Вопросы современности - ТОП 50 лучших книг
Шила в мешке не утаишь – книга составлена из постов в соцсетях за последние семь лет, тех, что поприличней.
Предыдущая моя книга, устроенная по тому же принципу, называлась «Тёмная материя», была очень светлой, и почти каждый текст в ней был про смерть. Книга, которую вы держите в руках, напротив, про жизнь. Жизнь, в которой я, как и все мы, пытаюсь разобраться, но она (жизнь) всё равно для меня «тёмная материя», поэтому я назвал книгу «Ни любви, ни роботов».
По идее, названия нужно поменять местами. Следующая книга, очень надеюсь, будет про любовь. Как будет называться – пока не знаю. Выйдет через семь лет. Не пропустите.
Это необычная книга – книга-противостояние: Владимир Познер ставит перед своими гостями и вопросы вечные, и вопросы сиюминутные: Возможна ли демократия в России? Свободен ли художник, которому платит деньги государство? Можно ли любить власть и оставаться при этом независимым политиком? Есть ли отличие между религией и церковью?
На эти и другие вопросы отвечают протоиерей Дмитрий Смирнов, Ален Делон, Александр Проханов, Рената Литвинова, Стинг, Тина Канделаки, отвечают то удачно, то не очень, то обороняются, то атакуют, а иногда – вдруг – открываются, позволяя заглянуть к ним в душу.
Иногда кажется, что жизнь проводит над тобой эксперименты, к сожалению, не всегда удачные.
Фантастический роман Юрия Быкова из серии «попаданцы» не изобилует кровавыми побоищами и линиями прогрессорства. Его главным достоинством можно назвать мелодичный, лёгкий и грамотный русский язык, «вкусный» литературный слог и увлекательный романтический сюжет. Судьбы героев начала XX века плотно переплетаются с героями наших дней и последними днями Иисуса в Иерусалиме. Тонкая ирония автора порой перетекает в едкую сатиру. Эти достоинства роднят роман Юрия Быкова с наследием классиков отечественной фантастики, такими как, «Альтист Данилов» Владимира Орлова, «Роковые яйца» Михаила Булгакова или «Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких.
Книга не имеет возрастных ограничений и будет интересна всем поклонникам качественной литературы.
Эссе о грядущих изменениях, мире будущего и перспективах нового мира.
Новая книга публицистики классика русской литературы Юрия Полякова дает читателю яркую картину фантасмагорической российской жизни эпохи «демокрадии», напоминая чем-то полотна Босха: настолько автор беспощаден в своей гротескной аналитике. Как и всегда, книга Полякова – повод задуматься над тем, к чему нас привела «десовестизация» и чем может закончиться очевидная «государственная недостаточность» в сочетании с тотальным наступлением «гормонального либерализма». Каждый текст автора – это шедевр современной художественной публицистики, где мысль точна и афористична, стиль отточен, а ироничная метафора врезается в память навсегда.
В 2014 году вышла моя книга «А рыпаться все равно надо», в которой были помещены публицистические заметки и реплики автора по актуальным вопросам российской жизни. Книга была неплохо встречена читателем, получила хорошие отзывы в прессе. В период с 2015 года по настоящее время появились новые актуальные заметки автора. Они публиковались в «Живом Журнале» автора, в блогах Интернационального Союза писателей, в колонке журнала «Аврора», в еженедельниках «Литературная Россия» и в НГ EX LIBRIS, в журнале «Российский колокол». Несмотря на то что после публикации этих заметок прошло уже некоторое время, они не потеряли своей актуальности. Поэтому я решил издать их новой книгой с названием «А рыпаться все равно надо – 2», обозначающим тематическую преемственность этой книги с предыдущим публицистическим сборником.
1995 год. Поиски смысла, поиски мысли, поиски чего-то не уловимого свободным словопотоком. Попытка понять себя. Молодость...
