Психическое развитие - ТОП 50 лучших книг
Дорогие читатели! Если вы выбрали для чтения данную книгу, значит, вас, должно быть, не оставляет равнодушными вопрос осознанного воспитания детей без психического и физического насилия. Именно поэтому я предлагаю вам открыть первые страницы произведения и отправиться в увлекательное путешествие в мир эффективных способов безнаказанного уничтожения жизни своего ребенка...
Книга-мануал для Проектора, состоит из пяти лекций, каждая из которых является ключом, открывающим двери к потенциалу Проектора.
Эта книга откроет глаза на многие проблемы в жизни Проектора, которые не очевидны для понимания, что позволит:
- эффективно взаимодействовать с другими;
- получить опыт, расширяющий границы вашего “эксперимента” с Дизайном Человека;
- понять механизм обуславливания на уровне, к которому не приблизиться стандартным способом мышления;
- поможет увидеть, как вы включаетесь в работу, которую не можете выполнять на постоянной основе;
- позволит изменить направление разума в сторону потенциала, выйдя из замкнутого круга горечи и истощения;
- изменить паттерн поведения, основанный на подражании другим типам в Дизайне Человека, показав последствия имитации того способа жизни, который вам совершенно не подходит.
Данная книга написана основателем мужского сообщества Братина Евгением Кочкиным-Штоль, исследователем и путешественником, разработавшим и запатентовавшим систему тренировок «Вихрь» на тренажёре правИло, направленную на психофизическое и духовное развитие мужчин.
Книга продолжает серию мини-книг из цикла под названием «СоТворец, или правИло — ты сам». В ней Вы познакомитесь с подводящими упражнениями, такими как «Вспышка» и «Вертел» вне правИло.
Книга будет интересна всем мужчинам, вставшим на путь саморазвития, самоисследования, поиск своего дара, поиск скрытых в себе внутренних ресурсов для проявления в жизни.
Книга Анастасии Бардиной — это практическое руководство для тех, кто столкнулся с рождением ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Автор делится личным опытом и профессиональными знаниями, помогая читателям принять новую реальность и найти пути для развития и поддержки малыша. В книге рассматриваются психологические аспекты принятия диагноза, адаптации к новой жизни и взаимодействия с медицинскими специалистами. Автор предлагает эффективные техники для работы со стрессом и предлагает практические советы по поиску поддержки и помощи. Эта книга станет опорой для родителей, столкнувшихся с особыми потребностями ребёнка, помогая им сохранить душевное равновесие и научиться жить в новых обстоятельствах.
Сказка-метафора о мальчике из неполной семьи, который столкнулся с проблемами в школе и дома. Сильные эмоции изменили его внутренний мир, наполнили сомнениями и нерешёнными вопросами. И всё бы осталось так, как есть, но ситуация начинает меняться на глазах, ухудшаясь с каждым неверным шагом.
Все эмоции становятся реальными образами, с которыми можно вести беседу, сопротивляться им или наоборот, принимать от них помощь. Мальчик впервые знакомится с базовыми понятиями, определяющими характер, пытается разобраться в своих чувствах, найти уверенность и силу, стремясь следовать за вымышленным образом своего отца.
Почему ваши мечты так и остаются мечтами, а у других получается достигнуть желаемого? Какой секрет они знают?
Из книги вы узнаете:
— чего вы на самом деле хотите, что именно вас сделает счастливым,
— список практических шагов, которые приведут вас к тому, о чем вы раньше только мечтали,
— как управлять реальностью, чтобы контролировать события своей жизни.
Используйте метод PSIMETA для создания жизни мечты!
Что произойдет когда человечество исчезнет? Оставит ли оно после себе что-либо? Какова будет цена этой вещи? Этот рассказ - размышление о выдуманном будущем, где разумная жизнь проходит через путь человека, обретая волю, пытаясь поставить собственную цель.
Книга-мануал для Проектора, состоит из пяти лекций, каждая из которых является ключом, открывающим двери к потенциалу Проектора.
Эта книга откроет глаза на многие проблемы в жизни Проектора, которые не очевидны для понимания, что позволит эффективно взаимодействовать с другими и получить опыт, расширяющий границы вашего “эксперимента” с системой Дизайна Человека.
