
5
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождаются методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя по использованию материала на уроке или внеклассном занятии. В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 1 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения с разрезными картинками, необходимыми для выполнения некоторых заданий учебника.
Произношение. 2 класс. Часть 2
5
Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся в коррекционно-развивающей области «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Содержание учебника направлено на коррекцию, автоматизацию и дифференциацию звуков устной речи обучающихся 2 класса. Учебник будет полезен широкому кругу обучающихся: детям с недоразвитием речи, глухим детям, детям с тяжёлыми нарушениями речи, детям с особыми образовательными потребностями, обучающимся в общеобразовательных организациях, а также слышащим детям, имеющим недостатки произношения.
Чтение. 3 класс. Часть 1
4
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника – обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединённые общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
Чтение. 3 класс. Часть 2
5
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника – обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединённые общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников. В конце учебника помещены методические странички для учителя.
Чтение. 4 класс. Часть 1
5
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
Чтение. 4 класс. Часть 2
5
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В конце учебника помещены методические странички для учителя.
Чтение. 1 класс. Часть 2
3
Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Филология (Язык и речевая практика)» (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника обеспечивает общее, речевое, социально-личностное развитие глухих детей. Тексты, составляющие вторую часть учебника, расширяют представления детей о природных изменениях весной и летом, способствуют формированию и коррекции нравственных ориентиров обучающихся, обучению самостоятельному чтению. Система вопросов и заданий направлена на овладение обучающимися техникой чтения, развитие умения осмысливать прочитанное, пополнение и обогащение лексического запаса.
Произношение. 1 класс. Часть 1
3
Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся в коррекционно-развивающей области «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Содержание учебника направлено на коррекцию, автоматизацию и дифференциацию звуков устной речи обучающихся 1 класса. В книге представлено большое количество упражнений для специальных занятий по произношению с привлечением приёмов фонетической ритмики и оригинальной формой подачи заданий для детей, только овладевающих навыком чтения.
Чтение. Работа с текстом 1–4 классы
3
Пособие «Чтение. Работа с текстом. 1–4 классы» основано на уникальной методике О. В. Узоровой. С его помощью школьники потренируют технику чтения и научатся работать с текстом: извлекать из него полезную для себя информацию, определять тему, главную мысль, тип текста. Для начального образования.
Учимся читать выразительно. 2-4 классы
4
Предлагаемая система заданий и упражнений поможет младшим школьникам овладеть произносительной техникой (дыханием, голосом, дикцией), выразительными средствами речи (интонацией), умениями анализировать текст и читать выразительно произведения разных жанров. Для совместной работы учителя с детьми. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Текст читал… Аудиокниги: секреты создания от профессионального чтеца
4
Здесь есть то, чего вы не найдете больше ни в одной книге на тему создания аудиокниг. Как быстро сделать аудиокнигу? Как записать аудиобестселлер? Сколько денег можно заработать, продавая аудиокниги? Что такое хорошая аудиокнига? Почему мои аудиокниги плохо продаются? И еще много полезных советов от создателя более сотни аудиокниг.
34 SHORT STORIES FOR KIDS
5
This is a book of short stories for beginners. The stories are designed that they are going to increase the vocabulary. The kid should be accompanied by some adult who can help him understand new words and their pronunciation.
Проверяем скорость чтения. 1 класс
5
Данное учебное пособие поможет вам не только проверить технику чтения вашего ребёнка, но и поработать вместе с ним над повышением скорости правильного, сознательного и выразительного чтения. В пособии представлены короткие познавательные художественные тексты разного уровня сложности. К каждому тексту есть вопросы для проверки понимания прочитанного. Простые игры с буквами и словами способствуют развитию интереса ребёнка к чтению и улучшают его читательские навыки.
