Технология программирования - ТОП 50 лучших книг
React предельно упрощает создание привлекательных и надежных интерфейсов для веб-приложений. Эта великолепная библиотека JavaScript имеет модульную архитектуру, что позволяет легко создавать, объединять и тестировать компоненты. React идеально подходит для небольших прототипов, корпоративных сайтов и других подобных решений.
«React быстро. 2-е издание» предлагает уникальный подход к освоению фреймворка React. Более 80 компактных примеров проведут читателя от изучения основ работы к созданию довольно сложных приложений. В книге подробно описаны многие функциональные компоненты, хуки React и средства доступности веб-приложений, а также представлены интересные проекты для отработки новых навыков.
Книга предназначена для разработчиков, имеющих опыт создания веб-приложений на базе JavaScript.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Приведены примеры выполнения различных типовых действий при подготовке управляющих программ для станков с ЧПУ в САМ-системе. Подробно разобраны примеры разработки управляющих программ по объемной модели последовательно по каждому конструктивному элементу изделия и комплексное автоматическое программирование в модуле САМ Expert для механической обработки детали на станках с ЧПУ. Приведены образцы подготовки управляющих программ для выполнения фрезерно-сверлильных работ, имеются задания различной сложности для самостоятельного проектирования.
Для студентов образовательных учреждений СПО машиностроительных специальностей. Может быть полезно для всех интересующихся вопросами программирования для автоматизированного производственного оборудования.
Учебное пособие представляет собой конспект одного раздела курса лекций, разработанного и читаемого авторами в течение ряда лет студентам 1 курса специальности «Компьютерная безопасность» в рамках дисциплины «Информатика». Раздел посвящен трансляции программ, а именно методу трансляции, основанному на переводе программы на промежуточный язык – в Польскую инверсную запись (ПОЛИЗ),
В пособии рассматриваются этапы перевода в ПОЛИЗ и трансляции ПОЛИЗа на язык Ассемблера как для выражений (в том числе содержащих операции присваивания и переменные с индексами), так и для операторов языка С. Теоретический материал иллюстрируется многочисленными примерами; приведены задачи для самостоятельного решения.
Авторы выражают надежду, что пособие будет полезно студентам и всем, интересующимся задачей трансляции программ.
Мир ChatGPT: Понимание и Применение Искусственного Интеллекта – это всестороннее исследование мира искусственного интеллекта, центральным элементом которого является технология ChatGPT. В книге подробно освещается история развития AI, начиная с ранних концепций Алана Тьюринга и заканчивая современными достижениями в области GPT-4 архитектуры. Читатели узнают о ключевых моментах обучения и разработки ChatGPT, его широком спектре практического применения и взаимодействии с людьми. Кроме того, книга рассматривает актуальные вопросы этики, безопасности и социальной ответственности, связанные с использованием искусственного интеллекта, а также выделяет возможные недостатки и критические моменты. В заключительной части авторы обращаются к будущему AI, оценивая его потенциал и роль в общественной жизни, а также предлагают обдумать основные ценности и принципы, которыми должны руководствоваться разработчики и пользователи искусственного интеллекта.
Если вы планируете сдавать ЕГЭ по информатике, то наверняка задачи на программирование представляют для вас самую большую проблему. В этой книге доступно даётся пошаговый алгоритм решения 80 первых задач из ExamBegin. С этим сборником задачи на программирование больше не будут вас пугать, и вы сможете получить максимальный балл на экзамене.
Мир ChatGPT: Понимание и Применение Искусственного Интеллекта – это всестороннее исследование мира искусственного интеллекта, центральным элементом которого является технология ChatGPT. В книге подробно освещается история развития AI, начиная с ранних концепций Алана Тьюринга и заканчивая современными достижениями в области GPT-4 архитектуры. Читатели узнают о ключевых моментах обучения и разработки ChatGPT, его широком спектре практического применения и взаимодействии с людьми. Кроме того, книга рассматривает актуальные вопросы этики, безопасности и социальной ответственности, связанные с использованием искусственного интеллекта, а также выделяет возможные недостатки и критические моменты. В заключительной части авторы обращаются к будущему AI, оценивая его потенциал и роль в общественной жизни, а также предлагают обдумать основные ценности и принципы, которыми должны руководствоваться разработчики и пользователи искусственного интеллекта.
