ТОП-50 лучших книг в жанре Учебники по программированию
bannerbanner

Учебники по программированию - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Энергетический расчет канала дальней тропосферной радиосвязи (Программа для ЭВМ)
3
Программа предназначена для проведения на ЭВМ энергетического расчета канала связи дальней тропосферной радиосвязи по двум методикам, и является приложением к работе "Методики энергетического расчета канала дальней тропосферной связи". Расчет радиосвязи производится при различных видах модуляций для любого времени года и для любого места, выбранного на карте. Программа работает в среде Matlab.
Искусство программирования. Том 4А. Комбинаторные алгоритмы, часть 1
3
В этом томе рассматриваются методы, позволяющие компьютерам эффективно работать с задачами гигантского размера. Рассматриваемый материал начинается с булевых функций и технологий и трюков работы с битами, затем всесторонне рассматривается генерация всех кортежей и перестановок, всех сочетаний и разбиений, и всех деревьев.
Искусство программирования. Том 3. Сортировка и поиск
3
Во втором издании третьего тома содержится исчерпывающий обзор классических алгоритмов сортировки и поиска. Представленная в нем информация дополняет приведенное в первом томе обсуждение структур данных. Автор рассматривает принципы построения больших и малых баз данных, а также внутренней и внешней памяти.
Шаблоны C++. Справочник разработчика
3
Шаблоны представляют собой одну из наиболее сильных сторон C++, но они все еще остаются недостаточно используемыми, а зачастую и неверно понимаемыми, несмотря на постоянно растущий уровень как языка C++, так и сообщества программистов на этом языке. Во втором издании книги три автора, являющиеся экспертами в данной области, показывают, зачем, когда и как использовать современные шаблоны, чтобы создавать программное обеспечение, более понятное, быстрое, эффективное и легко поддерживаемое. Данное издание описывает новые возможности стандартов C++11, C++14 и C++17 и демонстрирует последние достижения в области шаблонов C++ для создания широкого спектра приложений. Авторы подробно объясняют все новые возможности языка, которые улучшают шаблоны или взаимодействие с ними, рассматривая такие темы, как вариативные шаблоны, обобщенные лямбда-выражения, вывод аргументов шаблонов классов, конструкцию if времени компиляции, передаваемые ссылки и пользовательские литералы. Они также глубоко вникают в фундаментальные к…
Искусство программирования. Том 2. Получисленные алгоритмы
3
Во втором томе представлено полное введение в теорию получисленных алгоритмов, причем случайным числам и арифметике посвящены отдельные главы. В книге даны основы теории получисленных алгоритмов, а также их основные примеры. Тем самым установлено прочное связующее звено между компьютерным программированием и численным анализом. Особого упоминания заслуживает предложенная Кнутом в этом третьем издании новая трактовка генераторов случайных чисел, а также рассмотрение способов вычислений с помощью формальных степенных рядов.
Искусство программирования. Том 1. Основные алгоритмы
3
Первый том серии книг Искусство программирования начинается с описания основных понятий и методов программирования. Затем автор переходит к рассмотрению информационных структур – представлению информации внутри компьютера, структурных связей между элементами данных и способам эффективной работы с ними. Для методов имитации, символьных вычислений, числовых методов, методов разработки программного обеспечения даны примеры элементарных приложений. По сравнению с предыдущим изданием добавлены десятки простых, но в то же время очень важных алгоритмов. В соответствии с современными направлениями исследований был существенно переработан раздел математического введения.
Основы программирования с Java
4
Эта книга предназначена для всех, кто хочет изучить основы программирования с использованием языка Java. Эта книга даст понимание основных элементов программирования на Java и абстракции данных с использованием объектно-ориентированного подхода. С этой книгой Вы научитесь писать программы с использованием переменных, массивов, управляющих операторов, циклов, рекурсии, абстракции данных и объектов в интегрированной среде разработки. Вы изучите основы языка программирования Java, познакомитесь с его синтаксисом, типами данных, объектами и классами и многим другим.
