ТОП-50 лучших книг в жанре Учебная практика
bannerbanner

Учебная практика - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Организация практической подготовки: учебные и производственные практики для образовательных программ экономического факультета Южного федерального университета
5
Учебное пособие содержит перечень вопросов, посвященных рассмотрению технологии организации и проведения различных видов и типов практики. В пособии представлены основные положения и формальные требования как к процессу организации практикобучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, так и требования к оформлению всех видов отчетности по итогам проведения практик. Требования к организации и проведению практик, отраженные в учебном пособии, соответствуют федеральным образовательным стандартам по направлениям 38.03.01, 38.04.01 «Экономика», 38.03.03, 38.04.03 «Управление персоналом», 38.04.08 «Финансы и кредит». Публикуется в авторской редакции
Педагогическая практика в загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей. Учебно-методическое пособие для вузов
5
В учебно-методическом пособии изложены теоретико-методические основы организации педагогической практики бакалавров в загородных детских оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей. Представленные в издании сопроводительные материалы по педагогической практике необходимы для выполнения основных функций вожатого (помощника воспитателя) в загородных детских оздоровительных и с дневным пребыванием летних лагерях. Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам педагогических вузов, факультетов дошкольного и начального образования, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», а также аспирантам, руководителям практик и педагогическим работникам детских лагерей.
Методическая практика в дошкольном образовательном учреждении
5
В учебно-методическом пособии раскрываются цели, содержание и методы организации методической практики в дошкольном образовательном учреждении. В нем содержатся требования к оформлению отчетной документации, диагностические материалы для контроля и коррекции образовательного процесса в детском саду, обученности и воспитанности детей дошкольного возраста, профессиональной компетентности педагогов ДОУ, а также предлагаются советы и рекомендации, дающие возможность студенту-практиканту планировать индивидуальное содержание профессионального становления в процессе прохождения производственной практики. Пособие адресовано студентам, преподавателям педагогических институтов, старшим воспитателям, заместителям заведующего ДОУ по воспитательной и методической работе.
Учебная ознакомительная практика по специализации «Строительство высотных и большепролетных зданий и сооружений»
3
Учебно-методическое пособие содержит необходимые сведения по организации учебной ознакомительной практики. Рассмотрены вопросы по порядку прохождения практической подготовки, оформлению необходимой документации, а также представлены требования к содержанию практики, правила написания отчета. Для обучающихся по направлению подготовки 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, специализация «Строительство высотных и большепролетных зданий и сооружений».
Практики студента магистратуры направления подготовки «Наукоемкие технологии и экономика инноваций»
3
Представлены цели и задачи, формы проведения, объем и содержание организационно-управленческой, педагогической, производственной и преддипломной практик. Описаны планируемые результаты обучения при прохождении практик и критерии оценки их достижения. Приведены требования к структуре и оформлению отчетов по результатам прохождения практик, а также контрольные вопросы и задания. Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям СУОС ВО МГТУ им. Н.Э. Баумана. Для студентов магистратуры кафедры «Промышленная логистика» факультета «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучающихся по направлению подготовки «Наукоемкие технологии и экономика инноваций» (направленность «Управление высокотехнологичными инновационными проектами и программами»).
Практики студента магистратуры направления подготовки «Организация и управление наукоемкими производствами»
4
Представлены цели и задачи, формы проведения, объем и содержание организационно-управленческой, педагогической, производственной и преддипломной практик. Описаны планируемые результаты обучения при прохождении практик и критерии оценки их достижения. Приведены требования к структуре и оформлению отчетов по результатам прохождения практик, а также контрольные вопросы и задания. Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям СУОС ВО МГТУ им. Н. Э. Баумана. Для студентов магистратуры кафедры «Промышленная логистика» факультета «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н. Э. Баумана, обучающихся по направлению подготовки «Организация и управление наукоемкими производствами» (направленность «Организация логистических систем наукоемких производств»).
Введение в профессию. Ознакомительная учебная практика студентов I курса факультета начального образования
4
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы организации учебной практики студентов 1-го курса факультета начального образования Института детства МПГУ, включенной с 2020 года в систему практической подготовки будущего учителя. Пособие обобщает первоначальный опыт работы с первокурсниками и предлагает студентам конкретные задания, система которых направлена на решение основной задачи учебной практики – раскрыть индивидуальный потенциал личности каждого обучающегося и показать творческий характер педагогической деятельности современного учителя, способствуя тем самым формированию у студентов призвания к работе с детьми младшего школьного возраста и интереса к профессиональному развитию, изучению основ педагогики и методики начального образования. Пособие адресовано педагогам – руководителям и участникам педагогической практики студентов, оно может быть полезно и студентам в качестве примеров (образцов) самостоятельного, нестандартного решения профессиональных задач.
