Вольфганг Амадей Моцарт - ТОП 50 лучших книг
Первый оперный шедевр молодого Моцарта, история его появления и главная сюжетная линия.
О чем говорят оперы Моцарта, зачем они были написаны и почему они нам нужны.
Настоящее учебно-методическое пособие посвящено ключевым жанрам творчества В.А. Моцарта – опере и концертной арии. Рассмотрение многочисленных взаимосвязей и параллелей между ними помогает лучше осознать их художественную специфику, музыкальные особенности и пути эволюции, а также обозначить некоторые новые акценты в понимании музыки Моцарта.
Пособие предназначено для преподавателей и студентов средних и высших учебных заведений и может быть использовано в курсах музыкальной литературы, истории зарубежной музыки и истории музыкального театра.
Историко- фантастическая повесть о путешествии в XVIII век с помощью машины времени и спасении жизни великого композитора Вольфганга Амадея Моцарта.
Музыкальные произведения, упоминаемые в драме А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери».
Сложный культурный ландшафт эпохи Моцарта, вступление на самостоятельный жизненный путь и уникальное призвание композитора.
Великий австрийский композитор прожил всего тридцать шесть лет, но создал за это время более семидесяти прекрасных произведений, на долгие столетия ставшими непревзойденным эталоном композиторского мастерства. Одна из величайших загадок истории – загадка Вольфганга Амадея Моцарта откроется Вам в аудиокниге Эдварда Радзинского «Несколько встреч с покойным господином Моцартом», в прочтении Сергея Чонишвили. В путешествии в мир загадочной судьбы композитора вас будет сопровождать его музыка, дополняя голос актера, помогая лучше понять, каким был этот гениальный человек и, возможно, услышать его собственную версию описанных событий.
Так же не пропустите аудиокниги серии «История в лицах»:
«Театр времен Нерона и Сенеки», «Иоанн Мучитель», «Любовные сумасбродства Джакомо Казановы», «Несколько встреч с покойным господином Моцартом», «Прогулки с палачом», «Коба»
Копирайт
© Э. Радзинский
©&℗ ИП Воробьев В.А.
©&℗ ИД СОЮЗ
В книге собраны переводы легендарных музыкальных драм немецких и австрийских композиторов. Принадлежа к разным музыкальным эпохам и являясь вершинами классицизма, венского классицизма, позднего романтизма, модерна и неоклассицизма, эти сочинения входят в сокровищницу мировой музыкальной культуры и убеждают нас в том, что в Германии и Австрии союз музыки и слова увенчался лавровым венком бессмертия. Большинство произведений публикуется на русском языке впервые.
Неопытность, искушение, борьба и падение. Истина момента и правда циников.
Идейный стержень и основные сюжетные эпизоды оперы Моцарта об идеальном самодержце.
История создания, фабула, мораль и музыка оперы Моцарта «Похищение из сераля».
История создания и драматургическая динамика оперы по мотивам второй части трилогии Бомарше.
Проблема наказания зла и жестокости правосудия в знаменитой опере Моцарта.
Таинство возвышенной человеческой любви среди суровых испытаний и комических приключений.
Высокоморальная опера о том, что распутник должен быть наказан, но месть надо доверить высшим силам.
Проект утопической религии, изложенный языком музыки, масонской символики и волшебной сказки.
Двое юношей испытывают верность своих возлюбленных и получают по заслугам.
Когда волшебник Джузеппе отправил композитора Вольфганга Амадея Моцарта через Портал в далёкое будущее, он и не предполагал, чем всё может обернуться. А вдруг Амадей потеряется и не сможет вернуться назад? И каково человеку из восемнадцатого столетия застрять в XXI веке?! Вместе с Моцартом в опасное путешествие полетели смешной человечек Папагено, умная ворона Клара и коварная Королева Ночи. Из летней Вены Моцарт попал в далёкую Россию, где холодно и снег, и дома другие, и даже повозки без коней. Моцарт подружился с музыкантами Федей, Славой и их детьми Катей и Андрюшей. Вместе они прожили один счастливый день, который изменил жизнь Большого семейства. И приключений в этот день было предостаточно: хулиганов обезвреживали, из разных мест благополучно сбегали, в отделении полиции побывали, и в «Волшебной флейте» выступили, и на вороне полетали. И главное: всё у них получилось! И путь себе Антонио Сальери злобствует: маэстро Моцарт вернулся из будущего целым и невредимым!
В своем последнем бестселлере Норберт Элиас на глазах завороженных читателей превращает фундаментальную науку в высокое искусство. Классик немецкой социологии изображает Моцарта не только музыкальным гением, но и человеком, вовлеченным в социальное взаимодействие в эпоху драматических перемен, причем человеком отнюдь не самым успешным. Элиас приземляет расхожие представления о творческом таланте Моцарта и показывает его с неожиданной стороны – как композитора, стремившегося контролировать свои страсти и занять достойное место в профессиональной иерархии. Социологический анализ перехода от придворного общества с системой патронажа и личной зависимости к буржуазному анонимному рынку дополняется автором обращением к психоанализу. Исследование немецкого ученого позволяет дать ответы на вопросы, часть которых, кажется, переносит нас по ту сторону научного знания. Был ли Моцарт прирожденным гением и что это означало? Почему он умер в нищете, оставленный друзьями и близкими, хотя его старшие и младшие современни…
Нравственное падение, душевные терзания, ужас и раскаяние заговорщиков.