В монографии представлена гипотеза психического развития с позиций системно-субъектного подхода. Обоснована возможность создания унитарной модели психического развития путем анализа уровней развития субъекта и личности как двух ипостасей человеческого развития. В рамках этой модели психологическая зрелость описывается как согласованность в развитии субъектных и личностных функций на всех уровнях онтогенеза человека.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), особые образовательные потребности детей данной группы, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемым ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Особое внимание уделяется рассмотрению специфических ошибок, возникающих при освоении детьми чтения и письма.
Пособие включает перечни учебно-методической литературы, нормативно-правовой документации, специальных учебников и компьютерных технологий для диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи, ознакомления с окружающим миром детей с ТНР.
Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образ…
В учебном пособии излагаются основные положения одного из разделов возрастной психологии – психологии младшего школьного возраста: закономерности, предпосылки и факторы психического развития младших школьников – особенности различных видов деятельности, познавательных процессов, различных сфер личности и психические новообразования; характеризуются проблемы психологического сопровождения развития младших школьников; приводятся практические задания и психодиагностические методики, которые могут быть использованы для изучения особенностей психического развития ребенка младшего школьного возраста. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Для студентов бакалавриата по направлениям «Психология» и «Психолого-педагогическое образование», может быть полезно и другим специалистам – педагогам, психологам, преподавателям психологии, всем интересующимся вопросами возрастной психологии.
С этой книги стоит начать знакомство с психиатрией и психологией. Во «Введении» Эрик Берн простым и предельно ясным языком рассказывает: как устроена человеческая психика, что влияет на ее формирование, какие этапы развития проходит младенец и как они впоследствии отражаются на его жизни, что есть сны и неврозы, каковы скрытые причины алкоголизма, склонности к беспорядочным связям, затяжным депрессиям – и многое другое. Произведение Берна до сих пор по праву считается одним из самых полных и увлекательных учебников по психиатрии и психоанализу. Это книга, к которой хочется возвращаться снова и снова, расширяя свою картину мира и погружаясь в увлекательный мир человеческой психики.
Сказка-метафора о мальчике из неполной семьи, который столкнулся с проблемами в школе и дома. Сильные эмоции изменили его внутренний мир, наполнили сомнениями и нерешёнными вопросами. И всё бы осталось так, как есть, но ситуация начинает меняться на глазах, ухудшаясь с каждым неверным шагом.
Все эмоции становятся реальными образами, с которыми можно вести беседу, сопротивляться им или наоборот, принимать от них помощь. Мальчик впервые знакомится с базовыми понятиями, определяющими характер, пытается разобраться в своих чувствах, найти уверенность и силу, стремясь следовать за вымышленным образом своего отца.
Данный сборник научных трудов включает доклады, сообщения и выступления участников научной конференции, посвященной 30-летию Института психологи и РАН, основанному в декабре 1971 г, и 75-летию со дня рождения его организатора и первого директора, члена-корреспондента АН СССР, профессора Б. Ф. Ломова (1927-1989). В этой книге представлены результаты современных исследований по методологии истории психологии, которые ведутся научными сотрудниками ИП РАН и других организаций.
Мы - счастливчики, которым повезло родиться, жить и умереть. Подавляющее большинство не получило такого шанса...
Нельзя постичь истину, не поняв Бога.
Нельзя понять жизнь, не прожив ее.
Здесь вы узнаете ответы на все ваши вопросы, которые уместились в интервью с Творцом.
Что будет, если отправить человека с безграничной фантазией к психологу? Сможет ли доктор понять разгадку навалившихся у человека проблем и помочь или попытается поскорее избавиться от пациента...
В издании представлены доклады участников V Международной конференции молодых ученых «Психология – наука будущего».
Доклады посвящены самым разнообразным темам, касающихся психологии. Среди рассматриваемых вопросов: «Связь выраженности феномена „слепота к изменениям“ с объемом рабочей памяти, концентрации и распределения внимания»; «Динамика психологической саморегуляции студентов-конфликтологов»; «Обзор современных зарубежных теоретических исследований утраты значимого другого»; «Психологические особенности детско-родительских отношений в семьях с детьми старшего дошкольного возраста»; «Изучение особенностей эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста»; «Влияние больничной среды на субъективное благополучие пациентов»; «Особенности развития учебного стресса у студентов разных специальностей»; «Особенности переработки информации интернет-аддиктами при использовании интернета»; «Взаимосвязь мотивационно-потребностной сферы лиц пожилого возраста с их посттрудовой адаптацией»; «Влияние экстремаль…
После изучения и освоения принципов и законов жизни ваша жизнь будет полна счастья, любви, свободы, уверенности и денег. Но нужно понимать, что никто не может дать ложного обещания: «Только я могу сделать тебя счастливым», потому что невозможно сделать человека счастливым, человек должен научиться быть счастливым сам. Цель этой книги не только мыслить позитивно, но и сделать другой, правильный шаг – научиться мыслить по законам жизни.