В учебном пособии рассмотрены основные концепции программной инженерии: в первой главе обсуждаются базовые понятия, история и терминология программной инженерии; во второй главе – стандарты и модели жизненного цикла программного продукта, типовая ролевая модель команды программного проекта; основное содержание третьей главы – обзор средств визуального моделирования, используемых при структурном анализе и проектировании систем; четвертая глава содержит введение в язык UML, рассматриваемый как объектно-ориентированное средство графического моделирования и документирования программного проекта; завершающая глава пособия – проектный практикум, содержащий практические задания и примеры разработки UML-моделей на различных этапах выполнения учебного программного проекта.
Пособие предназначено для студентов вузов младших курсов IT-специальностей и может быть рекомендовано широкому кругу читателей для начального ознакомления с проблематикой программной инженерии и технологиями проектирования программного обеспечен…
«Путь Python» позволяет отточить ваши профессиональные навыки и узнать как можно больше о возможностях самого популярного языка программирования. Эта книга написана для разработчиков и опытных программистов. Вы научитесь писать эффективный код, создавать лучшие программы за минимальное время и избегать распространенных ошибок. Пора познакомиться с многопоточными вычислениями и меморизацией, получить советы экспертов в области дизайна API и баз данных, а также заглянуть внутрь Python, чтобы расширить понимание языка.
Вам предстоит начать проект, поработать с версиями, организовать автоматическое тестирование и выбрать стиль программирования для конкретной задачи. Потом вы перейдете к изучению эффективного объявления функции, выбору подходящих структур данных и библиотек, созданию безотказных программ, пакетам и оптимизации программ на уровне байт-кода.
Компьютерный практикум входит в состав УМК, предназначенного для изучения информатики на базовом уровне в 10–11 классах и включающего авторскую программу, учебники, сборники самостоятельных и контрольных работ, электронные ресурсы и методическое пособие.
Компьютерный практикум содержит 25 практических работ, структурированных по темам «Создание текстовых документов», «Обработка цифровых фотографий в GIMP», «Создание векторных изображений в Inkscape», «Создание компьютерных презентаций», «Обработка информации в электронных таблицах», «Система управления базами данных», «Создание веб-сайта». Обеспечиваются условия для развития навыков обучающихся, связанных с созданием цифрового контента.
Файлы-заготовки, необходимые обучающимся для выполнения практических работ, размещены на сайте издательства.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Настоящее учебное пособие – это продолжение учебного пособия «Введение в искусственный интеллект и логическое программирование. Программирование в среде Visual Prolog», представляющего собой вводную часть курса по искусственному интеллекту, основной целью которой является изучение модели представления знаний на основе классических логических исчислений – исчисления высказываний и исчисления предикатов. В пособии рассматриваются: работа с рекурсивными структурами данных в Прологе, назначение и применение предиката «Отсечение», а также внелогические предикаты Пролога и предикаты работы со строками.
В учебно-методическом пособии содержатся указания по организации и проведению практических занятий по курсу «Технологии программирования». Основное внимание уделено проблемам реализации итерационных процессов и функций защитного программирования. Приведены конкретные задания для создания или модернизации макросов, написанных на языке VBA.
Для обучающихся по направлениям подготовки 09.03.01 Информатика и вычислительная техника и 09.03.02 Информационные системы и технологии.
Глубокое обучение – это раздел искусственного интеллекта, цель которого научить компьютеры обучаться с помощью нейронных сетей – технологии, созданной по образу и подобию человеческого мозга. Онлайн-переводчики, беспилотные автомобили, рекомендации по выбору товаров именно для вас и виртуальные голосовые помощники – вот лишь несколько достижений, которые стали возможны, благодаря глубокому обучению. «Грокаем глубокое обучение» научит конструировать нейронные сети с нуля! Эндрю Траск знакомит со всеми деталями и тонкостями этой нелегкой задачи. Python и библиотека NumPy способны научить ваши нейронные сети видеть и распознавать изображения, переводить любые тексты на все языки мира и даже писать не хуже Шекспира!
Каждый программист по сути своей – хакер. Ведь первоначально хакингом называли поиск искусного и неочевидного решения. Понимание принципов программирования помогает находить уязвимости, а навыки обнаружения уязвимостей помогают создавать программы, поэтому многие хакеры занимаются тем и другим одновременно. Интересные нестандартные ходы есть как в техниках написания элегантных программ, так и в техниках поиска слабых мест.
