Тестирование - ТОП 50 лучших книг
Представлены тесты с ответами для дисциплины «Введение в экономику» для тем №№ 1-4.
Учебное пособие по подготовке к международному экзамену HSK - HSK standard course, выпущенный издательством Beijing Language and Culture University Press, является одним из лучших учебников по подготовке к данному экзамену. Однако, если вы хотите освоить новую лексику 4 уровня, то вам необходимы специальные упражнения, направленные на ее отработку и усвоение. В данном методическом пособии собраны упражнения, базирующиеся на материалах уроков HSK standard course 4上, которые помогут вам закрепить новые слова, научиться их правильно употреблять и структурировать. Работа с текстами пособия способствует закреплению глаголов и дополнений к ним. Комментарии к грамматике учебника помогут разобраться с употреблением трудных слов. Перевод с русского на китайский язык ускорит закрепление новой лексики и грамматики, а задание, имитирующее описание картинки из 4 уровня HSK, поможет развить коммуникативные навыки на заданную тему. PDF-формат издания не отображает используемый в книге шрифт.
В руководстве изложены история создания теста Роршаха, этапы его развития и теоретические основы Интегративной системы психодиагностики методом Роршаха. Детально описаны все этапы процедуры исследования, техника кодирования и расчетов, алгоритмы и стратегии интерпретации полученных данных, адаптированные для русскоязычных пользователей. Технические приемы обработки и интерпретации результатов исследования демонстрируются на конкретных примерах. Приложения содержат все необходимые для проведения исследования рабочие таблицы. Подходы к оценке и интерпретации показателей методики Г. Роршаха трактуются с системных позиций, что позволяет на основе полученных данных построить модель функционирования личности испытуемого.
Руководство предназначено для психологов, врачей и всех специалистов, интересующихся психологической диагностикой, а также для студентов и аспирантов психологических и медицинских факультетов.
Первая часть данного «Практического руководства» посвящена истории, основным теоретическим моделям и клинико-психологической диагностике посттравматического стресса. Представлен обзор исследований по данной проблеме и русскоязычные версии клинико-психологических методик, наиболее часто используемых в мировой практике. Представленный комплекс методик был адаптирован, апробирован и на протяжении многих лет использовался в лаборатории психологии посттравматического стресса Института психологии РАН.
Бланки методик вынесены во вторую часть «Практического руководства».
Книга рассчитана для студентов и специалистов.
В публикации представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Организация предпринимательской деятельности». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а студентам – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Организация предпринимательской деятельности». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Организация предпринимательской деятельности». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
Представлены тесты для провеки остаточных знаний у студентов ВУЗов для дициплины "Международные экономические и валютно-финансовые отношения" для тем "Валюта" и "Валютные отношения"
Сколько себя помню, мне постоянно хотелось разобраться в себе. Понять, а что я из себя представляю. Почему одно мне интересно, а к другому равнодушна. Есть ли причины того, что с одними людьми мне комфортно и легко, к другим же, даже не познакомившись, начинаю испытывать неприязнь.
Сначала я шла по легкому пути, отталкиваясь от даты рождения. Изучала гороскопы и взаимоотношения между знаками зодиака, затем углубилась в соционику и нумерологию, хиромантию и гадания.
Еще в школьные годы я создала для себя сборник выжимок, на интересующие меня темы.
Сейчас же, спустя 15 лет я наткнулась на него и решила, что хочу, чтобы он увидел свет.
Каждый человек хочет знать «Кто я?». Цель моей книги - приблизить Вас к ответу на этот вопрос.
Я дополнила и структурировала сборник так, чтобы вы смогли легко в нем разобраться, не перелопачивая уйму книг и сайтов. За Вас, это сделала я. Теперь все просто и доступно. Пользуйтесь с удовольствием. Изучайте себя и близких, не затрачивая много времени.
С карточками-тестами легко и удобно работать – занимаясь вместе с ребёнком, вы сможете оценить уровень развития его памяти, внимания, мышления и речи. Тесты и упражнения подобраны с учётом возрастных возможностей и особенностей психики детей 3-4 лет.
Успехов вам и вашему малышу!
Книга представляет собой обзор руководства по использованию опросника BRIEF (Behavior Rating Inventory of Executive Function (BRIEF): Manual by Gerard A. Gioia, Peter K. Isquith, Steven C. Guy, and Lauren Kenworthy, 2000), а также обзор статей по апробации и использованию данного опросника на разных клинических группах.
