ТОП-50 лучших книг в жанре Учебно-методические материалы
bannerbanner

Учебно-методические материалы - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Русский язык. Контрольные и диагностические работы к учебнику Т. А. Ладыженской и др. «Русский язык. 7 класс». 7 класс
5
Пособие представляет собой систему контрольных и диагностических работ по русскому языку для учащихся 7 класса общеобразовательных школ. Материал предназначен для организации текущей проверки, а также для диагностики качества обучения в конце изучения разделов, в конце четверти и учебного года. В целях возможной самопроверки учащимся предлагаются ключи ко всем видам упражнений. Пособие адресовано школьникам, их родителям, а также учителям русского языка.
Диктанты повышенной сложности. 3-4 классы
4
В этом пособии представлены усложненные диктанты и грамматические задания по всем темам русского языка для третьего и четвертого классов по системе 1–4. С помощью этих диктантов учителя и родители смогут проверить, насколько хорошо ребенок усвоил изучаемый материал. Пособие можно использовать как на уроках русского языка, так и при самостоятельной работе дома.
Контрольные диктанты по русскому языку. 1-2 класс
4
Специально подобранные диктанты помогут ученикам в совершенстве освоить орфограммы, которые, как правило, вызывают у них серьёзные трудности. Усвоив и закрепив с вашей помощью предложенный материал, любой ребёнок без труда справится с самыми сложными диктантами по русскому языку. Пособие адресовано учителям и родителям.
3D-физкультура в детском саду, где «всё связано со всём»
3
Книга представляет особую традицию физкультурных занятий с дошкольниками, ориентированную на самые разные стороны их развития, на то, что в жизни (по детской формулировке) «всё связано со всём». Впервые такой подход к физкультуре был представлен в книге С.В. Реутского «Физкультура про другое, зато для всех и обо всём, от простого к сложному…» Книга Дианы Егоровой-Ракитской раскрывает эту практику в наглядных картинах занятий с дошкольниками на протяжении учебного года и, главное, показывает, как педагог по ходу общения с детьми на фоне их разнообразных творческих усилий обретает профессионализм в собственной работе.
Уравнения математической физики. Теория и практика
4
Предлагаемое учебное пособие, содержащее теорию и задачи, предназначено для студентов технических вузов и может служить методическим обеспечением спецкурса по уравнениям математической физики. Приведены подробные решения типовых задач, поэтому пособие может быть полезным при самостоятельном изучении курса.
Итоговые тесты по математике. 4 класс
3
В книге представлены итоговые тестовые задания по математике, составленные в соответствии с программой начальной школы. 50 равнозначных по содержанию и количеству заданий тестов предназначены для проведения мини-зачётов на каждом уроке четвёртой четверти при обобщении и повторении изученного материала за весь курс начальной школы. В конце книги приведены ответы.
Математика и информатика в вопросах и ответах
4
Учебно-методическое пособие «Математика и информатика в задачах и ответах» предназначено для организации и проведения учебных занятий по курсу «Математика и информатика» у студентов дневного отделения, получающих специальность 050703 «Дошкольная педагогика и психология». Оно может быть использовано для заочной формы обучения, поскольку включает теоретический материал, тестовые задания по курсу. Учебный материал, представленный в издании, соответствует образовательному стандарту по специальности, поскольку содержит все дидактические единицы данного курса. Пособие поможет студентам освоить дисциплину и успешно сдать Интернет-экзамен.
Теория и методика развития речи детей (структурно-логические схемы)
3
В учебно-методическом пособии в наглядной образной форме представлен весь курс «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста»: рассматриваются научно-теоретические основы методики развития речи; задачи, содержание, методы и организационные формы обучения родному языку и развития речи детей; вопросы моделирования и оптимизации речевой работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Пособие адресовано студентам педагогических институтов и колледжей, преподавателям, а также специалистам, занимающимся вопросами речевого развития детей дошкольного возраста.
