Серия книг Ключевые идеи маркетинга
bannerbanner

Серия книг Ключевые идеи маркетинга

Количество книг в серии 2

Упакуй и продай. Как метод «красной нити» помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов
электронная книга
3
Год написания книги 2021
Если вам нужно презентовать свою идею или создать правильное внутреннее и рыночное позиционирование продукта, используйте метод «красной нити». Его разработала исполнительный продюсер TEDxCambrid…
Упакуй и продай. Как метод «красной нити» помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов
аудиокнига
4
Год написания книги 2021
Авторская концепция из 5 шагов, которые помогут презентовать свою идею или продукт, показать уникальность и достучаться до публики или руководства.
Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства
аудиокнига
4
Год написания книги 2019
Базовая книга от специалистов Келлоггской школы менеджмента со всем, что нужно знать о создании бренда в современных условиях и эффективном управлении брендом для развития и процветания бизнеса
Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства
электронная книга
5
Год написания книги 2019
Все аспекты создания сильного бренда и эффективного управления им от экспертов Келлоггской школы менеджмента, самой известной школы маркетинга и брендинга в США. В мире бизнеса есть множество опр…