Театральный роман - ТОП 50 лучших книг
История одного яшмового человека, который знал небесные тайны и мог совершать чудеса, так как, по его мнению, обладал бессмертием. Став преподавателем, он увлёкся поиском невесты среди своих учениц, что и разбило его яшмовое сердце. Считая себя даосом, он улетел на небеса, подобно журавлю, откуда с нежностью следил за своими учениками. Этот роман о том, как в нашей жизни нельзя совмещать противоположности, иначе, может возникнуть нарушение причинно-следственных связей, и тогда случай способен привести к неожиданному результату.
История одного яшмового человека, который знал небесные тайны и мог совершать чудеса, так как, по его мнению, обладал бессмертием. Став преподавателем, он увлёкся поиском невесты среди своих учениц, что и разбило его яшмовое сердце. Считая себя даосом, он улетел на небеса, подобно журавлю, откуда с нежностью следил за своими учениками. Этот роман о том, как в нашей жизни нельзя совмещать противоположности, иначе, может возникнуть нарушение причинно-следственных связей, и тогда случай способен привести к неожиданному результату.
Писательский дебют автора. Идея книги об актёре, который борется за «место под солнцем», возникла у него много лет назад, но объём работы в театре и кино не оставлял никаких шансов «взяться за перо». Во время пандемии, когда профессиональная актерская деятельность на некоторое время была приостановлена, автор смог осуществить задуманное. Роман в определённой степени автобиографичен, но образы героев романа являются собирательными, поэтому все совпадения случайны. В центре сюжета выведены достаточно непростые отношения двух талантливых актёров, ограниченные рамками одного театрального сезона. Повествование содержит как драматические, так и комические моменты из жизни закулисья, даёт читателю возможность ощутить атмосферу театрального творчества, заглянуть в гримёрку.
Содержит нецензурную брань.
Дикая и Антагонист работают над одним спектаклем через ссоры и непонимание. Заменить их невозможно: она — автор идеи и сценария, а он ведущий актёр театра с уникальным вокалом. Эта история о выборе героев: интрига или сотрудничество, освоение новой профессии или злое упрямство, помощь или невмешательство. Кто из них окажется мудрее и какие будут последствия?
Дикая и Антагонист работают над одним спектаклем через ссоры и непонимание. Заменить их невозможно: она — автор идеи и сценария, а он ведущий актёр театра с уникальным вокалом. Эта история о выборе героев: интрига или сотрудничество, освоение новой профессии или злое упрямство, помощь или невмешательство. Кто из них окажется мудрее и какие будут последствия?
Англичанка Энн Лейси приезжает в Германию, надеясь стать журналисткой в крупной газете, однако пока ей приходится работать в баре. Случайно оказавшись на постановке немецкого мюзикла, Энн с первого взгляда влюбляется в исполнителя одной из главных ролей Альберта Кершнера. Правдами и неправдами Энн удается устроиться на работу в труппу, чтобы попытаться завоевать любовь Альберта. Но тот не обращает на девушку внимания, зато к Энн начинает проявлять заметный интерес немецкая звезда мюзиклов Матиас Реннер…
Молодая солистка Михайловского театра мечтает о карьере певицы. Но неожиданно герои спектаклей врываются в её личную жизнь, заставляя Ксению то бегать от влюблённого Мизгиря, то плакать как Татьяна, то сходить с ума как Царская невеста. Однако жизнь - это не опера, и чтобы стать счастливой, нужно сделать выбор в настоящей жизни.
Маша не знает, чего хочет от этой жизни, и в поисках ответов приходит в студенческий театр. Девушка тут же влюбляется в красавчика актёра, милого помощника режиссёра и сцену. Но нужно решиться и выбрать что-то одно. Что же Маше подскажет сердце? Какой будет её следующая роль?