Данная книга написана основателем мужского сообщества Братина Евгением Кочкиным-Штоль, исследователем и путешественником, разработавшим и запатентовавшим систему тренировок "Вихрь" на тренажёре правИло, направленную на психофизическое и духовное развитие мужчин.
Книга продолжает серию мини-книг из цикла под названием «СоТворец, или правИло - ты сам». В ней Вы познакомитесь с системой тренировок «Вихрь», подводящими упражнениями к ней и узнаете про уникальность данной методики.
Книга будет интересна всем мужчинам, вставшим на путь саморазвития, самоисследования, поиск своего дара, поиск скрытых в себе внутренних ресурсов для проявления в жизни.
Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
Дорогие читатели! Если вы выбрали для чтения данную книгу, значит, вас, должно быть, не оставляет равнодушными вопрос осознанного воспитания детей без психического и физического насилия. Именно поэтому я предлагаю вам открыть первые страницы произведения и отправиться в увлекательное путешествие в мир эффективных способов безнаказанного уничтожения жизни своего ребенка...
Скорочтение – один из важнейших навыков, влияющих на успеваемость в школе. При низкой скорости чтения ребёнок вынужден перечитывать текст несколько раз, чтобы лучше его понять. Этот тренажёр по скорочтению разработан специально для детей. Весёлые и поучительные истории для детей классиков отечественной литературы В. Осеевой, Е. Пермяка, Л. Пантелеева поддержат интерес к чтению и книге. Таблица Шульте поможет расширить поле зрения. Рамка с окошками, которая накладывается на текст, обеспечит увеличение скорости чтения минимум в два раза. Бонус к занятиям по данному тренажёру – развитие памяти, внимания, расширение словарного запаса.
Для младшего детского возраста.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Вы не то, что думаете о себе, но то, что вы думаете каждую секунду, это и есть вы. Вы не то, что вы имеете, вы не то, что вы совершали какие-то поступки в прошлом, и вы не то, что вы считаете везением или неудачей. Мы не абсолютно идеальные и духовно зрелые люди, и нам стоит признаться в этом. Счастье в жизни зависит от того, насколько мы продвинулись вперёд в процессе самопознания. Так что познайте себя сами, с безграничной уверенностью, и наконец, узнайте всю правду о себе под названием «Я…».
Эта лекция для тех, кто устал читать и слушать описания Центров, Каналов или Ворот в рамках системы Дизайна Человека, и хочет реальных перемен в своей жизни.Если считаете, что вам уже достаточно блуждать от концепции к концепции, от понимания к пониманию, которые лишь чередуются в вашей голове, а жизнь не двигается – добро пожаловать.Лекция предназначена в первую очередь для Генераторов, так как в ней описывается связь Сакрального и Аджна центров, а во вторую - для Проекторов, которым крайне важно понимать своё окружение.Содержание лекции:• что такое жизненная сила Сакрального центра и для чего она?• что такое отклик тела и отклик ума?• вопрос к генератору и открытая аура;• отношения Аджна-центра с Сакральным;• влияние открытого Аджна-центра на жизнь.Приятного путешествия в глубины своей механики.
Диагностика психического развития детей является одним из наиболее востребованных направлений работы клинического психолога. Правильно проведенная оценка уровня и потенциала развития позволит определить необходимые условия обучения детей, оказать своевременную психологическую помощь. Учебное пособие раскрывает теоретические основы, методологические принципы, задачи, экстенсивные и экспериментальные методы диагностической работы с ребенком, имеющим задержку психического развития. Описание методов сопровождается клинико-психологическими примерами, образцами оформления протоколов и заключений исследований.
Предназначено для студентов, обучающихся по программам «Клиническая психология», «Специальная психология», «Специальное (дефектологическое) образование», может быть полезно практикующим клиническим психологам.
Мы хорошо усвоили истину о том, что мысли формируют реальность. Небольшое лишь уточнение: мысли формируют картину мира, которая формирует реальность. В идеале наша картина мира должна полностью соответствовать объективно существующему миру (да, объективная реальность существует!). Такое состояние картины мира мы называем правильным мировоззрением. В общем-то к правильному мировоззрению, адекватно описывающему каждый уровень развития, мы и стремимся.