Институты адаптации в условиях новации, устойчивого развития и цифровизации
5
Коллективная монография представлена и дополнена по результатам отбора лучших докладов IV Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация институтов в условиях технологических и цифровых новаций» в рамках XLII Научной сессии экономического факультета Недели науки – 2021 Южного федерального университета 13-15 мая 2021 г. В коллективной монографии отражены современные исследования в области институтов управления персоналом, институционального моделирования инновационной российской системы, детерминантов устойчивого развития социально-экономических систем в условиях преобразований, новаций и цифровизации. Предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов, практикующих специалистов и широкого круга читателей.
Полевая учебная практика по общей экологии в дистанционном режиме
4
В учебно-методическом пособии обобщен опыт проведения летней полевой практики по общей экологии в условиях пандемии и связанных с этим ограничений. Описана методика проведения полевых и камеральных работ, направленных на приобретение навыков исследования местных экосистем в рамках полевой учебной практики по общей экологии в соответствии с программой курса «Общая экология» по специальности «Экология и природопользование». Полевые исследования и камеральные работы рассчитаны на то, что будут выполняться учащимися по месту пребывания самостоятельно, но под контролем преподавателя в дистанционном режиме. Пособие предназначено для студентов-экологов, а также может быть использовано в учебном процессе студентов других специальностей.
Учебная практика: информационные технологии в цифровой экономике
5
В учебном пособии подробно рассмотрены вопросы, касающиеся всех этапов прохождения учебной ознакомительной практики студентами, обучающимися по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика». В учебном пособии описываются особенности выбора формы практики и изучения вида деятельности. Сформулированы цели и задачи развития цифровой экономики России, в соответствии с которыми выстроены требования к будущим специалистам в области цифровой экономики. Выделены такие приоритеты в подготовке студентов, как научно-исследовательская работа и проектное обучение. Приводятся шаблоны документов и примеры их заполнения. Рассмотрены требования к содержанию, структуре, форме представления, объему и оформлению отчета по учебной, ознакомительной практике на основе федеральных и университетских нормативных документов. Учебное пособие также может быть полезно руководителям и организаторам учебной ознакомительной практики.
Производственная практика. Научно-исследовательская работа
5
Учебное пособие посвящено организации производственной практики: научно-исследовательской работе для студентов II курса магистратуры факультета радиотехники и электроники по направлениям подготовки 11.04.01 «Радиотехника» и 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи». В пособии приводятся краткие теоретические сведения о сущности направлений, раскрываются области научных интересов по этим специальностям, описывается методология проведения научного исследования, научного поиска, даются рекомендации по оформлению материалов статей, научных отчетов, магистерской диссертации. Кроме того, приведены практические задания, закрепляющие теоретический материал.
Организация педагогической практики студентов 1 курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования»
3
В методическом пособии описаны особенности организации практики для студентов первого курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования», содержание, этапы прохождения практики, темы встреч с руководителем практики и представителями школы, задания для промежуточной и итоговой аттестации. Представлен опыт студентов посредством их аналитических заметок. Отдельно раскрываются рекомендации представителей школы для студентов, проходящих практику. Содержание, положенное в основу данного методического пособия, разрабатывалось на протяжении семи лет проведения практики в школе «Золотое сечение». В этом году впервые оно структурировано и целостно представлено в пособии, что будет способствовать повышению качества прохождения практики и успешности реализации поставленных задач.
Педагогическая вожатская практика. Опыт подготовки студентов МПГУ
3
Данное учебно-методическое пособие включает материалы профессорско-преподавательского корпуса МПГУ, реализующего дисциплину «Основы вожатской деятельности» и программу профессионального обучения «Вожатый», материалы сотрудников Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров МПГУ, руководителей и кураторов летней педагогической вожатской практики студентов МПГУ В учебно-методическое пособие также вошли работы студентов МПГУ, разработанные в преддверии и в период летней педагогической вожатской практики. Особый интерес для специалистов в области подготовки вожатых имеет программа инструктивного выезда вожатых МПГУ для лагерей Московской области, которая реализуется при поддержке Правительства Московской области, ГАУ СО МО «СОЦ „Лесная поляна“ на протяжении ряда лет. Материалы данного пособия содержат программу инструктива 2021 года, посвященного 60-летию первого полета человека в космос и 80-летию начала Великой Отечественной войны, а также сценарии наиболее успешных мер…
Производственная практика: промышленное и гражданское строительство
3
В учебно-методическом пособии приведены необходимые сведения по организации практик: производственной научно-исследовательской работе, производственной преддипломной практики. Рассмотрены вопросы порядка прохождения практической подготовки, оформления необходимой документации и требования к содержанию практик, а также правила написания отчетов. Для обучающихся по направлению подготовки 08.04.01 Строительство.
