Учебная и научная литература по психологии - ТОП 50 лучших книг
Первый том 11-томника сочинений Зигмунда Фрейда.
Данная книга – отличное практическое пособие для овладения техниками имажинаций, написанное старейшим практиком логотерапии и учеником Виктора Франкла – Уве Бошмейером. Она содержит ценный материал для работы и личного развития не только логотерапевтов, но также представителей других терапевтических школ.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Авторы учебного пособия пытаются восполнить пробел, который существует в методологической подготовке магистрантов по специальности «организационная психология». Впервые опубликованное в 2013 г. данное учебное пособие дополнено и содержит идеи, актуальные для понимания и объяснения современных проблем психологии организационных изменений и организационной психологии.
Рекомендуется студентам и аспирантам, а также исследователям и преподавателям социально ориентированных отраслей психологии и методологии научного познания.
2-е издание.
В книге раскрыта психологическая сущность старения, освещены современные отечественные и зарубежные исследования, посвященные характерным для пожилого возраста изменениям личности и познавательных процессов, особенностям психических состояний и эмоциональных переживаний, а также межличностных отношений пожилых людей. Большое место в книге занимают проблемы психопрофилак-тики старения: условия поддержания высокой творческой продуктивности, механизмы компенсации слабеющих психических процессов, возможности активной жизни после выхода на пенсию. Подробно изложены основные методы и средства психологической помощи пожилому человеку: психосоциальной поддержки, психологического консультирования и психотерапии.
Книга адресована массовому читателю и специалистам и может рассматриваться как справочное издание по самому широкому кругу проблем практической психологии и профилактики старения.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Данная книга – результат многолетней совместной работы современных американских психоаналитиков Роберта Столороу, Бернарда Брандшафта и Джорджа Атвуда, которые развили концепцию интерсубъективного поля в качестве центрального объяснительного конструкта, направляющего психоаналитическую теорию, практику и исследование; авторы применили интерсубъективный подход к широкому классу клинических явлений: переносу, сопротивлению и психическому конфликту, а также к психотерапии пограничных и психотических состояний.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Данное учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры 5 курса по профилю подготовки «Психологическое сопровождение ФК и С». Пособие составлено в соответствии с Государственным стандартом ГСЭ.Ф.07. (психология и педагогика) и с положением о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования России.
Пособие включает в себя пять основных разделов: общая психология, возрастная психология, психология труда, социальная психология и психология спорта.
Целью пособия является: ознакомить студентов с основными разделами психологической науки и помочь им в определении выбора научного направления для исследовательского поиска в курсовых и дипломных работах по дисциплине психология, а также при работе над магистерской диссертацией.
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), особые образовательные потребности детей данной группы, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемым ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Особое внимание уделяется рассмотрению специфических ошибок, возникающих при освоении детьми чтения и письма.
Пособие включает перечни учебно-методической литературы, нормативно-правовой документации, специальных учебников и компьютерных технологий для диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи, ознакомления с окружающим миром детей с ТНР.
Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образ…
В пособии представлены методики диагностики и измерения психических состояний личности. Они сгруппированы в три группы: методики диагностики и измерения психических состояний в учебном процессе, методики измерения состояний нервно-психического напряжения, а также методики измерения и диагностики состояний в различных сферах жизнедеятельности. Пособие снабжено глоссарием психических состояний.
Предназначено для студентов, аспирантов и специалистов, интересующихся проблемами психических состояний.
В учебном пособии изложена краткая история развития технологий детекции скрываемой информации, описаны существующие подходы к организации проведения специального психофизиологического опроса с использованием полиграфа. Особое внимание уделено анализу способов противодействия полиграфным проверкам и приемам нейтрализации этого противодействия. К каждой главе представлены контрольные вопросы, а к каждому учебному модулю – тестовые задания для рубежного контроля знаний студентов.
Пособие построено на модульной основе и адресовано студентам, аспирантам и соискателям психологических, биологических и педагогических специальностей и направлений подготовки, психологам-практикам, специалистам в области прикладной психофизиологии, представителям других смежных дисциплин и всем, кто интересуется вопросами инструментальной детекции лжи.
