Современные художники - ТОП 50 лучших книг
Отец Алены, молодой симпатичной женщины, талантливый художник Александр Черных внезапно умирает в далеком городе Бресте. Очень быстро выясняется, что ситуация попахивает криминалом, да и сама дочь, вынужденная приехать на похороны в чужой город, подвергается опасности. Ведь для неизвестных злоумышленников её приезд оказался полной неожиданностью. Все думали, что Александр Черных - одинокий человек. Алена теперь должна разобраться с обстоятельствами смерти своего отца, а подозреваемых даже слишком много, и распорядиться наследством - квартирой и картинами, ценности которых она пока не понимает.
Спящий в глубине озера уже много веков наводит ужас на людей. Но на его пути оказывается компания отважных и в меру безбашенных художников.
В данной книге публикуются дневники широко известного в узких кругах художника Георгия Ёжикова (1959-2016). Автор сумел за 8 лет напряженного писательского внимания "объять необъятное" - и политику, и эстетику, и культурологию, и религию. Ничто, кажется, не ускользнуло от его пристального и порой бескомпромиссного взгляда. Как написал в своем livejournal известный культуролог, лауреат Пушкинской премии Владимир Лившиц-Данильянц "Ничто не освежает мозги так, как дневники Георгия Ёжикова".
История о талантливой художнице, которая внесла в мир частицу своей души через живопись. Ее жизненный путь был полон трудностей, она тяжело несла свой крест, падала, вставала и снова шла, выплескивая свои чувства и эмоции на холст.
На протяжении всей жизни она жила в мире боли, обмана и страха. В раннем возрасте она потеряла родителей, а когда умерла бабушка - последний человек, которого она любила, мир для нее окончательно погас. Разочаровавшись полностью в жизни, она пришла к храму просить спасение.
Нина горько плакала, ее внутренняя терзающая боль катилась через ее слезы. Она не знала, что ей делать, и просто ревела не останавливаясь. Громкие слезы обратили на себя внимание мимо проходящего парня, который стал успокаивать девушку, он расспросил о ее проблемах и даже помог решить их. Девушке было приятно получить помощь незнакомого человека. Он стал для нее подарком судьбы.
Нина увидела лучик света в темном мире, сквозь боль сердца она смогла вновь улыбнуться, но ненадолго.
Репродукции картин замечательного художника, легенды белорусского авангардного искусства второй половины ХХ века.
Cyarin – современная нидерландская художница Лора Брауэрс. За ее творчеством следят больше полутора миллионов человек, а фанарты по популярным фандомам набирают тысячи лайков. В артбуке она покажет свои лучшие работы, черновые лайны и эскизы, перерисует старые скетчи, расскажет про персонажей и поделится секретами их разработки. Лора проведет читателя через весь процесс создания запоминающихся образов – от оригинальных идей, вроде хуманизации знака зодиака, до работы с такими известными героями, как Одиннадцать, Хоппер и т. д.
Это история молодой художницы Инны. Она только окончила школу и поступила в Токийский университет изящных искусств, чтобы продолжить совершенствовать свои навыки. В Стране восходящего солнца девушку ждут не только интересные знакомства, но и серьёзные трудности: проблемы в учёбе, ссора с матерью, коронавирус. Преодолеть все испытания ей поможет не только сила характера, но и любовь – новое и неизведанное для Инны чувство. Происходящие вокруг девушки события становятся поводом не только для саморефлексии, но заставляют размышлять об искусстве, судьбе, семье, а также о том, какими должны быть идеальные отношения между мужчиной и женщиной.
Почему человек влюбляется? Может, эту любовь кто-то в нас, людей, вселяет. Может, кто-то ставит над нами эксперименты, и нам начинают нравиться определённые люди. Обо всём этом через глаза, мысли, воспоминания героя книги. Он влюбляется в девушку из снов. Но всё ли так просто?
В данном уникальном литературно-художественном издании представлены авторские рецепты кулинарного и изобразительного искусства, которые объединены вдохновляющей энергией морской стихии Андреевского побережья и устойчивыми семейными традициями. Художественную ценность книге придают иллюстрации произведений известных и заслуженных художников, членов Уссурийской городской организации ВТОО «Союз художников России» Ивана и Ольги Никитчик.