Понятный Python. С наглядным кодом, для детей и начинающих
4
Это увлекательная и понятная книга о Python, созданная специально для начинающих взрослых и их детей. Эта книга предлагает простой и доступный путь в мир программирования, где даже самые молодые читатели могут освоить основы. Примеры кода для детей: Книга содержит множество примеров кода, которые легко понять и объяснить детям. Они иллюстрируют концепции программирования через интересные истории и задачи. Каждая глава вводит важные концепции программирования, такие как переменные, условия, циклы и функции, используя язык, понятный и детям, и начинающим взрослым.
Понятный Python. С наглядным кодом, для детей и начинающих
5
Это увлекательная и понятная книга о Python, созданная специально для начинающих взрослых и их детей. Эта книга предлагает простой и доступный путь в мир программирования, где даже самые молодые читатели могут освоить основы. Примеры кода для детей: Книга содержит множество примеров кода, которые легко понять и объяснить детям. Они иллюстрируют концепции программирования через интересные истории и задачи. Каждая глава вводит важные концепции программирования, такие как переменные, условия, циклы и функции, используя язык, понятный и детям, и начинающим взрослым.
JavaScript с нуля до профи (pdf+epub)
3
Книга демонстрирует возможности JavaScript для разработки веб-приложений, сочетая теорию с упражнениями и интересными проектами. Она показывает, как простые методы JavaScript могут применяться для создания веб-приложений, начиная от динамических веб-сайтов и заканчивая простыми браузерными играми. В «JavaScript с нуля до профи» основное внимание уделяется ключевым концепциям программирования и манипуляциям с объектной моделью документа для решения распространенных проблем в профессиональных веб-приложениях. К ним относятся проверка данных, управление внешним видом веб-страниц и работа с асинхронным и многопоточным кодом. Обучайтесь на основе проектов, дополняющих теоретические блоки и серии примеров кода, которые могут быть использованы в качестве модулей различных приложений, таких как валидаторы входных данных, игры и простые анимации. Обучение дополнено ускоренным курсом по HTML и CSS, чтобы проиллюстрировать, как компоненты JavaScript вписываются в полноценное веб-приложение. После покупки предоставля…
Python за 7 дней. Краткий курс для начинающих (pdf+epub)
3
Хотите за одну неделю освоить самый популярный язык программирования? Надоело разбираться в море хаотичной и неструктурированной информации из многочисленных бесплатных онлайн-источников? Хорошая новость! Не нужно тратить время, чтобы осилить сложные академические тексты, неоправданно дорогие онлайн-курсы или видеотуториалы, которые содержат слишком много технических деталей, непонятных для начинающих. Книга «Python за 7 дней» написана специально для новичков в программировании. Ее основные принципы – это простота и практичность. Вы познакомитесь с кратким введением в Python, чтобы понять, какую пользу можно извлечь, изучая его; узнаете, как установить Python и какой дистрибутив лучше использовать; разберетесь с объектами и методами (включая ООП), чтобы эффективно использовать этот удобный язык и его простой синтаксис. Практические упражнения в конце каждой главы идеально подойдут для отработки навыков программирования. После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Python с нуля: от новичка до собственных игр и программ
3
Окунитесь в мир программирования с книгой "Python с нуля: от новичка до собственных игр и программ"! Эта книга - ваш путеводитель по изучению Python, одного из самых популярных языков программирования в мире. Напишите свою первую строчку кода уже в первой главе и продолжайте осваивать ключевые принципы программирования, от переменных до циклов. От функций до классов и объектов! А затем, отточите свое мастерство с финальным проектом - игрой, симулирующей стыковку космического корабля с космической станцией! Этот симулятор поможет закрепить Ваши навыки объектно-ориентированного программирования. В завершении этой книги, четырнадцатая глава покажет Вам варианты Вашего дальнейшего развития, и предложит конкретные дальнейшие шаги. Эта книга не просто научит Вас программировать на Python, она поможет Вам думать как программист. Будущее начинается сегодня. Не упустите свой шанс обучиться Python и открыть для себя новые возможности. "Python с нуля" ждет вас.