Сборник научных трудов посвящен результатам теоретико-эмпирических исследований фундаментальных проблем экономической психологии, таких как: психология отношений собственности, психология денежного обращения, психология безработицы, экономическая социализация и адаптация, психологические проблемы качества жизни, экономическая этнопсихология, которые представляют собой ведущие направления исследований в современной экономической психологии.
Книга рекомендуется специалистам в области психологии, социологии и экономики.
Впервые опубликованная в 1968 г. книга Микаэла Балинта «Базисный дефект: Терапевтические аспекты регрессии» послужила основой для широкомасштабной реформы психоаналитической теории и техники. Книга Балинта чрезвычайно важна для понимания таких центральных проблем психоаналитической теории, как природа Я (self), последствия нарушений в развитии, ценность эмпатии.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В этой книге мы погружаемся в мир, где пересекаются границы науки и искусства, разуме и эмоций. Мы исследуем, как психические заболевания влияли на гениальных ученых, оставивших неизгладимый след в истории. Их нестандартное мышление и эмоциональные переживания порой становились источником вдохновения, но одновременно открывали двери к внутренним демонам. Эти загадочные взаимоотношения между болезнью и гениальностью становятся центром нашего исследования.
В сборнике материалов Всероссийской научной конференции с международным участием «От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете (29 сентября – 1 октября 2015 г. Москва. ПИ РАО-МГППУ)» представлены результаты изучения психических процессов в контексте социальной практики, в том числе в современных социоэкономических условиях и в образовательных аспектах. Сборник состоит из 5 томов.
Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки «Психология». В нем изложены проблемы нарушения развития у детей, выделены общие закономерности аномального развития, представлена классификация типов психического дизонтогенеза, раскрыты причины и механизмы нарушения развития, дана клинико-психологическая характеристика детей при разных формах дизонтогенеза. В пособии раскрываются основные аспекты психологической коррекции детей с проблемами в развитии. Пособие может быть полезным не только магистрантам, но и слушателям, проходящим переподготовку в области психологии, а также специалистам, работающим с детьми и подростками.
Данное учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры 5 курса по профилю подготовки «Психологическое сопровождение ФК и С». Пособие составлено в соответствии с Государственным стандартом ГСЭ.Ф.07. (психология и педагогика) и с положением о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования России.
Пособие включает в себя пять основных разделов: общая психология, возрастная психология, психология труда, социальная психология и психология спорта.
Целью пособия является: ознакомить студентов с основными разделами психологической науки и помочь им в определении выбора научного направления для исследовательского поиска в курсовых и дипломных работах по дисциплине психология, а также при работе над магистерской диссертацией.
В учебном пособии излагаются основные положения одного из разделов возрастной психологии – психологии младшего школьного возраста: закономерности, предпосылки и факторы психического развития младших школьников – особенности различных видов деятельности, познавательных процессов, различных сфер личности и психические новообразования; характеризуются проблемы психологического сопровождения развития младших школьников; приводятся практические задания и психодиагностические методики, которые могут быть использованы для изучения особенностей психического развития ребенка младшего школьного возраста. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Для студентов бакалавриата по направлениям «Психология» и «Психолого-педагогическое образование», может быть полезно и другим специалистам – педагогам, психологам, преподавателям психологии, всем интересующимся вопросами возрастной психологии.
В книге рассматривается проблема взаимодействия традиций и инноваций в разного рода этнических субъектах: этносе в целом, локальных этнических группах, семье. Инновация, с точки зрения культурологии и социальной психологии, представлена в двух аспектах: как нововведение и как феномен влияния меньшинства на большинство. Именно второй момент демонстрирует сложность разработки и внедрения инноваций с этнопсихологической точки зрения и механизма их реализации. Динамика традиций и инноваций в экономической жизни этносов прослеживается на примерах интеллектуальной собственности, способов возрождения традиционных форм хозяйствования сибирских народов, туристического бизнеса и экологичной экономики. Широко освещаются роль и функции традиций и инноваций в межэтническом взаимодействии и сотрудничестве, в межкультурной компетентности в деловых отношениях.
