Торговое предприятие - ТОП 50 лучших книг
Воскресным вечером у себя в квартире убит генеральный директор ООО "Избушка". Убийцу застали на месте преступления. Однако убийства сотрудников ООО "Избушка" продолжаются. Во всем разберется частный детектив, но какой ценой?
Актуальность издания обусловлена непрерывным поиском путей совершенствования коммерческой и экономической деятельности и управления современной организацией торговли и общественного питания в контексте повышения качества продукции и услуг, обслуживания населения. Основной задачей пособия является ознакомление студентов и всех заинтересованных лиц с основами экономики и коммерции организации, составом и структурой элементов внутренней среды предприятия, спецификой формирования доходов и расходов деятельности, основных экономических показателей с учетом тенденций развития хозяйственных связей.
Основные преимущества книги: системное изложение материала в рамках тенденций развития экономики России, наличие разделов, раскрывающих специфику экономического аспекта предпринимательской деятельности отраслевого субъекта хозяйствования, практический материал.
Структура и содержание пособия разработаны с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области подг…
Рассмотрены теоретико-методологические и практические аспекты оценки эффективности деятельности предприятия торговли на основе современных научных знаний и практического опыта проведения исследований в этой сфере. Представлены авторские подходы к определению сущности категории «эффективность», классификации ее видов и факторов, определяющих методики оценки эффективности деятельности предприятия с учетом специфики розничной торговли.
Предназначена для преподавателей, студентов вузов, а также практических работников, занимающихся исследованиями деятельности предприятий торговли и оценки ее эффективности.
В учебнике рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка, варианты позиционирования розничных торговых предприятий, особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов.
В каждом разделе приводятся задания для самостоятельной работы студентов, включающие контрольные вопросы, кейс-измерители и тесты.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», профиль «Маркетинг в торговой деятельности».
Рассмотрен порядок подготовки и защиты курсовой работы по курсу «Организация, технология и проектирование предприятий», структура, требования к содержанию и оформлению курсовой работы, особое внимание уделено проблемно-ориентированному подходу, являющемуся неотъемлемой частью подготовки.
Методические указания соответствуют требованиям Федерального государственного стандарта образования и предназначены для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело», охватывают основные разделы дисциплины «Организация технология и проектирование предприятий».
Актуальность издания обусловлена непрерывным поиском путей совершенствования коммерческой и экономической деятельности и управления современной организацией торговли и общественного питания в контексте повышения качества продукции и услуг, обслуживания населения. Основной задачей пособия является ознакомление студентов и всех заинтересованных лиц с основами экономики и коммерции организации, составом и структурой элементов внутренней среды предприятия, спецификой формирования доходов и расходов деятельности, основных экономических показателей с учетом тенденций развития хозяйственных связей.
Основные преимущества книги: системное изложение материала в рамках тенденций развития экономики России, наличие разделов, раскрывающих специфику экономического аспекта предпринимательской деятельности отраслевого субъекта хозяйствования, практический материал.
Структура и содержание пособия разработаны с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области подг…
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
С учетом современного опыта, с использованием действующих нормативных правовых документов рассматриваются вопросы организации, технологии и проектирования торговых предприятий: основы построения процесса товародвижения, роль и функции оптовой торговли в системе хозяйственных отношений, организация складского хозяйства, товароснабжение розничной торговой сети, технология розничной торговли. Отдельные главы учебника посвящены транспортному обеспечению торговой деятельности и ее правовому регулированию, управлению торгово-технологическим процессом и организации труда в торговле, проектированию и строительству предприятий торговли.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело» и «Экономика», а также специалистов коммерческих служб торговых организаций, начинающих предпринимателей и слушателей школ бизнеса.
В рамках настоящей работы разработано программное средство для решения задачи поиска оптимального портфеля оптовых закупок предприятия розничной торговли.
При этом использован метод ветвей и границ. Работа программного средства демонстрируется на практическом примере поиска оптимального портфеля оптовых закупок вентиляционного оборудования.
В статье рассматривается экономико-математическая модель, позволяющая прогнозировать и согласовывать расходы по видам рекламы с привлечением оптимального числа покупателей и обеспечивающая торговому предприятию максимальную прибыль. Приводится алгоритм, инструментарий и практический пример реализации модели, дается оценка экономической эффективности предлагаемого подхода.