Основы программирования. Базовые понятия для новичков
3
Автор этой книги - Иосиф Дзеранов, инженер-разработчик со стажем более 10 лет, сооснователь и преподаватель онлайн-школы BeeGeek, четвертьфиналист чемпионата мира по олимпиадному программированию ACM ICPC. Эта книга - увлекательное путешествие в мир программирования. Вы начнете с базовых понятий и основных конструкций, перейдете к интересным задачам и кейсам, а к концу книги сможете создать свой собственный мини-проект. Книга подходит для любого уровня подготовки.
Python для детей, которые пока не программируют. В задачах, экспериментах, проектах, диалогах, играх и сновидениях
5
Назначение книги – помочь ребёнку 10–13 лет сделать первые шаги в программировании, используя популярный язык Python, и получить удовольствие от этого процесса. Книга даст базовые навыки создания программ, поможет подготовиться к экзамену в IT-класс хорошей школы, станет первой ступенькой на пути к профессии программиста. В каждой главе читатель-школьник сталкивается с проблемой, экспериментирует, выслушивает мнения экспертов, решает задачи и выполняет проекты, как простые, доступные каждому, так и повышенной трудности. Сюжеты задач и проектов реалистичные или фантастические, но всегда занимательные. На страницах встречаются неожиданные персонажи с собственным взглядом на программирование – всё это превращает овладение азами Python в увлекательную игру. В книге есть ответы и подсказки к задачам и тестам, а в электронном архиве, доступном на сайте издательства, – рабочие материалы, тексты программ, наборы тестовых значений.
Алгоритмы. Самый краткий и понятный курс
5
Если вам нужно разобраться в том, что из себя представляют алгоритмы и графы, как они работают и какими бывают, эта книга для вас. Ее автор, Панос Луридас, уже много лет использует алгоритмы при проектировании программного обеспечения, криптографии, машинном обучении и является научным сотрудником Афинского университета экономики и бизнеса. Очень доступным даже для новичков языком он знакомит читателей с концепцией алгоритмов и принципами их работы – для чтения книги достаточно базового школьного образования.
Основы программирования. Базовые понятия для новичков
3
Автор этой книги - Иосиф Дзеранов, инженер-разработчик со стажем более 10 лет, основатель и преподаватель онлайн-школы IRON PROGRAMMER, четвертьфиналист чемпионата мира по олимпиадному программированию ACM ICPC. Эта книга - увлекательное путешествие в мир программирования. Вы начнете с базовых понятий и основных конструкций, перейдете к интересным задачам и кейсам, а к концу книги сможете создать свой собственный мини-проект. Книга подходит для любого уровня подготовки.