В монографии на примере комментариев «платных троллей», а также на художественном и психопатологическом материале разбирается тезис Гуссерля «мир как действительность всегда есть». Феноменология и критика идеологии встречаются в пространстве философии литературы. Исследование сопровождается полевым материалом (интервью с выпускниками философских факультетов – «платными комментаторами») и дискуссией с современными русскоязычными философами.
Антизлодей Легионер, к своему не счатью, оказывается на вампирском кладбище. Ворота закрываются на ночь. Их и мощные укрепления кладбища защищают стражники, чья задача - не выпускать зло просыпающееся здесь в полночь. Поняв что товарищи не успеют его вытащить, Легионер отчаянно стремится покинуть проклятое место. На небо восходит полная Луна. До полуночи остается двадцать четыре минуты...
Сто семьдесят четыре избранных статьи великого итальянца, которые поразят вас и заставят совсем по-другому взглянуть на современное общество, его прошлое, настоящее и будущее.
«Заклятие Сатаны» – сборник лучших статей, публиковавшихся с 2000 по 2015 год в формате авторской колонки, которую вел Эко в известном миланском журнале L’Espresso. Сто семьдесят четыре оригинальных, остроумных и глубоких текста на самые разные темы: от Аристотеля, средневековой литературы и творчества Жуля Верна до твиттера, телевидения и состояния «текучего общества». При этом, о чем бы ни писал Эко, все его тексты необычайно злободневны и имеют самое прямое отношение к современности, на которую великий итальянец всегда реагировал молниеносно, остро, с феноменальным умением вычленять из потока времени все самое важное и безошибочно предсказывать будущее. Это последняя работа умершего в 2016 году Умберто Эко, материал для которой он отбирал сам.
© Le nave di Teseo editore, Milano, 2016© Я. Арькова, перевод на русский язык, 2019© И.…
В учебном пособии поднимаются такие актуальные проблемы мировой цивилизации и журналистики, развития России на современном этапе, как глобализация, планетарный социокультурный процесс, межкультурная коммуникация, влияние новых медиаструктур на мировое информационное пространство; изменение информационной среды в результате научно-технической революции, трансформация личности человека в глобальном мире; модификация института журналистики под воздействием требований современности.
Пособие предназначено студентам факультетов журналистики.
Умберто Эко (1932–2016) – самый знаменитый итальянский писатель нашего времени, автор мировых бестселлеров «Имя розы» и «Маятник Фуко», историк-медиевист, специалист по семиотике, филолог и историк культуры, лауреат самых престижных премий, чьи книги переведены на сорок языков.
«Заклятие сатаны. Хроники текучего общества» – сборник заметок, публиковавшихся автором в миланском журнале L’Espresso с 2000 по 2015 год, на разнообразные актуальные темы современной политики, философии, религии, массмедиа и книжной культуры в контексте нынешней социальной ситуации, характеризующейся кризисом идеологий и политических позиций. «Заклятие сатаны» – последняя книга Умберто Эко, подготовленная к печати им самим, – является своего рода продолжением «Картонок Минервы».
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
«Быть может, у меня ничего не получилось, но я так не думаю.
Перед вами – итоги моих болезненных размышлений о нашем с вами Отечестве.
Чтоб понять, кто мы и зачем, нужно было заново пересобрать все представления, и я бережно, с тщанием ребёнка, пересобрал.
В какой точке бытия находимся мы и куда следуем. Что есть Родина. Какое отношение мы имеем к Древней Руси. Насколько близки к нам князья династии Рюриковичей и кто для нас Грозный Иоанн. Как мы из дня нынешнего видим “белых”, и что нам думать о “красных”. И прочие попутные вещи, осмыслять которые мы не перестанем ещё долго: Великая Отечественная и бесовские пляски вокруг неё, украинский, погрязший во лжи, вопрос, Владимир Семёнович Высоцкий, российские демократы, русский, берега потерявший, рок, земля у нас под ногами и звёздочка у нас над головой.
