Сбыт продукции - ТОП 50 лучших книг
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление производством и сбытом продукции в крупных компаниях». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление производством и сбытом продукции в крупных компаниях». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для слушателей - освоить предложенную проблему. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.
В монографии освещены вопросы производства, переработки, сбыта и потребления плодов и овощей в России за период с 1976 по 1997 гг. в мире и в странах СНГ. Рассмотрены значение и роль агропромышленной интеграции для развития плодоовощного подкомплекса и формирования рынка этой продукции. Уделено внимание развитию плодоовощеконсервного производства в Северо-Кавказском районе в дореформенный период и в период становления рыночных отношений. Предлагаются некоторые методические подходы к разработке маркетинговой стратегии перерабатывающих предприятий, оценке их конкурентоспособности, моделированию и прогнозным расчетам в плодоовощном комплексе.
Предназначена для научных работников, руководителей и специалистов АПК, экономистов, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.
Книга посвящена сбытовой политике предприятия и сервису. Здесь подробно рассказано о целях и задачах сбытовой политики, способах распределения товаров, выборе каналов товародвижения, а также о сервисе в сбытовой политике предприятия, его сущности, целях, видах и основных принципах.
Книга посвящена организации сервиса в сбытовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о методах и моделях изучения покупательского поведения, моделях поведения покупателей конечного пользования и покупателя-предприятия, а также о коммуникационной политике предприятия, комплексе маркетинговых коммуникаций и разработке коммуникационной политики.
Особое внимание в книге уделено формированию имиджа, рекламе, связям с общественностью, а также ярмаркам и выставкам.
В монографии освещены вопросы производства, переработки, сбыта и потребления плодов и овощей в России за период с 1976 по 1997 гг. в мире и в странах СНГ. Рассмотрены значение и роль агропромышленной интеграции для развития плодоовощного подкомплекса и формирования рынка этой продукции. Уделено внимание развитию плодоовощеконсервного производства в Северо-Кавказском районе в дореформенный период и в период становления рыночных отношений. Предлагаются некоторые методические подходы к разработке маркетинговой стратегии перерабатывающих предприятий, оценке их конкурентоспособности, моделированию и прогнозным расчетам в плодоовощном комплексе.
Предназначена для научных работников, руководителей и специалистов АПК, экономистов, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса – как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.
Книга посвящена организации сервиса в сбытовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о методах и моделях изучения покупательского поведения, моделях поведения покупателей конечного пользования и покупателя-предприятия, а также о коммуникационной политике предприятия, комплексе маркетинговых коммуникаций и разработке коммуникационной политики.
Особое внимание в книге уделено формированию имиджа, рекламе, связям с общественностью, а также ярмаркам и выставкам.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление производством и сбытом продукции в крупных компаниях». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
Настоящая работа является продолжением исследования «Конкуренция в российской промышленности (1995–2002 гг.)», выполненного и опубликованного Институтом Гайдара в 2003 г. Мониторинг, основанный на результатах опросов предприятий, позволил отследить особенности развития конкуренции в межкризисный период бурного роста российской экономики и оценить последствия влияния острой фазы кризиса 2008–2009 гг. на конкурентные отношения в российской промышленности. Новые вопросы, введенные в анкеты в 2003–2010 гг., создают предпосылки для более глубокого понимания процессов формирования конкуренции.
Книга посвящена сбытовой политике предприятия и сервису. Здесь подробно рассказано о целях и задачах сбытовой политики, способах распределения товаров, выборе каналов товародвижения, а также о сервисе в сбытовой политике предприятия, его сущности, целях, видах и основных принципах.
Книга рассчитана как на практикующих специалистов и руководителей экономических, финансовых, коммерческих и бухгалтерских подразделений фирм, так и на студентов экономических факультетов. Пособие также может представлять интерес для руководителей коммерческих организаций – особенно тем из них, кто со знанием дела контролирует своих подчинённых в финансово-экономическом секторе деятельности предприятия.
В книге показаны технологии, которые за короткое время приводят к успеху в сетевом бизнесе. Не потому, что они какие-то волшебные. И даже не потому, что автор сам успешно опробовал их на практике. А потому, что они технически очень просты и эффективны и позволяют быстро располагать к себе других людей. Они будут полезны как для новичков, так и для профессионалов. Начинающим бизнесменам нужно будет только брать и внедрять то, о чем рассказано в книге. А профессионалам напомним слова Массимо Бини из Италии: «Любой успешный топ-лидер всегда возвращается к основам». Автор – один из самых известных и успешных специалистов сетевого маркетинга в СНГ. Его называют гением коммуникаций, который может выжить в незнакомом городе без единой копейки. Эта книга – сборник практического опыта, который хорошо себя показал и многих вдохновил на достижение новых целей.
Книга рассчитана как на практикующих специалистов и руководителей экономических, финансовых, коммерческих и бухгалтерских подразделений фирм, так и на студентов экономических факультетов. Пособие также может представлять интерес для руководителей коммерческих организаций – особенно тем из них, кто со знанием дела контролирует своих подчинённых в финансово-экономическом секторе деятельности предприятия.