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста (разновозрастная группа)
4
Учебно-методическое пособие посвящено проблеме педагогического руководства развитием речи младших дошкольников, воспитывающихся в условиях разновозрастной группы детского сада. В нем рассматривается методика поэтапного формирования совместных игр детей разного возраста как условия взаимообучения родной речи. Пособие предназначено преподавателям педагогических вузов и колледжей, студентам, воспитателям, а также специалистам, занимающимся проблемами дошкольной дидактики, вопросами речевого развития детей дошкольного возраста.
Современный русский литературный язык. Синтаксис словосочетания и предложения
3
Учебное пособие представляет собой сборник материалов для проведения практических занятий по дисциплине «Современный русский литературный язык», по темам «Словосочетание» и «Предложение». Оно включает задания в форме традиционных и тестовых упражнений, материалы для контрольных работ, тексты для проведения диктантов и других видов проверочных работ. Пособие адресовано студентам, обучающимся по профилю «Русский язык» направления подготовки «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). 3-е издание, переработанное
Руководство по выполнению заданий ЕГЭ по русскому языку
3
Материал пособия выстроен в виде комментариев к заданиям по культуре речи, морфологии, орфографии и пунктуации, речеведению и написанию сочинения на основе теоретического материала, который отрабатывается на примерах тестов двух последних лет. Особое внимание уделяется выполнению части С: комментируется каждый критерий к сочинению на основе личного педагогического опыта автора. Пособие может быть использовано на занятиях по русскому в общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях, на курсах довузовской подготовки. Адресовано старшеклассникам, абитуриентам, преподавателям русского языка.
Все правила русского языка. С методическими рекомендациями и иллюстрациями
5
Современные дети лучше воспринимают информацию через визуальные образы. Специально для них создана эта книга. В ней правила русского языка объясняются так, что их невозможно не запомнить! Все правила изложены при помощи стихов и рисунков. Яркие образные представления, которые они создают, способствуют мгновенному схватыванию сути правила и его прочному запоминанию. Книга содержит также рекомендации автора, как эффективнее усвоить правило, и разнообразные задания. Издание адресовано учащимся 1-4 классов, будет интересно учителям русского языка начальной школы и родителям.
Английский язык. Самые нужные правила
4
Полезные карточки «Английский язык. Самые нужные правила» – это новый способ запоминания правил английской грамматики. Удобный формат: карточки с правилами можно прикрепить куда угодно – на доску, на холодильник, на рабочий стол. Это поможет всегда обращать внимание на то, что необходимо запомнить. Данная методика способствует многократному повторению материала. Занимайтесь английским языком в дороге, дома, на работе или на отдыхе!
Мои первые английские слова
5
Представляем уникальную методику запоминания самых употребительных слов английского языка – «Полезные карточки». Удобный формат: карточки со словами, транскрипцией и переводом можно прикрепить куда угодно – на доску, на холодильник, на рабочий стол. Это поможет всегда обращать внимание на то, что необходимо запомнить. Занимайтесь английским языком с ребенком в дороге, дома или на отдыхе!
Английский глагол и предлог
4
Представляем уникальную методику понимания и запоминания фразовых глаголов – «Полезные карточки». Рассматриваются значения сочетаний глагола и предлогов и их основной смысл. На карточках дано большое количество примеров с переводами, что позволит легко освоить материал и сделать фразовые глаголы частью активной лексики. Занимайтесь английским языком в дороге, дома, на работе или на отдыхе!
Гордость и предубеждение. Уникальная методика обучения языку В. Ратке
3
Один из лучших способов учить иностранный язык – это читать художественное произведение, постепенно овладевая лексикой и грамматикой. Мы предлагаем учить английский язык вместе с романом Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Адаптированный текст произведения снабжен подробным лексико-грамматическим комментарием, расположенным на полях, напротив комментируемого места, с отсылками на соответствующее правило грамматики. Грамматический справочник следует сразу за романом. Материал в справочнике соответствует уровню выше среднего, поэтому им можно успешно пользоваться и в дальнейшем. Для удобства изучающих язык в конце книги помещен англо-русский словарь. Книга предназначена для всех, кто начал и продолжает учить английский язык, кто хочет читать книги на английском.
