Жанр Услуги - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Услуги

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Критерии конкурентоспособности морского транспортного узла в контексте специфики его деятельности и взаимоотношений с покупателями услуг
электронная книга
5
Год написания книги 2013
В статье исследованы понятие, проблемы, перспективы развития, а также факторы конкурентоспособности морского транспортного узла с учетом специфики его деятельности, в контексте взаимоотношений с …
Ценовой параллелизм на рынках мобильной связи: три интерпретации
электронная книга
3
Год написания книги 2017
Ценовой параллелизм сам по себе не является нарушением антимонопольного законодательства. Однако на рынках мобильной связи он дополняется особенностями характеристик товара и отраслевого регулиро…
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
аудиокнига
5
Год написания книги 2020
Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения. Ланна Камилина около 20 лет работает в сервисном обслуживании и почти …
Развитие филиальной сети как способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации
электронная книга
3
Год написания книги 2013
В статье приведены статистические данные и анализ современного рынка консалтинга в России. Предложен способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации через развитие сети филиалов …
Правовая защита поведения потребителей в условиях конкурентного рынка
электронная книга
5
Год написания книги 2007
Интересы потребителей, как известно, могут быть ущемлены в результате действий компаний, производящих товар, посреднических фирм, торговых организаций, отдельных продавцов. В условиях нестабильно…
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
электронная книга
3
Год написания книги 2020
Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения. Ланна Камилина около 20 лет работает в сервисном обслуживании и почти …
Трансформация и тенденции потребления в современной шеринговой модели бизнеса
электронная книга
3
Год написания книги 2020
С каждым годом в мировой экономике появляется все больше разнообразных товаров и услуг, а новые технологии делают их доступными. Бизнес из жизни реальной перемещается в виртуальную. В статье расс…
Рынок слияний и поглощений в Израиле и в России: сравнительный анализ (начало)
электронная книга
3
Год написания книги 2007
Уже несколько лет Россия является одним из мировых лидеров по динамике развития рынка слияний и поглощений. Расширяется практика заключения внутренних и международных сделок слияния и поглощения …
Управление качеством услуг
аудиокнига
3
Год написания книги 2019
В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области управления качеством, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены правила и этапы работ по разработке и …
Рынок слияний и поглощений в Израиле и России: сравнительный анализ (окончание)
электронная книга
5
Год написания книги 2007
Уже несколько лет Россия является одним из мировых лидеров по динамике развития рынка слияний и поглощений. Расширяется практика заключения внутренних и международных сделок слияния и поглощения …
Инвестиционные банки на российском рынке M&A
электронная книга
5
Год написания книги 2007
В развитой рыночной экономике у хозяйствующих субъектов время от времени возникают кризисные ситуации, связанные с несоответствием размера и структуры компании требованиям рынка. В этом случае вл…
Слияния и поглощения как фактор конкуренции в российском банковском секторе
электронная книга
5
Год написания книги 2007
На протяжении последних нескольких лет процессы внутренней консолидации в российском банковском секторе характеризуются высокой интенсивностью. К настоящему моменту можно уже говорить о том, что …
Торговля услугами в Евразийском экономическом союзе. Учебное пособие
электронная книга
5
Год написания книги 2016
Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», «Юриспруденция», а та…
Конкуренция в области промышленного производства
электронная книга
3
Год написания книги 2007
Производство оборудования, изделий или услуг всегда планируется с целью извлечения прибыли, причем по возможности в максимальном объеме. В связи с этим следует иметь в виду, что один и тот же вид…
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг
электронная книга
5
Год написания книги 2017
В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинг…
Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза
электронная книга
5
Год написания книги 2007
Проблемы деловой репутации в области предоставления образовательных и научно-исследовательских услуг высшей школы в последние годы приобрели общепризнанную актуальность. Корпоративный имидж вуза …
Межвузовская и внутривузовская конкуренция образовательных программ высшего профессионального образования
электронная книга
3
Год написания книги 2007
Высокий уровень образованности населения России является одним из ее наиболее значимых конкурентных преимуществ в мировой экономике. Сохранение и поддержание динамичного развития образовательной …
К вопросу о видах и сферах деятельности предпринимательских структур в России
электронная книга
5
Год написания книги 2015
В статье рассмотрены результаты исследований деятельности сложившегося к настоящему времени в экономике Российской Федерации сектора малого и среднего предпринимательства. В качестве информационн…
Развитие индустрии фитнеса в России: вопросы правового регулирования и предпринимательства
электронная книга
4
Год написания книги 2019
В рамках статьи приводится исследование правовых основ законодательного закрепления индустрии фитнеса путем анализа и оценки различных подходов к понятию «фитнес», а также вопросов развития предп…
Публичные услуги и защита прав их получателей
электронная книга
3
Год написания книги 2022
Монография посвящена правовым аспектам предоставления публичных услуг, а также проблемам защиты прав частных лиц – получателей публичных услуг. В книге систематизируется действующее законодательс…