ТОП-50 лучших книг в жанре Углубленное изучение информатики
bannerbanner

Углубленное изучение информатики - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Абстрактные типы данных
5
Абстракция, абстрагирование – одна из составляющих мыслительного процесса творческой личности. Для развития этого компонента мышления в процессе обучения информатике есть дополнительные возможности, так как знание абстрактных типов данных, умение оперировать ими – необходимый элемент профессиональной культуры специалиста, связанного с разработкой программных комплексов. Для школьников, преподавателей информатики и студентов младших курсов университетов. Книга может быть использована при проведении факультативных занятий и при углубленном изучении информатики.
Информатика. 11 класс. Базовый и углублённый уровни
5
Учебник полностью охватывает материал, предназначенный как для базового, так и для углублённого уровня обучения. В курсе основное внимание на базовом уровне преподавания информатики уделяется расширенному освоению информационных технологий для применения их к решению разнообразных жизненных задач. Это делает предлагаемый курс привлекательным для всех учащихся, независимо от того, выбрали они гуманитарное или естественно-научное направление своего обучения. Материал, предназначенный для изучения на углублённом уровне, содержит более глубокое изложение основ теоретической информатики и нацелен на подготовку к ЕГЭ.
Учимся вместе со Scratch. Программирование, игры, робототехника
5
До настоящего программиста нужно дорасти, а в школе серьезному программированию начинают учить только в 8–9 классах – теперь это в прошлом! «Учимся вместе со Scratch» – новый трамплин в мир программирования для всех ребят в возрасте 9–12 лет. Визуальная среда Scratch позволяет изучать основы программирования в увлекательной и интуитивно понятной форме, а благодаря тщательно продуманной методике она становится мощным инструментом, который позволит подготовиться к изучению профессиональных языков программирования и достижению самых высоких результатов! Обучение разделено на два этапа: в первом мы изучим классическое программирование в той же последовательности изложения, в какой изучают любой другой серьезный язык программирования. На втором этапе мы займемся разработкой трех видеоигр и даже подключим геймпад и запрограммируем управление от него (требуется ScratchDuino.Лаборатория или ROBBO LAB). Каждая глава пособия—уровень, достигая каждый из которых мы движемся к званию настоящего программиста.
Создаем игры с Kodu Game Lab
5
В данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать 3D-миры и компьютерные игры самых разных жанров – от простых «бродилок» до «стрелялок» и головоломок. Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небольших демо-игр, вы сможете создавать собственные полноценные игровые проекты. Методика пошагового обучения, применяемая в пособии, поможет вам развить у себя алгоритмическое мышление, а также навыки программирования и разработки. Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна учащимся 4–5 классов, а также учителям информатики, руководителям кружков и родителям маленьких программистов.
ЕГЭ 2021. Информатика. Программирование. Как решать задачи ExamBegin 1-80?
5
Если вы планируете сдавать ЕГЭ по информатике, то наверняка задачи на программирование представляют для вас самую большую проблему. В этой книге доступно даётся пошаговый алгоритм решения 80 первых задач из ExamBegin. С этим сборником задачи на программирование больше не будут вас пугать, и вы сможете получить максимальный балл на экзамене.
Основы программирования
4
В книге рассмотрены фундаментальные положения программирования: конечная величина и конструируемые на ее основе различные типы данных; управляющие конструкции – элементарные составляющие любого алгоритма и основа управления вычислительным процессом; структуризация задач как основополагающий механизм их реализации на компьютере; упорядочение (сортировка) как основа эффективной работы с любыми данными и, наконец, перебор вариантов, как универсальная схема компьютерного решения задач. Для учащихся старших классов, студентов и учителей информатики.
Динамическое программирование
4
В данной книге систематизирован материал по одному из методов проектирования алгоритмов в информатике – динамическому программированию. Предлагаемые задачи решаются фактически по одной схеме, основанной на данном методе, однако понять, что задача решается этим методом, очень непросто. Для этого кроме знаний требуется усилие подготовленного к решению таких задач интеллекта. Именно этому способствуют содержание книги и стиль изложения материала в ней. Разобраны задачи, предлагавшиеся школьникам на всероссийских олимпиадах по информатике разных лет, а также на турнирах и конкурсах. Для учащихся старших классов, студентов и преподавателей информатики.