С чего начать? Чтобы перезаписывать память с помощью переполнения буфера, получать доступ к удаленному серверу и перехватывать соединения вам предстоит программировать на Си и ассемблере, использовать шелл-код и регистры процессора, познакомиться с сетевыми взаимодействиями и шифрованием и многое другое.
Как бы мы ни хотели верить в чудо, программное обеспечение и компьютерные сети, от которых зависит наша повседневная жизнь, обладают уязвимостями.
Мир без хакеров – это мир без любопытства и новаторских решений. (Джон Эриксон)
«Безопасно by Design» не похожа на другие книги по безопасности. В ней нет дискуссий на такие классические темы, как переполнение буфера или слабые места в криптографических хэш-функциях. Вместо собственно безопасности она концентрируется на подходах к разработке ПО. Поначалу это может показаться немного странным, но вы поймете, что недостатки безопасности часто вызваны плохим дизайном. Значительного количества уязвимостей можно избежать, используя передовые методы проектирования. Изучение того, как дизайн программного обеспечения соотносится с безопасностью, является целью этой книги. Вы узнаете, почему дизайн важен для безопасности и как его использовать для создания безопасного программного обеспечения
Всегда хотели научиться программировать на Python, но не знаете, с чего начать? Или хотите быстро перейти с другого языка на Python? Уже перепробовали множество книг и курсов, но ничего не подходит? Серия «Быстрый старт» – отличное решение, и вот почему: сложные понятия разбиты на простые шаги – вы сможете освоить язык Python, даже если никогда раньше не занимались программированием; все фундаментальные концепции подкреплены реальными примерами; вы получите полное представление о Python: структуры управления, методы обработки ошибок, концепции объектно-ориентированного программирования и т. д.; в конце книги вас ждет интересный проект, который поможет усвоить полученные знания. Ну что, готовы? Погнали!
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Современные программисты должны не только эффективно программировать, но и знать надлежащие инженерные практики, позволяющие сделать кодовую базу стабильной и качественной. В чем же разница между программированием и программной инженерией? Как разработчик может управлять живой кодовой базой, которая развивается и реагирует на меняющиеся требования на всем протяжении своего существования? Основываясь на опыте Google, инженеры-программисты Титус Винтерс и Хайрам Райт вместе с Томом Маншреком делают откровенный и проницательный анализ того, как ведущие мировые практики создают и поддерживают ПО. Речь идет об уникальной инженерной культуре, процессах и инструментах Google, а также о том, как эти аспекты влияют на эффективность разработки. Вы изучите фундаментальные принципы, которые компании разработчиков ПО должны учитывать при проектировании, разработке архитектуры, написании и сопровождении кода.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub
Практикум входит в УМК по информатике для 5–6 классов авторского коллектива под руководством Л. Л. Босовой. Практикум предназначен как для урочной, так и для внеурочной деятельности: организации кружковой, факультативной или индивидуальной работы со школьниками, направленной на формирование информационной культуры обучающихся, развитие их алгоритмического мышления и творческих способностей в процессе освоения популярной во всём мире среды визуального программирования Scratch (Скретч). Материал пособия, построенный на основе проектно-исследовательского подхода, соответствует требованиям ФГОС. Большое количество и разнообразие заданий в практикуме даёт учителю возможность адаптировать материал к фактическому уровню подготовки учащихся и выделенному на освоение материала объёму учебного времени.
Благодаря этой книге тысячи пользователей овладели технологией объектно-ориентированного программирования в С++. В ней есть все: основные принципы языка, готовые полномасштабные приложения, небольшие примеры, поясняющие теорию, и множество полезных иллюстраций. Книга пользуется стабильным успехом в учебных заведениях благодаря тому, что содержит более 100 упражнений, позволяющих проверить знания по всем темам.
Читатель может вообще не иметь подготовки в области языка С++. Необходимо лишь знание начальных основ программирования.
В пособии рассмотрены вопросы инженерного анализа элементов конструкций при различных видах нагружения в среде SolidWorks Simulation, разработки 3D-моделей на основе геометрической оптимизации деталей и получение конструкторской документации в соответствии с требованиями стандартов единой системы конструкторской документации (ЕСКД), приведены примеры выполнения инженерных расчетов конструкции в SolidWorks Simulation. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих курсы «Системы компьютерной поддержки инженерных решений», «Компьютерное моделирование и инженерный анализ».
