Творческий поиск - ТОП 50 лучших книг
В рассказе главный герой попадает в загадочный мир. После возвращения он переосмысливает себя и становится лучше.
У оповіданні головний герой потрапляє у загадковий світ. Після повернення він переосмислює себе і стає кращим.
Творчество!.. Что это?! Прежде всего это постоянный Поиск! Поиск форм!.. Поиск тем и сюжетов! Поиск СЕБЯ! Ну а Творческий ПОИСК, это конечно же вечный, самоотверженный, вдумчивый, беспокойный ЭКСПЕРИМЕНТ! Милый мой, внимательный, пытливый ЧИТАТЕЛЬ! Если ты творческий ИСКАТЕЛЬ, то смело бери эту книгу и начинай экспериментировать вместе со мной!..
«Текст этот, как мне кажется, — почти что безнадежный пустяк, способный всё же стать предтечей чего-то большего».
Рассказ «Тайна» охватывает двенадцать лет жизни молодого писателя Мысина. Вспоминая своё детство и отрочество, он старается познать тайну своего «идеального текста». Но существует ли эта тайна, или всё, что было ему необходимо, всегда находилось рядом с ним, среди личных ценностей: бритв, кисточек, плащей и сахарниц?..
«Планета Максимус» – это второй авторский моноспектакль Саши Петрова. Книга, что вы держите в руках, рассказывает о героях спектакля, истории его создания и вдохновения. В ней собраны все стихотворения Саши Петрова, которые звучат со сцены, а также те, что молча хранились на страницах его блокнота и теперь публикуются впервые.
Издание выходит под грифом «Хрупкое» – это общая интонация для спектакля «Планета Максимус» и уязвимости человеческой жизни. Стихи Петрова как быстрые акварельные этюды передают самое интимное, но и самое общее в мире чувство – настоящую любовь.
Если у тебя есть брат-близнец, который очень любит женщин, а потом сбегает от них, то часть неприятностей прилетит именно тебе. Однако... обычно братец не заходил так далеко, что обещал жениться… И появившаяся на пороге разгневанная сестра несостоявшейся невесты сейчас ну очень не вовремя. Как бы ее выставить? Или не выставлять… Может, если потянуть время, проблема решится сама собой? Ага, не тут-то было…
Таня и Юра странно познакомились в поезде "Питер - Москва". Он - наглый, а она замкнута сама в себе по печальным обстоятельствам. И в планы обоих не входило когда-либо больше пересекаться в этой жизни, но одна глупая ошибка всё же сводит девушку и парня на улицах столицы. Им предстоит преодолеть проблемы, которые каждому из нас знакомы и принять серьёзные решения: менять или оставить всё как есть.
История о трудностях творческих людей и чувствах, которых мы часто избегаем.
Содержит нецензурную брань.
Жизнь простого термиста Данилы круто меняется, когда его коллега по цеху, слабоумный маляр, кончает жизнь самоубийством. Выясняется, что перед смертью он зачем-то нарисовал Данилу на стене.Мистическая драма в заводских декорациях.
Работа в современном шоу-бизнесе – мечта любого амбициозного молодого человека. Добро пожаловать в мир денег, власти и искусственных улыбок!
Питер – восходящая звезда современной шоу-индустрии, он знает о современном «искусстве» всё: где и как снять клип, на каком светском мероприятии найти щедрого спонсора и кому крепче пожать руку, чтобы завтра человек оказался удобным союзником. Он умён, обаятелен, обеспечен – иначе говоря, любимец публики, а особенно женщин. Казалось бы, что ещё нужно для того, чтобы просыпаться с улыбкой? Но, к сожалению, он совершенно не знает, как в этом искусственном мире найти себя.
Не хватает любви?… И один человек может дать ему это чувство – Ассоль. Сможет ли он с девушкой выкупить у неба хотя бы квадратный метр, чтобы дотронуться до звёзд, или же им кто-то помешает, оставив только воспоминания друг о друге, воспоминания, заставляющие сердца кровоточить?
И когда вам покажется, что в этой истории можно бы уже поставить точку, она только начнётся...
