ТОП-50 лучших книг в жанре Системы менеджмента
bannerbanner

Системы менеджмента - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Менеджмент качества
3
Рассматриваются методические основы курса «Менеджмент качества», вопросы формирования и развития научных школ менеджмента качества, подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества в организации, отражены процессы жизненного цикла продукции в данной системе. Предназначено для студентов всех форм обучения обучающихся по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент, профиль подготовки «Производственный менеджмент», изучающих дисциплину «Менеджмент качества».
Чем лучше им, тем лучше вам. Стать хорошим менеджером проще, чем кажется
4
Эта книга написана для тех, кто хочет стать хорошим руководителем и преодолеть такие проблемы, как низкая самооценка сотрудников, нежелание делать что-то сверх требуемого, высокая текучесть кадров, отсутствие энтузиазма и неисполнительность. Предложенный в ней подход к менеджменту, в основе которого лежит так называемая большая тройка, способствует созданию обстановки удовлетворенности среди подчиненных и достижению высоких производственных результатов. Автор подчеркивает, что задача руководителя заключается в служении членам своей команды, целью которого должен являться успех компании и, как следствие, индивидуальный успех.
Внутренний аудитор систем менеджмента качества (ISO 9001:2015)
5
Данное методическое пособие посвящено внутреннему аудиту системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2015. В нём рассматриваются основные понятия и требования к проведению внутреннего аудита, а также методы и приемы, используемые при проведении аудита. Особое внимание уделяется роли внутреннего аудитора и необходимым знаниям и навыкам для его успешной работы. Также обсуждаются процессы, связанные с проведением аудита, включая планирование, проведение, документирование результатов и оценку эффективности мероприятий по улучшению. Методическое пособие призвано помочь повысить свою квалификацию в области внутреннего аудита и улучшения системы менеджмента качества в организации.
Принятие и исполнение государственных решений
4
Построен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление». Рассмотрены сущность и содержание процесса планирования при разработке управленческих государственных решений, уровни принятия государственных решений, сущность и специфика процесса принятия государственных решений, этапы принятия и механизмы разработки государственных решений, организация и контроль исполнения решений, а также оценка их эффективности. Уделено внимание технологии государственных управленческих решений в государственной гражданской службе. Содержит контрольные вопросы, практические и тестовые задания. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», также может быть использован государственными и муниципальными служащими, депутатами законодательных и представительных органов.
Руководство по реорганизации инжиниринговых компаний
4
Книга будет интересна владельцам и руководителям компаний, директорам по развитию, по системе менеджмента качества. Представлен оригинальный, простой и проверенный комплекс мероприятий и инструментов по реорганизации инжиниринговых компаний. Комплексное применение принципов и инструментов различных систем менеджмента (стандарты ISO 9001, «Бережливое производство», PMBOK) позволяет создавать очень удачные бизнес-решения. В сравнении с первым и вторым изданиями 2021 года, третье издание полностью переработано, дополнено главой «Оптимизация себестоимости продукции», новыми уточнениями и примерами, полностью обновлен раздел «Конкуренты» главы «Анализ внешней среды». Казань - 2022
Как улучшить показатели работы уголовного розыска
4
Пошаговые практические рекомендации для вновь назначенного начальника уголовного розыска, как улучшить показатели работы отделения.
Менеджмент в притчах, сказках и занимательных историях с комментариями
5
В предлагаемой книге основы менеджмента, его функции, технологии и роль человеческого фактора рассматриваются с помощью притч, сказок и занимательных историй. Комментарии автора делают чтение не только познавательным, но и увлекательным. Книга в первую очередь предназначена для преподавателей дисциплин «Менеджмент», «Основы менеджмента», «Теория менеджмента», а также для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» (квалификация – бакалавр). Простой стиль изложения, большое количество примеров и комментариев по ним, практических рекомендаций делают ее полезной для руководителей разного уровня, а также для широкого круга читателей.
Роман с климатикой
3
Данная книга – практическое руководство к действию в сфере климатического бизнеса. Данная книга — это свод ответов на часто задаваемые вопросы тех, кто решается начать деятельность в климатическом бизнесе или расширить свой портфель продуктов. Она раскрывает суть процессов, протекающих в климатическом бизнесе. В то же время, так как в ней подробно отражены процессы продаж инженерного оборудования, то с ней будет интересно ознакомиться представителям смежных отраслей, связанных с продажами инженерных решений и продуктов.
Менеджмент качества
4
Рассматриваются методические основы курса «Менеджмент качества», вопросы формирования и развития научных школ менеджмента качества, подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества в организации, отражены процессы жизненного цикла продукции в данной системе. Предназначено для студентов всех форм обучения обучающихся по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент, профиль подготовки «Производственный менеджмент», изучающих дисциплину «Менеджмент качества».
Организационные изменения как фактор конкурентного потенциала компании на стадиях ее жизненного цикла
3
Конкурентоспособность организации определяется ее конкурентным потенциалом, в состав факторов (частных показателей) которого помимо производственной мощности, качества продукции, ассортимента и т. п. следует включать систему менеджмента. В настоящей статье анализ конкурентоспособности организации рассматривается в аспекте управления таким фактором конкурентного потенциала, как организационная структура и ее соответствие целям и задачам компании на стадиях жизненного цикла. Делается вывод о существенной структурной стохастичности и информационной неопределенности современных организационных изменений.
Управление персоналом: теория и практика. Система управления персоналом
5
Рассматриваются теории управления о роли человека в организации: классические теории, теории человеческих отношений, теории человеческих ресурсов. Излагается и обосновывается современная концепция управления персоналом организаций. Приводится сущность философии управления персоналом и ее особенности на примере организаций Японии, Великобритании, США, России. Подробно рассматриваются принципы и методы управления персоналом российских организаций, система целей организации и дерево целей системы управления ее персоналом. Показано формирование функциональных подсистем системы управления персоналом на базе дерева целей и формирование организационной структуры системы управления персоналом на основе функциональных подсистем. Приводятся важнейшие документы, регламентирующие деятельность службы управления персоналом и персонала организации.