Реабилитация - ТОП 50 лучших книг
Данное электронное издание является уникальным в русскоязычном сегменте учебной литературы.
В пособии последовательно освещены более 45 наиболее часто используемых функциональных ортопедических и мышечных тестов плечевого сустава, а также разобраны анатомия и биомеханика данного региона.
Принципы, правила и техники проведения всех функциональных тестов, представленные в книге, рекомендованы к использованию большинством профильных профессиональных медицинских сообществ в России – Национальной ассоциацией специалистов по кинезиотейпированию и образовательным проектом "KinesioCourse".
Учебное пособие предназначено для широкого круга читателей.
Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
В пособии представлен необходимый объем экспертно-реабилитационного обследования для освидетельствования больных и инвалидов в федеральных государственных учреждениях МСЭ. Пособие разработано по итогам проведения на современном методическом и теоретическом уровне комплексной экспертно-реабилитационной диагностики у больных и инвалидов при основных заболеваниях, наиболее часто обусловливающих инвалидность – нарушениях функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, нарушениях статодинамической функции вследствие хирургической и неврологической патологии, а также функции зрения, с учетом психологических, социальных и профессиональных факторов.
Книга рекомендована для терапевтов, неврологов, хирургов, окулистов, экспертов бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ), а также для студентов медицинских вузов.
Методическое пособие предназначено для федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы и реабилитации Российской Федерации.
В этой книге я познакомлю вас с обязательным курсом реабилитационных мероприятий, направленных на максимально полное восстановление функций оперированной конечности, а также восстановление походки, равновесия и ориентации в пространстве во время передвижения.
Администрация сайта не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, перед применением необходима консультация специалиста.
В этой книге рассмотрено одно из распространенных заболеваний желудочно-кишечного тракта – язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки. Приведены факторы риска развития, осложнения, течение, а также необходимые обследования при данном заболевании. Большая часть данной книги посвящена основам реабилитации после этого тяжелого заболевания. Основная часть лечения посвящена народным методам реабилитации после язвенной болезни, а именно фитотерапии и др.
В книге рассматриваются традиционные очистительные и дыхательные упражнения хатха-йоги. Сквозь призму современных научных данных подробно рассматривается техника выполнения, физиологический смысл, показания и противопоказания к применению. Руководство может быть полезно преподавателям хатха-йоги, специалистам по реабилитации и адаптивной физкультуре, а также всем интересующимся методами оздоровления и саморегуляции.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга повествует в занимательном ключе с искромётным юмором и неподражаемой иронией о жизни в обычном небольшом деревенском реабилитационном центре для лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью «Северное сияние», увиденной глазами мужчины средних лет, впервые попавшим в подобное заведение.Автор попытался раскрыть в доступной и понятной форме основные аспекты зависимости как хронического, неизлечимого, прогрессирующего и смертельно опасного заболевания, признанного ВОЗ, и рассказал об одном из немногих возможных вариантов успешной борьбы с этим коварным недугом.Содержит нецензурную брань.
Книга повествует в занимательном ключе с искромётным юмором и неподражаемой иронией о жизни в обычном небольшом деревенском реабилитационном центре для лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью «Северное сияние», увиденной глазами мужчины средних лет, впервые попавшим в подобное заведение.Автор попытался раскрыть в доступной и понятной форме основные аспекты зависимости как хронического, неизлечимого, прогрессирующего и смертельно опасного заболевания, признанного ВОЗ, и рассказал об одном из немногих возможных вариантов успешной борьбы с этим коварным недугом.Содержит нецензурную брань.
Почти у всех пьющих наступают моменты, когда появляется желание завязать с пьянкой, но, к сожалению, они очень коротки по времени. Однако, если именно в такой момент человек приходит в психологическую реабилитацию, его шансы на возможность вернуться в трезвую жизнь возрастают многократно. Выход есть. Главное – это ваше желание найти его. Помните, как в сказке про Буратино: дверца была рядом с ним, за нарисованным очагом.
В этой книге несколько бывших клиентов Ю.С. Сорокина – он никогда не называет их пациентами, пациент, как правило, больной, а они здоровы, – честно и откровенно расскажут каждый свою личную историю. Историю того, как они победили и продолжают побеждать алкоголизм, историю своего возрождения в трезвой жизни, жизни успешной.
Учебное пособие «Гидрореабилитация» посвящено вопросам подготовки специалистов в области педагогической реабилитации инвалидов, адаптивной физической культуры, специалистов, работающих со взрослыми и детьми – инвалидами.