Книга предназначена для специалистов в области психологии, экономики и смежных с ними наук.
Данная книга – первый российский учебник по экзистенциальной психологии, новому направлению психологической науки, обращенному к самым сложным, фундаментальным задачам существования человека. В ней описываются истоки возникновения экзистенциальной психологии, предмет ее исследований, последовательно представлен психологический подход к решению коренных, экзистенциальных проблем человека, связанных со смыслом существования, конечностью бытия, свободой и ответственностью, преодолением критических ситуаций.
Учебник предназначен студентам старших курсов программ бакалавриата и магистратуры, обучающимся по программам экзистенциальной психологии, психологии личности, психологии развития. Будет также полезен и интересен как специалистам-психологам, так и всем интересующимся новыми направлениями современной психологии.
Содержит основы анализа индивидуальных, групповых и межгрупповых схем экспериментов. Современное развитие науки о науке «психология» делает актуальным вопрос об экспериментальной психологии и позволяет сформировать у студентов представления о прикладном и эмпирическом исследованиях. Позволяет студентам рассмотреть генезис становления «Экспериментальной психологии» как системного знания о методах научного познания.
Предназначено для студентов направления подготовки 37.03.01 «Психология» (бакалавриат), специальности 37.05.02 «Психология служебной деятельности» (специалитет) II, III, IV курсов и преподавателей психологии.
В первой части учебно-методического пособия раскрываются цели и задачи психологического консультирования, место в системе видов психологической помощи, история возникновения, основные методологические подходы, современное состояние и практические аспекты; рассматриваются основные составляющие консультирования: консультант, клиент, процесс и методы. Составлены контрольные вопросы, приведены тестовые и практические задания для самостоятельного выполнения.
Для преподавателей и студентов вузов психологических специальностей.
В этой книге автор рассказывает о путешествиях в Юго-Восточную Азию. Она приведет нас в пограничные районы Индии, Тайланд, Бирму, где местные закрытые племена знают о нашей планете нечто такое, о чем мы даже не подозреваем, и умело пользуются своими знаниями для выживания. А результатом такого виртуального путешествия для читателя станет желание пересмотреть собственную жизнь и пробудить интуицию - способность угадывать правильный путь в жизни, а значит, управлять судьбой. Теперь и вы, дорогие читатели, научитесь управлять судьбой.
Практикум содержит теоретический материал и разнообразные по форме задания по основным темам курса «Психология». Пособие может служить источником информации по ряду тем, недостаточно освещенных на сегодняшний день в учебной литературе. Практикум содержит тесты из области психологических знаний, используемые при проведении первичной аккредитации выпускников медицинских специальностей СПО.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
В пособии исследуется понятие «психическая депривация», которое все активнее используется в современной психологии. Раскрываются феноменология, причины, последствия разных видов депривации. Анализируются как классические исследования депривации, так и работы современных авторов, касающиеся ее отдельных сторон. Показываются пути выхода из состояния депривации.
Издание предназначено для студентов и преподавателей психологических и педагогических факультетов вузов, а также для практического применения в деятельности психолога.
«Психопатии и акцентуации характера у подростков» А. Е. Личко, за которую он был удостоен Почетного диплома им. В. М. Бехтерева Академии медицинских наук СССР, стала настольной книгой многих поколений отечественных психиатров и психологов.
Автор подробно рассмотрел отклонения, которые могут формироваться при переходе человека от детства к взрослости. Описаны основные типы психопатий и акцентуаций характера, такие виды психопатических нарушений поведения, как делинквентность, побеги из дому, ранняя алкоголизация и другие, а также подростковые личностные реакции, лежащие в основе этих нарушений: реакции эмансипации, группирования со сверстниками. Поскольку с проблемами патологии характера у подростков сталкиваются и медики, и педагоги, и родители, эта книга будет интересна не только узким специалистам.