Питерская художница Викки не проявляет эмоций, не верит в любовь и мечтает сбежать от контроля своих состоятельных родителей. После окончания института ей это удаётся - она улетает в Индию. Там девушка впервые даёт волю своим чувствам, но ей этого оказывается не достаточно.
Страсть к творчеству и абсолютной свободе приводит её к опасным соблазнам. Викки попадает в компанию творческих людей, где узнаёт, что является ключевой фигурой в пророчестве, согласно которому ей необходимо нарисовать одну особенную картину. Эти люди не видят ничего плохого в том, чтобы она стимулировала своё вдохновение различными веществами и всячески этому способствуют...
Это история молодой художницы Инны. Она только окончила школу и поступила в Токийский университет изящных искусств, чтобы продолжить совершенствовать свои навыки. В Стране восходящего солнца девушку ждут не только интересные знакомства, но и серьёзные трудности: проблемы в учёбе, ссора с матерью, коронавирус. Преодолеть все испытания ей поможет не только сила характера, но и любовь – новое и неизведанное для Инны чувство. Происходящие вокруг девушки события становятся поводом не только для саморефлексии, но заставляют размышлять об искусстве, судьбе, семье, а также о том, какими должны быть идеальные отношения между мужчиной и женщиной.
Главный герой рассказа - Ветерок. Он работает в облачном замке и его главная задача - помогать людям. С самого юного возраста он мечтает стать самым великим и знаменитым. Он верит в знаки судьбы и часто использует их для общения с людьми.
Жизненные истории переплетаются с этапами взросления Ветерка. Он узнаёт что такое боль, ненависть, ревность, любовь и прощение. Это рассказ про искренние чувства, про каждого из нас. Про то, что каждый может совершить ошибку, и что у каждого есть мечта, настоящая и прекрасная. И про чудеса, которые случаются, когда в них веришь.
В этой книге размером с коробку цветных карандашей я на примере своего творчества показываю модель созидательного раскрытия души России – от многовековых традиций к глобальным инновациям цифровой эпохи. И предлагаю вам вместе со мной совершенствовать искусство устойчивого развития жизни в людях, организациях, городах и регионах России – и других стран нашей общей Планеты.
"Невозможно потерять огонь в глазах" - именно так считает девушка, пахнущая елью и сушенными яблоками, которая неожиданно появилась в жизни бывшего художника Фицджеральда.
Герою этого рассказа предстоит обрести самого себя вновь и найти тот самый "огонь", попутно Фицджеральд пытается понять, кто эта незнакомка, откуда она и почему решила появиться.
Это текст о творчестве и любви к своему делу, а ещё об осени и какой-то особенной нежной привязанности схожей с любовью...
Жестокость мира, в котором мы живём, нередко заставляет нас забыть о том, что "жизнь" не является синонимом к слову "выживание". Многие забыли, что мечта может быть осуществима вне зависимости от того, соответствует ли она требованиям общества или же нет.
История о талантливой художнице, которая внесла в мир частицу своей души, через живопись. Ее жизненный путь был тернистым, но, она с достоинством несла свой крест, девушка падала, вставала и снова шла, выплескивая свои чувства и эмоции на холст.
На протяжение всей жизни, она жила в мире боли, обмана и страха. Девушка в раннем возрасте потеряла родителей, а когда умерла бабушка, последний человек, которого она любила, мир для нее окончательно погас. Разочаровавшись полностью в жизни, она пришла к храму, просить спасение. Нина горько плакала, ее внутренняя терзающая боль катились через ее слезы, и они не знала, что ей делать, и просто ревела, не останавливаясь. Громкие слезы обратили на себя внимание мимо проходящего парня, который стал успокаивать девушку, он расспросил о ее проблемах и даже помог решить их. Девушке было приятно получить помощь незнакомого человека, он был для нее подарком судьбы. Нина увидела лучик Света, сквозь боль сердца она смогла вновь улыбнуться, но не надолго.
Роман о художнике, который делает открытия, каких никто не предполагал. В Библии сказано: «Люди имеют уши и не слышат, имеют глаза – и не видят».
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Неосознанный поиск идеального партнера приводит героиню к философии осознания единства и борьбы противоположностей.
Уходя от преследования и своего прошлого, Лучемир передаёт таинственный медальон своему другу Каю, художнику по призванию. С этого момента, из обычной повседневности жизнь художника превращается в настоящее испытание для истинного творца.