В пособии представлен материал по истории развития гидрореабилитации, как нового физкультурно-спортивного вида работы с инвалидами в России. Его организационные и методические основы, техника упражнений, выполняемых в воде и методика проведения занятий по гидрореабилитации при различных нозологиях. Дана классификация разновидностей и направлений занятий в зависимости от заболеваний и возраста инвалидов.
Большая часть материалов подготовлена к изданию на основе 30-летнего авторского опыта практической деятельности и преподавательской работы в области спортивного прикладного и оздоровительного плавания.
Учебное пособие подготовлено для студентов, обучающихся по специальности 49.03.02 -направление подготовки – «Адаптивная физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (ЛФК)…
Книга посвящена применению метода кинезиотейпинга в лечебной работе с использованием теоретических и практических подходов, которые отсутствуют в практике мирового тейпирования. Реализация кинезиотейпинга на основе теории других реабилитационных методик, применяющихся в практике реабилитации на медицинской базе РНИМУ им. Н. И. Пирогова и РДКБ, способствовала появлению и разработке совершенно иного методического подхода. Это явилось созданием практической и теоретической базы, аналогов которой найдено не было. Издание посвящено информационному представлению разработанных направлений тейпирования, максимально возможному показу вариантов реализации метода в ортопедии и неврологии. Средствами реализации является вся техническая база кинезиотейпинга, использование которой с предлагаемыми теоретическими подходами возможно на базе поликлиник, стационаров, санаториев, других лечебных учреждений, занимающихся лечением ортопедических и неврологических больных. Издание адресовано врачам ЛФК, врачам невропатологам, о…
Парень мечтал стать летчиком, но жизнь закрыла перед ним все возможности. У "дрянной" девушки оказалось достаточно любви для того, чтобы вдохновить его двигаться вперед.
История про безысходность и возрождение надежды, про обретение силы и любви.
Сегодня, как никогда, книга “Сокровенное” востребована всеми здравомыслящими людьми. Содержание книги сложилось на основе проведенного анализа состояния вопроса (108 наименований литературы) по духовной реабилитации человека и носит системообразующий характер (см. оглавление). Книга отражает стремление автора поделиться полученным Знанием (см. также видео “Сеанс духовной реабилитации” на сайте автора) с целью обретения целостного (системного) духовного мировоззрения. Книга также представлена контентами “От автора” и “Об авторе”.Иллюстрации к тексту книги можно найти на сайте автора (см. подрисуночные ссылки на каталог из 2463 компонентных миниатюр).
Данное электронное издание является уникальным в русскоязычном сегменте учебной литературы.
В пособии последовательно освещены более 45 наиболее часто используемых функциональных ортопедических и мышечных тестов плечевого сустава, а также разобраны анатомия и биомеханика данного региона.
Принципы, правила и техники проведения всех функциональных тестов, представленные в книге, рекомендованы к использованию большинством профильных профессиональных медицинских сообществ в России – Национальной ассоциацией специалистов по кинезиотейпированию и образовательным проектом "KinesioCourse".
Учебное пособие предназначено для широкого круга читателей.
Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
Учебное пособие «Гидрореабилитация» посвящено вопросам подготовки специалистов в области педагогической реабилитации инвалидов, адаптивной физической культуры, специалистов, работающих со взрослыми и детьми – инвалидами.
В пособии представлен материал по истории развития гидрореабилитации, как нового физкультурно-спортивного вида работы с инвалидами в России. Его организационные и методические основы, техника упражнений, выполняемых в воде и методика проведения занятий по гидрореабилитации при различных нозологиях. Дана классификация разновидностей и направлений занятий в зависимости от заболеваний и возраста инвалидов.
Большая часть материалов подготовлена к изданию на основе 30-летнего авторского опыта практической деятельности и преподавательской работы в области спортивного прикладного и оздоровительного плавания.
Учебное пособие подготовлено для студентов, обучающихся по специальности 49.03.02 -направление подготовки – «Адаптивная физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (ЛФК)…
15. Сопровождение в процессе физического воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья
В монографии представлены теоретические сведения и практические материалы, раскрывающие широкий спектр комплексного сопровождения на основе концептуальных положений, позволяющих расширить сложившиеся представления об учебном процессе по физическому воспитанию студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе.
Монография предназначена для педагогов, специалистов по физической культуре, адаптивной физической культуре, социальных работников, работающих в физкультурно-оздоровительных центрах и иных структурах, занимающихся здоровьесберегающей деятельностью.
