Жанр Рекламная деятельность - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Рекламная деятельность

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Справочник рекламного агента. Практическое пособие
электронная книга
3
Год написания книги 2008
В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в…
Государственные коммуникации в цифровой публичной сфере России: исследования и тренды 2010-2020
аудиокнига
5
Год написания книги 2020
Книга представляет собой итоги десяти лет исследований автора в сфере цифровых политических публичных коммуникаций. Материалы отдельных глав основаны на исследованиях, представленных на междунаро…
Психология рекламной деятельности
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические м…
Реклама. Управленческий аспект
электронная книга
3
Год написания книги 2017
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-…
История российской рекламы. Современный период
аудиокнига
4
Год написания книги 2020
Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991–2000» академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки …
Правовое регулирование рекламной деятельности
электронная книга
4
Год написания книги 2022
В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекла…
Расходы на рекламу. Практическое пособие
электронная книга
3
Год написания книги 2014
Всем известно, что реклама – двигатель прогресса. Но работать этот «двигатель» может только при правильном и грамотном финансировании. Именно соотношению рекламы и финансов посвящена данная книга…
Креатив в рекламе
электронная книга
5
Год написания книги 2023
В учебнике «Креатив в рекламе» системно рассматриваются инновационные маркетинговые инструменты, лежащие в основе создания рекламных коммуникаций: новейшие креативные рекламные технологии, Game A…
XXL
электронная книга
3
Год написания книги 2021
Как придумывать новое в мире, где все придумано? И как не потерять себя в мире, где всего так много? Будь ответы на эти вопросы рыбками, вероятно, они бы плавали где-нибудь в водах креативной инд…
Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность
электронная книга
5
Год написания книги 2022
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности. …
Весь этот пиар. Сборник актуальных статей 2003-2013
электронная книга
5
Год написания книги 2014
Несмотря на 20-летнее триумфальное шествие по России технологий паблик рилейшнз (широкой публике известных как пиар), большинство пособий и руководств по PR у нас по-прежнему пишут люди, весьма д…
Как придумать идею, если вы не Огилви
электронная книга
4
Год написания книги 2015
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей ост…
Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
электронная книга
5
Год написания книги 2011
Для кого эта книга? Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама – это ста…
Медиапланирование. Теория и практика
электронная книга
4
Год написания книги 2017
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования.…
Расходы на рекламу. Практическое пособие
электронная книга
3
Год написания книги 2014
Всем известно, что реклама – двигатель прогресса. Но работать этот «двигатель» может только при правильном и грамотном финансировании. Именно соотношению рекламы и финансов посвящена данная книга…
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации: комплексные учебные задания
аудиокнига
3
Год написания книги 2020
Учебное пособие содержит контрольные задания, которые направлены на совершенствование коммуникативной компетенции студентов, изучающих иностранный язык, в частности английский. Упражнения позволя…
Рекламное дело. Шпаргалка
электронная книга
3
Год написания книги 2014
Пособие содержит информативные ответы на вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине «Рекламное дело». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учит…
Введение в специальность. Реклама
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской пол…
Интегрированные коммуникации
аудиокнига
4
Год написания книги 2021
В энциклопедии раскрываются основные понятия и термины, характеризующие комплекс интегрированных коммуникаций и их использование на практике. В нее включены статьи (рубрики), относящиеся к маркет…
Психология рекламы: история, проблематика
электронная книга
5
Год написания книги 2013
Цель пособия – свести разнообразные теории и методики в единый научный комплекс, помогающий разобраться как в психологии рекламного воздействия, так и в психологии нашего восприятия рекламы на ба…
123...6