Уровень развития - ТОП 50 лучших книг
Содержит методические рекомендации и описание диагностических программ и методик, направленных на выявление актуального уровня готовности ребенка к обучению в школе. Может быть использовано для проектирования коррекционно-развивающей работы, разработки рекомендаций для родителей и педагогов образовательного учреждения, распределения по классам в соответствии с индивидуальными особенностями и темпом развития ребенка.
Составлено в соответствии с требованиями образовательных стандартов по направлениям подготовки бакалавриата 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» и 44.03.01 «Педагогическое образование».
Как возможен порядок из хаоса, каким образом осуществляется тотальная манипуляция сознанием людей и возможна ли защита от агрессии символов, кто и как управляет аксиосферными процессами, которые властвуют судьбами народов и стран, что может этика в ситуации эстетического беспредела? Этот ряд вопросов обращен к эстетике, науке, которая способствует обретению основательных критериев понимания самого себя и Другого, современной социокультурной ситуации в стране и мире, своих возможностей и целей, рассматривает способы конструирования образов мира, воображаемых, виртуальных и реализуемых людьми в их политической, производственной, бытовой и художественной, практике.
Книга будет полезна студентам университетов, гуманитариям и естественникам, а также всем, кто интересуется современным состоянием наук о человеке, о сознании, философско-антропологической проблематикой и философией творчества.
Быть а не казаться – это тренд сегодняшнего дня. Но, чтобы быть, нам нужна энергия, внутренний ресурс, который мы можем направлять уже вовне. А большинство людей сейчас встал - уже устал. Как наполниться энергией? Вопрос, который интересует каждого человека.
Невозможно себя чем-то наполнить, если мы «сквозим», если мы как дуршлаг. Нет смысла наполнять себя ресурсом, если наша энергия утекает через эти дыры.
Сначала эти дыры нужно найти и устранить слив ресурсов. Самые часто встречающиеся причины, по которым мы сливаем энергию, даны в этой книге.
После устранения слива энергии, начинаем наполнять себя изнутри и снаружи. Самые простые и эффективные способы увеличения внутренней энергией вы узнаете, прочитав опыт автора книги.
Стать ресурсным человеком - значит быть интересным другим людям, быть проактивным, здоровым, востребованным в отношениях и в социуме человеком.
Анализируются особенности развития информационного менеджмента (ИМ), приводится классификация уровней развития, или стадий зрелости, ИМ. Обосновывается и предлагается подход к оценке уровня развития ИМ. Предложены модель и методика оценки уровня развития ИМ, основанные на многокритериальной экспертной оценке, а также графическая интерпретация методики. Приводятся иллюстрации.
Все мы о чем-то мечтаем. А о чем мечтает Высший Разум? И зачем ему мечтать, если он может сотворить себе все, что захочет?
Книга посвящена анализу причин и следствий модернизации отечественной системы образования, начиная со второй половины 1990-х годов, вдохновленных позитивизмом и «практичными» советами евро-американских партнеров, надеждой на паритетный диалог в глобальном образовательном информационном пространстве. Видимый результат этой политики – разрушение единого образовательного пространства страны, утрата высшей и средней школой мировоззренческих оснований и ценностных ориентиров, резкое падение качества образования. Серия статей разных лет позволяет проследить все три этапа модернизации с ее ошибками, при этом автор предлагает конкретные способы реконструкции суверенной национальной системы образования и существенные структурно-содержательные изменения в соответствии с вызовами времени.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.