Отправляясь в летнее турне по городам России, артисты московского театра надеялись встретить теплый прием зрителей и получить незабываемые впечатления от поездки. Однако от легкости и веселья вскоре не осталось и следа, а вот впечатления действительно вряд ли забудутся при всем желании. В каждом городе, где выступают московские артисты, после спектакля происходят убийства. Вся труппа под подозрением, и каждому есть что скрывать… Поняв, что дело нечисто, режиссер зовет на помощь знакомого следователя Валерия Дворецкого. Только Дворецкий может связать все преступления воедино и распутать клубок загадок. Потому что он мыслит непредвзято, а в маленькой труппе после серии убийств все подозревают всех…
Театральный роман. Спектакль прошел и стал сенсацией. Актеры играли на сцене Большого, Кремля и в Зеленом театре…
Молодая солистка Михайловского театра мечтает о карьере певицы. Но неожиданно герои спектаклей врываются в её личную жизнь, заставляя Ксению то бегать от влюблённого Мизгиря, то плакать как Татьяна, то сходить с ума как Царская невеста. Однако жизнь - это не опера, и чтобы стать счастливой, нужно сделать выбор в настоящей жизни.
Молодая солистка Михайловского театра мечтает о карьере певицы. Но неожиданно герои спектаклей врываются в её личную жизнь, заставляя Ксению то бегать от влюблённого Мизгиря, то плакать как Татьяна, то сходить с ума как Царская невеста. Однако жизнь - это не опера, и чтобы стать счастливой, нужно сделать выбор в настоящей жизни.
Книга "Восхождение банкрота" - это искренний рассказ автора о трудном периоде 90-х годов посредством стихов и прозы... Каждое произведение, попавшее в этот сборник, имеет свою историю и содержит частичку души автора, проходившей через спады и подъёмы в поисках себя и обретения смысла жизни. Ощущение полного банкротства и пустоты, появившееся у целого поколения после развала СССР, стало благодатной почвой для многих крайностей и экспериментов, которые буквально врывались в жизнь "обманутого поколения", чтобы заполнить образовавшуюся в душе пустоту... В итоге, кто-то начал служить и поклоняться деньгам, чьи-то жизни сокрушила новая реальность, кого-то безнадежное положение толкнуло на путь преступлений, а кто-то по-прежнему тянулся к Свету посреди тьмы, правившей свой жестокий бал в эти смутные времена...
Семеро студентов. Закрытая театральная академия. Любовь, дружба и Шекспир.
Деллекер-холл – место, в котором остановилось время. Здесь друзья собираются у камина в старом доме, шелестят страницами книг, носят твид и выражаются цитатами из Шекспира.
Каждый семестр постановка шекспировской пьесы меняет жизнь студентов, превращает их в злодеев и жертв, королей и шутов. В какой-то момент грань между сценой и реальностью становится зыбкой, а театральные страсти – настоящими, пока наконец не происходит трагедия…
Во всем мире продано более 180 тысяч экземпляров книги. Готовится экранизация.
Отправляясь в летнее турне по городам России, артисты московского театра надеялись встретить теплый прием зрителей и получить незабываемые впечатления от поездки. Однако от легкости и веселья вскоре не осталось и следа, а вот впечатления действительно вряд ли забудутся при всем желании. В каждом городе, где выступают московские артисты, после спектакля происходят убийства. Вся труппа под подозрением, и каждому есть что скрывать… Поняв, что дело нечисто, режиссер зовет на помощь знакомого следователя Валерия Дворецкого. Только Дворецкий может связать все преступления воедино и распутать клубок загадок. Потому что он мыслит непредвзято, а в маленькой труппе после серии убийств все подозревают всех…
Семеро студентов. Закрытая театральная академия. Любовь, дружба и Шекспир. Деллекер-холл – место, в котором остановилось время. Здесь друзья собираются у камина в старом доме, шелестят страницами книг, носят твид и выражаются цитатами из Шекспира. Каждый семестр постановка шекспировской пьесы меняет жизнь студентов, превращает их в злодеев и жертв, королей и шутов. В какой-то момент грань между сценой и реальностью становится зыбкой, театральные страсти становятся настоящими, пока, наконец, не происходит трагедия… Во всем мире продано более 180 тысяч экземпляров книги. Готовится экранизация.
Дом историй
Один удачливый театральный продюсер встречает в Петербурге талантливого мальчишку-студента. Тот с детства мечтает о сцене и знает наизусть все пьесы своего старшего друга.