Педагогическая практика в загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей. Учебно-методическое пособие для вузов
5
В учебно-методическом пособии изложены теоретико-методические основы организации педагогической практики бакалавров в загородных детских оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей. Представленные в издании сопроводительные материалы по педагогической практике необходимы для выполнения основных функций вожатого (помощника воспитателя) в загородных детских оздоровительных и с дневным пребыванием летних лагерях. Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам педагогических вузов, факультетов дошкольного и начального образования, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», а также аспирантам, руководителям практик и педагогическим работникам детских лагерей.
Азбука подготовки вожатого
4
С целью методической и организационной помощи студентам, осваивающим азы вожатского мастерства в рамках изучения дисциплины «Основы вожатской деятельности», а также педагогам, сопровождающим педагогическую практику студентов в вузе и педагогам-организаторам курирующим деятельность школьников по направлениям РДШ, разработано данное учебное пособие. Спецификой пособия является представление моделей подготовки вожатых в вузе (на примере ТИ имени А. П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)») и опыт работы подготовки обучающихся к летней оздоровительной кампании (на примере ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат»). Пособие включает как теоретические вопросы, так и практические рекомендации педагогам для организации педагогической практики вожатых как на школьных площадках, так и в загородных ДОЦ/ДОЛ. Один из разделов пособия построен в форме рабочего дневника практиканта, в котором фиксируются все значимые моменты работы вожатого, включающие проведение наблюдений и диагностики, педагогических мероприятий,…
Практикум по внутренним болезням животных. Учебник для вузов
5
Приведен практический материал по важнейшей отрасли ветеринарии – внутренним болезням животных, касающийся общей и частной профилактики и терапии. Он изложен по общепринятой форме, соответствует типовой учебной программе и современному состоянию ветеринарной науки и практики. Учебник предназначен для студентов, получающих высшее образование по специальности « Ветеринария ».
Слово – ректору. Управленческие практики, деловые поездки, интервью и диалоги
4
В книге обобщаются результаты управленческой рефлексии автора по вопросам трансформации вузов в эпоху глобализации, цифровизации, сетевизации и супермобильности (географической, социальной, академической), которые могут быть интересны и полезны не только специалистам в сфере вузовского менеджмента, но и преподавателям, научным сотрудникам, студентам и деловым партнерам университетов.
Слово – ректору. Выбирая свой путь. Управленческие практики и рефлексии, деловые поездки, диалоги
3
Книга «Слово – ректору. Выбирая свой путь» является продолжением первой книги, вышедшей в 2018 г. За это время в жизни общества произошла, без преувеличения, смена эпох. Желание отрефлексировать процессы трансформации Томского государственного университета свозь призму происходящих в стране и мире изменений побудило автора подготовить вторую книгу. За годы Проекта «5-100» ТГУ повысил свою позицию в мировом рейтинге QS на 350 пунктов, осознав, что действительно способен на нелинейный рост, и поставил перед собой не менее грандиозные цели, связанные с участием в программе «Приоритет 2030». О том, как сложно шли все эти процессы, и рассказывает эта книга. Она может быть интересна и полезна не только профессионалам вузовского менеджмента, но и преподавателям, научным сотрудникам, студентам и деловым партнерам университетов.
Методическое пособие по производственной практике студентов IV курса очной формы обучения
4
Методическое пособие предназначено для студентов исторического факультета очной формы обучения, направление 46.03.02 – Документоведение и архивоведение (профиль подготовки – документационное обеспечение управления), квалификации (степень) выпускника бакалавр.
Практикум по эксплуатации машинно-тракторного парка. Учебное пособие для вузов
5
Изложены в виде отдельных заданий краткие методические указания и методы решения практических задач по основным разделам курса эксплуатации машинно-тракторного парка с учетом современных требований ресурсосбережения и высокой производительности. В каждом задании приведено до 30 вариантов решения, включая работы исследовательского характера. Предложены методы оптимального проектирования сельскохозяйственных производственных процессов. Для студентов вузов по агроинженерным специальностям.