То есть для того, чтобы понять, как человек пришёл к тому образу жизни, который он имеет, нужно заглянуть в его «голову» и изучить не только содержание, но и сам процесс мышления. Не только о чем, но и как мыслит интересующий нас персонаж.
Данная книга позволяет заглянуть в тайное тайных женщины, которая, идя по пути духовного развития и все большего раскрытия себя, научилась создавать ценность, эквивалентную доходам от 1’000’000₽. Ловите инсайты. Находите недостающие пазлы… Какие осознания освещают голову духовной миллионерши?
Эта лекция для тех, кто устал читать и слушать описания Центров, Каналов или Ворот в рамках системы Дизайна Человека, и хочет реальных перемен в своей жизни.Если считаете, что вам уже достаточно блуждать от концепции к концепции, от понимания к пониманию, которые лишь чередуются в вашей голове, а жизнь не двигается – добро пожаловать.Лекция предназначена в первую очередь для Генераторов, так как в ней описывается связь Сакрального и Аджна центров, а во вторую - для Проекторов, которым крайне важно понимать своё окружение.Содержание лекции:• что такое жизненная сила Сакрального центра и для чего она?• что такое отклик тела и отклик ума?• вопрос к генератору и открытая аура;• отношения Аджна-центра с Сакральным;• влияние открытого Аджна-центра на жизнь.Приятного путешествия в глубины своей механики.
Книга обобщает результаты многолетних исследований автора, направленных на изучение роли зрительного опыта в познании окружающего мира и построении адекватного поведения. Рассматриваются проблемы раннего когнитивного, моторного, поведенческого, социального и речевого развития в условиях зрительной депривации, а также значение зрительного опыта для информационной обработки и формирования ментальных репрезентаций. Даются рекомендации для ранней реабилитационной работы с детьми, у которых диагностируются грубые поражения зрительного анализатора.
В книге подробно рассмотрены актуальные вопросы психологии беременности и воспитания до рождения, влияние этого периода на развитие ребенка.
Вы узнаете, что такое осознанное родительство, подготовка к зачатию, как общаться с ребенком в утробе, откуда берутся страхи перед родами, и как с ними справляться. Мы расскажем о поющем родильном доме, о том, как выбирать имя, зачем поют колыбельные и потешки (с текстами).
Описаны три психологические задачи беременности, которые предстоит выполнить будущей маме, группы риска, базовые перинатальные матрицы, и психическое развитие ребенка от рождения до трех лет.
Благодаря практическим рекомендациям, вы сможете понять сновидения беременных, определить свой тип отношения к беременности и своевременно внести нужные коррективы.
Отдельная глава посвящена отношению к беременности и родам с древности до наших дней. Раскрыт глубокий смысл и значение этого состояния.
Книга полезна как будущим мамам, так и психологам, и психотерапевтам.
Данная мини-книга предлагает читателям последовательную цепочку действий, с помощью которых можно выявить и устранить проблемы, препятствующие движению к намеченным целям. Благодаря предложенному алгоритму, это можно сделать самостоятельно.
Человек Никто знает: за ним следит его двойник. Он преследует его в зеркалах, окнах машин, лужах и даже ложках. Куда бы он не взглянул, ему везде мерещится чужое лицо, так похожее на его собственное. Он пытается вывести двойника на чистую воду и доказать самому себе, что его страшные фантазии – реальность.
Реальность духовного мира может быть описана особенным языком, связывающим мир духовный с миром материальным. Что же это за язык? Это язык символов, он соединяет ограниченный мир сознания человека с безграничным духовным миром. На этом языке духовный мир общается с людьми, посвященными в его тайны. Желание поделиться впечатлением этого общения, пригласить людей присутствовать при нем, побудило автора выразить его в форме притч и рассказов, раскрывающих перед читателем в символической форме таинства процессов тонкого мира.
Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки «Психология». В нем изложены проблемы нарушения развития у детей, выделены общие закономерности аномального развития, представлена классификация типов психического дизонтогенеза, раскрыты причины и механизмы нарушения развития, дана клинико-психологическая характеристика детей при разных формах дизонтогенеза. В пособии раскрываются основные аспекты психологической коррекции детей с проблемами в развитии. Пособие может быть полезным не только магистрантам, но и слушателям, проходящим переподготовку в области психологии, а также специалистам, работающим с детьми и подростками.