Вы уже знаете, чем это кончится? Не торопитесь. Вы рискуете ошибиться. Как постоянно ошибаются и сами герои. На сцене они увлеченно занимаются «мэш-апом» – вольным прочтением литературной классики (Пушкин, Достоевский, Набоков+Шекспир и особенно Булгаков). Их спектакли – радикальные и провокационные. Да и личная жизнь – тоже.
Они поздно понимают, что заигрались.
И все же этот роман – не о театре и уж точно не о «токсичных отношениях». Это – книга о любви… к любимым книгам. Даже в эпоху VR и нейросетей эта любовь обещает быть вечной.
Александр Егоров родился в Петербурге. Работал водителем, журналистом, главредом журнала, директором рекламного агентства. Много занимался музыкой. Автор нескольких книг как для взрослых, так и для подростков.
После «Театрального романа» Михаила Булгакова никто так и не решился столь же доходчиво, со знанием дела написать о жизни театра. Да и надо ли? Однако настали совсем другие времена и пришла пора снова обратиться к этой теме, причём не обязательно заимствовать сюжет у знаменитого писателя – можно сделать всё иначе, а уж читателю судить, сумел ли автор справиться с такой задачей. В этой психологической драме с элементами детектива и сатиры столкнулись два отношения к искусству – созидательное и потребительское. Тут и защитники морали, и те, кто считает, будто для получения прибыли все средства хороши, но поначалу очень трудно понять, кто прав, кто виноват. Только финал романа подведёт промежуточный итог.
Фамилии и имена персонажей, а также большая часть описанных событий вымышлены, все совпадения случайны.
Спектакль МХАТа СССР им. М. Горького. По одноименной пьесе. Режиссер Олег Ефремов. Вопросы творчества, таланта, любви, судьбы поднимаются в пьесе, где переплетены сложные взаимоотношения героев. Образ чайки – это символ неувядающей мечты и в то же время символ чего-то бессмысленно загубленного и бездушно забытого, символ жизни героев пьесы. Исполнители: Ирина Николаевна Аркадина, по мужу Треплева, актриса – Лаврова Татьяна; Константин Гаврилович Треплев, ее сын – Мягков Андрей; Петр Николаевич Сорин, ее брат – Попов Андрей; Нина Михайловна Заречная, молодая девушка, дочь богатого помещика – Вертинская Анастасия; Илья Афанасьевич Шамраев, поручик в отставке, управляющий у Сорина – Невинный Вячеслав; Полина Андреевна, его жена – Саввина Ия; Маша, его дочь – Вознесенская Анастасия; Борис Алексеевич Тригорин, беллетрист – Калягин Александр; Евгений Сергеевич Дорн, врач – Смоктуновский Иннокентий; Семен Семенович Медведенко, учитель – Сергачев Виктор; Яков, работник – Привальцев Владимир; Горничная – Касаточки…
Спектакль МХАТа СССР им. М. Горького. По одноименной пьесе. Режиссер Олег Ефремов. Вопросы творчества, таланта, любви, судьбы поднимаются в пьесе, где переплетены сложные взаимоотношения героев. Образ чайки – это символ неувядающей мечты и в то же время символ чего-то бессмысленно загубленного и бездушно забытого, символ жизни героев пьесы. Исполнители: Ирина Николаевна Аркадина, по мужу Треплева, актриса – Лаврова Татьяна; Константин Гаврилович Треплев, ее сын – Мягков Андрей; Петр Николаевич Сорин, ее брат – Попов Андрей; Нина Михайловна Заречная, молодая девушка, дочь богатого помещика – Вертинская Анастасия; Илья Афанасьевич Шамраев, поручик в отставке, управляющий у Сорина – Невинный Вячеслав; Полина Андреевна, его жена – Саввина Ия; Маша, его дочь – Вознесенская Анастасия; Борис Алексеевич Тригорин, беллетрист – Калягин Александр; Евгений Сергеевич Дорн, врач – Смоктуновский Иннокентий; Семен Семенович Медведенко, учитель – Сергачев Виктор; Яков, работник – Привальцев Владимир; Горничная – Касаточки…