Биохимия крови
4
В книге "Биохимия крови" раскрывается состав крови, подробно разбираются белки крови, небелковые азотистые соединения (мочевина, мочевая кислота, креатин и креатинин, билирубин и др.) и их основные органические соединения крови (глюкоза, холестерол, кетоновые тела и др.) и их значение в клинике. В этой книге даётся материал о биологической роли и значение в клинической практике макро и микро элементов сыворотки крови, а также очень коротко форменные элементы крови. Излагаемый материал сопровождается схемами, рисунками, таблицами и представляет интерес для биохимиков и клиницистов различного профиля, а также может служить учебным пособием для студентов и аспирантов. Трунилина Н.И.
Большой сборник диктантов по русскому языку с правилами и объяснениями всех тем курса начальной школы. 1-4 классы
5
В сборник вошли диктанты по всем темам курса русского языка для начальной школы. Пособие можно использовать для проведения контрольных и проверочных работ, для закрепления пройденного материала, а также для самостоятельной работы дома.
Методические рекомендации по обучению работников организаций в области охраны труда
3
В методических рекомендациях рассмотрены актуальные требования законодательства ко всему комплексу проблем обучения работников организаций вопросам охраны труда и в целом повышения уровня культуры безопасного выполнения работ. Приведен подробный анализ нормативной документации, определяющей необходимость, условия и формы проведения обучения по охране труда в организации. Подробно рассмотрены в своей взаимосвязи все формы подготовки и обучения работников в области охраны труда – все виды инструктажей, обучение и проверка знаний в области охраны труда, оказания первой помощи пострадавшим, правильного использования (применения) средств индивидуальной защиты, а также порядок организации стажировки. В методических рекомендациях приводится последовательность действий руководителя по организации всех видов обучения работников. Описана специфика обучения для разных категорий работников – от рабочего до руководителя организации. По всем описанным организационным процессам приводятся образцы документов и алгоритмы …
Учу мои первые английские слова
5
Ваш ребёнок хочет начать изучение английского языка, однако на всё не хватает времени. Но ведь можно заниматься и в дороге, по пути в школу. Правда, в портфель уже не помещаются дополнительные учебники и пособия. Вот простой способ помочь своему ребёнку! Положите ему в портфель эту книжицу. Как видите, она размером с обычный блокнот. Здесь даны самые необходимые слова на начальном этапе обучения. Открывайте поочерёдно «створки» обложки и учите новую лексику, тут же проверяя свою память.
Учу мои первые немецкие слова
5
Ваш ребёнок хочет начать изучение немецкого языка, однако на всё не хватает времени. Но ведь можно заниматься и в дороге, по пути в школу. Правда, в портфель уже не помещаются дополнительные учебники и пособия. Вот простой способ помочь своему ребёнку! Положите ему в портфель эту книжицу. Как видите, она размером с обычный блокнот. Здесь даны самые необходимые слова на начальном этапе обучения. Открывайте поочерёдно «створки» обложки и учите новую лексику, тут же проверяя свою память.
Английские неправильные глаголы
4
Полезные карточки «Английские неправильные глаголы» – это новый способ запоминания форм глаголов. Удобный формат: карточки с неправильными глаголами можно прикрепить куда угодно – на доску, на холодильник, на рабочий стол. Это поможет всегда обращать внимание на то, что необходимо запомнить. Данная методика способствует многократному повторению материала. Занимайтесь английским языком в дороге, дома, на работе или на отдыхе!
Учу мои первые японские слова
3
Ваш ребёнок хочет начать изучение японского языка, однако на всё не хватает времени. Но ведь можно заниматься и в дороге, по пути в школу. Правда, в портфель уже не помещаются дополнительные учебники и пособия. Вот простой способ помочь своему ребёнку! Положите ему в портфель эту книжицу. Как видите, она размером с обычный блокнот. Здесь даны самые необходимые слова на начальном этапе обучения. Открывайте поочерёдно «створки» обложки и учите новую лексику, тут же проверяя свою память.
Введение в специальность «Социальный педагог»
3
В пособии раскрываются сущность и назначение профессиональной деятельности социального педагога, его функции, специализации, сферы деятельности, личностно-профессиональные качества, специфика работы в различных социально-педагогических учреждениях. Предлагаются индивидуально-творческие задания, практические материалы, вопросы для обсуждения, тесты для самоконтроля студентов. Для студентов и преподавателей вузов.