Учебно-методическое пособие содержит основные положения алгоритмизации и программирования, а также разработки структур баз данных в среде Microsoft Access. Рассмотрены вопросы, связанные с введением в программирование Visual Basic for Applications, который представляет собой унифицированный язык и среду программирования и разработки.
Для обучающихся по направлениям подготовки 09.03.01 Информатика и вычислительная техника; 09.03.02 Информационные системы и технологии; 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств; 27.03.04 Управление в технических системах.
Учебник предназначена для изучения курса информатики на углубленном уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7-9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, современные информационные и коммуникационные технологии.
Структурно учебник представляет собой 17 компьютерных практикумов по изучению и применению вычислительных возможностей языка R в решении базовых задач математического анализа и линейной алгебры и календарно соответствует программе дисциплины «Компьютерный практикум», читаемой в Финансовом университете при Правительстве РФ на первом курсе общеэкономических специальностей.
Содержательно в учебнике последовательно излагаются основы языка программирования R с постепенным углублением по мере продвижения по осваиваемым навыкам в применении к высшей математике первого курса. В конце учебника приведен глоссарий по операторам и библиотекам R для удобства последующего использования его в качестве справочного руководства по R. Для комфортного программирования на R практикумы ориентированы на популярную оболочку RStudio.
Учебник будет полезен всем студентам первых курсов, изучающих математический анализ и линейную алгебру, которые стремятся знать самые современные вычислительные технологии, а также тем, кто хочет нау…
Алгоритмы – это сердце и душа computer science. Без них не обойтись, они есть везде – от сетевой маршрутизации и расчетов по геномике до криптографии и машинного обучения. «Совершенный алгоритм» превратит вас в настоящего профи, который будет ставить задачи и мастерски их решать как в жизни, так и на собеседовании при приеме на работу в любую IT-компанию.
Если вы уже достаточно прокачались в асимптотическом анализе, жадных алгоритмах и динамическом программировании, самое время рассмотреть понятие NP-трудности, которое часто вызывает неподдельный страх. Тим Рафгарден покажет, как распознать NP-трудную задачу, расскажет, как избежать решения с нуля, и поможет найти эффективные пути решения.
Серия книг «Совершенный алгоритм» адресована тем, у кого уже есть опыт программирования, и основана на онлайн-курсах, которые регулярно проводятся с 2012 года. Вы перейдете на новый уровень, чтобы увидеть общую картину, разобраться в низкоуровневых концепциях и математических нюансах.
Познакомиться с дополнительными мат…
Даже плохой программный код может работать. Однако если код не является «чистым», это всегда будет мешать развитию проекта и компании-разработчика, отнимая значительные ресурсы на его поддержку и «укрощение».
Эта книга посвящена хорошему программированию. Она полна реальных примеров кода. Мы будем рассматривать код с различных направлений: сверху вниз, снизу вверх и даже изнутри. Прочитав книгу, вы узнаете много нового о коде. Более того, вы научитесь отличать хороший код от плохого. Вы узнаете, как писать хороший код и как преобразовать плохой код в хороший.
Книга состоит из трех частей. В первой части излагаются принципы, паттерны и приемы написания чистого кода; приводится большой объем примеров кода. Вторая часть состоит из практических сценариев нарастающей сложности. Каждый сценарий представляет собой упражнение по чистке кода или преобразованию проблемного кода в код с меньшим количеством проблем. Третья часть книги – концентрированное выражение ее сути. Она состоит из одной главы с перечнем эврист…
Vue.js – это популярная библиотека для создания пользовательских интерфейсов. В ней значительно переосмыслены реактивные идеи, впервые появившиеся в React.js.
Книга «Vue.js в действии» рассказывает о создании быстрых и эластичных пользовательских интерфейсов для Интернета. Освоив ее, вы напишете полноценное приложение для интернет-магазина, где будут присутствовать списки товаров, админка, а также организован полноценный процесс онлайнового заказа.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Второе издание «Node.js в действии» было полностью переработано, чтобы отражать реалии, с которыми теперь сталкивается каждый Node-разработчик. Вы узнаете о системах построения интерфейса и популярных веб-фреймворках Node, а также научитесь строить веб-приложения на базе Express с нуля. Теперь вы сможете узнать не только о Node и JavaScript, но и получить всю информацию, включая системы построения фронтэнда, выбор веб-фреймворка, работу с базами данных в Node, тестирование и развертывание веб-приложений.