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 13: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Издание 2. Продолжение 2
4
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual Basic разделено на тома 4, 5, 6, 11, 12 и 13. В томе 13 дана Методология программирования ИИ в играх: по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии; в ролевых сюжетных играх; с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов; в спортивных играх; в кости; с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения; в математических играх; в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями. Отличие тома 13 в виде сокращённого Издания 2. Продолжение 2 от предыдущего тома 6: без программ на VB. Предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 12: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Издание 2. Продолжение 1
4
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором для последних версий Visual Studio. Программирование ИИ на Visual Basic дано в шести томах: 4, 5, 6, 11, 12, 13. В томе 12 дана “Часть VIII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Поле чудес” по угадыванию слова по буквам. Глава 19. Методика программирования искусственного интеллекта в игре по угадыванию слова по буквам при заданном количестве попыток. 19.1. Общие сведения и правила игры. 19.2. Создание проекта. 19.3. Код и запуск программы.”. Отличие тома 12 в виде сокращённого Издания 2. Продолжение 1 от предыдущего тома 5: без программ на VB. Предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 11: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Издание 2
3
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором с учётом современного программирования. Программирование ИИ на Visual Basic разделено на шесть томов: 4, 5, 6, 11, 12, 13. В томе 11 приведены. Краткие основы VB. Учебная методология программирования. Методология программирования ИИ в играх Игрока с Компьютером: в карточных играх на примере игры в покер; в играх по сборке картины из её частей; типа змейки; в играх типа “Тетрис” по сборке фигур; в играх в “Крестики-нолики”. Отличие тома 11 в виде сокращённого Издания 2 от предыдущего тома 4: даны правила игры и создание проекта в Visual Studio, но без текстов программ на VB. Предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 10: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 3. Продолжение 1
4
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором с учётом современного программирования. Программирование ИИ на Visual C# разделено на тома. В томе 10 дана методология программирования ИИ: в карточных играх на примере игры в 21 очко, в спортивных играх с ракетками и мячами, в играх и приложениях, когда первый объект охотится за вторым, а второй – за третьим, в игре боя космического корабля с инопланетными кораблями. Описано распространение приложения с ИИ. Отличие этого тома 10 в виде сокращённого Издания 3 от предыдущего тома 8: даны правила игры и создание проекта в Visual Studio, но без текстов программ на VC#. Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 9: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 3
5
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual C# написано в IX частях, которые разделены на четыре тома 7, 8, 9 и 10. В томе 9 дано. Краткие основы Visual C#. Учебное программирование игр и приложений с подвижными объектами. Программирование ИИ: в играх в “Крестики-нолики”, в спортивных играх на примере игры в теннис, в играх по сборке фигур из элементов одинакового цвета или одинаковой геометрии. Описано распространение приложения. Отличие данного тома 9 в виде сокращённого Издания 3 от предыдущего тома 7: даны правила игры и создание проекта в Visual Studio, но без текстов программ на VC#. Предназначены желающим изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.
Информатика
5
Справочник содержит теоретические сведения за весь школьный курс информатики, а также практические задания с ответами и пояснениями. Весь материал изложен в наглядной и доступной форме, что способствует быстрому усвоению большого количества информации. Издание окажет помощь старшеклассникам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, урокам, различным формам текущего и промежуточного контроля.
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 8: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 2. Продолжение 1
3
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором с учётом современного программирования. Программирование ИИ на Visual C# разделено на тома. В томе 8 дана методология программирования ИИ: в карточных играх на примере игры в 21 очко, в спортивных играх с ракетками и мячами, в играх и приложениях, когда первый объект охотится за вторым, а второй – за третьим, в игре боя космического корабля с инопланетными кораблями. Описано распространение приложения с ИИ. Даны полные тексты программ на VC# соревнования Игрока с Компьютером, которые можно переписать на другой язык, адреса в Интернете для загрузки рисунков и мелодий. Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 7: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 2
4
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual C# написано в IX частях, которые разделены на два тома 7 и 8. В томе 7 дано. I. Краткие основы Visual C#. II. Учебное программирование игр и приложений с подвижными объектами. III. Программирование ИИ в играх в “Крестики-нолики”. IV. Программирование ИИ в спортивных играх на примере игры в теннис. V. Программирование ИИ в играх по сборке фигур из элементов одинакового цвета или одинаковой геометрии. VI. Распространение приложения. Даны полные тексты программ на VC# для Игрока с Компьютером, которые можно переписать на другой язык. Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 6: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Продолжение 2
4
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6. В данном томе 6 приведены части IX-XVIII. Методология программирования искусственного интеллекта: в играх по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии, в ролевых сюжетных играх, в играх с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов, в спортивных играх, в играх в кости, в играх с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения, в математических играх, в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями. Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
Введение в искусственный интеллект и логическое программирование. Программирование в среде Visual Prolog
4
Настоящее учебное пособие представляет собой вводную часть курса по искусственному интеллекту, основной целью которого является изучение модели представления знаний на основе классических логических исчислений – исчисления высказываний и исчисления предикатов. Пособие затрагивает не только теоретические основы рассматриваемой модели представления знаний, но и ее реализацию на языке логического программирования Пролог. Таким образом, студенты не только овладевают теоретическими основами представления знаний в логической модели, но и получают практические навыки применения знаний при написании и отладке логических программ.