Учебная полевая практика по ботанике. Учебное пособие для вузов
3
В данном пособии рассмотрены основные цели полевой практики по ботанике, приведены темы экскурсий и методические рекомендации по их проведению. Дан минимум учебного материала, необходимый для обобщения полученных на лекционных и практических занятиях знаний, а также для овладения новыми методами изучения флоры и растительности. Рассмотрены основные понятия (флора, фитоценоз, растительность), строение растительных сообществ, их динамика, описаны основные типы растительности. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Биология» (квалификация (степень) – бакалавр), а также может быть полезно специалистам-ботаникам, преподавателям и учителям школ.
Педагогическая практика в загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей
5
В учебно-методическом пособии изложены теоретико-методические основы организации педагогической практики бакалавров в загородных детских оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей. Представленные в издании сопроводительные материалы по педагогической практике необходимы для выполнения основных функций вожатого (помощника воспитателя) в загородных детских оздоровительных и с дневным пребыванием летних лагерях. Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам педагогических вузов, факультетов дошкольного и начального образования, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», а также аспирантам, руководителям практик и педагогическим работникам детских лагерей.
История зарубежной литературы средних веков и Возрождения
3
Цель пособия – оказать помощь студентам при подготовке к практическим занятиям по курсу «История зарубежной литературы Средних веков и Возрождения». В пособии уделяется внимание межпредметным связям, литература рассматривается на фоне исторического развития зарубежных стран, привлекаются факты истории, философии, науки и искусства. В каждом разделе пособия дается примерный план практического занятия, развернутая консультация – научно-методическая разработка темы, материалы к занятию – тексты (художественные и критические), которыми можно воспользоваться как при подготовке к практическому занятию (для чего помещены вопросы и задания), так и непосредственно во время его проведения. Приведены также рекомендуемая критическая литература, темы рефератов и докладов. Для студентов филологических факультетов.
Учебное пособие по организации производственной практики студентов переводческих образовательных программ. Настольная книга организатора производственной практики и студента-практиканта
3
Учебное пособие для преподавателей перевода, студентов-переводчиков и руководителей переводческих компаний. Практическое руководство по организации переводческой практики разработано совместно преподавателями вузов и сотрудниками переводческих компаний при участии студентов-практикантов, охватывает все этапы организации производственной практики студентов переводческих образовательных программ, содержит список основных принципов, которыми рекомендуется руководствоваться при организации и прохождении практики, образцы сопроводительной и отчетной документации, программы практик, а также большое количество практических советов и рекомендации для преподавателей, сотрудников переводческих компаний и студентов. В приложении к пособию также представлены многочисленные задания для самоподготовки: тестовые переводы от российских переводческих компаний.
Преддипломная практика. Градостроительство
4
В учебно-методическом пособии изложены основные требования к выпускной квалификационной работе бакалавра и последовательность ее выполнения. Рассмотрен общий комплекс вопросов, включающий порядок выполнения и оформления выпускной работы бакалавра, а также конкретные рекомендации по профилю подготовки бакалавров «Градостроительство». Для обучающихся по направлению подготовки 07.03.04. Градостроительство.
Практикум педагога
3
Содержание издания: 1. Педагогические ситуации 2. Педагогические ситуации «предупреждение конфликта» 3. Тест «педагогические ситуации»
Учебная геодезическая практика
3
Учебное пособие служит руководством при прохождении геодезической практики для обучающихся по основной образовательной программе бакалавриата 08.03.01 очно-заочной и заочной форм обучения ФГОС ВО. В пособии рассмотрены приборы для выполнения классических геодезических измерений, их устройство, поверки и юстировки. Приведены сведения о решении инженерно-геодезических задач при возведении зданий и сооружений. Освещены вопросы создания съемочного обоснования, выполнения теодолитной и тахеометрической съемки, составления топографического плана местности по их результатам. Дано описание специальных видов инженерно-геодезических работ: вертикальной планировки строительной площадки, подготовки данных и разбивочных работ на местности. В пособии использованы ссылки на видеоматериалы, облегчающие понимание решаемых во время прохождения практики задач, иллюстрирующие приемы геодезических измерений, вычислений и построений, в том числе с использованием современных приборов и технологий. Пособие может быть использо…
Теория музыкальных форм. Краткий конспект лекций и практических упражнений
4
Настоящий курс лекций и практических упражнений может быть рекомендован учащимся различных специальностей, но, разумеется, не заменяет личного общения с педагогом и практического анализа музыкальной формы и выразительных средств музыкальных произведений.