Когда долгожданное чудо все-таки случается, стоит задуматься, а чудо ли это вообще и чем ты за него заплатишь. Такое открытие ждет начинающего писателя Петра Сапрыкина, автора одного-единственного романа с запутанной судьбой. Терзаемый сомнениями и муками творчества, он уничтожает свою рукопись. А потом неожиданно обретает ее вновь, чтобы, не справившись с искушением, переписать ради публикации. Какие силы стоят за издателем, требующим внести изменения в роман, и предстоит разобраться главному герою.
Каждый взрослый хоть раз сталкивался с увольнением, но как это - дорасти до симпатичной должности и снова оказаться на распутье? О мучительном поиске новой работы и поиске себя.
Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Ребенок, с раннего детства подвергающийся психологическому насилию со стороны отца, сумел найти спасение в искусстве. Разум Чака, главного героя, начинает наполняться манией к огню, которым отец некогда его запугивал. Страх перерастает в любовь, Чак начинает видеть в поджигании своё предназначение. Что может ждать молодого человека, назвавшего себя творцом наивысшего искусства и решившего посвятить свою душу огню?
Некогда известный и плодотворный писатель потерял способность к творчеству. И однажды он встречает Ту Самую в метро. Откликнется ли она на его зов? Ответит ли на его просьбу? Станет ли его Музой, вновь открывая в нём способность Творить?..
В романе воедино сливаются автобиография, магический реализм, заметки путешественника и эссе в духе «Записок на запястьях». Это яркая, тонкая, немного безумная история о разбитом сердце, в которой читатель проживает все моменты одновременно с героиней. Здесь прошлое идёт рука об руку с настоящим, становясь для героини и судьей, и палачом, и спасением; реальное и нереальное постоянно меняются местами, и порой совершенно чудесные вещи кажутся естественнее будничных.
Автор, для которого работа над аудиокнигами не просто хобби, но жизненная необходимость, своего рода служение искусству, соприкосновение с источником чистой энергии, погружение в состояние гармонии, дающее ответы на незаданные вопросы, с удовольствием рассказывает читателям о тонкостях любимого дела.
Последовательно описывая все базовые этапы создания аудиокниги, он попутно делится собственными наработками, комментируя существующие приложения, инструменты, технические параметры и эффекты, которые помогают ему достигать отличного результата. Но главный секрет успеха — вложенная в работу душа!
Носки – это не просто практичный предмет одежды. Они давно уже превратились в сакральную вещь для любой вязальщицы, их можно назвать мерилом вязального мастерства. Не умеешь вязать носки – не умеешь вязать! А еще носки – уникальное поле для творческих экспериментов, на них можно осваивать новые техники и учиться создавать собственные дизайны, это роскошный подарок ручной работы друзьям и повод похвастаться перед единомышленниками. А для семьи носки олицетворяют заботу и тепло ваших рук. Чтобы в полной мере использовать все эти возможности, надо изучить, как это устроено и по каким законам существует.
В книге замечательного мастера Татьяны Куликовой вы найдете исчерпывающую информацию о том, как устроены носки, о выборе пряжи и спиц, о множестве техник их вязания, о всевозможных видах пятки, мыска, стопы или манжеты, о том, как выбрать наиболее подходящие вашей ноге детали, сделать правильные мерки, придумать дизайн и воплотить все это в жизнь так, чтобы на выходе получить настоящие НОСКИ ВАШЕЙ МЕЧТЫ!
"Невозможно потерять огонь в глазах" - именно так считает девушка, пахнущая елью и сушенными яблоками, которая неожиданно появилась в жизни бывшего художника Фицджеральда.
Герою этого рассказа предстоит обрести самого себя вновь и найти тот самый "огонь", попутно Фицджеральд пытается понять, кто эта незнакомка, откуда она и почему решила появиться.
Это текст о творчестве и любви к своему делу, а ещё об осени и какой-то особенной нежной привязанности схожей с любовью...
Преимущество читателя, равно как и автора, перед героем в том, что человек обычно силён только задним умом. Это нам, глядя на приключения героя, всё ясно как день. А сам же герой если когда и задумывался о своём месте в искусстве и в быстротечной жизни, мысли его наверняка были не самыми толковыми.
