Ритейл - ТОП 50 лучших книг
В книге собраны вопросы реальных владельцев магазинов одежды, которые в течение нескольких лет задавались на консультациях и в бизнес-клубе, созданном «Академией Розничных Технологий» («АРТ»).
Все вопросы распределены по пяти главным бизнес-процессам: ассортимент, маркетинг, продажи, персонал, финансы – так, чтобы собственник получил представление о системе управления розницей в целом.
Ключевые идеи книги в том, что все процессы в управлении розницей взаимосвязаны; для эффективного управления надо учиться считать; прогнозировать следует даже в условиях крайней неопределенности.
Практика «АРТ» показывает, что владельцам бизнеса не хватает именно системного взгляда: они знают про техники продаж, маркетинговые акции и мотивацию персонала, но лишь немногие могут объяснить, как акция влияет на зарплату. Автор уверена, что книга поможет собственникам стать более ответственными, умеющими планировать, экономно расходовать ограниченные ресурсы. Глобальная цель книги – рост управленческой зрелости предпринимателей …
Послушав аудиокнигу, вы уже никогда не сможете ходить в магазин только за продуктами.
Все люди ходят в магазин за продуктами – но зачем они идут туда на самом деле? Самое главное современный супермаркет дает нам бесплатно. Заполненные товаром полки успокаивают и внушают чувство стабильности. Чистота помещений и вежливость сотрудников повышают нашу самооценку. Новые технологии приобщают к прогрессу.
Лаборатория «Однажды» и автор этой книги задались целью: изучить новейшую историю России через историю отечественного ретейла. Как мы изменились, пройдя путь от советского гастронома до современного супермаркета? Как преобразовали страну и ее граждан «Перекрестки», «Пятёрочки» и «Карусели»? Наконец, какой предпринимательский путь прошла команда X5 Retail Group – крупнейшего игрока в российском ретейле? Книга «Цивилизация Х5» отвечает на эти вопросы и вто же время читается легко, как детектив. Перевернув последнюю страницу, вы уже никогда больше не будете ходить в магазин только за продуктами.
© Соколов-Митрич Д…
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета?
Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям.
Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», – это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.
4. Ключевые идеи книги: ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так. Евгений Щепин
Этот текст – сокращенная версия книги Евгения Щепина «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так. 37 правил». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
Можно ли создать успешный сетевой бизнес с нуля, когда розница давно и прочно занята компаниями с оборотами в сотни миллиардов? Можно, доказал основатель «Избенки» и «ВкусВилла» Андрей Кривенко. И надо для этого так мало (и так много) – всего лишь повернуться к покупателю лицом. А еще забыть о том, чему учат учебники маркетинга и опыт конкурентов.
Как родилась идея торговать натуральной молочной продукцией с короткими сроками годности, как команда Кривенко завоевала доверие покупателя, как одна сеть чуть не потопила другую, о потребительском терроризме и других буднях ритейла – обо всем этом вы узнаете, прочитав это саммари.
Зачем читать
• Поверить в то, что и на высококонкурентном рынке можно добиться успеха
• Научиться эффективно взаимодействовать с потребителем
• Превратить бренд в религию и обратить в эту религию клиен…
5. Ключевые идеи книги: ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так. Евгений Щепин
Этот текст – сокращенная версия книги Евгения Щепина «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
Можно ли создать успешный сетевой бизнес с нуля, когда розница давно и прочно занята компаниями с оборотами в сотни миллиардов? Можно, доказал основатель «Избенки» и «ВкусВилла» Андрей Кривенко. И надо для этого так мало (и так много) – всего лишь повернуться к покупателю лицом. А еще забыть о том, чему учат учебники маркетинга и опыт конкурентов.
Как родилась идея торговать натуральной молочной продукцией с короткими сроками годности, как команда Кривенко завоевала доверие покупателя, как одна сеть чуть не потопила другую, о потребительском терроризме и других буднях ритейла – обо всем этом вы узнаете, прослушав аудиосаммари.
Зачем слушать
• Поверить в то, что и на высококонкурентном рынке можно добиться успеха
• Научиться эффективно взаимодействовать с потребителем
• Превратить бренд в религию и обратить в эту религию клиента
Об…
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета?
Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям.
Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», – это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.
7. Ключевые идеи книги: ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так. Евгений Щепин
Этот текст – сокращенная версия книги Евгения Щепина «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так. 37 правил». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
Можно ли создать успешный сетевой бизнес с нуля, когда розница давно и прочно занята компаниями с оборотами в сотни миллиардов? Можно, доказал основатель «Избенки» и «ВкусВилла» Андрей Кривенко. И надо для этого так мало (и так много) – всего лишь повернуться к покупателю лицом. А еще забыть о том, чему учат учебники маркетинга и опыт конкурентов.