Набор методических материалов состоит из: руководства по проведению опросника, опросника для родителя, опросника для учителя и двухстороннего листа для подсчета результатов и построения профиля. Методика разработана для детей школьного возраста в широком диапазоне социальных и демографических параметров.
Опросник предназначен для работы психологов и педагогов, занимающимися трудностями обучения у детей школьного возраста с нормативным и особым развитием.
Представлены тесты с ответами для дисциплины «Введение в экономику» для тем № 5–6.
Учебное пособие содержит кодификатор, тестовые задания и типовой расчет к разделу «Дискретная математика». Раздел представлен четырьмя тесно связанными между собой темами: элементы теории множеств, элементы комбинаторного анализа, элементы теории графов и элементы математической логики. Каждая тема снабжена справочным материалом, оформленным в виде таблиц, схем, рисунков. Имеются тестовые задания с решениями, тестовые задания для самопроверки и индивидуальные типовые задания с образцом для их выполнения. К тестовым заданиям для самопроверки прилагаются ответы. Данное пособие можно использовать для подготовки студентов к компьютерному тестированию по дискретной математике на этапах текущего, промежуточного контроля и проверки остаточных знаний.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалис^икационным требованиям.
Пособие адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования, об…
В публикации представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Финансы», Тесты с ответами. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
Представлены тесты с ответами для дисциплины «Введение в экономику» для тем №№ 7-8
Настоящее издание является компонентом Российской системы тестирования по русскому языку как иностранному. В соответствии со статьей 7 «Закона об образовании» РФ и Приказом Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2009 года № 463 «Об утверждении федеральных требований по русскому языку как иностранному» в них представлены минимальные обязательные требования к первому уровню владения русским языком с учетом профессиональной ориентации иностранных учащихся. Овладение содержанием данного уровня обязательно для поступающих в высшие учебные заведения Российской Федерации.
Данное издание предназначено для преподавателей русского языка как иностранного, авторов учебных пособий, администраций вузов и учреждений довузовского обучения, специалистов в области международного образования и иностранных абитуриентов вузов России.
В пособии приводятся теоретические сведения, которые необходимы начинающему тестологу, анализируются уже существующие тестовые батареи и даются конкретные рекомендации по разработке и применению учебных тестов.
Изложение тестологических концепций в пособии сведено до минимума: автор делает упор на практические советы по созданию дискретных тестов (по отдельным видам речевой деятельности) и интегральных тестов, позволяющих определить степень сформированности целостного представления о русском языке в сознании иностранца.
Пособие призвано помочь преподавателям освоить применение обучающих тестов в повседневной учебной практике. Это позволит им лучше подготовить студентов-иностранцев к сертификационному тестированию, по-новому взглянуть на возможности оценки знаний учащихся и добиться ее большей объективности.
Адресовано всем специалистам в области РКИ, а также студентам старших курсов, аспирантам и преподавателям различных филологических специальностей, интересующимся проблемами языкового тестирования.
Мой друг, гениальный химик, изобрел новый мужской одеколон, который назвал "Феромон плас плас" или "Феромон++". Основной особенностью новой парфюмерии является необычайно сильная притягательность для женского пола. Мужчина, опрыскавшись таким одеколоном, становится объектом преследования со стороны прекрасных дам самого разного возраста, национальностей и физических кондиций. Я побрызгался этим волшебным одеколоном и отправился "в народ" искать приключения на свою голову. Я был предупрежден о побочных эффектах нового препарата, но это меня не остановило.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Организация плановой работы в организационной структуре». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление стратегическим развитием деятельности корпорации». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление издержками и результатами». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление производством и сбытом продукции в крупных компаниях». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
Добро пожаловать в захватывающий мир тестирования программного обеспечения!
"Путеводитель в мир ручного тестирования: Открытие двери в тестирование программного обеспечения" - это увлекательное путешествие в профессию ручного тестировщика, предназначенное для всех, кто хочет разобраться в сущности этой важной и захватывающей области.
В этой книге вы найдете все необходимые знания и навыки, чтобы стать успешным тестировщиком и принять активное участие в обеспечении качества программного обеспечения. Мы начнем с основ, рассмотрим терминологию и типы тестирования, познакомимся с жизненным циклом тестирования и ролью ручного тестирования в процессе разработки ПО.