Знакомство с Python (+ epub)
3
Пытаетесь найти что-нибудь для начинающих о языке Python в интернете? Не можете решить, с чего начать? Как структурировать это море информации? В каком порядке изучать? Если вы задаетесь подобными вопросами, потому что хотите заложить фундамент будущей карьеры питониста, – эта книга для вас! Вместо скучного перечисления возможностей языка авторы рассказывают, как сочетать разные структурные элементы Python, чтобы сразу создавать скрипты и приложения. Книга построена по принципу 80/20: большую часть полезной информации можно усвоить, изучив несколько критически важных концепций. Освоив самые популярные команды и приемы, вы сразу сосредоточитесь на решении реальных повседневных задач.
Программируем на Java (+ epub)
3
Неважно кто вы – разработчик ПО или пользователь – в любом случае слышали о языке Java. В этой книге вы на конкретных примерах изучите основы Java, API, библиотеки классов, приемы и идиомы программирования. Особое внимание авторы уделяют построению реальных приложений. Вы освоите средства управления ресурсами и исключениями, а также познакомитесь с новыми возможностями языка, появившимися в последних версиях Java. После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Python без проблем. Решаем реальные задачи и пишем полезный код (+ epub)
5
Компьютеры – это мощные машины для решения задач, способные делать практически все, если им дать правильные инструкции. Вот тут-то и приходит на помощь программирование. Эта книга поможет начинающим питонистам сразу создавать программы, поскольку знакомит с языком через решение задач, которые использовались на реальных соревнованиях по кодингу. Практикуясь в использовании основных функций, функций и методов, вы разберетесь со структурами данных, алгоритмами и другими основополагающими аспектами программирования, полезными на любом языке. К концу книги вы не только овладеете Python, но и научитесь тому типу мышления, который необходим для решения задач. Потому что языки программирования приходят и уходят, а способ решения проблем – нет! После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Python. Исчерпывающее руководство
4
Разнообразие возможностей современного Python становится испытанием для разработчиков всех уровней. Как программисту на старте карьеры понять, с чего начать, чтобы это испытание не стало для него непосильным? Как опытному разработчику Python понять, эффективен или нет его стиль программирования? Как перейти от изучения отдельных возможностей к мышлению на Python на более глубоком уровне? «Python. Исчерпывающее руководство» отвечает на эти, а также на многие другие актуальные вопросы. Эта книга делает акцент на основополагающих возможностях Python (3.6 и выше), а примеры кода демонстрируют «механику» языка и учат структурировать программы, чтобы их было проще читать, тестировать и отлаживать. Дэвид Бизли знакомит нас со своим уникальным взглядом на то, как на самом деле работает этот язык программирования. Перед вами практическое руководство, в котором компактно изложены такие фундаментальные темы программирования, как абстракции данных, управление программной логикой, структура программ, функции, объекты …
Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint
4
Unreal Engine 5 – популярный игровой движок, который поддерживается всемирно известной компанией по производству игр Epic Games. Благодаря богатому функционалу и простоте в использовании им пользуются разрабочики как крупных игровых проектов (Fortnite, Stalker, Bioshock), так и бесчисленных инди-игр. Руководство, которое вы держите в руках, поможет вам без труда понять внутреннюю логику UE 5, освоить его полный инструментарий и начать генерировать игровые миры и населяющих их персонажей не хуже легендарных геймдизайнеров.