Новое издание учебника посвящено дисциплине «Психология семьи», которая входит в учебный план подготовки бакалавров по направлениям 050400 «Психолого-педагогическое образование» и 050100 «Педагогическое образование». Указанная дисциплина входит в профессиональный цикл дисциплин как вариативная часть. Учебник соответствует Государственному стандарту третьего поколения. Содержание книги выстраивается с ориентировкой на компетенции ОПК-6 и ПКПП-3. Отличительной особенностью учебника является то, что моменты, рассматриваемые сейчас как кризисные, интерпретируются в нем с точки зрения развития в определенном обществе. Большое внимание уделяется семьям, о которых мало информации, в том числе семьям неполным, с больным ребенком и т. д. Для преподавателей и студентов психологических, социологических и педагогических факультетов, изучающих психологию семьи.
Книга известного психотерапевта с многолетним профессиональным стажем Г. В. Старшенбаума представляет собой самоучитель, помогающий пошагово организовать работу консультирующего психолога. Книга поможет вам расширить имеющиеся знания с помощью тестов, домашних заданий и тренинга навыков. Научиться быстро и эффективно решать стоящие перед вами задачи – от организации приема и первичной консультации до работы над собственными ошибками и тестирования себя.
В книге содержится информация, которая потребуется специалисту для начала успешной практики психолога. Большое внимание уделено личностным, половым и возрастным особенностям клиентов, а также специфике работы с трудными случаями. В книге приводится множество примеров, а также содержатся выдержки из реальных консультаций. Адресована психологам, но будет полезна и врачам, педагогам, администраторам, юристам и другим специалистам, работающим с людьми и желающим развить свои навыки общения.
Из всех актуальных кризисов именно кризис доверия вызывает сегодня наиболее серьезные опасения. В связи с этим зачастую высказывается мнение о том, что современное общество неуклонно превращается в общество лжи, в общество, в котором доверие становится одной из высших ценностей, привлекающих к себе максимум внимания. В новой книге профессора Ильина эта тема раскрыта максимально полно, что явилось результатом использования последних научных данных.
Издание адресовано студентам и преподавателям психологических и педагогических факультетов, а также всем специалистам, работающим в системе «человек—человек».
В формате PDF A4 сохранено издательское оформление.
Предлагаемый учебник написан коллективом сотрудников факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова как руководство для освоения студентами общих методов сбора данных, используемых в психологии: метода наблюдения, метода опроса, метода беседы, метода измерения, метода тестов и метода эксперимента. Эти методы, в соответствии с их названием, широко используются всеми психологами, независимо от их специальности или специализации, для решения основных профессиональных задач: проведения исследования, психодиагностического обследования, оказания психологической помощи людям. В научном исследовании эти методы используются для эмпирического обоснования предлагаемых учеными теоретических объяснений, в психодиагностическом обследовании – для эмпирического обоснования заключений об определенных психологических особенностях индивидов или групп, при оказании психологической помощи – для эмпирического обоснования осуществляемых психологом вмешательств в жизнь людей и оценки эффективности этих вмешательств.
Для студенто…
Практикум содержит систематизированные факты и краткие ключевые положения: о стрессорах различных уровней сложности, нарушающих привычное равновесие жизнедеятельности и предъявляющие специфические требования к адаптационным потенциалам (ресурсам) человека; психодиагностические методики оценки силы и результатов действия стрессоров и личностной уязвимости к ним; практические личностно-ориентированные и системно-ориентированные технологии докризисного (профилактического), кризисного и посткризисного (реабилитационного) вмешательства, направленные на события-стрессоры.
Учебно-практическое издание соответствует основным положениям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 37.05.02 «Психология служебной деятельности».
Практикум адресован студентам и предназначен для подготовки к лабораторным и практическим занятиям, для организации самостоятельной работы, для успешного усвоения и…
Курс «Психологические особенности экстремальных ситуаций» направлен на подготовку слушателей к осуществлению деятельности в сложных условиях, а также к работе с людьми, пережившими экстремальные ситуации. Данное учебно-методическое пособие включает теоретические аспекты, диагностические материалы и практические рекомендации по оказанию психологической помощи пострадавшим в экстремальных ситуациях.