Думаю, его соображения о своём пути не сильно отличались от наших собственных соображений о себе самих. Они вечно спутаны обстоятельствами, а сам путь в конечном итоге смахивает на бегство по собачьим следам…
Что означает название этой книги? Каприс (Капри́ччио) - это произведение академической музыки, написанное в свободной форме. Антуан Фюретьер (французский писатель и лексикограф) первым вывел каприсы за рамки только музыкальных произведений. Он описал каприс, как проявление чистого творчества, в котором индивидуальное видение автора не ограничено академическими рамками.
О чём эта книга? В ней история о трёх носителях чистого творчества. О том как важен выбор своего творческого пути. О том, как сложно идти этим путём через неприятие близких и окружающих. О том, что этот путь невозможен без веры в себя, и без поддержки. И, конечно же, о силе чистого творчества, которая способна изменить мир к лучшему.
Художник мечтал стать известным, но никто не покупает его работы. После измены жены он уходит в заброшенный дом и рисует письку на стене в знак протеста. Но вот беда – его писька становится известной на весь мир. И художник никак не может доказать, что это он нарисовал письку.
Книга полезна человеку, но полезней исследование того кто читает книгу.
Автор благодарен всем )))
"Этот мир является только духовным. Поскольку вы отождествляете себя с физическим телом, то говорите об этом мире как о физическом и о другом как о духовном. Тогда как то, что существует, является только духовным. Если вы осознаете себя как Дух, то увидите, что этот мир является только духовным, а не физическим. В сновидении вы создаёте для себя тело сна и действуете с этим телом сна. Та же самая подделка происходит и в состоянии бодрствования. В данное время вы думаете, что являетесь этим телом, а не телом сна. Но ваше сновидение доказывает, что это бодрствующее тело является фальшивым. Поэтому, смотрите, ни одно из этих тел не является реальным. Ведь каждое из них является настоящим лишь в одно какое-то время и фальшивым во все остальные периоды. То, что реально, должно быть реальным всегда. Ваша истинная природа есть тот бесконечный дух" - говорил Шри Рамана Махарши.
Что такое страх для художника? Почему иногда мы опускаем руки и откуда возникает пропасть между нашим замыслом и конечным результатом? Зачем нам навязали разрушительное убеждение в том, что талант необходим каждому? В книге вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы, которые помогут вам побороть свои предубеждения и перейти к более увлекательной части творческого процесса – созданию собственных произведений искусства.
На Западе эта книга уже давно приобрела культовый статус благодаря простым истинам, которые действительно помогают найти себя в творчестве. Она о том, как взять будущее в свои руки, поставить свободу воли выше судьбы, а выбор – выше удачи. Она о поиске своего творческого пути.
Главная книга о пути любого творческого человека. Переиздается на Западе с 1993 года. Более миллиона читателей по всему миру.
Дэвид Бэйлс и Тед Орланд – профессиональные художники, которые ежедневно сталкиваются с проблемами при создании произведений искусства в реальном мире, именно поэтому книга станет настоль…
Модный московский писатель Артем еще молод, но уже во всем разочаровался и не видит в своем будущем ничего хорошего. Успех его тяготит, слава не греет, а в любовь он не верит, полагая, что искреннее чувство — всего лишь выдумка. Семнадцатилетняя Маша вынуждена обитать в скучном и тусклом мире, лишенном красок, но сны она видит цветные, и значит, не все потеряно: мечты о яркой жизни могут и сбыться. Понять бы, что нужно сделать для этого, каким путем, с кем и куда именно пойти! Однажды эти двое встретятся, и тогда для них обоих все изменится…
В книге излагаются основные принципы Теста двойного рисунка, сконструированного для изучения типов творческой индивидуальности художников и определения характера их творческой активности.
Методика предлагает испытуемым нарисовать несколько изображений на листах бумаги, сложенных в виде блокнота; под первыми двумя листами проложена копировальная бумага. Затем предлагается нарисовать изображения, объединяющие оригинал рисунка и его зеркально копию. Описываются способы применяемых решений: фрагментарно-ассоциативный, вариативный, логико-интерполяционный (формальный) и синтетический.
Книга адресована психологам, изучающим проблемы психологии изобразительного творчества, методы использования проективных рисуночных тестов, а также исследующим психологию одарённости.