В пособии рассмотрены основные темы учебного курса «Логистика».
Пособие предназначено для студентов, изучающих основы логистической деятельности (направление 38.03.01 ‒ Экономика; 38.03.02 ‒ Менеджмент).
Рассматриваются сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия, функции и структура коммерческой службы, организационное построение службы сбыта, службы маркетинга и материально-технического обеспечения. Подробно описываются методы комплексного исследования рынка, оценки конкурентоспособности предприятия, а также ведение коммерческой деятельности по закупкам материальных ресурсов. Приводятся задания для аудиторных занятий и самостоятельной работы.
Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Коммерческая деятельность», «Экономика и управление на предприятии», полезно практическим работникам в сфере коммерческой деятельности.
Учебник включает предисловие и три раздела: теоретический материал, практические задания и комплект заданий для текущего контроля. По теоретическому разделу изложены научные основы хранения зерна, семян, картофеля, плодов, овощей, сахарной свеклы, лубяных культур (льна). Дана характеристика растениеводческой продукции как объекта хранения. Рассмотрены вопросы, связанные со свойствами зерновой массы и плодоовощной продукции. Особое внимание уделено вопросам подготовки растениеводческой продукции к хранению. Описаны режимы, способы и технологии хранения зерна, картофеля, сахарной свеклы, плодов и овощей, подготовка их к реализации. По темам теоретических занятий приведены контрольные вопросы. Второй раздел включает изучение материала многих тем на практических занятиях. Приведены примеры решения задач, которые могут возникнуть в процессе хранения продукции растениеводства. В третьем разделе изложен комплект заданий для текущего контроля. Он включает: контрольные вопросы, агрономический диктант по темам заня…
Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление производством и сбытом продукции в крупных компаниях». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для слушателей - освоить предложенную проблему. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.
Шампиньоны – самые популярные съедобные грибы и их можно легко вырастить самостоятельно! С этой книгой вы сможете начать выращивать грибы в качестве хобби или превратить это в бизнес. Автор поделится собственным опытом и расскажет о всех тонкостях технологического процесса выращивания. Следуя этому ясному руководству, вы пройдете весь путь от подготовки помещения к появлению первых грибочков и до реализации урожая шампиньонов. Вы будете приятно удивлены, узнав, насколько это простое, увлекательное и прибыльное занятие.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса – как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.
В книге показаны технологии, которые за короткое время приводят к успеху в сетевом бизнесе. Не потому, что они какие-то волшебные. И даже не потому, что автор сам успешно опробовал их на практике. А потому, что они технически очень просты и эффективны и позволяют быстро располагать к себе других людей. Они будут полезны как для новичков, так и для профессионалов. Начинающим бизнесменам нужно будет только брать и внедрять то, о чем рассказано в книге. А профессионалам напомним слова Массимо Бини из Италии: «Любой успешный топ-лидер всегда возвращается к основам». Автор – один из самых известных и успешных специалистов сетевого маркетинга в СНГ. Его называют гением коммуникаций, который может выжить в незнакомом городе без единой копейки. Эта книга – сборник практического опыта, который хорошо себя показал и многих вдохновил на достижение новых целей.
Справочник содержит около 2000 текстов и терминов, касающихся проблемы продовольственной безопасности, включая вопросы теории, методологии и практики, формирования продовольственных ресурсов, важнейшие аспекты производства и сбыта продукции, функционирования продуктовых рынков, конкурентоспособности продукции, повышения качества жизни.
Для органов государственного и хозяйственного управления, научных работников и преподавателей, руководителей и специалистов.
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса – как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.
В пособии изложены содержание, роль и место логистики на современном этапе развития экономики. Представлены экономические, экономико-математические методы логистики, направленные на оптимизацию товаропроводящих систем и повышение эффективности функционирования организаций, осуществляющих коммерческую деятельность в сфере логистического сервиса, а также производства и обращения готовой продукции.
Для студентов и слушателей высших учебных заведений, руководителей и специалистов, участвующих в планировании процессов товародвижения, материально-технического обеспечения, организации производства, распределения и сбыта продукции.
Изложены теоретические и организационно-методические положения формирования системы управленческого учета на хлебопекарных предприятиях. Выявлены и систематизированы специфические особенности хлебопекарных предприятий и определено их влияние на учетно-аналитические процессы, обоснована иерархическая структура центров ответственности и даны рекомендации по их выделению и построению системы управленческого учета хлебопекарных предприятий. Разработан комплекс рекомендаций по формированию механизма интегрированного управленческого учета затрат и калькулирования себестоимости продукции хлебопекарных предприятий. Раскрыты возможности оптимизации управленческого учета коммерческо-сбытовой деятельности хлебопекарных предприятий, разработан пакет управленческой отчетности организации.
Для учетно-финансовых работников, студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям, преподавателей и аспирантов.