Парень мечтал стать летчиком, но жизнь закрыла перед ним все возможности. У "дрянной" девушки оказалось достаточно любви для того, чтобы вдохновить его двигаться вперед.
История про безысходность и возрождение надежды, про обретение силы и любви.
В пособии представлен необходимый объем экспертно-реабилитационного обследования для освидетельствования больных и инвалидов в федеральных государственных учреждениях МСЭ. Пособие разработано по итогам проведения на современном методическом и теоретическом уровне комплексной экспертно-реабилитационной диагностики у больных и инвалидов при основных заболеваниях, наиболее часто обусловливающих инвалидность – нарушениях функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, нарушениях статодинамической функции вследствие хирургической и неврологической патологии, а также функции зрения, с учетом психологических, социальных и профессиональных факторов.
Книга рекомендована для терапевтов, неврологов, хирургов, окулистов, экспертов бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ), а также для студентов медицинских вузов.
Методическое пособие предназначено для федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы и реабилитации Российской Федерации.
Книга состоит из шести глав и приложений. Рассматриваются принципы реабилитации, задачи ее санаторного этапа. Обсуждаются вопросы технологии кардиореабилитации и приводится оригинальная модульная система построения индивидуальных реабилитационных программ. С учетом комплексного характера кардиореабилитации оцениваются основные ее аспекты: медикаментозная терапия, физическая и психологическая реабилитация, физиотерапия на санаторном этапе.
Книга предназначена для кардиологов-реабилитологов, кардиологов, терапевтов, слушателей факультетов последипломного образования, студентов старших курсов медицинских вузов.
«Мой осознанный опыт работы с телом начался с 6 лет из-за особенностей здоровья.
За 24 года с этого момента я попробовала почти все направления в фитнесе. Я стремилась найти ту практику, что поможет мне укреплять здоровье и гармонично себя чувствовать в своём теле. К сожалению, многие практики во время поисков привели к травмам.
Поэтому меня заинтересовали методики, которые направлены не только на приобретение хорошей формы, но используются для реабилитации после полученных травм. В 2003 году я познакомилась с пилатесом, а также с психорегулирующим направлением в фитнесе. С тех пор строю свою практику на основе этих знаний.
Сейчас я работаю в системе комплексного подхода к телу. Тело отражает внутреннее психологическое и эмоциональное состояние человека, поэтому подходить к нему необходимо с разных сторон. В своей работе я отталкиваюсь как от проверенных временем, так и от древних систем работы с телом. Соединяю йогу и астрологию с современными подходами в психологии, лечением психосоматики.
Свои программ…
В книге подробно и всесторонне рассмотрена проблема инсульта – самого тяжёлого сосудистого заболевания головного мозга, которое в России развивается ежегодно более чем у 400 тысяч человек. В доступной форме изложены причины, проявления, диагностика и лечение этого грозного заболевания. Даны практические советы по уходу за больными, лечебной физкультуре, восстановлении речи и памяти, питанию.
Книга рассчитана на широкий круг читателей и представляет необходимое пособие для больных, их родственников и всех интересующихся этой проблемой.
В учебном пособии в доступной форме изложены общие вопросы по основам организации реабилитационных мероприятий, принципов реабилитационного обследования, основных средствах реабилитации. Особое внимание уделено таким разделам, как методология клинической оценки двигательных функций и уровня жизнедеятельности, восстановительное лечение при различных формах двигательных нарушений. В пособии также рассматриваются критерии эффективности реабилитации и вопросы медико-социальной экспертизы больных с двигательными нарушениями. Последовательность изложения материала соответствует последовательности, принятой в учебниках по физической реабилитации.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сборник игр «Учусь слушать и говорить играя» предназначен для развития слуха, понимания речи, устной речи, слухоречевой памяти у детей со слуховыми и речевыми расстройствами. В сборник включены игры, которые могут использовать родители дома, а воспитатели – в школах и детских садах.
Сурдопедагоги, логопеды, психологи могут включать игры пособия в занятия по развитию слуха, речи и речевых коммуникативных навыков у детей разного возраста с разным уровнем слухового и речевого развития. Книга адресована специалистам и родителям.
«Живопись лучше политики», – любил повторять художник Юрий Ларин. Сын знаменитого революционера Николая Бухарина, казненного в 1938 году, он на собственном опыте испытал ужас тоталитаризма, поэтому одной из основных задач своей жизни он видел посмертную реабилитацию отца. Все же главным призванием Юрия Николаевича оставалось изобразительное искусство – и именно в нем ему удалось оставить значительный след. Документальная биография, написанная Дмитрием Смолевым, объединяет в себе и исследование творчества Ларина, и обстоятельства современной ему художественной сцены, и семейную сагу. Живопись здесь не обособлена в отдельный, автономный мир, а вписана в широкий контекст эпохи, отголоски которой слышны и по сей день. Дмитрий Смолев – московский арт-критик, журналист, редактор.