Введение в искусственный интеллект и логическое программирование. Программирование в среде Visual Prolog (Часть II)
5
Настоящее учебное пособие – это продолжение учебного пособия «Введение в искусственный интеллект и логическое программирование. Программирование в среде Visual Prolog», представляющего собой вводную часть курса по искусственному интеллекту, основной целью которой является изучение модели представления знаний на основе классических логических исчислений – исчисления высказываний и исчисления предикатов. В пособии рассматриваются: работа с рекурсивными структурами данных в Прологе, назначение и применение предиката «Отсечение», а также внелогические предикаты Пролога и предикаты работы со строками.
Основы нейросетей
3
Цель этой книги - максимально быстро научиться применять нейросети (НС) для решения задач. Вы научитесь: создавать и обучать НС; обрабатывать изображения, цифры и тексты; встраивать НС в реальное приложение через REST API; выбирать архитектуру НС: число слоев, нейронов, функции активации, оптимизаторы, коэффициенты скорости обучения, функции ошибки, эпохи, батчи; работать с НС на основе многослойного перцептрона, свёрточными и рекуррентными; и даже сделать НС без ML-библиотек на чистом C#!
Разработка Android приложений с Jetpack Compose
3
Для кого это руководство? Для тех кто хочет использовать фреймворк в новых проектах или познакомиться с современным способом верстки UI. В руководстве рассмотрены часто используемые в разработке инструменты, компоненты. Главное отличие этого руководства от других книг — это обзор всех возможностей фреймворка и его компонентов.
Программирование на Python. Первые шаги
5
В книге описаны базовые конструкции программирования на языке Python: от именования переменных до многострочных программ с несколькими вложенными циклами и условными конструкциями. Материал содержит подробные пошаговые инструкции, множество примеров. В помощь читателю приведены иллюстрации и примеры интерактивных оболочек программных кодов, а также ссылки на источники и интернет-ресурсы. В каждой главе разбор возможных ошибок и задания с ответами в конце книги. Книга подойдет для дополнительного образования в школе и дома. Будет полезна учащимся средней и старшей школы, учителям, руководителям кружков и всем, кто интересуется программированием.
Лекции по основам программирования
5
Учебное пособие соответствует программе начального курса по программированию для вузовских специальностей, ориентированных на подготовку специалистов в области информатики и компьютерных технологий. В книге излагаются методы тестирования, исследования трудоёмкости и доказательства свойств алгоритмов. Приводятся и исследуются простые алгоритмы из важнейших классов: вычисление рекуррентных последовательностей; сортировка и поиск; рекурсивные вычисления, алгоритмы с множествами и графами, а также простые алгоритмы линейной алгебры. Особое внимание уделено анализу эффективности алгоритмов. В первой части лекций алгоритмы и программы записываются на языке Паскаль, а во второй части – на Си. Кратко описываются также основные элементы этих языков. Пособие является лишь первым шагом к более обстоятельному и подробному изучению всего многообразия алгоритмов. Для студентов соответствующих специальностей, а также специалистов и преподавателей информатики, желающих начать систематическое изучение программирования.
Excel VBA. Стань продвинутым пользователем за неделю
4
Пошаговый самоучитель по языку VBA, при помощи которого создаются макросы для Excel, поможет вам стать продвинутым пользователем и повысить свою эффективность работы в этой программе в несколько раз. Книга снабжена множеством иллюстраций, а вся теория объясняется на доступных даже для полных новичков примерах. Внутри вы найдете полезные советы, предостережения и сможете скачать архив с бесплатными примерами для работы с ними на компьютере.
User interface development based on Windows Forms class library
4
The tutorial focuses on developing a graphical user interface based on the Microsoft Windows Forms class library, which is a part of the .NET Framework since version 1.0. The tutorial is presented in the form of detailed descriptions of 23 projects that demonstrate various aspects of user interface development for Windows applications. Projects can be implemented in the Microsoft Visual Studio 2015-2019 IDE. Description of projects is accompanied by numerous comments. Typical errors that arise during the development of Windows applications are considered, ways to fix them are indicated. The final section contains 65 study assignments designed to consolidate the learning material. The textbook is intended for students specializing in science and engineering.