Предназначено методистам, учителям, студентам педагогических вузов и других образовательных учреждений.
Фигура А. А. Ухтомского (1875-1942) в науке имеет мировое значение. Русский ученый и академик – он увековечил себя теорией доминанты, во многом опередившей свое время. В этом труде автор рассуждает о физиологии внимания.Книга будет полезна психологам, педагогам и физиологам.В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Монография посвящена проблемам изменения коммуникативного опыта личности. Предлагается концепция многоуровневого изменения идентичности личности в новых ситуациях взаимодействия. Сценарий взаимодействия рассматривается в нескольких аспектах – структурно-динамическом, когнитивно-личностном и нормативно-ценностном. Установлен ряд закономерностей коммуникативного опыта, объясняющих трудности начального этапа взаимодействия.
Работа выполнена в рамках международных проектов социальной и практической направленности.
Книга будет полезна специалистам по массовой коммуникации, психологии общения, а также практическим психологам.
В учебнике раскрыты вопросы научного знания и методологии науки, типы рациональности в классической, неклассической и постнеклассической психологии, фундаментальные проблемы психологии, методологические принципы и категориальный строй психологии. Эффективность усвоения материала учебника основывается на сочетании теоретического материала со словарными пояснениями основополагающих терминов, расположенных для удобства читателя непосредственно в тексте представленных теоретических описаний, а также на включении биографических описаний выдающихся ученых, занимавшихся проблемами методологии психологии. Для более фундаментального изложения материала приводятся фрагменты основных оригинальных работ авторов концепций по проблемам методологии психологии.
Учебник предназначен для бакалавров психологии.
В книге дается описание методов экспериментальной психосемантики и излагаются результаты исследований категориальных структур общественного сознания в области политической психологии. Исследуется менталитет российских граждан в новейшей истории России (1990–2018 годы). Помимо своеобразной исторической летописи, предлагаемые работы выступают типовыми примерами применения методов психосемантики к анализу политического менталитета. Их экспериментальная парадигма может быть использована читателями при планировании собственных научных и практических работ.
Предназначена для психологов, политологов, философов, социологов, специалистов в области политической психологии, массовых коммуникаций, этнографов и всех тех, кто интересуется методами изучения общественного сознания.
Книга представляет собой учебно-методический комплекс для студентов факультета социальной медицины, специальность «Психология».
The course of lectures on legal psychology reflects the current level of studying the subject. Legal psychology studies the range of issues related to the training of highly qualified legal specialists who need to study the psychological aspects of a
number of legal phenomena - lawmaking, crime prevention, conducting investigative activities and others). Psychological concepts influence criminal legal concepts (guilt, the identity of the criminal, the goals and motives of the crime). Also it could
help us to solve the problem of how to make a psychological portrait of the participant of legal relations.
Перед вами работа, ставшая классикой отечественной психологии. Сам автор, основатель культурно-исторической теории Лев Семенович Выготский, охарактеризовал ее как «психологическое исследование одного из труднейших, запутаннейших и сложнейших вопросов экспериментальной психологии, – вопроса о связи мышления и речи».
Книга, которую вы держите в руках, полностью воспроизводит последнее прижизненное издание Л. С. Выготского, опубликованное в 1934 году.
Исследование является базовым для изучения студентами психологических факультетов и многих других гуманитарных направлений.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Учебно-методическое пособие содержит материалы для проведения лекционных, лабораторных и практических занятий, организации самостоятельной работы студентов психологического и психолого-педагогического профиля при изучении учебной дисциплины «Психологическое здоровье личности» по направлениям подготовки 37.03.01 – Психология, 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование.
Предназначено педагогам образовательных организаций, психологам, социальным работникам, студентам.
Расширение сознания открывают новые горизонты в формировании личности, ведут к созданию гармоничного «Я», приближающегося к идеалу сверхчеловека.
Как осознать сильные и слабые стороны, как целенаправленно работать над собой, развивать навыки и качества, до полного психического исцеления? В этой книге автор детально передает собственный исследовательский подход. Через наблюдения и самоанализ. Запущенный процесс проясняет все аспекты жизни. Книга читателю поможет лучше понять и сравнить опыт просветления, и двигаться в выбранном направлении.