Гуманитарная основа формирования черт характера подростков
3
В пособии раскрыта сущность и структура характера человека, описаны условия и факторы его формирования, представлена организация педагогической деятельности по формированию характера школьника, предложена диагностика изучения уровней проявления формирующихся черт характера подростков. Согласно новым федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения в рамках психолого-педагогической подготовки будущего учителя является учебно-методическим пособием для курса по выбору «Формирование нравственных деятельно-волевых черт характера школьников на гуманитарной основе».
Технологии профилактики насилия в школе в системе воспитательной деятельности учителя
4
В книге, адресованной психологам, педагогам, администрации общеобразовательных учреждений и др., рассматриваются актуальные вопросы современной образовательной практики, связанные с содержательными и технологическими аспектами организации воспитательного процесса в общеобразовательной школе. Воспитательная система школы рассматривается как основа обеспечения психологической безопасности и профилактики насилия во взаимодействии всех субъектов образовательного процесса в школе. В работе представлена модель педагогического конструктора «Технология ненасильственного взаимодействия», представленная в виде набора «малых» форм воспитательной работы.
Говорим, читаем, пишем: лингвистические и психологические стратегии полиглотов
5
Книга является второй в авторской серии, посвященной практическому применению лингводидактических стратегий полиглотов – наших современников (Дмитрия Петрова, Ирины Шубиной, Вилли Мельникова, Тимоти Донера и др.). Обсуждаются конкретные стратегии и техники того, как самостоятельного совершенствовать речевые навыки – как на начальном, так и на продвинутом уровне, а также существенно улучшить навыки чтения и письма на изучаемом языке; даются важные рекомендации и предлагается четко выстроенная система авторских упражнений. Книга поможет эффективно организовать весь процесс изучения иностранного языка, создав детальную временную программу движения к намеченному результату, учитывающую своеобразие конкретной личности. Книга адресована широкому кругу читателей, изучающих иностранные языки, но также будет интересна профессиональным преподавателям и лингвистам.
Компетентностно-ориентированное обучение в медицинском вузе
5
В пособии представлен анализ современных тенденций развития медицинского образования, компетентностного подхода как одного из оснований модернизации российского образования. Представлены технологии обучения, позволяющие реализовать принципы компетентностного подхода в медицинском вузе, особенности построения образовательной среды медицинского вуза. Для преподавателей медицинских учебных заведений – слушателей системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Психология человека: самостоятельная работа студентов. Учебно-методическое пособие
4
Учебно-методическое пособие «Психология человека: самостоятельная работа студентов» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование». Дисциплина входит в базовую часть профессионального блока ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов.
Психологические задания на период педагогической практики. Часть 2. Учебно-методическое пособие
4
Данное методическое пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего педагогического образования и положению о педагогической практике ПГПУ и предназначено для выполнения студентами выпускных курсов во время педагогической стажерской практики. Предлагаемые задания ориентированы на студентов всех факультетов выпускного курса, а также отдельно представлены задания для студентов факультета физической культуры. При подборе заданий реализован принцип вариативности, то есть для студента предоставлен выбор любого задания в зависимости от возраста учащихся, с которыми он работает в образовательном учреждении, особенностей и плана воспитательной работы школы или класса, а также в зависимости от собственных интересов и предпочтений и специфики факультета.
Психологические задания на период педагогической практики. Часть 1. Учебно-методическое пособие
5
Данное методическое пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего педагогического образования и положению о педагогической практике ПГПУ и предназначено для выполнения студентами предвыпускных курсов во время педагогической практики. Задания предназначены для студентов факультета дошкольной педагогики и психологии, педагогики и методики начального образования. Отдельно представлены требования для студентов выпускного курса факультета дошкольной педагогики и психологии на период прохождения ими преподавательской практики на выпускном курсе.
The Career of a Manager. Профессия – менеджер
3
Учебно-методическое пособие разработано для более углубленного изучения английского языка студентами по направлению подготовки «Менеджмент» в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и предполагает формирование общекультурных и профессиональных компетенций в ходе обучения. Предназначено для студентов неязыковых факультетов высших учебных заведений, а также для преподавателей английского языка.