В дальнейшем вы узнаете о том, как подготовиться к тестированию, создавать тестовую документацию, определять стратегию тестирования и выбирать подходящие методы. Мы разберемся с тестированием функциональности, пользовательского интерфейса, функций и возможностей ПО, а также обсудим валидацию данных и обработку ошибок.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление ресурсным обеспечением деятельности корпорации». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Оперативное планирование в управлении производством». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование на предприятии» для темы «Финансовое планирование». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование на предприятии» для темы «Основные понятия и содержание планирования». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В книге излагаются основные принципы Теста двойного рисунка, сконструированного для изучения типов творческой индивидуальности художников и определения характера их творческой активности.
Методика предлагает испытуемым нарисовать несколько изображений на листах бумаги, сложенных в виде блокнота; под первыми двумя листами проложена копировальная бумага. Затем предлагается нарисовать изображения, объединяющие оригинал рисунка и его зеркально копию. Описываются способы применяемых решений: фрагментарно-ассоциативный, вариативный, логико-интерполяционный (формальный) и синтетический.
Книга адресована психологам, изучающим проблемы психологии изобразительного творчества, методы использования проективных рисуночных тестов, а также исследующим психологию одарённости.
Представлены тестовые задания, ситуационные задачи, кейсы, позволяющие закрепить теоретические знания в области банковского дела. Приведены методические рекомендации к задачам и примеры их решения.
Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика», а также другим направлениям и специальностям финансово-экономических вузов.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование на предприятии» для темы «Финансовое планирование». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование на предприятии» для темы «Основные понятия и содержание планирования». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
Эта книга для новичков, а также для тех, кто желает попробовать себя в тестировании. Она поможет вам понять, что ручное тестирование - это не просто поиск ошибок, а важная часть создания качественного продукта. В книге простыми словами объясняется, как тестировщик проверяет продукт с точки зрения пользователя, выявляя не только функциональные проблемы, но и нюансы, которые могут повлиять на удобство использования.
Эта книга станет отличным стартом для тех, кто хочет начать карьеру в тестировании и развить навыки, необходимые для оценки и улучшения пользовательского опыта.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление издержками и результатами». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление производством и сбытом продукции в крупных компаниях». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление стратегическим развитием деятельности корпорации». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление ресурсным обеспечением деятельности корпорации». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Оперативное планирование в управлении производством». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Организация плановой работы в организационной структуре». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
В предлагаемой работе с позиций системного подхода и концепций самоорганизации анализируется феномен неравновесных (неустойчивых) состояний: теоретическая модель, феноменология, динамические показатели, взаимоотношения с психическими процессами и свойствами, структурно-функциональная организация и др. Установлен ряд закономерностей, характерных для данного психического явления.
Коллективная монография посвящена проблемам психического развития и воспитания детей-сирот от младенчества до юношеского возраста. Представлены результаты современных отечественных и зарубежных психологических исследований сиротства. Анализируются достоинства и ограничения различных форм жизнеустройства детей-сирот (усыновление, дом ребенка, детский дом, детская деревня, замещающая семья). Приводятся результаты исследований различных аспектов развития и воспитания детей-сирот как в условиях институционализации, так и в замещающих семьях разного типа. Обсуждается новая для нашей страны форма призрения детей-сирот – профессиональная замещающая семья, пути оптимизации процессов ее создания и сопровождения. В статьях зарубежных ученых представлен опыт усыновления российских детей в Италии и Испании, включающий анализ отдаленных последствий международного усыновления детей, которые родились в России, были усыновлены и выросли в другой стране.
Для психологов, педагогов, социальных работников, юристов, студентов…
В брошюре представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Теория менеджмента», тема: «Тесты с ответами № 4». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и остаточные знания, а для – студента закрепить освоенную проблему.
В брошюре представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Теория менеджмента», тема: «Тесты с ответами № 2». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и остаточные знания, а для – студента закрепить освоенную проблему.
В брошюре представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Теория менеджмента», тема: «Тесты с ответами № 5». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и остаточные знания, а для – студента закрепить освоенную проблему.
В брошюре представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Теория менеджмента», тема: «Тесты с ответами №3». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и остаточные знания, а для – студента закрепить освоенную проблему.
В брошюре представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Теория менеджмента», тема: «Тесты с ответами № 1». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и остаточные знания, а для – студента закрепить освоенную проблему.
В брошюре представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Теория менеджмента», тема: «Тесты с ответами №3». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и остаточные знания, а для – студента закрепить освоенную проблему.
В публикации представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Организация предпринимательской деятельности». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а студентам – закрепить освоенную проблему.
В брошюре представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Теория менеджмента», тема: «Тесты с ответами № 1». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и остаточные знания, а для – студента закрепить освоенную проблему.