Реинжиниринг - ТОП 50 лучших книг
Стратегическое решение – суть управления бизнесом. В нем не бывает полутонов – только черный или белый цвет. Выиграл или проиграл.
Книга Евгения Зайцева, консультанта и исследователя, изучающего опыт построения эффективного бизнеса, показывает лучшую практику управления компанией в условиях резких и непредсказуемых изменений рыночной ситуации.
Методики и аналитические инструменты разработки решений отобраны на основе анализа реальных кейсов западных компаний, изучения истории экономики советского периода и непосредственного участия в управлении российскими компаниями в качестве консультанта, независимого директора, эксперта.
Содержание книги определяется логикой построения конкретного бизнеса и включает анализ широкого круга проблем – от поиска бизнес-идеи и разработки стратегии, до построения организации и формирования корпоративного контура управления.
Структура и логика материала изложены в расчете на владельцев бизнеса и топ менеджеров.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Хаммера и Джеймса Чампи «Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
«Какой бы стала компания, если бы можно было заново создать ее с учетом всех знаний и современных технологий?» – вот вопрос, на который отвечает книга «Реинжиниринг корпорации» Джеймса Чампи и Майкла Хаммера. Рабочие процедуры и организационные принципы, которые десятилетиями доказывали свою эффективность, перестают работать в условиях современного бизнеса. Изменения и преобразования идут с такой интенсивностью, что перестали быть форс-мажором, а превратились в повседневную рутину. Несколько должностей сжимаются в одну. Уходит стандартизация. Многие задания выполняются одновременно, поэтому исчезают переделки на последнем этапе. Принятие решений переходит от начальства к сотрудникам. Авторы убеждены: бессмысленно заставлять людей трудиться еще больше, их нужно научить работать по-другому.
Зачем читать
• Усилить позиции компании с по…
Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Хаммера и Джеймса Чампи «Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
«Какой бы стала компания, если бы можно было заново создать ее с учетом всех знаний и современных технологий?» – вот вопрос, на который отвечает книга «Реинжиниринг корпорации» Джеймса Чампи и Майкла Хаммера. Рабочие процедуры и организационные принципы, которые десятилетиями доказывали свою эффективность, перестают работать в условиях современного бизнеса. Изменения и преобразования идут с такой интенсивностью, что перестали быть форс-мажором, а превратились в повседневную рутину. Несколько должностей сжимаются в одну. Уходит стандартизация. Многие задания выполняются одновременно, поэтому исчезают переделки на последнем этапе. Принятие решений переходит от начальства к сотрудникам. Авторы убеждены: бессмысленно заставлять людей трудиться еще больше, их нужно научить работать по-другому.
Зачем слушать
• Усилить позиции к…
Статья содержит обзор рынка связи, статистику по экономическим и другим показателям по состоянию на первое полугодие 2007 года. Выявлены основные проблемы операторов связи (преимущественно фиксированной), предложена классификация бизнес-процессов и способ автоматизации бизнес-процессов в зависимости от класса. Предложен способ решения выявленных проблем операторов связи – реинжиниринг бизнес-процессов с помощью программных комплексов с единым информационным центром, разработанный с учетом специфики отрасли связи.
Перед формулированием требований к программному комплексу необходимо определить бизнес-процессы «as to be», регламенты их прохождения и начать внедрять реинжиниринг бизнес-процессов. На основании результатов реинжиниринга (описанных процессов «as to be») необходимо формулировать требования к программному комплексу.
Сформулированы концепции системы эффективного управления бизнесом и реинжиниринга и ключевые принципы моделирования бизнес-процессов. Подробно описана методика оптимизации бизнес-процессов. Ряд глав посвящен внедрению на предприятии системы менеджмента качества и корпоративной информационной системы управления. Рассмотрены также практические вопросы организации проектного управления. При обсуждении всех тем особое внимание уделено «человеческому фактору».
Для студентов и преподавателей экономико-управленческих и технических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, специалистов по сертификационным экспертизам промышленной продукции, а также для инженерно-технического персонала, занимающегося управлением качеством и управлением проектами, внедрением информационных систем, моделированием и реинжинирингом бизнес-процессов.
В статье даны методологические основы построения структурно-функциональной модели организации хозяйствующего субъекта. Описаны и научно обоснованы требования ко всем видам учета (финансовому, бухгалтерскому, номенклатурному) хозяйствующего субъекта. Определены основные принципы функционирования и реинжиниринга структуры хозяйствующего субъекта при переходе на использование новых технологий.
Книга посвящена актуальному научному направлению – теории и методологии антикризисного управления человеческими ресурсами.
С системных позиций даны концептуальные основы антикризисного управления в российской экономике и осуществлена систематизация знания в области реструктуризации и реинжиниринга персонала. В основу положены научно-исследовательские работы Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, выполненные с участием авторов, опыт решения проблем реформирования предприятий, а также лекции, прочитанные авторами для участников Президентской программы по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства России. Курс «Антикризисное управление человеческими ресурсами» читается в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по магистерской программе 521504 «Управление человеческими ресурсами» и программе 521614 «Экономика труда», а также для бакалавров других экономических специальностей.
Книга предназначена…