Текст и дискурс
4
Учебное пособие посвящено новой проблеме лингвопоэтики: вопросу взаимоотношения художественного текста и дискурса, а так же основам «дискурсивного поведения» русского слова в текстах разных жанров (прозе, поэзии и драме). Развивая теорию лингвистического функционализма, авторы рассматривают художественно-эстетический потенциал слова в аспекте взаимодействия языка, познания и культуры. В центре внимания – механизмы лингвокреативного мышления автора и читателя. Предлагаются авторские методы и методики функционального анализа слова. Для лингвистов-исследователей, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов старших курсов.
Текст и Дискурс
4
Цель пособия – сориентировать студентов в многообразии современных подходов к тексту и дискурсу, сформировать представление о сущности текстовой и дискурсивной деятельности. Пособие содержит подборку публицистических и художественных текстов, помогающих быстро усвоить алгоритм проведения различных частных методик текстового и дискурсивного анализа. Проконтролировать знания по курсу помогут тесты и перечень вопросов к зачету по всему курсу. В разделе «Тезаурус» представлены важнейшие термины курса, понимание которых сделает подготовку к практическим занятиям несложной. Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных вузов.
Проверочные работы по технике чтения. 1 класс. Учебные тексты, вопросы и задания, нормативы скорости чтения
4
В пособии приведено 32 текста с контрольными вопросами, определённым количеством слов и нормативами оценки техники чтения для еженедельных контрольных работ в 1 классе. Скорость чтения – это количество слов, прочитанных за 1 минуту. Ученик должен читать выразительно, не меняя темп чтения, соблюдая знаки препинания, чётко проговаривая слова. После каждого текста даны контрольные вопросы, которые позволяют проверить, насколько осознанно школьник воспринимает прочитанное, а также нормативы, которые учитель может использовать для объективной оценки навыков чтения учащихся. Количество слов в тексте дано в скобках. Чтобы отработать навык чтения, необходимо каждую неделю проводить проверку скорочтения. При методически правильно поставленном процессе обучения ученик способен достичь заданных результатов и даже превзойти их. Пособие адресовано учителям и родителям.
Фонд оценочных средств дисциплины «Бюджетирование в государственных и муниципальных организациях (ГМУ)»
4
Вниманию читателя предложен материал Фонда оценочных средств учебной дисциплины «Бюджетирование в государственных и муниципальных организациях (ГМУ)». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.04 «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ». Направленность (профиль) – «Государственная и муниципальная служба». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: заочная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.
Мои лучшие уроки. Сборник методических разработок по английскому языку
3
В сборнике методических разработок «Мои лучшие уроки» представлены планы-конспекты уроков английского языка со 2 по 10 класс (по одному конспекту на каждую параллель), а также план мастер-класса для педагогов и методическая разработка внеклассного мероприятия – интеллектуального турнира. Предлагаемый материал способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции, предметных и метапредметных универсальных учебных действий и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Данное пособие может быть интересно учителям английского языка начальной, основной и средней школы.
Методические рекомендации по обучению работников организаций в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
3
В методических рекомендациях рассматриваются актуальные требования законодательства к воспитанию культуры безопасности жизнедеятельности населения в целом и к обучению различных категорий работников предприятий и организаций в частности. Приводится анализ нормативной документации, определяющей необходимость, условия и формы проведения обучения по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в организации. Подробно рассматриваются различные формы обучения, которые применяются непосредственно в организации и не требуют получения лицензии на право проведения образовательной деятельности. Рассмотрены вопросы организации и проведения вводного инструктажа по гражданской обороне и инструктажа по действиям в чрезвычайных ситуациях, приводится перечень вопросов, обязательных для изучения во время прохождения инструктажей. Обосновано право руководителя организации самостоятельно определять форму и методы донесения теоретической информации инструктажа до работников, включая применение электронных обучающих …
Рабочая программа дисциплины «Бизнес-планирование (УБиЛ)»
4
Вниманию читателя предложен материал Рабочей программы учебной дисциплины «Бизнес-планирование (УБиЛ)». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ». Направленность (профиль) – «Управление бизнесом и логистика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.
