Туристский продукт
аудиокнига
Год написания книги 2016
Опубликованы статьи, в которых рассматриваются проблемы развития отрасли туризма и сервиса, а также влияние их на смежные отрасли. Современные особенности развития туристской отрасли в условиях г…
электронная книга
Год написания книги 2016
Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, раскрывается роль турагента и туроператора на рынке услуг, дана специфика обеспечения качества туристского продукта. Уделяется…
электронная книга
Год написания книги 2012
В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности туристского продукта, особенности формирования туристской дестинации как части туристской системы. Проведен анализ использования термина «турист…
электронная книга
Год написания книги 2022
Данная книга носит ознакомительный и информационный характер и является проводником для граждан русскоязычных стран, желающих посетить Объединенные Арабские Эмираты в качестве туристов или же пер…
электронная книга
Год написания книги 2021
Рассмотрены теоретические основы анимации как вида культурно-досуговой деятельности, её сущность и специфика, виды анимационных программ.
Предназначено студентам направлений подготовки 43.03.02 «…
электронная книга
Год написания книги 2016
Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, раскрывается роль турагента и туроператора на рынке услуг, дана специфика обеспечения качества туристского продукта. Уделяется…
электронная книга
Год написания книги 2016
Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, раскрывается роль турагента и туроператора на рынке услуг, дана специфика обеспечения качества туристского продукта. Уделяется…
электронная книга
Год написания книги 2022
Учебное пособие направлено на формирование базовых знаний в сфере туристской деятельности студентов 1 курса, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», и магистров аналогичных направлений по…
электронная книга
Год написания книги 2013
В статье рассматриваются вопросы определения конкурентоспособности туристских дестинаций, а также их основные конкурентные преимущества. Предлагается модель формирования конкурентоспособности тур…
электронная книга
Год написания книги 2016
Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, раскрывается роль турагента и туроператора на рынке услуг, дана специфика обеспечения качества туристского продукта. Уделяется…