Беспощадные русские вопросы, милосердные русские ответы».
Захар Прилепин
В 2018 году прошел столетний юбилей похорон России.
Могильщиком был нобелевский лауреат сэр Редьярд Киплинг, автор стихотворения «Россия – пацифистам» (Russia To The Pacifi sts). В стихотворении не было ненависти. Только хладнокровная констатация того, что давний геополитический противник Британии скончался: «Империя строилась триста лет и рухнула в тридцать дней». Ну а так как даже давнему геополитическому противнику и недавнему союзнику негоже лежать без погребения, Киплинг призывал соотечественников немного потрудиться: «Мы роем народу могилу с Англию величиной».
И могила была вырыта. Но она пуста до сих пор. Россия жива.
Почему же так произошло? Кто заступился за нас? Почему самая серьезная ошибка русского народа за его историю не стала смертельной?
Эта книга – попытка ответа.
Как часто мы встречаем свою судьбу по дороге на работу? Отвечу вам - каждый день! Просто в большинстве случаев мы упускаем эти встречи! Этот короткий рассказ повествует о том самом случае, и к чему может привести наша нерешительность
В книге С. Смагина, написанной на стыке публицистики и аналитики, максимально остро и откровенно рассматриваются ключевые проблемы современной России, от внутренней и внешней политики до культуры и религии. Автор, подробно отвечая на вопрос «кто виноват», одновременно пытается ответить и на другой извечный русский вопрос – «что делать».
Для широкого круга читателей, интересующихся отечественной историей.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Angst» — это несколько сотен страниц прекрасной офсетной бумаги, пропитанной моими мыслями. Я собрал свои лучшие статьи и скрепил их художественным рассказом, главный мотив которого проходит сквозь все тексты и сшивает их в единое целое. В меню только лучшие плоды умственных чресл: от басни о проститутке до оды бомбисту-гению, предсказавшему закат человеческого превосходства. Идеально сочетается с дешёвой водкой. Есть картинки.
Содержит нецензурную брань.
Одна из центральных работ современного итальянского философа, впервые переведенная на русский язык. Состоит из десяти эссе, посвященных диспозитивам религии и капиталистического культа, нечитаемым жестам, пародии и чистым средствам, иррациональным силам и магии, а также профанаторской активности, возвращающей вещам и явлениям их истинное предназначение.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Национальная драматургия – один из лучших способов познакомиться с культурой страны в конкретный момент времени: театр откликается на происходящее быстрее и непосредственнее других видов искусства. Венгерская драма изобилует как произведениями на злобу дня, так и попытками осмыслить прошлое и настоящее, авторы, отвечая на вопросы, которые ставит перед ними современность, обращаются к различным (в том числе и недавним) периодам ХХ века, ища в них корни нынешних проблем. В настоящем сборнике представлены пьесы традиционные, то есть написанные профессиональными драматургами (Чаба Мико, Чаба Секей), драма в стихах (Янош Тереи), тексты, представляющие из себя сплав режиссерской и традиционной пьесы (их авторы одновременно и драматурги, и актеры, и режиссеры – Бела Пинтер, Саболч Хайду, Адам Фекете) и монодрама (Эва Петерфи-Новак). Все пьесы были высоко оценены венгерской критикой (награждались премиями Цеха театральных критиков как лучшие пьесы года) и получили успешное сценическое воплощение.
Читает автор!
Шила в мешке не утаишь – книга составлена из фейсбучных постов за последние семь лет, тех, что поприличней.
Предыдущая моя книга, устроенная по тому же принципу, называлась «Тёмная материя», была очень светлой, и почти каждый текст в ней был про смерть.
Книга, которую вы держите в руках, напротив, про жизнь. Жизнь, в которой я, как и все мы, пытаюсь разобраться, но она (жизнь) всё равно для меня «тёмная материя», поэтому я назвал книгу «Ни любви, ни роботов».
По идее, названия нужно поменять местами.