Нельзя постичь истину, не поняв Бога.
Нельзя понять жизнь, не прожив ее.
Здесь вы узнаете ответы на все ваши вопросы, которые уместились в интервью с Творцом.
Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем детского организма, начиная с периода новорожденности, медицинская помощь при неотложных состояниях. Представлена иммунопрофилактика детей, тактика фельдшера при развитии поствакцинальных осложнений.
Для учащихся специальности «Лечебное дело» учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования.
Будет полезно преподавателям.
Новая 2160 летняя эпоха, в которую мы вступаем поставит перед человечеством новые задачи, для понимания и успешного решения которых нам понадобится новое мировоззрение. Готовится к изданию в цифровом формате серия книг под названием «Библиотека Эпохи Водолея». Обзорная книга сборника называется «Библиотека Эпохи Водолея». В ней представлены аннотации к книгам и краткие ознакомительные фрагменты.
Тарас Иващенко (сертифицированный психотерапевт) и Наталия Морозова (сертифицированный клинический психолог) на основе своего опыта создали уникальное произведение: история Киры дает возможность взглянуть на психическое заболевание молодой девушки и увидеть, как происходит постепенное разрушение личности, а затем вместе с героиней найти дорогу к выздоровлению. Сначала вы погрузитесь в мучительную и пугающую повседневность человека в депрессии. Поймете, как зарождаются мысли о самоубийстве, когда больше нет сил бороться. А затем обретёте надежду и пройдёте путь к психическому здоровью.
Авторы на протяжении всего сюжета подробно анализируют чувства героини и дают профессиональные рекомендации. Книга будет особенно интересна тем, кто хочет разобраться в себе самостоятельно или уже посещает специалиста в сфере психологии, а также друзьям и родственникам тех, кто борется за обретение душевного равновесия.
Содержит нецензурную брань.
Гид по эмоциональному интеллекту для детей и подростков. Следующая большая книга в серии «Чему не учат в школе».
В этой книге мы собрали всё, что нужно знать о чувствах и о том, как с ними жить. Как понять, что ты чувствуешь? Это бывает непросто каждому из нас. Еще сложнее понять, что делать с чувствами. Как ими делиться? Как строить отношения, не обижая и не обижаясь? Стоит ли выражать злость? Где находятся источники радости и счастья? Что такое любовь к себе и как ее растить?
Краткие ответы на самые главные вопросы, простым и понятным даже ребенку языком. В лучших традициях нашей серии «Чему не учат в школе».
Большинство из нас могли бы быть более спокойными. Умиротворенные люди гораздо счастливее и помогают окружающим сохранять спокойствие. Когда-то, наверное, и вы были благодарны человеку, который оставался спокоен в период ваших тяжелых времен. Существует множество методов, которые вы можете попробовать, чтобы стать более тихим человеком, от медитации до улучшения сна. Воспользуйтесь ими!
Автор показывает истинное лицо неудачи, проблем и страха, открывает проверенные временем методики, истории и опыт, призывая примерить лозунг «Я люблю неприятности» на себя и навсегда изменить свою жизнь к лучшему,
Для широкого круга читателей.
Постепенно люди будут менять материалистические ценности на духовные. Познание начала обеспечит главный прорыв, качественный скачок: человек отдаст приоритет объективным законам мира (или Божественным законам и заповедям), научится мыслить самостоятельно. И каждый поймёт, что он, человек, сотворён, создан и получил предназначение быть владыкой Земли (то есть владеть, пользоваться, по-хозяйски заботиться, не разрушать своё владение).
Книга посвящена теме доминантности / субдоминантности полушарий головного мозга в отношении высших психических функций. Описаны симптомы игнорирования противоположной стороны, нарушения схемы тела, ориентации в окружающем пространстве, лицевая агнозия, анозогнозия у больных с правополушарными очаговыми поражениями мозга. Проведены исследования эмоциональной сферы данной категории пациентов. Наряду с этим в книге показана эффективность проведенных реабилитационных мероприятий.
Книга о том, что мы говорим людям, надевая тот или иной образ. Вы увидите как связан уровень денег, который у вас есть, и социальный статус, которого нет. Проанализируете свои отношения с родителями, партнерами, друзьями и коллегами, чтобы с помощью архетипов и внешнего вида изменить положение дел. Вы научитесь реконструировать систему потребностей другого человека, рассматривая стиль и предпочтения в одежде.Текст написан по мотивам курса Анны Шарлай для профессионалов стилистики и психологии «Одежда, Архетипы. Кризисы» и потому в ней много современных примеров, ответов на вопросы участников и даже математических расчетов. Описано множество образов в ситуациях от позитивных до кризисных, показано, что делать с непрожитыми архетипами и приведено 12 подробнейших описаний, а также тест на акцентный архетип.