В рассказе главный герой попадает в загадочный мир. После возвращения он переосмысливает себя и становится лучше.
У оповіданні головний герой потрапляє у загадковий світ. Після повернення він переосмислює себе і стає кращим.
Алкоголизм сродни коме: запустить мозг, долгое время пребывающий без сознания, часто невозможно. Поэтому исцеление напрямую зависит от внутренних усилий, от осознания проблемы и чётких планомерных действий, желательно под руководством опытного целителя (психолога, врача, друга, следование примеру) или человека, прошедшего самостоятельную реабилитацию. Известны случаи курьёзные, серьёзные, критические, необратимые в ряду вероятностей, где причиной служит нетрезвое сознание. Кто сумел побороть змия, выстоять — стал человеком, нет — сами знаете их судьбы, исход предопределён. Спиться, спрятаться — не скрыться от решения проблем, вызывающих сознательную потребность отключения. Не сегодня-завтра придётся решать. Автор призывает обрести и сохранить цельную личность, а не фрагменты её небытия, в сюжетах рассказов, зарисовок и стихов развивая идеи здравого отношения к жизни. Содержит нецензурную брань.
Что нужно для успешной разработки новой продукции? Новаторские идеи, смелые решения, просто фантазии и упорство в их реализации. И даже не важно, если, задумав что-то одно, в результате выйдет нечто близкое по духу, но немного другое. Жизнь все расставит на свои места, проведя свой жесткий конкурс через практику, которая, как известно, является критерием истины.
Каждый задумывается о том, что означает чтение? Для чего вообще созданы книги? Катька пытается в этом разобраться, преодолевая непростой путь.
Небольшой рассказ о творческом выгорании, социальной замкнутости, поиске вдохновения и случае в метро.
Что мы чувствуем, глядя в темноту в ожидании поезда? Мы ждем, что появится свет в тоннеле своей жизни. Об одном из тысяч людей, который после долгих поисков нашел себя в подъземке.
В романе воедино сливаются автобиография, магический реализм, заметки путешественника и эссе в духе «Записок на запястьях». Это яркая, тонкая, немного безумная история о разбитом сердце, в которой читатель проживает все моменты одновременно с героиней. Здесь прошлое идёт рука об руку с настоящим, становясь для героини и судьей, и палачом, и спасением; реальное и нереальное постоянно меняются местами, и порой совершенно чудесные вещи кажутся естественнее будничных.
Предлагаемый сборник состоит из почти полусотни стихотворений, написанных, в основном, в период выпускных классов. Не так много, но и не так мало.
Креативотерапия как метод мотивации и борьбы со стрессами, как творческое начало, необходимое в жизни каждого человека. Книга написана педагогом рукоделия, мастерицей Татьяной Андреевной Смирновой на основе многолетнего опыта работы с детьми и взрослыми. Рекомендована родителям, педагогам, подросткам. В приложении к книге самостоятельные части посвящены пряникам и лепке их теста. В оформлении текста и обложки использованы фото из архива автора.
"Невозможно потерять огонь в глазах" - именно так считает девушка, пахнущая елью и сушенными яблоками, которая неожиданно появилась в жизни бывшего художника Фицджеральда.
Герою этого рассказа предстоит обрести самого себя вновь и найти тот самый "огонь", попутно Фицджеральд пытается понять, кто эта незнакомка, откуда она и почему решила появиться.
Это текст о творчестве и любви к своему делу, а ещё об осени и какой-то особенной нежной привязанности схожей с любовью...
Преимущество читателя, равно как и автора, перед героем в том, что человек обычно силён только задним умом. Это нам, глядя на приключения героя, всё ясно как день. А сам же герой если когда и задумывался о своём месте в искусстве и в быстротечной жизни, мысли его наверняка были не самыми толковыми.
Думаю, его соображения о своём пути не сильно отличались от наших собственных соображений о себе самих. Они вечно спутаны обстоятельствами, а сам путь в конечном итоге смахивает на бегство по собачьим следам...
Ручная работа на сегодняшний день занимает высокий статус. Причем котики в этом статусе имеют большое значение. Почему все вяжут котов? Потому что они милые и пушистые. Можете сами связать такого ручного котика. Который для вас станет другом на все случаи жизни. В этой книге дано описание мастер-класса этого котика.