Примеры из жизни человека через философский самоанализ. Автор делится личным опытом, акцентируя внимание на внутреннее осмысления и самонаблюдения. Не предоставляя конкретных рекомендаций и физических упражнений. Это конспект в книжном формате о науке человека, который поможет читателю обратить внимание на собственные мысли и действия.
Учебное пособие предназначено для бакалавров, специалистов и магистров факультета психологии СПбГУ как дополнение к лекционным курсам «Основы экзистенциальной психологии» и «Экзистенциальная психология». Также оно может быть использовано преподавателями и студентами факультетов психологии других вузов при проведении занятий по курсам «Психология личности» и «История психологии».
В книге представлены результаты изучения механизмов и закономерностей смысловой регуляции психических состояний. В основе исследования лежит концептуальная модель функциональной структуры смысловой регуляции состояний, включающая в себя смысловые характеристики сознания, личностные свойства, характеристики предметной и социальной среды, а также психические состояния и их показатели. Рассматриваются ситуационные аспекты смысловой регуляции психических состояний, регуляторные влияния смысловых структур, процессуальные и личностные характеристики смысловой регуляции. Показаны особенности смысловых влияний на саморегуляцию психических состояний, социально-психологические аспекты и становление смысловой регуляции состояний. Анализируется изменение смысловых структур под воздействием психических состояний.
В монографии представлена научная гипотеза о конструктивной функции тревоги и преображение тревожных состояний в творческую активность в результате актуализации смыслообразующей функции сознания. Представлены результаты теоретического и инструментального исследования. И описан базовый алгоритм преображения с помощью системной стратегической терапии.
Учебное пособие написано в соответствии с программой учебного курса для магистрантов «Психология спорта». Особое внимание уделяется проблемам, которые разрабатываются преподавателями, аспирантами и студентами кафедры педагогики и педагогической психологии ЯрГУ им. П. Г. Демидова: мотивации спортивной деятельности, личности спортсмена, психологическому сопровождению спортивной деятельности.
Автор создает модель психики как материальной (в самом широком – не физическом – аспекте) системы, в рамках которой существуют, движутся, изменяются и взаимодействуют определенные объекты: смыслы. В этом контексте он, в частности, использует такие понятия, как психическое пространство и психическая энергия. Автор ставит задачу построения системы категорий психологии. Более того, он выходит на философско-религиозные обобщения о мире человека. Методология книги включает анализ языка и отсылки к искусству, этнографии, космологии.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Практикум содержит систематизированные сведения о когнитивных факторах переработки стресса, изучаемых в «оценочных» теориях стресса, в теориях когнитивных процессов, в теориях социального познания и в когнитивных теориях личности; психодиагностические методики выявления «когнитивной уязвимости» к стрессорам; психотерапевтические технологии формирования «когнитивной компетентности» в преодолении стрессоров различной степени контролируемости и изменчивости.
Учебно-практическое издание соответствует основным положениям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 37.05.02 «Психология служебной деятельности».
Практикум адресован студентам и предназначен для подготовки к лабораторным и практическим занятиям, для организации самостоятельной работы, для успешного усвоения и закрепления пройденного теоретического курса «Психология стресса», «Психология стресса и стрессоустойчивого пове…
В книге известного израильского юнгианского аналитика Генри Абрамовича исследуются взаимоотношения психотерапевта и пациента в условиях вторжения в процесс анализа факторов объективной реальности – болезни аналитика, террористических угроз, деструктивных процессов в психотерапевтическом сообществе и других. Особое значение у Абрамовича приобретает концепция аналитического теменоса, которая поясняется на множестве примеров. Другая особенность книги – использование образов Ветхого Завета и других религиозных иудаистских текстов для амплификации и понимания бессознательного содержания сложных клинических ситуаций.
Книга будет полезна психотерапевтам и специалистам помогающих профессий, а также всем, кто интересуется юнгианской психологией.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.