Следующая книга, очень надеюсь, будет про любовь. Как будет называться – пока не знаю. Выйдет через семь лет. Не пропустите.
Внимание! Фонограмма содержит нецензурную брань.
© Артём Голиков, текст, 2022© Роман Лыч, иллюстрации, 2022© Оформление ООО «Издательство АСТ», 2022© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2022
Мужчине средних лет в постели любовницы приснилось новое слово, которому он пытается придумать смысл. В поисках смысла этого слова он скрупулезно изучает свою жизнь, которая пришлась на развал СССР и начало перестройки и проходила на рабочей окраине города, и понимает, как сильно изменились его представления о жизни с юношеского возраста. Как жить дальше? Зачем жить дальше? Эта книга - попытка дать ответ, о чем думает мужчина, когда принимает те или иные важные для него решения.
Содержит нецензурную брань.
Пятьдесят восьмая книга стихов получилась, на мой взгляд, тяжелой. Стихи, написанные за последнюю неделю, не дают расслабиться, а наоборот заставляют думать. В ней нет лирических песен, а точнее проза в стихах, обусловленная объективной реальностью.
Стихи впитали переживание автора о собственной судьбе и судьбе народа. Размышления о прошлом и настоящем. Следующая книга, надеюсь, будет только о будущем.
Публицистика Юрия Полякова, так же как и его художественная проза, всегда вызывала бурный отклик читателей и явное недовольство властей.
Прочтя эту книгу, вы сможете не только приобщиться к острой, неординарной мысли писателя, оценить его афористично-иронический стиль, но и убедиться в том, насколько в своих прогнозах и предвидениях автор опережает текущий момент. Кстати, используя в наших политических спорах некоторые словечки и выражения, мы даже не подозреваем, что попали они в современный язык из статей Юрия Полякова.
В этой книге помещены заметки и реплики автора по актуальным вопросам современной российской жизни в период с сентября 2012 г. по апрель 2013 г. Они публиковались в живом журнале автора (krugo_svetov.livejournal.com), в блогах «Эхо Москвы» и в журнале «Российский колокол» (№№ 1–4, 2013). Несмотря на то что после публикации этих заметок прошло уже некоторое время, они не потеряли еще своей актуальности.
Уже заранее понятно, какой интересной может быть их беседа в цикле «Литература про меня». И какая это уникальная возможность – наблюдать эту встречу в режиме реального времени и даже задавать вопросы.
«Литература про меня» – это творческий вечер в современном формате. Тут гость, безусловно, большая звезда, но и ведущий – лицо действующее. Наблюдать за тем, как течет беседа двух таких мощных людей – истинное наслаждение. А темой может быть что угодно! Творчество и жизнь, жизнь и любовь, любовь и смерть…
Но начинается разговор всегда с любимых книг, стихов, авторов. Записки из зала не остаются без внимания.
Новая книга известного экономиста, политика и публициста Михаила Делягина посвящена горячим вопросам российской социальной, экономической и политической жизни, ставших водоразделом в отношениях народа и власти.
Правительство целенаправленно превращает Россию в северный филиал Таджикистана, грабит народ с помощью пенсионной и прочих реформ, геноцидит предпринимателя. Властвующие либералы под видом борьбы с инфляцией обескровливают экономику и тащат в свои закрома государственные сверхдоходы от нефти. Транснациональные корпорации джигитуют верхом на потной, в кровавых мозолях спине трудящегося человека. Что думает и говорит об этом один из ведущих экономистов нашей страны? Что еще нам ждать от власть предержащих? Прямая речь от Михаила Делягина.
В настоящее время культурологи приходят к пониманию важной роли мифологии в жизни общества, осознают, что мифы - не только истоки культуры, но что они живут в современном обществе, развиваются и даже создаются в нём. В данной работе прослеживается использование отдельных мифологических мотивов в публицистических интерпретациях биографий известных личностей. Выявление языковых элементов подобного "мифотворчества" и изучение значений передающих их слов - мифологем - не только раскрывает одно из направлений семантического развития лексемы в общем контексте культуры, но и способствует пониманию некоторых тенденций в общественном развитии.