В водовороте сверхъестественных событий, ничего не подозревающего художника покидает сон. Он встречает самую необычную спутницу своей жизни. В спину ему дышат таинственная организация и создания из других миров. Кай прикладывает все свои силы, чтобы не оступиться в пугающую пропасть неизвестности. Балансируя между другим миром, реальностью и художественной фантазией.
Автор из отставных военных. Стихи написаны и подарены художникам в период 2014-2022 гг. Кратко, пронумеровано, читается просто и назначено для, всё-таки, литературной релаксации читателя.
Иллюстрации не приведены, но имена художников с номерами стихотворений указаны в конце книги. Таким образом, читатель может, не отвлекаясь на имена и изображения, оценить собственно поэтические достоинства текста.
Редкие здесь прикосновения к темам серьёзным определены лишь содержанием случайной, но "зацепившей" автора картины. Увы, встречаются редкие для современного языка ударения, которые не могут быть обозначены в электронной версии сборника, однако верное их прочтение лишь подчеркнёт тонкость вашего поэтического слуха.
Есть и вещи забавные, а собственно картину несложно открыть в сети по имени художника и сравнить ваше восприятие изображения с авторским.
Доброго вам настроения. Иван Федулов.
Данное пособие предназначено для студентов Алены Алексеевой (Арт Фанатки) образовательной платформы "За Пределами Студии". В методическом пособии собраны лекции онлайн-курса, с домашними заданиями и дополнительными материалами. Пособие будет полезно тем, кто обучается или ранее обучался на онлайн-курсе "За Пределами Студии".
Эта книга познакомит вас с самыми удивительными и загадочными созданиями мира фэнтези – драконами. Вместе с автором, профессиональным художником Джоном Хоу, вы исследуете различные виды и подвиды этих существ, истории их происхождения, а также заглянете за кулисы создания Смауга и других известных драконов. Автор покажет свои черновые и готовые работы, расскажет о своих ошибках и удачных экспериментах, поэтапно разберет процесс их создания в пошаговых мастер-классах.
С этой книгой вы узнаете все о рисовании драконов и даже попробуете сами создать своего под чутким руководством Джона Хоу, одного из лучших современных художников-иллюстраторов.
Перед вами – не просто полное пособие по миру фэнтези, но и потрясающий арт-бук с завораживающими иллюстрациями и бесценными знаниями, которыми решил поделиться автор. В ней рассказано все, что хотелось бы знать о мире фэнтези: как выглядел первый эскиз Старого Вяза и черновые наброски Смауга, как рождаются детали на рыцарских латах, как создаются пейзажи и целые локации в фантастических мирах.
Автор книги, Джон Хоу, – профессиональный художник и автор детских книг. В числе его работ можно найти иллюстрации к книжной трилогии Толкина и книгам Робин Хобб, концепт-арты фильмов Питера Джексона, Гильермо дель Торо и Эндрю Адамсона и многое другое.
Современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. Художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив модернизму (зачастую это выливалось в отрицание через введение прямо противоположных модернизму принципов). Это выразилось в поиске новых образов, новых средств и материалов выражения, вплоть до дематериализации объекта (перформансы и хеппенинги). Многие художники последовали за французскими философами, предложившими термин «постмодернизм». Можно сказать, что произошел сдвиг от объекта к процессу. Современное искусство интригует, ведь понять его совсем непросто. Как понимать современное искусство и зачем оно нужно? Как найти в нем смысл и то, что интересно именно вам? Как начать разбираться в различных направлениях современного искусства? На эти и многие другие вопросы дает ответы книга, которую вы держите в руках.
История о талантливой художнице, которая внесла в мир частицу своей души через живопись. Ее жизненный путь был полон трудностей, она тяжело несла свой крест, падала, вставала и снова шла, выплескивая свои чувства и эмоции на холст.
На протяжении всей жизни она жила в мире боли, обмана и страха. В раннем возрасте она потеряла родителей, а когда умерла бабушка - последний человек, которого она любила, мир для нее окончательно погас. Разочаровавшись полностью в жизни, она пришла к храму просить спасение.