Архитектура, основы программирования и применения AVR-микроконтроллеров и ARM-микросистем. Часть 2
4
Учебное пособие содержит материалы по основам функциональной организации архитектуры, программирования и применения RISC-микроконтроллеров различной архитектуры, начиная с MegaAVR и заканчивая ARM-микроконтроллерными системами с жесткой архитектурой, имеющими отечественные функциональные аналоги. Пособие состоит из нескольких логически-завершенных и связанных между собою частей. Во второй части пособия изложены вопросы построения, программного управления и применения цифровых и аналоговых интерфейсов AVR-микроконтроллеров с использованием таких программных сред, как AVR Studio, Proteus и кафедрального учебно-лабораторного оборудования. Каждая тема завершается списком вопросов для самоконтроля. Имеются практические задания и примеры их выполнения. Учебное пособие предназначено для студентов специальности 09.05.01 – Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения, направлений 09.03.01, 09.04.01 («Информатика и вычислительная техника»), изучающих соответствующие разделы таких дисц…
C/C++. Программирование на языке высокого уровня. Учебник для вузов
4
Задача этой книги – дать краткое и четкое изложение языка С++ в соответствии со стандартом ISO/IEC 14882. Она предназначена для студентов, изучающих язык «с нуля», но будет полезна и более искушенным в программировании. Цель, которая ставилась при написании книги – дать правильное представление о возможностях языка С++ и способах их применения, толчок к дальнейшему изучению этого и других языков программирования и ключ к пониманию современных объектно-ориентированных технологий. Контрольные задания по ключевым темам представлены в 20 вариантах, и автор надеется, что преподаватели оценят проявленную о них заботу.
Язык C. Самое необходимое
3
Описан базовый синтаксис современного языка C: типы данных, операторы, условия, циклы, работа с числами, строками, массивами и указателями, создание пользовательских функций, модулей, статических и динамических библиотек. Рассмотрены основные функции стандартной библиотеки языка C, а также функции, применяемые только в операционной системе Windows. Для написания, компиляции и запуска программ используется редактор Eclipse, а для создания исполняемого файла – компилятор gcc.exe версии 8.2, входящий в состав популярной библиотеки MinGW-W64. Книга содержит большое количество практических примеров, помогающих начать программировать на языке C самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Электронный архив с примерами находится на сайте издательства. Для программистов.
Программирование на PHP в примерах и задачах
5
Язык PHP входит в топ самых популярных языков для веб-разработки, но при этом он является еще и одним из самых доступных для самостоятельного изучения языков программирования. С этой книгой освоить PHP может практически каждый, ведь в ней собраны абсолютно все знания, необходимые новичку, – от базовых понятий, истории языка и его семантики до удобно скомпонованных конкретных примеров, позволяющих не только лучше усвоить пройденный материал, но и приступить к самостоятельной реализации проектов на PHP.
Математическое программирование и теория игр. Учебное пособие для вузов
5
Данная книга будет интересна, прежде всего, студентам вузов, обучающимся на экономических факультетах различных учебных заведений. Книга включает в себя три главы. В первой рассматриваются вопросы, связанные с линейным и нелинейным программированием, а также теория матричных игр. Во второй приводятся основные положения теории графов. В третьей рассматриваются различные варианты решения задач на вышеуказанные темы с применением современных информационных технологий (пакеты MATLAB, Mathcad, табличный процессор Excel). Автор попытался в простой и доступной форме описать сложный математический аппарат математического программирования. В книге приведено большое количество примеров решения задач как в аналитической, так и в графической форме. Кроме этого, после каждой главы представлен список упражнений для закрепления пройденной темы.
Основы алгоритмизации и программирования на VBA
3
В учебнике дается описание языка программирования VBA в объеме, необходимом для иллюстрации основных понятий. Рассматриваются базовые структуры алгоритмов, типовые алгоритмы работы с массивами, а также основные приемы программирования. Также описаны средства ввода и вывода информации программы на VBA, применение процедур и функций. Учебник является важной составляющей подготовки специалистов по программам высшего образования. Предназначен для изучения основ алгоритмизации и начального знакомства с программированием на языке VBA в рамках курса «Информатика» студентами всех специальностей 1-го курса института ЭУПП НИТУ «МИСиС», а также для самостоятельного изучения.