Технология Node все чаще используется в сочетании с инструментами командной строки и настольными приложениями на базе Electron, поэтому в книгу были включены главы, посвященные обеим областям.
В данной книге предлагается альтернативный метод создания программ для программируемых логических контроллеров – ПЛК. Рассматривается метод управления контроллерами с помощью программ организованных в виде таблиц. Использование таблиц позволяет наблюдать за выполнением программы в контроллере, без подключения его к компьютеру с установленной средой разработки.
Применение табличного программирования для управления оборудованием может упростить разработку программ для ПЛК, ускорить поиск неисправностей, существенно уменьшить время простоев, а также кратно снизить стоимость оборудования и программного обеспечения.
В книге рассматриваются основы и особенности табличного программирования, а также примеры решения задач автоматизации с помощью табличных программ. Дополнительно представлены среда разработки и среда исполнения программ организованных в виде таблиц.
Для реализации API необходимо провести большую работу. Чрезмерное планирование может стать пустой тратой сил, а его недостаток приводит к катастрофическим последствиям. В этой книге вы получите решения, которые позволят вам распределить необходимые ресурсы и достичь требуемого уровня эффективности за оптимальное время. Как соблюсти баланс гибкости и производительности, сохранив надежность и простоту настройки? Четыре эксперта из Академии API объясняют разработчикам ПО, руководителям продуктов и проектов, как максимально увеличить ценность их API, управляя интерфейсами как продуктами с непрерывным жизненным циклом.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Для реализации API необходимо провести большую работу, но эти усилия не всегда окупаются. Чрезмерное планирование может стать пустой тратой сил, а его недостаток приводит к катастрофическим последствиям. Во втором издании представлены решения для отдельных API и систем из нескольких API, которые позволят вам распределить необходимые ресурсы и достичь требуемого уровня эффективности за оптимальное время.
Как соблюсти баланс гибкости и производительности, сохранив надежность и простоту настройки? Четыре эксперта по API объясняют разработчикам, руководителям продуктов и проектов, как максимально увеличить ценность их API, управляя интерфейсами как продуктами с непрерывным жизненным циклом.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Книга посвящена простой и удивительно элегантной структуре данных – стеку. Описаны скобочные структуры, подпрограммы (в том числе рекурсивные), передача параметров, разбор и вычисление выражений, распознавание последовательностей символов. Также рассмотрено описание устройства и реализация простой, но достаточно мощной стековой машины; приведены многочисленные примеры программ, а также список задач, в том числе нетривиальных. На сайте издательства dmkpress.com содержатся дополнительные материалы, среди которых исходные коды простого транслятора стековой машины (на языке Java).
Издание предназначено прежде всего пытливым старшеклассникам, студентам вузов, а также тем, для кого программирование – хобби.
Основываясь на многолетнем опыте, эксперты Грегор Хоп и Бобби Вульф рекомендуют асинхронный обмен сообщениями в качестве оптимальной стратегии интеграции корпоративных приложений. Вместе с тем создание и развертывание решений, основанных на обмене сообщениями, представляет собой весьма непростую задачу для разработчиков. В книге «Шаблоны интеграции корпоративных приложений» рассматриваются шаблоны проектирования и приводятся практические примеры интеграции приложений, демонстрирующие преимущества обмена сообщениями и эффективность решений, создаваемых на основе этой технологии.
Авторы подчеркивают как преимущества, так и недостатки обмена сообщениями, а так же дают практические советы по созданию кода подключения приложения к системе обмена сообщениями, маршрутизации сообщений и мониторинга состояния. Если вы хотите научиться управлять системой обмена сообщениями и обеспечивать ее поддержку, а также осуществлять мониторинг, эта книга – для вас.
В 1994 году книга «Dessign Patterns» полностью перевернула объектно-ориентированную разработку программного обеспечения, предоставив классические решения повторяющихся задач проектирования. В 1999 году книга «Refactoring» изменила представление о проектировании, показав эффективные способы улучшения кода. В давно ожидаемой книге «Рефакторинг с использованием шаблонов» Джошуа Кериевски кардинально изменил подход к проектированию, объединив шаблоны проектирования с эволюционным процессом рефакторинга.