Молодому писателю выпадает шанс встретиться со своим литературным кумиром и показать своё первое серьезное произведение. Окрыленный юноша мчится к нему в поместье не подозревая, что эта встреча изменит его навсегда.
Мог, а не сделал… Такой итог жизни для личности одаренной – наибольшее разочарование. Не закопать свой талант в землю, а преумножить; оставить о себе не только добрую память, но и вполне осязаемый след – вот одни из главных его задач. Во всяком случае, в этом уверен Александр Лапин – человек в высшей степени неординарный. И к самому себе предъявляющий максимальные требования. Как результат, подойдя к 70-летнему рубежу, он констатирует: вместо одной жизни ему удалось прожить по меньшей мере пять. И проявить себя в самых разных ипостасях, главной из которых стал литературный труд. Сегодня основная идея писателя – необходимость религии творчества. О том, какие испытания пришлось преодолеть и что способствовало его собственному духовному росту, – эта книга.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Никто не читает рецензий на книги. Зачем? Каждый сам лучше знает, что ему читать. Но здесь собраны отнюдь не рецензии, здесь собраны лишь краткие впечатления, высказанные автором в яркой, где-то даже чуть провокационной манере, то есть совершенно не равнодушно, а, как говорится, с перцем и кровью, в адрес книг, прочитанных им в 2021-2022 гг. Здесь и современная русская литература, наша и зарубежная классика, и фантастика, и, конечно, нон-фикшн. Если после прочтения этой книги вас вдруг заинтересует хотя бы одна из упомянутых книг, вы ее разыщете и прочитаете, задача автора будет считаться с лихвой перевыполненной.
Концептуальный сборник стихотворений. Береги всё что у тебя есть..."Привет, я Марк. Это моя первая запись. Не знаю как всё пойдёт дальше. Надеюсь, что я выйду отсюда. Вопрос только - Когда?. Все эти годы... я... Погоди..."
Модуль "Диалектический подход в ТРИЗ" является частью курса "Современный ТРИЗ". В пособии показаны теория и практика применения диалектического метода в ТРИЗ. Пособие способствует лучшему пониманию творческо-познавательной деятельности и совместному применению моделей ТРИЗ и диалектических моделей.
Пособие предназначено для слушателей, уже имеющих представление о ТРИЗ и желающих повысить свой уровень.
888 опусов, способствующих обретению угасшего себя. В том числе прогностика на основе 3 случайно выбранных чисел, акцентом на проблеме, крадущей внимание жизни, энергии. Книга содержит главы по самодиагностике, настройке; в т.ч. о способе разрешения внутреннего конфликта, в т.ч. о возможной причине недуга, болезней любого характера, обусловленных самоограничением.Читайте в полной тишине, оно есть истина извне. Для всех идущих, заблудших, интересующих темой саморазвития. На века.Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
Это саммари – сокращенная версия книги «Практика. Творчество с доставкой на дом» Сета Година. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Каждый маркетолог желает знать, где сидит фиолетовая корова. Ну, каждый, кто прочитал бестселлер Сета Година.
Но чтобы пойти по следу этого зверя – иными словами, создать уникальный, отличающийся от всего остального рынка продукт, – нужно иметь творческую смелость. На этом этапе многие пасуют. Почему-то не каждый признается себе в творческих амбициях.
Это одно из самых досадных упущений, сетует Сет Годин. И тем обиднее, что современное общество всячески стремится убедить нас: талант дается не всем, поймать вдохновение – вопрос удачи, выдумать нечто принципиально новое удается одному из тысячи.
Чтобы доказать обманчивость всех этих идей, Годин написал еще одну книгу. Такую же практичную, как его «Фиолетовая корова», но еще более вдохновляющую. Книгу, которая нужна любому, кто хоть раз не спал ночь, волнуясь и обдумывая новую идею.
В формате PDF A4 сохранён издатель…
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Каждый маркетолог желает знать, где сидит фиолетовая корова. Ну, каждый, кто прочитал бестселлер Сета Година.
Но чтобы пойти по следу этого зверя – иными словами, создать уникальный, отличающийся от всего остального рынка продукт, – нужно иметь творческую смелость. На этом этапе многие пасуют. Почему-то не каждый признается себе в творческих амбициях.
