Требования профессионального стандарта - ТОП 50 лучших книг
Одной из основных форм самостоятельной работы студентов и аспирантов является написание ими курсовой работы. Выполнение и подготовка к защите курсовой работы содействуют творческому развитию логики, совершенствованию навыков использования методов и приемов научно-исследовательской и проектной деятельности, воспитанию культуры самоорганизации и личной ответственности.
Данное учебно-методическое пособие посвящено вопросам методики написания курсовых работ. Настоящие материалы позволят обучающимся и аспирантам квалифицированно выполнить курсовую работу, соблюдая требования к оформлению и подготовке результатов научно-исследовательской, опытно-практической деятельности к публичной презентации.
В монографии отражены важнейшие аспекты современной проблемы развития профессионально важных качеств сотрудников УИС в процессе их профессиональной социализации. Комплексный анализ проблемы лег в основу рефлексии аспектов методологии, акмеологии, педагогики и психологии. включая такие ее отрасли, как общая, педагогическая, возрастная, пенитенциарная.
Для сотрудников образовательных учреждений и практических органов ФСИН России, занимающихся профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников УИС. иных правоохранительных органов.
Рассмотрены нормативно-правовая база, теоретические основы и возможности практического применения технологий профайлинга в целях предотвращения террористических актов путем оперативного выявления их угрозы. Представлен общий методологический подход к разработке профайлинга для различных участков (этапов) проведения режимно-контрольных мероприятий. Показаны возможности использования направлений прикладной психологии для выявления лиц, имеющих противоправные намерения. Изложены базовые требования к подбору и обучению сотрудников, применяющих технологии профайлинга.
Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность», «Социальная психология», работников правоохранительных органов, ведомственных служб безопасности и охраны, взаимодействующих предприятий и организаций.
В учебном пособии рассмотрено более 300 действующих открытых документов национальной системы стандартизации Российской Федерации, включая международные и межгосударственные стандарты в области информационной безопасности по состоянию на начало 2023 года. Приведен список нормативных документов-регуляторов по защите объектов критической информационной инфраструктуры, информационных систем персональных данных, АСУ ТП.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям в области информационной безопасности, слушателей курсов повышения квалификации по проблемам защиты информации, а также специалистов и руководителей в области разработки и эксплуатации информационно-телекоммуникационных систем и обеспечения информационной безопасности.
Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева…
В современных условиях развитие предпринимательства осложняется отсутствием единых образовательных стандартов обучения ведению данного направления профессиональной деятельности. В связи с этим в статье поставлены вопросы использования компетентностно-ориентированного подхода к обучению потенциальных преемников семейных компаний, представляющий значимость для обеспечения успешности и долговременности семейного предпринимательства. Авторами статьи указывается необходимость формирования дополнительных профессиональных компетенций обучающихся, имеющих перспективу вхождения в семейный бизнес. Показано практическое использование предлагаемого подхода в рамках преподавания учебной дисциплины «Семейное предпринимательство» в бакалавриате Университета «Синергия».
В практикуме даны перечень и порядок выполнения лабораторно-практических работ по стандартизации и соответствию качества продукции растениеводства. Каждая работа содержит краткое теоретическое справочное пособие. Оно должно помочь студентам закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении курса.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Практикум предназначен для студентов техникумов и колледжей.
С 1 января 2017 г. вступил в силу Федеральный закон «О независимой оценке квалификации», который предусматривает добровольную (по инициативе и за счёт средств работника или его работодателя) сдачу профессионального экзамена на соответствие тому или иному профессиональному стандарту. Но стоит ли спешить расставаться с деньгами? Давайте подумаем вместе, ведь как показал первый опыт, цена таких экзаменов весьма немалая!
Что значит «профессиональный стандарт» и что такое «стандарт» вообще? На кого вы равняетесь в своей профессии, кто и что является профессиональным эталоном? Кому бы вы согласились доверить оценку вашей компетенции, вашего профессионализма?
Что мешало инициаторам системы «независимой оценки квалификации» наладить её в принципиальных рамках традиционной «советской» системы профессионального обучения. Чем прежняя система профобразования принципиально не устраивала? Что представляют собой «центры оценки квалификаций» и «судьи кто»? Что это за эксперты, давайте присмотримся к ним, что за успехи н…
Учебно-методическое пособие содержит рекомендации по выбору тематики выпускной квалификационной работы, описание ее структуры. Излагаются требования по оформлению и составу разделов ВКР, а также рассматриваются вопросы организации данного процесса, порядок защиты выпускных квалификационных работ.
Для обучающихся по направлению подготовки 07.04.01 Архитектура.
В связи с большим интересом работодателей и специалистов к вопросу определения компетентностных характеристик, предъявляемых в сфере ИТ, по инициативе АП КИТ и редакционного совета журнала Прикладная информатика подготовлена данная публикация, представляющая вниманию читателя положения стандарта, содержащие описание должностных обязанностей специалистов различного уровня, а также соответствующих им умений и навыков.
В продолжение нашей публикации, посвященной данному стандарту, в одном из последующих номеров журнала будет дана также информация о знаниях, необходимых для выполнения указанных должностных обязанностей специалистов по информационным системам.
Как отмечают разработчики стандарта, настоящий стандарт устанавливает требования к профессиональным компетенциям по квалификационным уровням. Рекомендован для применения в организациях всех форм собственности; для организаций крупного, среднего и малого бизнеса. Стандарт применяется в качестве нормативного документа для подбора и расстановки кадров; план…
В связи с большим интересом работодателей и специалистов к вопросу определения компетентностных характеристик, предъявляемых в сфере ИТ, по инициативе АП КИТ и редакционного совета журнала «Прикладная информатика» в №1(13) за 2007 год были опубликованы положения стандарта, содержащие описание должностных обязанностей специалистов различного уровня, а также соответствующих им умений и навыков.
В этом номере вниманию читателей представлена информация о знаниях, необходимых для выполнения указанных должностных обязанностей специалистов по информационным системам.
Как отмечают разработчики стандарта, настоящий стандарт устанавливает требования к профессиональным компетенциям по квалификационным уровням. Рекомендован для применения в организациях всех форм собственности; для организаций крупного, среднего и малого бизнеса. Стандарт применяется в качестве нормативного документа для подбора и расстановки кадров; планирования и нормирования труда; развития систем управления персоналом; для решения задач по профес…