Книга содержит теоретические сведения и практические инструкции по выполнению рефакторингов, управляемых шаблонами проектирования, а именно последовательности низкоуровневых рефакторингов, позволяющих разработчикам безопасно переходить в своих проектах к реализации шаблонов проектирования, по направлению к ним или выполнять рефакторинг с отказом от шаблонов проектирования. Используя код реальных проектов, Кериевски документирует размышления и действия, имевшие место при реальных рефакторингах более чем двух де…
В 1994 году книга «Dessign Patterns» полностью перевернула объектно-ориентированную разработку программного обеспечения, предоставив классические решения повторяющихся задач проектирования. В 1999 году книга «Refactoring» изменила представление о проектировании, показав эффективные способы улучшения кода. В давно ожидаемой книге «Рефакторинг с использованием шаблонов» Джошуа Кериевски кардинально изменил подход к проектированию, объединив шаблоны проектирования с эволюционным процессом рефакторинга.
Книга содержит теоретические сведения и практические инструкции по выполнению рефакторингов, управляемых шаблонами проектирования, а именно последовательности низкоуровневых рефакторингов, позволяющих разработчикам безопасно переходить в своих проектах к реализации шаблонов проектирования, по направлению к ним или выполнять рефакторинг с отказом от шаблонов проектирования. Используя код реальных проектов, Кериевски документирует размышления и действия, имевшие место при реальных рефакторингах более чем двух де…
Один из самых креативных и признанных лидеров в индустрии программного обеспечения Кент Бек собрал 77 шаблонов для обслуживания задач ежедневного программирования и написания более читаемого кода. Эта новая коллекция шаблонов предназначена для реализации многих аспектов разработки, включая классы, состояние, поведение, методы, коллекции, инфраструктуры и т.д. Автор использует диаграммы, истории, примеры и эссе для того, чтобы увлечь читателя по ходу освещения шаблонов. Вы обнаружите проверенные решения для управления всем, от именования переменных до проверки исключений.
Эта книга предназначена для программистов всех уровней подготовки, особенно для тех, кто применяет в своей практике шаблоны проектирования и методы быстрой разработки. Книга также окажется неоценимым ресурсом для команд разработчиков, ищущих более эффективные методы совместной работы и построения более управляемого ПО.
Tестирование программного обеспечения, поставляемого пользователям, часто бывает болезненным, рискованным и длительным процессом. Перед вами книга, представляющая совершенно новую стратегию разработки – набор принципов и практических методик, обеспечивающих быструю инкрементную поставку высококачественного программного обеспечения. Благодаря автоматизации процессов сборки, установки и тестирования и улучшению взаимодействия разработчиков, тестировщиков и администраторов команда проекта получает возможность поставлять изменения и новые средства в течение считанных часов или даже минут, независимо от размера проекта и сложности его кодовой базы.
Авторы начинают с рассмотрения основ процесса быстрой и надежной поставки программного обеспечения с минимальными рисками. Затем они вводят понятие «конвейера развертывания» – автоматизированного процесса, управляющего всеми изменениями проекта, от регистрации изменений до выпуска очередной версии программы. И наконец, в книге обсуждаются способы поддержки непрерывн…
В современном мире разработки успешность приложения уже не определяется параметром «просто работает». Хороший программист должен знать возможности языка, практические приемы проектирования и платформенные средства для достижения максимальной производительности и жизнеспособности программ. Эта книга написана для разработчиков, которые хотят создавать качественный софт. Затронуты все ключевые показатели ПО: скорость, затраты памяти, надежность, удобочитаемость, потоковая безопасность, универсальность и элегантность. Реальные задачи и прикладные примеры кода на Java помогут надежно усвоить концепции.
Пройдя все этапы создания центрального проекта книги, вы сможете уверенно выбрать правильный путь оптимизации собственного приложения.
Создание компьютерных систем – дело далеко не простое. По мере того как возрастает их сложность, процессы конструирования соответствующего программного обеспечения становятся все более трудоемкими, причем затраты труда растут экспоненциально. Как и в любой профессии, прогресс в программировании достигается исключительно путем обучения, причем не только на ошибках, но и на удачах – как своих, так и чужих. Книга дает ответы на трудные вопросы, с которыми приходится сталкиваться всем разработчикам корпоративных систем. Автор, известный специалист в области объектно-ориентированного программирования, заметил, что с развитием технологий базовые принципы проектирования и решения общих проблем остаются неизменными, и выделил более 40 наиболее употребительных подходов, оформив их в виде типовых решений. Результат перед вами – незаменимое руководство по архитектуре программных систем для любой корпоративной платформы. Это своеобразное учебное пособие поможет вам не только усвоить информацию, но и передать полученн…
Книга представляет собой введение в вероятностное программирование для программистов-практиков. Описан вероятностный вывод, где алгоритмы помогают прогнозировать использование социальных сетей. Приведены примеры построения фильтра спама, диагностики ошибок в вычислительной системе, восстановления цифровых изображений. Представлен функциональный стиль программирования для анализа текстов, объектно-ориентированных моделей и моделей с открытой вселенной.