Нина горько плакала, ее внутренняя терзающая боль катилась через ее слезы. Она не знала, что ей делать, и просто ревела не останавливаясь. Громкие слезы обратили на себя внимание мимо проходящего парня, который стал успокаивать девушку, он расспросил о ее проблемах и даже помог решить их. Девушке было приятно получить помощь незнакомого человека. Он стал для нее подарком судьбы.
Нина увидела лучик света в темном мире, сквозь боль сердца она смогла вновь улыбнуться, но ненадолго.
Случайная встреча подталкивает Павла к глупой авантюре, а Веронику к творчеству.
Но открыться чувствам и вдохновению мешают тысячи причин.
Хотя нет, причина одна - страх изменить привычный уклад жизни. Страх рискнуть.
Лёгкая история о том, как разрешить себе безумство и окунуться в радость любви... к себе.
Содержит нецензурную брань.
В книге, состоящей из множества небольших историй-глав, писатель и художник Александр Бренер рассказывает о своих знакомствах, встречах, привязанностях, впечатлениях и поступках в художественном мире. В ней друг за другом проходят тени, образы, фигуры, жесты многих настоящих и ненастоящих художников, с которыми автора сводила судьба в течение его жизни в Алма-Ате, Ленинграде, Иерусалиме и Тель-Авиве, затем в Москве, потом в США и Западной Европе.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Новая книга английского историка искусства и художественного критика Мартина Гейфорда (род. 1952), автора сборников интервью с Дэвидом Хокни и Люсьеном Фрейдом, исследований о британской живописи 1960–1980-х годов, Ван Гоге и Микеланджело, представляет собой увлекательный искусствоведческий травелог: в ней собраны рассказы о своеобразных паломничествах к святыням классического и современного искусства. Доказывая тезис о том, что любое художественное произведение, а великое – особенно, может быть в полной мере воспринято и прочувствовано только воочию (не в репродукции), автор делится своими впечатлениями о поездках в Дордонь для осмотра палеолитической пещеры Лез-Эзи, в Тируваннамалай, центр индийского культа Шивы, в музей минималистской скульптуры в городке Марфа (Техас), а также о встречах с художниками – Ансельмом Кифером, Мариной Абрамович, Робертом Раушенбергом и другими – у них в мастерских.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
"Невозможно потерять огонь в глазах" - именно так считает девушка, пахнущая елью и сушенными яблоками, которая неожиданно появилась в жизни бывшего художника Фицджеральда.
Герою этого рассказа предстоит обрести самого себя вновь и найти тот самый "огонь", попутно Фицджеральд пытается понять, кто эта незнакомка, откуда она и почему решила появиться.
Это текст о творчестве и любви к своему делу, а ещё об осени и какой-то особенной нежной привязанности схожей с любовью...
Достичь высот, если ты художник-самоучка возможно, и я рассказываю в этой книге, как. Ты не просто сможешь достичь своей мечты, но и в целом улучшить качество своей жизни во всех сферах.
Владимир Бисенгалиев – книжный график, иллюстратор. Этот альбом репродукций его картин – первый шаг родственников и друзей художника, несправедливо неоценённого при жизни, представить «городу и миру» его творческое наследие, живописные полотна из тех, которые, как и рукописи, не горят.
Художественный альбом с творческими размышлениями на вогульскую тематику.
Художественный альбом с творческими размышлениями на тему символизма.
Андрей Мунтян ни в коей мере не копирует старых мастеров, и тем более он не похож ни на кого из художников XX века. Ему удалось выработать собственный стиль, который можно назвать неоклассическим.
Книга содержит работы художника.
Его черно-белые трафареты красивы, остроумны и провокационны: полицейские со смайликами, крысы, обезьяны с оружием массового уничтожения, маленькие девочки, прижимающиеся к ракетам, полицейские на прогулке, Сэмюэл Джексон и Джон Траволта в «Криминальном чтиве», стреляющие бананами вместо ружей. Всё это каламбур и ирония, высказывания и подстрекательства, и в каждой такой работе много политических и социальных контекстов. Можно ли до конца понять их без осознания того, кто стоит за личностью Бэнкси?
Эта книга исследователя искусства Юки Ёсиары из Японии попытается заглянуть в прошлое художника, познакомит нас со средой, где он вырос, и поможет приблизиться к истинному смыслу его сообщений. Бэнкси – это, прежде всего, свободный и радикальный художник, поэтому макет в книге вариативный и пластичный, непредсказуемый, однако не теряющий элегантности.