JavaScript с нуля
4
JavaScript еще никогда не был так прост! Вы узнаете все возможности языка программирования без общих фраз и неясных терминов. Подробные примеры, иллюстрации и схемы будут понятны даже новичку. Легкая подача информации и живой юмор автора превратят нудное заучивание в занимательную практику по написанию кода. Дойдя до последней главы, вы настолько прокачаете свои навыки, что сможете решить практически любую задачу, будь то простое перемещение элементов на странице или даже собственная браузерная игра.
Информатика
4
В пособии в наглядной и доступной форме приводятся сведения по школьному курсу информатики, наглядные таблицы и схемы. Издание окажет помощь старшеклассникам при подготовке к урокам, различным формам текущего и промежуточного контроля, а также к экзаменам.
Архитектура, основы программирования и применения AVR-микроконтроллеров и ARM-микросистем. Часть 1
4
Учебное пособие содержит материалы по основам функциональной организации архитектуры, программирования и применения 8-, 16-, 32-разрядных RISC-микроконтроллеров различной архитектуры, начиная с MegaAVR и заканчивая ARM-микроконтроллерными системами с жесткой архитектурой, имеющими отечественные функциональные аналоги. Пособие состоит из нескольких логически-завершенных и связанных между собою частей. В первой части пособия изложены вопросы построения и программирования на языке AVR-Ассемблер как основных подсистем типового 8-разрядного AVR-микроконтроллера семейства ATmega, так и его схемотехнической обвязки в части алфавитно-цифровой индикации на примере символьного ЖКИ. Каждая тема завершается списком вопросов и практическими заданиями для самоконтроля. Рассматриваются примеры реализации заданий с применением таких инструментальных программных средств подготовки и предварительной отладки программного кода, как AVR Studio, Proteus совместимых версий, а также учебно-лабораторного комплекта STK500/501. Уче…
Основы HTML и CSS: проектирование и дизайн веб-сайтов
4
Учебное пособие подготовлено на кафедре системного анализа и телекоммуникаций Южного федерального университета на основе обобщения информации из открытых источников. Предназначено для студентов направления 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» всех форм обучения. Рассмотрены основные конструкции языков HTML и CSS.
Транспортная логистика (линейное программирование). Учебное пособие
4
В учебном пособии рассмотрены матричные методы решения классических и вырожденных задач линейного программирования транспортной логистики: минимальный остов сети, кратчайшие пути и маршруты, задача о назначениях, векторная оптимизация плана грузовой работы, экспертиза транспортных систем, конфликтные задачи мультимодальных перевозок. Приведены необходимые сведения из линейной алгебры, матричного анализа, теории игр и теории графов. Изучаемые задачи сопровождаются практическими примерами, которые решаются в общедоступной электронной среде табличного процессора MS Excel. В Приложениях даны варианты практических заданий для самостоятельного решения задач транспортной логистики студентами 2–3 курса технологических направлений подготовки. Представляет интерес для широкого круга специалистов, чья профессиональная деятельность связана с логистикой транспортных систем.
Программирование на С, С++
4
Задача данной книги простым и доступным языком объяснить примеры использования C, C++ и основные возможности С, С++. Изложено кратко о некоторых инструментах и их использовании на практике. Также даны сведения об аппаратном обеспечении вычислительной техники, для представления механизма программирования и управления компьютера, необходимо дать понять как работает компьютер, компилятор, отладчик и т.д. с языком программирования . Каждый раздел книги наделен примерами. Дополненный материал в следующих изданиях. Кратко даны различные возможности для ознакомления, изучение их за пределами книги, так как они заслуживают тщательного и глубокого погружения.