Издание рассчитано на широкий круг читателей: специалистов по анализу данных и машинному обучению, программистов, студентов вузов и др.
Автоматизированное тестирование является краеугольным камнем гибкого процесса разработки. Эффективная стратегия тестирования позволяет быстро создать новую функциональность, ускорить обратную связь с пользователями и повысить качество готового продукта. Но для многих разработчиков создание эффективных автоматизированных тестов является новой и незнакомой задачей.
Книга Шаблоны тестирования xUnit может служить полным руководством по написанию автоматизированных тестов на основе xUnit – наиболее популярной инфраструктуры модульного тестирования.
Специалист по гибким процессам разработки и эксперт по автоматизации тестирования Джерард Месарош описывает 68 проверенных шаблонов, упрощающих написание, понимание и обслуживание тестов. Кроме того, в книге показан процесс получения устойчивых к изменениям повторяемых тестов, что делает их значительно более эффективными с точки зрения затрат.
Из-за большого объема полезной информации книга воспринимается как «три книги в одной». В части I приводится подробное описа…
Объектно-ориентированное программирование (ООП) – технология, которую обязан знать, понимать и применять каждый программист.
Печально, но многие программисты не знают, не понимают и не применяют. А многие, что ещё хуже, – находятся в заблуждении, что знают, понимают и применяют.
Из этой книги вы узнаете всё, что надо знать об ООП – и даже немного больше. Кратко, понятно, с примерами. Для умных людей.
R является самым популярным в мире языком статистических вычислений: археологи используют его, изучая древние цивилизации, фармацевтические компании выясняют, какие лекарства наиболее безопасны и эффективны, а финансисты задействуют его для оценки рисков и удержания позиций на рынке.
«Искусство программирования на R» – это путешествие, в которое вы отправляетесь с опытным гидом, готовым поделиться всей информацией о разработке ПО: от типов и структур данных до таких продвинутых тем, как замыкания, рекурсия и анонимные функции. Вам не понадобятся специальные знания в области статистики, а программистский опыт может варьироваться от начинающего до профессионала. Вы познакомитесь с функциональным и объектно-ориентированным программированием, математическим моделированием и преобразованием сложных данных в простые и удобные форматы.
Проектируете ли вы самолет, прогнозируете ли вы… погоду, или просто хотите «приручить» свои данные, «Искусство программирования на R» станет руководством по использованию всей мощ…
Как вы понимаете, что зашли на хороший сайт? Это происходит практически мгновенно, с первого взгляда. Такие сайты привлекают внимание картинкой – отлично выглядят, а кроме этого они интерактивны и отзывчивы. Сразу видно, что такую страничку создавал CSS-профи, ведь именно каскадные таблицы стилей (CSS) отвечают за все наполнение и оформление сайта – от расположения элементов до неуловимых штрихов. Дело за малым – стать CSS-профи, а для этого придется разобраться в принципах CSS, научиться воплощать в жизнь идеи дизайнеров, не забывать о таких важных «мелочах», как красиво подобранный шрифт, плавные переходы и сбалансированная графика.
Перед вами прямой путь в высшую лигу веб-разработки. Книга «CSS для профи» подарит вам не только свежие идеи, но и вдохновит на подвиги, а облегчить этот тернистый путь помогут новейшие технические достижения – адаптивный дизайн, библиотеки шаблонов и многое другое.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно – от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я – геймдизайнер». Ведь если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда – геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.
Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
После покупки предоставляется дополнительная воз…
Авторами исследуется проблема популяризации основных понятий и определения парадигмы параллельного программирования среди других парадигм программирования. Рассматриваются вопросы о том, что такое парадигмы программирования; как определить «классические» парадигмы (императивная, функциональная и логическая) и парадигмы параллельного программирования; каким образом связаны парадигмы и языки программирования; имеет ли смысл понятие «универсальный язык параллельного программирования»; как знакомить неспециалистов с параллельным программированием.