Проверяем скорость чтения. 2 класс
5
Данное учебное пособие поможет вам не только проверить технику чтения вашего ребёнка, но и поработать вместе с ним над повышением скорости правильного, сознательного и выразительного чтения. В пособии представлены короткие познавательные художественные тексты разного уровня сложности. К каждому тексту есть вопросы для проверки понимания прочитанного. Простые игры с буквами и словами способствуют развитию интереса ребёнка к чтению и улучшают его читательские навыки.
Проверяем скорость чтения. 3 класс
5
Данное учебное пособие поможет вам не только проверить технику чтения вашего ребёнка, но и поработать вместе с ним над повышением скорости правильного, сознательного и выразительного чтения. В пособии представлены короткие познавательные художественные тексты разного уровня сложности. К каждому тексту есть вопросы для проверки понимания прочитанного. Простые игры с буквами и словами способствуют развитию интереса ребёнка к чтению и улучшают его читательские навыки.
Проверяем скорость чтения. 4 класс
4
Данное учебное пособие поможет вам не только проверить технику чтения вашего ребёнка, но и поработать вместе с ним над повышением скорости правильного, сознательного и выразительного чтения. В пособии представлены короткие познавательные художественные тексты разного уровня сложности. К каждому тексту есть вопросы для проверки понимания прочитанного. Простые игры с буквами и словами способствуют развитию интереса ребёнка к чтению и улучшают его читательские навыки.
Принципы театральной педагогики как основа обучения студентов искусству художественного (выразительного) чтения
4
Умение выразительно читать и увлекательно рассказывать необходимо всем учителям, но особенно словесникам. В монографии с позиции коммуникативно-компетентностного подхода и последних достижений в педагогике и психологии, искусствоведении и литературоведении, методик преподавания русского языка и литературы сделана попытка научно обосновать основы обучения будущих учителей искусству выразительного чтения на базе принципов театральной педагогики. Сам процесс обучения искусству звучащей литературы является одним из средств формирования у студентов коммуникативных компетенций, в число которых входят исполнительские и режиссерско-педагогические компетенции. Монография может быть полезна преподавателям педагогических вузов, студентам, а также учителям русского языка и литературы.
Выразительное чтение в вузе и школе
5
В книге раскрываются основы выразительности речи и чтения, особенности чтения произведений различных жанров и показывается методика обучения школьников и студентов этому виду творческой деятельности на уроках литературы. Книга может быть полезна преподавателям «Практикума по выразительному чтению», «Техники речи», «Методики преподавания литературы» и студентам педагогических вузов, учащимся педагогических колледжей, учителям общеобразовательных и специальных коррекционных школ.
Русский язык. Уроки развития речи. 2 класс
5
Пособие по развитию речи поможет научить детей выразительному чтению. Этот навык – спутник успеха не только в школе, но и в жизни. Выразительное чтение учит внимательно относиться к каждому слову, понимать смысл прочитанного и грамотно излагать свои мысли, развивает память и исправляет недостатки произношения. Пособие можно использовать на уроках в школе и для занятий дома.
Русский язык. Уроки развития речи. 4 класс
4
Пособие по развитию речи поможет научить детей выразительному чтению. Этот навык – спутник успеха не только в школе, но и в жизни. Выразительное чтение учит внимательно относиться к каждому слову, понимать смысл прочитанного и грамотно излагать свои мысли, развивает память и исправляет недостатки произношения. Пособие можно использовать на уроках в школе и для занятий дома.
Выразительное чтение. Учебное пособие
3
Учебное пособие содержит программу практикума по выразительному чтению, теоретический материал, тексты художественных произведений для аудиторных, самостоятельных занятий и практические задания для формирования выразительности речи студентов. Данное издание призвано помочь студентам факультета дошкольной педагогики и психологии овладеть основами выразительного чтения и рассказывания, необходимыми для будущей профессиональной деятельности. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 031100 «Педагогика и методика дошкольного образования» и 030900 «Педагогика и психология дошкольная». В формате a4.pdf сохранен издательский макет.