Темная сторона современности, до боли знакомая многим. Разговор внука со своей бабушкой за столом в пустой квартирке ничем не примечательного многоэтажного дома на окраине самого обычного города, коих в нашем мире множество.
Темные колодцы отчаяния – это метафизическая тоска и экзистенциальное разочарование западного человека. Столбовой путь, проложенный масонерией, давно превратился в машинерно-холодный рассудок робота. Но ныне эта идеология навязана всему миру, что ведет человечество к духовному краху, разрушению биосферы и в конечном итоге истреблению самих себя как вида.
Об угрозе атлантистских воззрений и путях их преодоления говорится в цикле статей, составляющих данный сборник и опубликованных в российской прессе в период 2003–2007 гг. и позже.
Шила в мешке не утаишь – книга составлена из постов в соцсетях за последние семь лет, тех, что поприличней.
Предыдущая моя книга, устроенная по тому же принципу, называлась «Тёмная материя», была очень светлой, и почти каждый текст в ней был про смерть. Книга, которую вы держите в руках, напротив, про жизнь. Жизнь, в которой я, как и все мы, пытаюсь разобраться, но она (жизнь) всё равно для меня «тёмная материя», поэтому я назвал книгу «Ни любви, ни роботов».
По идее, названия нужно поменять местами. Следующая книга, очень надеюсь, будет про любовь. Как будет называться – пока не знаю. Выйдет через семь лет. Не пропустите.
Небольшая книга про небольшого человека, ставшего заложником мира, о котором Томас Мор и представить себе не мог, наполненная бессмысленностью бремени.
В данной книге продолжена тема текущего и вечного. Раскрытые темы не претендуют на истину, но они призваны активировать в обществе процесс осмысления и осознания многих уже общепринятых понятий текущего и вечного.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЗЫГАРЕМ МИХАИЛОМ ВИКТОРОВИЧЕМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА 21.10.2022.
Приходите узнавать и удивляться, ведь, как говорит Михаил Зыгарь – писатель, режиссёр, журналист, автор бестселлеров «Вся кремлёвская рать», книг «Война и Миф», «Империя должна умереть» и интернет-проекта «1917. Свободная история», зоркий наш с вами современник : «история – это не про то, что было на самом деле, а про то, что мы можем об этом узнать»
Почему нам нужна история не государства, а общества? Почему мы нуждаемся в истории не Москвы и Петербурга, а всей России, в том числе и Екатеринбурга? Как мы можем узнать её и как можем и должны её использовать?
История – не скучная дисциплина, оторванная от реальности и не имеющая к нам никакого отношения, нет, история – это и есть наша жизнь. Это жизнь таких же людей. История объясняет не только то, что было, но и то, что происходит сейчас и с нами.
Автор Марк Бойков напоминает: «Пушкин говорил, что если бы люди точно называли вещи своими именами, они избавились бы от половины заблуждений. Добавим: и неправильных действий. А, следовательно, и трагедий. Люди, которые относятся к вещам не по их сути, а по внешней видимости, не могут быть вершителями своих судеб».
Потому автора и волнуют важные аксиомы, которые руководят нашими с вами действиями: вопросы власти, социализма, революции, мирового прогресса и, конечно же, covid-19… Какие из них являются краеугольным камнем, от которого стоит двигаться вперед, к новым свершениям и победам разума, – рассуждает в своей книге М.В. Бойков.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Насколько можно положиться на своих друзей? Пожар, унесший жизнь беременной девушки, повлёк за собой череду трагичных событий. Можно ли было избежать нелепых смертей? А может кто-то знает больше чем остальные? И главный вопрос: Что мог видеть кот, свидетелем чего он был, и как Барсик смог пролить свет на всю историю? Мы пройдем обратный путь к точке трагедии, чтоб увидеть начало истории, и пройдем обратно, чтоб узнать мимо чего мы прошли.Содержит нецензурную брань.