Добро пожаловать в мир одного из самых неоднозначных художников XXI века!
Книга публициста Натальи Селивановой «Автограф» – документ переломной эпохи в ее культурном аспекте. Интервью и эссе, опубликованные в газетах «Московский комсомолец», «Утро Россiи», «Независимая газета», «Культура», «Известия», и выстроенные в хронологическом порядке, охватывают широкий диапазон контекстов, связей и наблюдений в 80-90-е годы ХХ века. Это откровенный взгляд публициста, а также доверительный обмен мнениями автора с известными писателями, художниками, деятелями культуры о болезненном и насыщенном интересными событиями периоде российской истории.
Книга «Бешеная собака искусства» посвящена возникшему в начале ХХ века творческому методу абстракции. В книге увлекательно рассказывается о главных положениях теории В.В. Кандинского, основоположника абстракционизма, а также приводятся примеры творческого прочтения абстрактных картин известного современного художника-абстракциониста Искана Ильязова. Внимание книги собрано вокруг новой по драматургической форме биографическо-философской пьесы. Сборник включает материалы драматургии, живописи, эссе. Книга предназначена для широкого круга читателей.
В книгу вошли воспоминания художника, много путешествовавшего по СССР в семидесятых-восьмидесятых годах ХХ века, сумевшего даже во времена, впоследствиии названные «застойными», пережить множество ярких мгновений и навеки запомнившихся встреч на бесконечных дорогах с севера на юг, с запада на восток необъятной страны, пройти через множество приключений, соприкоснуться с судьбами как необычных, так и совсем простых, но незабываемых людей. Любовь к человеку, верность своей профессии, беспримерная смелость с долей здорового авантюризма, готовность распахнуть душу прекрасному – вот основные черты характера главного героя этой книги.
Коллекция интервью «Мастера акварели», представленная вашему вниманию, – итог семи последних лет деятельности К. Стерхова, почти по книге в год. Все художники, и их работы, которые включены в новую книгу, интересны и значимы в мире современной акварели. С некоторыми из них вы уже встречались в предыдущих выпусках, но их творчество раскрывается здесь в новом аспекте. Кроме того, специально для этой книги изменился формат материала: теперь вы можете читать не только интервью, но и статьи на тему пленэра, и забавные истории из опыта художников. Также стало больше пошаговых уроков. В новой книге собран материал, представляющий 50 мастеров акварели – в два с лишним раза больше, чем в предыдущих. Книга будет интересна и профессиональным художникам, и любителям данной техники живописи.
Каталог московского художника Петра Валюса (1912 – 1971) содержит информацию о художнике, список выставок, статьи о его творчестве, иллюстрации – масло, темперы, рисунки, фотографии из личного архива, список ссылок на видео о нем. Составил Каталог сын художника – Валерий Валюс.
Репродукции картин замечательного художника, легенды белорусского авангардного искусства второй половины ХХ века.
В первой части книги главный герой – художник Андрей Штефан, отслуживший три года на советской атомной подводной лодке, возвращается в Москву. Привычный мир рухнул – наступили 90-е, СССР сменился диким капитализмом. Первое время в столице он живет на лавочке и работает мойщиком троллейбусов, кочегаром, трактористом и сторожем. Потом главный герой попадает в коммуну художников, в выселенный дом, где до революции жил дядя Булгакова. Постепенно становится ясно, что весь центр Москвы превратился в огромную творческую коммуналку. Зимой они живут в столице, летом на даче, в диких лесах Псковской области. Рухнул железный занавес – художники открывают для себя еще недавно запретный мир капиталистического запада. Они покоряют вершины Кавказа и рестораны Прибалтики.
Вторая часть – это три интервью с художниками, жившими тоже в творческих коммунах 90-х. Это реальные персонажи – Константин Звездочетов, Владимир Дубосарский, Александр Петрелли и Игорь Бурый.
Содержит нецензурную брань.