Это одно из самых досадных упущений, сетует Сет Годин. И тем обиднее, что современное общество всячески стремится убедить нас: талант дается не всем, поймать вдохновение – вопрос удачи, выдумать нечто принципиально новое удается одному из тысячи.
Чтобы доказать обманчивость всех этих идей, Годин написал еще одну книгу. Такую же практичную, как его «Фиолетовая корова», но еще более вдохновляющую. Книгу, которая нужна любому, кто хоть раз не спал ночь, волнуясь и обдумывая новую идею.
Детектив Павел занят поисками домашних животных, но ему приходится распутывать сложную историю, которую ему пытается поведать робот-пылесос. Пылесос становится его другом, а друзей надо выручать из беды. И что поделаешь, если роботы подвержены тем же слабостям, что и люди?
Небольшой тихий офис. Контора, в которой работают трудолюбивые сотрудники. Они не знают друг друга и не стремятся к этому. Для знакомства попросту нет времени. Эти люди – Корректоры. Их профессия исправлять тексты, каждый из которых – это не просто набор слов и предложений, где требуется исправить орфографию и стилистику. В скупых строках официальных документов, содержащихся в компьютерных файлах, читается чья-то судьба.
Корректор по имени Марк получает задание, которое не вписывается в привычные рабочие алгоритмы. Теперь он вынужден принимать сложные решения, чтобы исполнить свою функцию, но при этом сам переходит в новое качество.
Фантастический рассказ.
На сороковинах известного и внезапно скончавшегося писателя Глеба Кураеваа, прославившегося произведениями о жизни геологов и о природе Сибири, Михаил Горский узнает о неосуществленном замысле своего любимого атора – его романе «Тактика исчезновения», наброски которого хранит подруга Кураева Вика. Не получив доступ к архиву покойного, Горский решает реконструировать историю возникновения кураевского замысла, а затем отваживается написать этот роман за своего, как он убежден, единомышленника и брата по духу. То, с чего началась вся эта история и что получилось в результате развертывается в двухчастном повествовании: Михаил Горский из первой части романа во второй части «перевоплощается» в якобы здравствующего Глеба Кураева, который ищет освобождения от городской суеты в девственных северных краях и пишет роман «Стратегия исчезновения».
Модный московский писатель Артем еще молод, но уже во всем разочаровался и не видит в своем будущем ничего хорошего. Успех его тяготит, слава не греет, а в любовь он не верит, полагая, что искреннее чувство — всего лишь выдумка. Семнадцатилетняя Маша вынуждена обитать в скучном и тусклом мире, лишенном красок, но сны она видит цветные, и значит, не все потеряно: мечты о яркой жизни могут и сбыться. Понять бы, что нужно сделать для этого, каким путем, с кем и куда именно пойти! Однажды эти двое встретятся, и тогда для них обоих все изменится…
Наверное, у каждого автора случается застой, или, проще говоря — «неписун». И часто говорят, что нет вдохновения. В этой книге — 27 придуманных или непридуманных историй, написанных просто по картинам известных художников. Как пример того, что историю можно написать просто внимательно посмотрев на картину, на фотографию или любой другой образ.
«Время - удивительная штука. Поверь мне, я писал этот роман девять дней и только в процессе его оформления понял, что работал над ним около трёх лет», - признавался в письме своему приятелю Фёдор Кришкин.
Роман «Безделица» - это трюк иллюзиониста и симфония музыканта, метатекст, вобравший в себя богатый и разнородный материал, органично вписанный в цельную композицию. «Безделица» посвящена взрослению молодого писателя, становлению его дара и его попыткам создать «лично- и безлично- вечное» творение. Ища ответ на вопрос о том, что же является наиболее красноречивым в искусстве, герою предстоит узнать и то, что в его творчестве истинно, а что - ложно. Да и есть ли это «истинное», или все его поиски - это не более, чем череда преображений, призванная в конечном итоге стать безделицей?
Гитарный мастер и владелец ночного клуба заключают пари: кто сочинит лучшее произведение для фортепьяно. Эта история, длиною в лето, поведает об их творческом пути и отчаянном поиске вдохновения.