Рассказ на конкурс "Осторожно, двери закрываются!"
Рассказ о мальчике по имени Никита, приехавшим в Москву с мамой и встретившимся там с новым миром и новым другом.
На страницах своих книг известный журналист Владимир Рудольфович Соловьев всегда поднимает злободневные, социально острые вопросы. Книга «Мы – русские! С нами Бог!» посвящена, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день теме. Автор убежден, что «…сейчас, когда впервые за последние 40 лет Россия стала постепенно выходить из кризиса государственности, очень важно не замалчивать самые болезненные вопросы нашего существования, пусть и касаются они не материальных благ, а коллективного духовного подвига русского народа». Кто такие русские? Попытке ответить на этот вопрос посвящены целые тома. Достоверных источников крайне мало. Так кто такие россияне? Новая историческая общность? Наследники великой империи или не только? И с какого момента отсчитывать возникновение этой новейшей исторической общности – россияне?
«Воденников в прозе» – это сборник лучших эссе Дмитрия Воденникова, поэта, эссеиста, ведущего программы «Поэтический минимум» на «Радио России» и автора восьми книг стихов («Репейник», Holiday, «Черновик», «Здравствуйте, я пришел с вами попрощаться», «Обещание» и др.). Эссе были опубликованы в разное время на сайтах «Газета.ru», millionaire.ru, carnegie.ru, в журналах «Сноб», Story, «Русская жизнь». Так же, как и стихи, проза Воденникова удивляет редким сочетанием иронии, лиризма и пронзительной энергии.
Это необычная книга – книга-противостояние: Владимир Познер ставит перед своими гостями и вопросы вечные, и вопросы сиюминутные: Возможна ли демократия в России? Свободен ли художник, которому платит деньги государство? Можно ли любить власть и оставаться при этом независимым политиком? Есть ли отличие между религией и церковью?
На эти и другие вопросы отвечают протоиерей Дмитрий Смирнов, Ален Делон, Александр Проханов, Рената Литвинова, Стинг, Тина Канделаки, отвечают то удачно, то не очень, то обороняются, то атакуют, а иногда – вдруг – открываются, позволяя заглянуть к ним в душу.
В книгу включены избранные статьи, очерки, репортажи, рецензии, интервью прозаика и эссеиста Татьяны Янковской за период с 1991 по 2021 гг. Они поднимают острые вопросы современности, касающиеся культуры, искусства, языка, образования, исторической и экономической подоплеки изменений в мире, прежде всего в России и США, а также освещают культурную жизнь в Америке, связанную с русской культурой. Написанные ярко, живо, образно, собранные тексты передают аромат и вкус времени и проливают свет на истоки явлений, ставших сегодняшней реальностью. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Юрий Поляков не боится предстать перед читателем в развитии. Его ошибки, заблуждения, метания, обольщения, разочарования происходят не от желания приспособиться, прильнуть, «встроиться», а от стремления разобраться в том, «куда влечет нас рок событий?». В сущности, тот путь, который за минувшие тридцать лет проделал молодой «прогрессивный» прозаик, пытавшийся лечить советскую власть с помощью агрессивной правды, прошла и вся думающая часть нашего общества. Мы поняли: если на наручниках выгравировано слово «свобода», они от этого не перестают быть наручниками. Мы все изменились.
В настоящий том вошли интервью с 1986 по 2005 г.
Юрий Поляков не боится предстать перед читателем в развитии. Его ошибки, заблуждения, метания, обольщения, разочарования происходят не от желания приспособиться, прильнуть, «встроиться», а от стремления разобраться в том, «куда влечет нас рок событий?». В сущности, тот путь, который за минувшие тридцать лет проделал молодой «прогрессивный» прозаик, пытавшийся лечить советскую власть с помощью агрессивной правды, прошла и вся думающая часть нашего общества. Мы поняли: если на наручниках выгравировано слово «свобода», они от этого не перестают быть наручниками. Мы все изменились.