Рабочая тетрадь для практических занятий по дисциплине «Комплексная реабилитация больных и инвалидов» разработана на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032102 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», или «Адаптивная физическая культура». В процессе выполнения практических заданий студенты знакомятся с инструментальными методиками обследования отдельных показателей уровня здоровья и приобретают навыки по научно-теоретическому обоснованию технологий социально-средовой, социально-бытовой и профессиональной реабилитации различных категорий инвалидов.
Для студентов и преподавателей медицинских вузов.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
Тазобедренный сустав является самым мощным в организме человека и испытывает большую нагрузку, поэтому и не удивительно, что проблемы этого сустава занимают 2-е место после болей в спине. Как только в суставе появляется боль, каждый шаг превращается в пытку, каждое движение становится мучительным испытанием. Нарушается походка, болит спина, колени, трудно вставать и ложиться – все это коксартроз – болезнь тазобедренного сустава, возникающая как у людей среднего и старшего возраста, так и у молодых людей после травм.
Читателю предлагается ознакомиться с уникальным материалом автора, который сам перенес операцию по эндопротезированию и исследующего эту проблему более 30-ти лет. Доктор Бубновский предлагает опыт успешного выхода из этой тяжелой болезни на примере своего личного дневника.
Аудиокнига будет интересна не только широкому кругу слушателей, имеющих проблемы…
Составитель книги Ольга Лаптева – журналист, писатель, продюсер, сценарист документального кино – со своей историей послеоперационной диеты. Ольга делится советами, которые получила от врачей. Оказалось, что и операцию, и послеоперационный период перенести довольно легко, если до этого вы вели здоровый образ жизни или стали следовать правилам и советам врачей после диагностики заболевания. А главное, в книге Ольга делится рецептами ВКУСНЫХ блюд, которые легко приготовить всем, в том числе перенесшим холецистэктомию. Даже без желчного пузыря можно хоть каждый день устраивать ПРАЗДНИК живота!
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В учебном пособии представлены материалы по медицинской реабилитации, проблемные вопросы реабилитации заболеваний различного профиля, клинические случаи, приведены результаты научных исследований.
Учебное пособие предназначено для среднего профессионального образования и бакалавриата.
Текст приводится в авторской редакции.
Правдивая история прохождения курса реабилитации в одном из центров, специализирующихся на лечении алкогольной и наркотической зависимости.
«Ребуха» – это «дом-тюрьма». Человек, который попадает туда, насильно удерживается в доме несколько месяцев или лет. В книге рассказывается о нарушении прав и свобод человека и применении различных методов воздействия на психику, унижающих человеческое достоинство. Страх, паника, боль, растерянность, испуг, ужас, уныние, отчаяние, насилие, беззаконие – всё это «ребуха».
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В 1989-1992 годах группа оперативных работников УКГБ СССР по Свердловской области занималась реабилитацией жертв политических репрессий. Информация о ходе реабилитации, ее правовых вопросах и конкретных материалах широко освешатась с разрешения заместителя начальника УКГБ СССР по Свердловской области полковника В.П. Кондратьева членом группы В.А. Киеней в местных СМИ. Частично документы, с которыми В.А. Киеня тогда .лично работал, собраны в настоящем издании.
События книги разворачиваются на фоне действительной истории с участием реальных .личностей. Автор с помощью художественных средств, личных эмоций, рассуждений и анализа, показывает историю страны глазами действующих лип.
Первым редактором материалов по реабилитации был Казанцев Сергей Иванович, секретарь правления Свердловского творческого Союза журналистов, член Федерации космонавтики России. Именно его настойчивые требования к автору рассказать .людям правду стали целью этой книги.
Книга предназначена широкому кругу читателей.
В формате PDF A4 со…
Сборник игр «Учусь слушать и говорить играя» предназначен для развития слуха, понимания речи, устной речи, слухоречевой памяти у детей со слуховыми и речевыми расстройствами. В сборник включены игры, которые могут использовать родители дома, а воспитатели – в школах и детских садах.
Сурдопедагоги, логопеды, психологи могут включать игры пособия в занятия по развитию слуха, речи и речевых коммуникативных навыков у детей разного возраста с разным уровнем слухового и речевого развития. Книга адресована специалистам и родителям.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.