Фонд оценочных средств дисциплины «Бюджетирование (Финансы)»
3
Вниманию читателя предложен материал Фонда оценочных средств учебной дисциплины «Бюджетирование (Финансы)». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.01 «ЭКОНОМИКА». Направленность (профиль) – «Финансы». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.
Рабочая программа дисциплины «Бюджетирование на предприятии (ЭиУ)»
3
Вниманию читателя предложен материал Рабочей программы учебной дисциплины «Бюджетирование на предприятии (ЭиУ)». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.01 «ЭКОНОМИКА». Направленность (профиль) – «Экономика и управление на предприятии». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.
Фонд оценочных средств дисциплины «Бюджетирование в государственных и муниципальных организациях (ГМУ)»
4
Вниманию читателя предложен материал Фонда оценочных средств учебной дисциплины «Бюджетирование в государственных и муниципальных организациях (ГМУ)». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.04 «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ». Направленность (профиль) – «Государственная и муниципальная служба». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: заочная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.
Фонд оценочных средств дисциплины «Бюджетирование на предприятии (ЭиУ)»
4
Вниманию читателя предложен материал Фонда оценочных средств учебной дисциплины «Бюджетирование на предприятии (ЭиУ)». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.01. «ЭКОНОМИКА». Направленность (профиль): «Экономика и управление на предприятии». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.
Фонд оценочных средств дисциплины «Бизнес-планирование (УБиЛ)»
5
Вниманию читателя предложен материал Фонда оценочных средств учебной дисциплины «Бизнес-планирование (УБиЛ)». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ». Направленность (профиль) – «Управление бизнесом и логистика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.
Рабочая программа дисциплины «Бюджетирование в государственных и муниципальных организациях (ГМУ)»
4
Вниманию читателя предложен материал Рабочей программы учебной дисциплины «Бюджетирование в государственных и муниципальных организациях (ГМУ)». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.04 «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ». Направленность (профиль) – «Государственная и муниципальная служба». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: заочная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.
Рабочая программа дисциплины «Бюджетирование (Финансы)»
4
Вниманию читателя предложен материал Рабочей программы учебной дисциплины «Бюджетирование (Финансы)». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.01 «ЭКОНОМИКА». Направленность (профиль) – «Финансы». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.
Короткие диктанты с разбором всех орфограмм. 1–4 класс
3
В пособии приведён алгоритм разбора всех орфограмм, встречающихся ученикам 1-4 классов на уроках русского языка. В начале пособия дан образец разбора по орфограммам на примере одного из диктантов. Затем предлагаются диктанты для самостоятельного разбора учениками. К каждому диктанту в конце пособия даны ответы с алгоритмами разбора. Занимаясь не больше 15 минут в день, ребёнок научится видеть орфограммы, применять правила и писать грамотно.
Диктанты повышенной сложности. 1–4 классы
3
В пособии представлены усложненные диктанты и грамматические задания по всем темам курса русского языка для 1—4 классов. С помощью этих диктантов учителя и родители смогут проверить, насколько хорошо ребёнок усвоил изучаемый материал. Пособие можно использовать как на уроках русского языка, так и для самостоятельных занятий дома.
Гражданский кодекс России. Наглядно для начинающих. Раздел I «Общие положения»
3
В издании содержится полный текст раздела I («Общие положения») части первой Гражданского кодекса Российской Федерации с иллюстрациями (рисунками, схемами), помогающими в визуальном восприятии указанного текста. Издание снабжено удобной навигацией по оглавлению. Книга предназначена для школьников и учителей общеобразовательных учреждений, студентов и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, а также всех, кто делает первые шаги в изучении Гражданского кодекса Российской Федерации. Данное издание может быть использовано при проведении занятий со школьниками и студентами в качестве дополнительного иллюстративного материала при изучении такого кодекса.
Элементарно о языкознании. Конспективное изложение
4
Предложенное читателю пособие представляет собой сжатое, конспективное изложение основных понятий и разделов языкознания. Оно может использоваться как для первоначального ознакомления, так и для беглого повторения основных тем языкознания. Может быть полезным студентам учебных заведений различного уровня, а также для самообразования.