Пережитое прошлое, все драмы нашей жизни! Которые так мешают нам жить дальше! Книга написана, чтобы задуматься о прошлом и будущем! Хорошего чтения, мои маленькие любители психологии!
Конечно, люди – есть Единое человечество. И всё-таки оно делится на три группы и не по количеству денег в кошельке. Книга написана для Людей 4 Группы, потому что Люди 3 Группы книг не читают после школы. А жизнь Людей 5 относится к запредельному для большинства. К какой Группе относить олигархов и правителей? Ваших родственников? И биороботов, если они существуют среди нас? И что делать с полученной информацией? Всё это - в книге, отчёте сотрудника нашей галактики.
Настоящая монография посвящена описанию различных аспектов речевой функции и ее нарушений у детей и взрослых. Привлекаются фундаментальные и современные достижения в разных областях знаний. В работу включены не только общепринятые представления по проблеме нейролингвистики, но и инновационные авторские разработки. Так, в книге раскрывается авторское понятие речевых навыков, подчеркивается их первостепенное значения для осуществления беглой разговорной речи. Дана авторская нейролингвистическая классификация нарушений речи и описание каждого из включенных в нее нарушений в отдельности. Приложение к основному тексту, написанное совместно с С. В. Клевцовой, содержит конкретные методы диагностики речевой функции и ее нейрокоррекции. Внимание читателя фиксируется на диагностическом значении результатов, мозговых механизмах выявляемых нарушений, включая роль состояния процессов миелинизации для созревания речи у детей; указывается область неполноценного функционирования в мозге; приводятся основные направления н…
Приведенные в книге материалы отражают новый этап исследования речевого онтогенеза с акцентом на его самую раннюю фазу. Разрабатываются теоретические представления о логике речевого развития; приводятся новые факты; описаны прежде не отмечаемые исследователями явления; сравниваются случаи нормального, задержанного и искаженного развития. Исследования темы речевого онтогенеза в нашей стране не выпадают из общего мирового потока. В то же время они имеют свои оригинальные черты. К ним можно отнести разработку таких тем, как осмысленность ранних детских вокальных и двигательных проявлений; их временные границы и длительность; психофизиологические механизмы их протекания и развития; источники внутренней активности речи и форм ее проявления (интенций); включенность растущего малыша в коммуникативную ситуацию, пути влияния последней и др. Соответствующие вопросы рассмотрены в книге в теоретическом и экспериментально-эмпирическом плане. Большое внимание уделено также методическим разработкам. Далеко не все пробле…
Настоящая книга представляет собой авторское толкование сказки «Царевна-лягушка». Автор подробно описывает свой духовный опыт, символически выраженный в сюжетах и символах сказки. В процессе чтения книги читатель познакомится с духовными процессами, происходящими с каждым человеком на различных этапах зрелости. Книга входит в сборник «Энциклопедия герменевтики. Толкование сказок. Библиотека Эпохи Водолея».
Настоящая книга представляет собой авторское толкование сказки «Волшебная лампа Аладдина». Автор подробно описывает свой духовный опыт, символически выраженный в сюжетах и символах сказки. В процессе чтения книги читатель познакомится с духовными процессами, происходящими с каждым человеком на различных этапах зрелости. Книга входит в сборник «Энциклопедия герменевтики. Толкование сказок. Библиотека Эпохи Водолея».
О том, как действительно работает сознательное и бессознательное мышление.
Психоаналитическое эссе «Я и Оно» посвящено одной из самых таинственных областей человеческой психики – взаимодействию сознательного и бессознательного. Фрейд раскрывает изощренные механизмы, с помощью которых «Оно», олицетворяющее глубинный уровень бессознательных влечений, управляет нашим сознательным "Я", создавая при этом иллюзию, будто "Я" самостоятельно принимает решения.
В сборник также вошли работа «По ту сторону принципа удовольствия», в которой автор рассуждает о парадоксальном «влечении к смерти», заложенном в каждом живом существе, и эссе «Моисей и монотеизм».
© Перевод. А.Анваер , 2019© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2021