Информатика. 10 класс. Углублённый уровень
4
Учебник является частью УМК по курсу «Информатика. Углублённый уровень. 10—11 классы». В учебнике подробно изложены современные представления об основных понятиях предмета, измерении количества информации и системах счисления, сведения о возможностях и принципах работы компьютера и периферийных устройств, о программном обеспечении, а также основы программирования на языке Паскаль. В электронном приложении, находящемся в свободном доступе на сайте издательства, размещены материалы компьютерного практикума: тесты, упражнения и справочные материалы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.
Информатика. Школьные олимпиады СПбГУ 2018
4
В пособии представлены примеры заданий отборочного и заключительного этапов Олимпиады школьников СПбГУ по предмету «Информатика». Все задачи сопровождаются подробными решениями, а также методическими указаниями. Издание предназначено для подготовки к участию в Олимпиадах школьников СПбГУ.
Информатика. 10 класс. Базовый и углублённый уровни
4
Учебник полностью охватывает материал, предназначенный как для базового, так и для углублённого уровня обучения. В курсе основное внимание на базовом уровне преподавания информатики уделяется расширенному освоению информационных технологий для применения их к решению разнообразных жизненных задач. Это делает предлагаемый курс привлекательным для всех учащихся независимо от того, выбрали они гуманитарное или естественно-научное направление своего обучения. Материал, предназначенный для изучения на углублённом уровне, содержит более глубокое изложение основ теоретической информатики и нацелен на подготовку к ЕГЭ.
Практикум по объектно-ориентированному программированию
4
Практикум содержит материал для проведения занятий по объектно-ориентированному программированию в среде Delphi. Изложены основы теории объектно-ориентированного программирования, на базе которой изучаются возможности Delphi и отрабатываются технологии разработки различных приложений. Разобрано около 50 упражнений, приведено более 140 заданий для самостоятельной работы и 60 вопросов для контроля. Для учителей информатики, преподавателей высших учебных заведений, старшеклассников школ с углубленным изучением информатики, студентов, обучение которых связано с Computer Science.
Создаем игры с Kodu Game Lab
3
В данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать 3D-миры и компьютерные игры самых разных жанров – от простых «бродилок» до «стрелялок» и головоломок. Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небольших демо-игр, вы сможете создавать собственные полноценные игровые проекты. Методика пошагового обучения, применяемая в пособии, поможет вам развить у себя алгоритмическое мышление, а также навыки программирования и разработки. Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна учащимся 4–5 классов, а также учителям информатики, руководителям кружков и родителям маленьких программистов.
Основы компьютерной анимации. 10-11 классы
3
Учебное пособие предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета «Информатика» в рамках технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10—11 классов, а также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Информатика. 11 класс. Углублённый уровень. Часть 2
3
Учебник предназначен для изучения информатики на углублённом уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Рассматриваются информационные системы, методы программирования, компьютерное моделирование, информационная деятельность человека. Учебник входит в учебно-методический комплект для 10–11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.
Информатика. 11 класс. Углублённый уровень. Часть 1
3
Учебник предназначен для изучения информатики на углублённом уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Рассматриваются информационные системы, методы программирования, компьютерное моделирование, информационная деятельность человека. Учебник входит в учебно-методический комплект для 10–11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.
Учимся вместе со Scratch. Программирование, игры, робототехника
3
До настоящего программиста нужно дорасти, а в школе серьезному программированию начинают учить только в 8–9 классах – теперь это в прошлом! «Учимся вместе со Scratch» – новый трамплин в мир программирования для всех ребят в возрасте 9–12 лет. Визуальная среда Scratch позволяет изучать основы программирования в увлекательной и интуитивно понятной форме, а благодаря тщательно продуманной методике она становится мощным инструментом, который позволит подготовиться к изучению профессиональных языков программирования и достижению самых высоких результатов! Обучение разделено на два этапа: в первом мы изучим классическое программирование в той же последовательности изложения, в какой изучают любой другой серьезный язык программирования. На втором этапе мы займемся разработкой трех видеоигр и даже подключим геймпад и запрограммируем управление от него (требуется ScratchDuino.Лаборатория или ROBBO LAB). Каждая глава пособия—уровень, достигая каждый из которых мы движемся к званию настоящего программиста.
Ханойские башни
3
На материале широко известной задачи о Ханойских башнях показано, как организовать занятия по информатике, чтобы побудить школьника к творчеству, развить у него вкус к решению исследовательских проблем. Книга предназначена для школьников и преподавателей информатики, но также будет интересна студентам, профессионально занимающимся информатикой. Она может быть использована как в обычных школах при проведении факультативных занятий, так и в образовательных учреждениях с углубленным изучением информатики и математики.