ТОП-50 лучших книг в жанре Торговое предприятие
bannerbanner

Торговое предприятие - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Избушка, избушка, повернись…
4
Воскресным вечером у себя в квартире убит генеральный директор ООО "Избушка". Убийцу застали на месте преступления. Однако убийства сотрудников ООО "Избушка" продолжаются. Во всем разберется частный детектив, но какой ценой?
Экономика предприятия торговли и общественного питания. Учебное пособие
5
Актуальность издания обусловлена непрерывным поиском путей совершенствования коммерческой и экономической деятельности и управления современной организацией торговли и общественного питания в контексте повышения качества продукции и услуг, обслуживания населения. Основной задачей пособия является ознакомление студентов и всех заинтересованных лиц с основами экономики и коммерции организации, составом и структурой элементов внутренней среды предприятия, спецификой формирования доходов и расходов деятельности, основных экономических показателей с учетом тенденций развития хозяйственных связей. Основные преимущества книги: системное изложение материала в рамках тенденций развития экономики России, наличие разделов, раскрывающих специфику экономического аспекта предпринимательской деятельности отраслевого субъекта хозяйствования, практический материал. Структура и содержание пособия разработаны с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области подг…
Эффективность деятельности предприятия торговли
3
Рассмотрены теоретико-методологические и практические аспекты оценки эффективности деятельности предприятия торговли на основе современных научных знаний и практического опыта проведения исследований в этой сфере. Представлены авторские подходы к определению сущности категории «эффективность», классификации ее видов и факторов, определяющих методики оценки эффективности деятельности предприятия с учетом специфики розничной торговли. Предназначена для преподавателей, студентов вузов, а также практических работников, занимающихся исследованиями деятельности предприятий торговли и оценки ее эффективности.
Маркетинг торгового предприятия
4
В учебнике рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка, варианты позиционирования розничных торговых предприятий, особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов. В каждом разделе приводятся задания для самостоятельной работы студентов, включающие контрольные вопросы, кейс-измерители и тесты. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», профиль «Маркетинг в торговой деятельности».
Организация, технология и проектирование предприятий
4
Рассмотрен порядок подготовки и защиты курсовой работы по курсу «Организация, технология и проектирование предприятий», структура, требования к содержанию и оформлению курсовой работы, особое внимание уделено проблемно-ориентированному подходу, являющемуся неотъемлемой частью подготовки. Методические указания соответствуют требованиям Федерального государственного стандарта образования и предназначены для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело», охватывают основные разделы дисциплины «Организация технология и проектирование предприятий».
Экономика предприятия торговли и общественного питания. Учебное пособие
5
Актуальность издания обусловлена непрерывным поиском путей совершенствования коммерческой и экономической деятельности и управления современной организацией торговли и общественного питания в контексте повышения качества продукции и услуг, обслуживания населения. Основной задачей пособия является ознакомление студентов и всех заинтересованных лиц с основами экономики и коммерции организации, составом и структурой элементов внутренней среды предприятия, спецификой формирования доходов и расходов деятельности, основных экономических показателей с учетом тенденций развития хозяйственных связей. Основные преимущества книги: системное изложение материала в рамках тенденций развития экономики России, наличие разделов, раскрывающих специфику экономического аспекта предпринимательской деятельности отраслевого субъекта хозяйствования, практический материал. Структура и содержание пособия разработаны с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области подг…
Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле)
4
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. С учетом современного опыта, с использованием действующих нормативных правовых документов рассматриваются вопросы организации, технологии и проектирования торговых предприятий: основы построения процесса товародвижения, роль и функции оптовой торговли в системе хозяйственных отношений, организация складского хозяйства, товароснабжение розничной торговой сети, технология розничной торговли. Отдельные главы учебника посвящены транспортному обеспечению торговой деятельности и ее правовому регулированию, управлению торгово-технологическим процессом и организации труда в торговле, проектированию и строительству предприятий торговли. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело» и «Экономика», а также специалистов коммерческих служб торговых организаций, начинающих предпринимателей и слушателей школ бизнеса.
Разработка программного средства для поиска оптимального портфеля оптовых закупок торгового предприятия
4
В рамках настоящей работы разработано программное средство для решения задачи поиска оптимального портфеля оптовых закупок предприятия розничной торговли. При этом использован метод ветвей и границ. Работа программного средства демонстрируется на практическом примере поиска оптимального портфеля оптовых закупок вентиляционного оборудования.
Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы
5
В статье рассматривается экономико-математическая модель, позволяющая прогнозировать и согласовывать расходы по видам рекламы с привлечением оптимального числа покупателей и обеспечивающая торговому предприятию максимальную прибыль. Приводится алгоритм, инструментарий и практический пример реализации модели, дается оценка экономической эффективности предлагаемого подхода.