Как родилась идея торговать натуральной молочной продукцией с короткими сроками годности, как команда Кривенко завоевала доверие покупателя, как одна сеть чуть не потопила другую, о потребительском терроризме и других буднях ритейла – обо всем этом вы узнаете, прочитав это саммари.
Зачем читать
• Поверить в то, что и на высококонкурентном рынке можно добиться успеха
• Научиться эффективно взаимодействовать с потребителем
• Превратить бренд в религию и обратить в эту религию клиен…
The VkusVill grocery chain is one of the best-known and most popular stores in Russia. The company broke into the healthy food market and revolutionized Russian retail by fusing the best international practices. At its outset, VkusVill was inspired by retail chains such as Tesco, Mercadona, Walmart, Trader Joe’s, and Ali, and it formed its corporate culture by studying companies such as Zappos, Google, Airbnb, Netfl ix, Starbucks, IKEA, Toyota, and many others. This book by Evgeny Shchepin, one of VkusVill’s key employees, is a candid account of the company’s successes and failures, plans and expectations, and relationships with its employees and customers– the people who made VkusVill the success it is today.
Все рынки в соответствии с законами экономики имеют тенденцию к падению маржи. Первыми страдают В2В-услуги, затем дистрибьюторы, поскольку находятся между производителями и розницей. Затем из-за конкуренции маржа начинает падать и у розницы. В результате успех этих бизнесов определяется, в первую очередь, управлением и бизнес-процессами. Именно от них часто зависит, жить бизнесу или нет, развиваться или деградировать.
Книга Сергея Перминова – топ-менеджера, руководящего большими компаниями более 25 лет, бизнес-консультанта и кризис-менеджера – посвящена оптимизации бизнес-процессов, а точнее – оптимизации управления, поскольку именно от этого зависит успех бизнеса. Автор опирается на свой 25-летний опыт управления в дистрибьюции, рознице, производстве и В2В-услугах, а также на основе десятка проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях, проведенных как в России, так и за рубежом.
В издании на основе практического опыта автора рассматри…
Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.
Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.
Все люди ходят в магазин за продуктами – но зачем они идут туда на самом деле? Самое главное современный супермаркет дает нам бесплатно. Заполненные товаром полки успокаивают и внушают чувство стабильности. Чистота помещений и вежливость сотрудников повышают нашу самооценку. Новые технологии приобщают к прогрессу.
Лаборатория «Однажды» и автор этой книги задались целью: изучить новейшую историю России через историю отечественного ретейла. Как мы изменились, пройдя путь от советского гастронома до современного супермаркета? Как преобразовали страну и ее граждан «Перекрестки», «Пятёрочки» и «Карусели»? Наконец, какой предпринимательский путь прошла команда X5 Retail Group – крупнейшего игрока в российском ретейле? Книга «Цивилизация Х5» отвечает на эти вопросы и в то же время читается легко, как детектив. Перевернув последнюю страницу, вы уже никогда больше не будете ходить в магазин только за продуктами.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Послушав аудиокнигу, вы уже никогда не сможете ходить в магазин только за продуктами.
Все люди ходят в магазин за продуктами – но зачем они идут туда на самом деле? Самое главное современный супермаркет дает нам бесплатно. Заполненные товаром полки успокаивают и внушают чувство стабильности. Чистота помещений и вежливость сотрудников повышают нашу самооценку. Новые технологии приобщают к прогрессу.
Лаборатория «Однажды» и автор этой книги задались целью: изучить новейшую историю России через историю отечественного ретейла. Как мы изменились, пройдя путь от советского гастронома до современного супермаркета? Как преобразовали страну и ее граждан «Перекрестки», «Пятёрочки» и «Карусели»? Наконец, какой предпринимательский путь прошла команда X5 Retail Group – крупнейшего игрока в российском ретейле? Книга «Цивилизация Х5» отвечает на эти вопросы и вто же время читается легко, как детектив. Перевернув последнюю страницу, вы уже никогда больше не будете ходить в магазин только за продуктами.
© Соколов-Митрич Д…
Эта книга – о том, как создать успешную систему розничной торговли в цифровую эпоху. Сегодня потребитель имеет постоянный доступ в интернет и неограниченный выбор товаров, однако розничная торговля по-прежнему может быть успешной и привлекательной. Автор предлагает восемь стратегий для создания устойчивого покупательского спроса.
Для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех интересующихся вопросами продаж.