В настоящий том вошли интервью с 1986 по 2005 г.
Какова цена одной человеческой катастрофы? Для вас она незаметна. Вы идете мимо, опустив голову, не открывая глаз, заткнув уши и быстро уходя за угол. Однако Лиза больше не в силах пускать всё на самотёк. Жизнь пропускает ее через сито трагедий, горя, выстраивая дорогу к детской мечте по необычайно сложным маршрутам: переезд в другой город, ночные кошмары, смерть близкого человека... Мир в глазах ее становится все более запутанным и похожим на фантазию незаурядного психопата. Но однажды она понимает, что между сценарием божьим и сценарием человеческим граница не так очевидна...
Содержит нецензурную брань.
В настоящее время культурологи приходят к пониманию важной роли мифологии в жизни общества, осознают, что мифы - не только истоки культуры, но что они живут в современном обществе, развиваются и даже создаются в нём. В данной работе прослеживается использование отдельных мифологических мотивов в публицистических интерпретациях биографий известных личностей. Выявление языковых элементов подобного "мифотворчества" и изучение значений передающих их слов - мифологем - не только раскрывает одно из направлений семантического развития лексемы в общем контексте культуры, но и способствует пониманию некоторых тенденций в общественном развитии.
Какая она – современная Россия?
Какое будущее ее ждет?
Какие новые союзы возникнут на ее политической арене?
С кем Россия в ближайшее время будет дружить?
Кто они – настоящие враги России?
Чем коррупция похожа на бактерии?
Как отличить истину от ложных идеалов?
И стоит ли сегодня жить так, как будто завтра наступит апокалипсис?
Книга известного журналиста Владимира Соловьева объединяет работы, которые выходили в книгах «Мы – русские, с нами Бог!», «Враги России» и «Империя коррупции». Ретроспектива ярких, предельно откровенных произведений о реалиях современной российской жизни показывает острую актуальность каждого пассажа и порой неожиданного вывода автора. Владимир Соловьев в этом сборнике верен себе – он ироничен, остроумен и при этом прежде всего остается профессиональным журналистом – он говорит о том, о чем большая часть его коллег и сограждан не решается даже вскользь упоминать. Соловьев уверен, что для того, чтобы понять самих себя и выбрать верный дальнейший путь, важно быть честными с самими со…
В нашем обществе в 55+ женщины окончательно переходят в категорию бабушек: внуки, дача, скамеечка у подъезда… Мужчинам даётся ещё пять лет побыть орлами, но и сдаются они быстрее. Никому в голову не приходит, что для человека наступило время, когда выполнены обязательства перед семьёй и государством, и только сейчас можно уделить время себе, вспомнить про нереализованные желания и, порою, несостоявшееся супружеское счастье. Эмоции, желания, отсутствие секса – всё это почти неприлично выглядит применительно к данному отрезку жизни. Но проблема молодеет. Не оттого ли мы сегодня так злы друг к другу, испытывая дефицит в сексуальной жизни?
Смотрели нашумевший фильм "Смерть Сталина"? Тогда - самое время прочитать книгу, касающуюся истинного освещения не только событий весны 1953 года, но и их тонкой взаимосвязи с днем нынешним. Если не боитесь проводить исторические параллели, то самое время окунуться в исторические реалии!
Содержит нецензурную брань.
"Город'ОК" - это экзистенциальный роман. Здесь нежность прикосновений на одной странице и батарейки в промежности на другой. Здесь по разбитым дорогам не ходят герои, им нечего здесь ловить. Это картинки из жизни обычных и поэтому не обычных людей. Роман без завязки и кульминации, только развязка. Любовь здесь живет на каждой странице... В каждом дыхание... Слышишь?
Содержит нецензурную брань.