Шаблоны представляют собой одну из наиболее сильных сторон C++, но они все еще остаются недостаточно используемыми, а зачастую и неверно понимаемыми, несмотря на постоянно растущий уровень как языка C++, так и сообщества программистов на этом языке. Во втором издании книги три автора, являющиеся экспертами в данной области, показывают, зачем, когда и как использовать современные шаблоны, чтобы создавать программное обеспечение, более понятное, быстрое, эффективное и легко поддерживаемое.
Данное издание описывает новые возможности стандартов C++11, C++14 и C++17 и демонстрирует последние достижения в области шаблонов C++ для создания широкого спектра приложений. Авторы подробно объясняют все новые возможности языка, которые улучшают шаблоны или взаимодействие с ними, рассматривая такие темы, как вариативные шаблоны, обобщенные лямбда-выражения, вывод аргументов шаблонов классов, конструкцию if времени компиляции, передаваемые ссылки и пользовательские литералы. Они также глубоко вникают в фундаментальные к…
С++ – объектно-ориентированный язык программирования, без которого сегодня немыслима промышленная разработка ПО. В этой замечательной книге описана работа с контейнерами, алгоритмами, вспомогательными классами, лямбда-выражениями и другими интересными инструментами, которыми богат современный С++. Освоив материал, вы сможете коренным образом пересмотреть привычный подход к программированию. Преимущество издания – в подробном описании стандартной библиотеки шаблонов С++, STL. Ее свежая версия была выпущена в 2017 году. В книге вы найдете более 90 максимально реалистичных примеров, которые демонстрируют всю мощь STL. Многие из них станут базовыми кирпичиками для решения более универсальных задач. Вооружившись этой книгой, вы сможете эффективно использовать С++17 для создания высококачественного и высокопроизводительного ПО, применимого в различных отраслях.
Узнайте, как реализовать потоковую обработку на платформе Kafka! В этой книге рассмотрены реальные примеры сбора, преобразования и агрегации данных. Показана работа со множественными процессорами, обработка событий в режиме реального времени. Вы узнаете даже о потоковом SQL с KSQL! Эксплуатация и тестирование, мониторинг и отладка современных распределенных систем – вы получите всю необходимую информацию о самых сложных аспектах потоковой обработки. Kafka Streams API – ключ к эффективному применению Kafka на практике.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Большинство разработчиков ПО тратят тысячи часов на создание излишне сложного кода. Девять основных принципов книги «Искусство чистого кода» научат вас писать понятный и удобный в сопровождении код без ущерба для функциональности. Главный принцип – это простота: сокращайте, упрощайте и перенаправляйте освободившуюся энергию на самые важные задачи, чтобы сэкономить бесчисленное количество часов и облегчить зачастую очень утомительную задачу поддержки кода. Автор бестселлеров Кристиан Майер помог тысячам людей усовершенствовать навыки программирования и в своей новой книге делится опытом с читателями.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Пора по-новому взглянуть на постулаты, остававшиеся неизменными на протяжении многих лет. Динамично меняющийся мир диктует свои правила, в том числе и в компьютерной архитектуре. Происходящие изменения требуют новых подходов, заставляют жесткие системы становиться гибкими и подстраиваться под новые условия. Возможно ли долгосрочное планирование, если все непрерывно меняется? Как предотвратить постепенное ухудшение архитектурного решения с течением времени? Здесь вы найдете ответы и рекомендации, которые позволят защитить самые важные характеристики проекта в условиях непрерывных изменений.
После приобретения книга будет также доступна в формате epub.
Стандартная библиотека Python содержит сотни модулей, позволяющих взаимодействовать с операционной системой, интерпретатором и Интернетом. Все они тщательно протестированы и готовы к немедленному использованию для разработки приложений. В этой книге Даг Хеллман, эксперт по языку Python, описывает все основные разделы библиотеки Python 3.x, сопровождая изложение материала компактными примерами исходного кода и результатами их выполнения. Приведенные примеры наглядно демонстрируют возможности каждого из модулей, предлагаемых библиотекой, и пригодны не только для изучения, но и для использования в реальном коде.
В книге имеются готовые примеры кода, предназначенного для работы с текстом, структурами данных, значениями даты и времени, файловой системой, процессами, потоками, электронной почтой, пакетами и другими ресурсами. Каждому модулю посвящен отдельный раздел, содержащий ссылки на дополнительные ресурсы, что делает эту книгу идеальным учебным и справочным руководством.
В книге рассмотрены новые библиотек…