Самостоятельная работа студентов. Виды, формы, критерии оценки
4
В учебно-методическом пособии раскрыта специфика видов и форм самостоятельной работы студентов, показаны принципы и процедуры ее оценивания в соответствии с технологическими и дидактическими требованиями в условиях внедрения балльно-рейтинговой системы. представлен словарь основных терминов по рассматриваемой проблеме. Для студентов, магистрантов и аспирантов, ориентированных на прохождение педагогической практики в вузах, а также для преподавателей, которые стремятся повысить свою профессионально-педагогическую компетентность.
Научно-педагогическая практика
3
Практика является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры (Блок 5 (Б.5)). Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. В рамках реализации основной образовательной программы подготовки магистров по направлению «Экономика» профиль «Экономика инноваций» выпускающей кафедрой предусмотрено проведение данной практики, обеспечивающее приобретение студентами навыков преподавательской деятельности, необходимых будущим преподавателям, а также возможным руководителям коллективов. Целью научно-педагогической практики (НПП) является выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов, а также приобретение навыков педагогической деятельности и преподавательской работы, повышение педагогической, психологической, коммуникативной компетентности. Предназначены для обучающихся в магистратуре по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» профиль «Экономика инноваций».
Психолого-педагогические условия успешной социализации субъекта учебной деятельности
3
В коллективной монографии изложены основные педагогические аспекты успешной социализации субъекта учебной деятельности, а также подробно рассмотрено психологическое сопровождение учебного процесса в образовательном учреждении. Монография предназначена студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлениям подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование», 050100 «Педагогическое образование» и может быть полезна практикующим психологам.
Методическая практика в дошкольном образовательном учреждении
3
В учебно-методическом пособии раскрываются цели, содержание и методы организации методической практики в дошкольном образовательном учреждении. В нем содержатся требования к оформлению отчетной документации, диагностические материалы для контроля и коррекции образовательного процесса в детском саду, обученности и воспитанности детей дошкольного возраста, профессиональной компетентности педагогов ДОУ, а также предлагаются советы и рекомендации, дающие возможность студенту-практиканту планировать индивидуальное содержание профессионального становления в процессе прохождения производственной практики. Пособие адресовано студентам, преподавателям педагогических институтов, старшим воспитателям, заместителям заведующего ДОУ по воспитательной и методической работе.
Педагогическая практика по физике в общеобразовательном учреждении
3
Учебно-методическое пособие разработано с целью помочь студентам лучше подготовиться к педагогической практике в основной школе, уяснить предъявляемые к ним требования, правильно и последовательно выполнить задачи, возлагаемые на них в период прохождения практики.
Геодезия. Учебная геодезическая практика
4
В учебном пособии изложены основные элементы теоретических основ геодезии и методик выполнения полевых геодезических работ по созданию съемочного обоснования, топографической съемки и технического нивелирования. Приведены программа учебной геодезической практики, требования по технике безопасности, правила внутреннего распорядка и поведения студентов в полевых условиях. Даны характеристики геодезических приборов и инструментов, используемых при выполнении соответствующих геодезических измерений. Показаны методы камеральной обработки результатов геодезических съемок, построение топографического плана и продольного профиля, формирование отчетной документации. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 21.05.04 «Горное дело» и 21.05.05 «Физические процессы горного производства и контроля». Может быть полезно студентам других специальностей, изучающим дисциплину «Геодезия».
Учебная практика
4
Методические указания включают в себя цели и задачи учебной практики, порядок прохождения, сроки и содержание; содержат основные положения по организации учебной практики, а также требования, предъявляемые к написанию отчета по итогам учебной практики Предназначены для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки 22.03.02 «Металлургия», могут быть рекомендованы для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 22.04.02 «Металлургия».
Методические рекомендации для прохождения производственной практики
5
Рассмотрены основные разделы производственной практики, являющейся обязательной частью основной образовательной программы (ООП). Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся, а также позволяет проводить комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его контроллинг. В ходе производственной практики студенты знакомятся с организационной структурой объекта практики, отраслевой спецификой, ассортиментом выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основными функциями управленческих подразделений, учредительными документами и др. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом».
Комплекс методической документации по различным видам практик
4
Комплекс методической документации по различным видам практик составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования: направление подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» и Положения о практике студентов Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (НИТУ «МИСиС»). В методических указаниях подробно рассмотрены цели и задачи учебной, производственной и преддипломной практик, а также вопросы, касающиеся их структуры и содержания. Представлены методические рекомендации по оформлению отчетов по различным видам практик и порядок их защиты. Методические указания предназначены для учащихся бакалавриата по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика».