Паша и Лиля Евпольские живут в полнейшей нищете, в обычном русском городе. Работает и приносит деньги в дом только Лиля. Паша в это время занимается написанием картин. Он мечтает нарисовать что-то стоящее и переехать в город своей мечты, в Питер, а Лиля его всячески поддерживает. Всё, что у них есть — это любовь и вера друг в друга. Но однажды Лилю увольняют с работы, они начинают ссориться, в их жизнь возвращается бывший парень Лили, а у Паши начинается творческий кризис. Смогут ли они преодолеть череду неудач? Нарисует ли Паша картину своей жизни? Сохранят ли они свою крепкую любовь? И сбудется ли мечта Евпольского о переезде в Петербург?
«Рождение новых идей всегда происходит в результате движения людей, после их встреч и общения создается что-то новое. Более того, возможно, красота каждой культуры заключается именно в эволюции ее первоначального ядра, многолетнего роста и обогащения, за счет влияния самых различных идей и течений. Еще находясь на своей родине, Людмила Белкина должна была обобщить и синтезировать две культуры регионов, различных не только по географическому положению: необъятную Сибирь ее юности и Санкт-Петербург – город ее становления как художницы. По-видимому, эти разные среды и повлияли на формирование у художницы привычки внимательно присматриваться к вещам и их изменениям в зависимости от времен года. Чтобы проникнуть в самую суть вещей, выполняя сложную образную проработку, русская художница демонстрирует знание, как скрестить искусство страны, где она родилась и выросла, с таким сильным чувством Земли и Жизни, характерным для традиций западной живописи, любимой за высокие достижения в прошлом – ближнем или отдален…
The third book of the artist Konstantin Prusov is a gift for those who love the sea. The author builds a plot based on his original and authentic work. A route is bravely set – Cadaques, Rome, Tivoli, Ostuni, Matera, Amsterdam, Bruges and Abu Dhabi. There are marine impressions and unforgettable meetings, and gastronomic delights. Be sure - you will always remember this trip!
Он совершенно ничего не добился в жизни. Она провалилась дальше некуда. Он - никому не нужный художник, она - пропавшая в своих пороках женщина. Случайная встреча, ставшая судьбоносной для обоих и призвавшая навсегда изменить их взгляд на мир.
Они взрослеют вместе: юный художник, разрываемый собственным вдохновением, и демоница, влюблённая в чужой рокочущий город, где старые дворы соседствуют с небоскрёбами чёрного стекла, перенаселение — с одиночеством. Храня дружбу в тайне, каждый идёт к своей цели, но искусство заносит меч над обоими. Эта повесть расскажет о гранях нелюбви.
Содержит нецензурную брань.
Издание посвящено российскому аутсайдерскому искусству. Термин «аутсайдерское искусство» появился в 1972 году в одноименной книге Роджера Кардинала. Это понятие служит некоторым англоязычным эквивалентом ар брюта – «грубого», «сырого» искусства, «изобретенного», легитимированного французским художником и коллекционером Жаном Дюбюффе. Художники аутсайдерского искусства и ар брюта невосприимчивы к культурному влиянию, их искусство находится в антикультурной позиции. Аутсайдерское искусство игнорирует традиции и академические критерии, вместо этого оно отражает сильный внутренний творческий импульс, свободный от конвенций арт-мира, к которым мы привыкли. В последние десятилетия в исследованиях и музейной практике понятие аутсайдерского искусства смыкается с феноменами визионерского, наивного, или самодеятельного искусства.
Художники-аутсайдеры – это люди с биографиями, отклоняющимися от принятых норм: эксцентрики, нонконформисты, отшельники и изолянты. Специфичность биографии и образа жизни художников-аутсай…
В юности четыре друга дали клятву верности тому главному, что их соединяло. И делало не просто московской компанией, но командой: литературе, живописи, свободе. Потом исчезла страна, где они родились. Стала стираться их прежняя Москва. XXI век прошелся по их судьбам, как дорожный каток. А в игре по новым правилам, в системе иных ценностей они испытали и гибель близких, и предательство, и разочарования…
Содержит нецензурную брань.
Игорь Васильевич Ворошилов (1939 – 1989) – замечательный русский художник второй половины ХХ века.
Творческое наследие его велико и многообразно.
Интерес к его живописи и графике, возникший в кругах любителей, ценителей и собирателей новейшего русского искусства ещё в начале шестидесятых, со временем перерос у многих современников этого своеобразнейшего мастера в настоящую, глубокую любовь к его произведениям – и в наши дни, в начале нового века, внимание к его светлому, поистине уникальному творчеству продолжает возрастать.