Методические рекомендации для прохождения производственной практики
5
Рассмотрены разделы производственной практики, являющейся основной частью основной образовательной программы (ООП). Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Она позволяет выявлять проблемы финансово-экономического характера при бухгалтерском анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые варианты развития событий. В ходе производственной практики студенты знакомятся с организационной структурой объекта практики, отраслевой спецификой, ассортиментом выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основными функциями управленческих подразделений, учредительными документами и др. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Методические рекомендации для прохождения учебной практики
3
Рассмотрены основные разделы учебной практики, являющейся обязательной частью основной образовательной программы (ООП). Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Компьютеризация процессов управления, введение рациональных методов анализа и обоснования решений предъявляют к обучающемуся повышенные требования. Прохождение студентом учебной практики способствует изучению таких дисциплин, как «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Экономика фирмы», «Бухгалтерский учет и анализ», «Деньги. Кредит. Банки», «Финансовый менеджмент» и др. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Методические рекомендации для прохождения учебной практики
3
Рассмотрены основные разделы учебной практики, являющейся обязательной частью основной образовательной программы (ООП). Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Учебная практика проводится на предприятиях, соответствующих профилю обучения. Прохождение студентом учебной практики способствует изучению таких дисциплин, как «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Экономика фирмы», «Бухгалтерский учет и аудит», «Деньги. Кредит. Банки», «Финансовый менеджмент» и др. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом».
Теория и методика обучения технологии с практикумом
4
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «Технология», квалификация – бакалавр). В нем раскрыты общие вопросы теории и методики обучения технологии в основной школе. Отдельные главы отведены методике преподавания в дополнительном образовании и современным педагогическим технологиям. Учебное пособие может быть полезно студентам в процессе прохождения педагогической практики и учителям технологии общеобразовательной школы, а также в системе повышения квалификации учителей технологии.
Руководство к практическим занятиям по зоологии беспозвоночных
5
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программе 020400.62 Биология и 050100.62 Педагогическое образование. Оно ориентирует студентов на самостоятельную подготовку при выполнении ими лабораторных работ по зоологии беспозвоночных животных. Даются четкие методические задания по каждому занятию цикла. Методические рекомендации охватывают все разделы программы учебного курса и касаются всех основных тем изучаемого предмета. Руководство могут использовать студенты при подготовке к лабораторным и семинарским занятиям, а также к коллоквиумам и зачетам по курсу зоологии беспозвоночных животных.
Руководство к летней практике по ботанике
4
В пособии рассматриваются общая организация и содержание летней полевой практики по ботанике. Содержатся сведения об основных методах полевых исследований, сборе и гербаризации материала. Приведены общий план и конкретные примеры морфологического описания растений, бланки геоботанических описаний различных типов растительных сообществ (леса, луга), примерные темы самостоятельных работ, макет флористической тетради и правила ее заполнения. Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.01; 44.03.05 (050100.62) «Педагогическое образование», профиль «Биология» и 06.03.01 «Биология» в соответствии с действующими программами «Полевая практика по ботанике».
Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ
5
В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов – будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.
Актуальные проблемы подготовки школьников и студентов к профессии
4
В работе обобщен результат исследований современного технологического образования школьников, педагогического и профессионально-педагогического образования, обучения студентов основам профессии на предприятиях. Монография адресована учителям общеобразовательных школ, задействованным в профориентационной работе, преподавателям, осуществляющим подготовку учителей технологии, педагогов профессионального обучения и наставников производственного обучения, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется рассмотренными в работе проблемами. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Коммерческая деятельность. Сборник практических заданий для проведения учебной практики
5
Включает материал для проведения практических занятий по учебной практике. Каждое занятие содержит краткие теоретические сведения, вопросы для проверки знаний, задания, критерии оценки выполнения задания. Для учащихся экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования.
Производство продукции растениеводства
4
Показаны цель, задачи и методика проведения учебной практики, обязанности студента по ведению дневника, по соблюдению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Указано место проведения практик, даны темы и задания.
Производство продукции растениеводства
3
Показаны цель, задачи и методика проведения учебной практики, обязанности студента по ведению дневника, по соблюдению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Указано место проведения практик, даны темы и задания.
Учебная практика по геодезии
5
В методических указаниях показан порядок проведения учебной практики по геодезии, на примере теодолитной съемки участка местности студенческого городка ПГСХА.