Программирование на Java - ТОП 50 лучших книг
Книга знакомит с современными технологиями компьютерного зрения, позволяющими машинам, роботам, веб-камерам и другим устройствам распознавать изображения. Приведено описание библиотеки компьютерного зрения OpenCV применительно к языку программирования Java. Объясняется, как загружать и сохранять изображения в различных форматах, захватывать кадры с веб-камеры в режиме реального времени, выполнять обработку, трансформацию и сегментацию изображения, применять к изображению фильтры. На практических примерах рассмотрены алгоритмы компьютерного зрения, предназначенные для обнаружения, классификации и отслеживания объектов, выделения границ и контуров объектов, поиска объектов по шаблону, особым точкам, цвету или обученному классификатору.
Для программистов.
Книга представляет собой практическое руководство по использованию возможностей IDE NetBeans 8 для разработки корпоративных приложений, совместимых со стандартом Java EE 7.
В книге показаны приемы эффективного программирования, задействующие контекстные меню и «горячие» клавиши, мастера и шаблоны среды NetBeans, затрагиваются вопросы создания, конфигурирования, развертывания, отладки и профилирования корпоративных приложений с использованием средств, встроенных в IDE NetBeans.
Существенное внимание уделено основным API Java EE в контексте их работы в среде NetBeans. Подробно рассмотрены возможности NetBeans по автоматизации разработки приложений с использованием таких API, как Servlet, JSP, JSTL, JSF, JMS, JPA, JDBC, EJB, JAX-WS, JAX-RS, а также по созданию для них инфраструктурных, коммуникационных и конфигурационных элементов. Затронуты вопросы взаимодействия среды NetBeans с различными серверами приложений, СУБД и внешними службами.
Приводится пример автоматического создания законченного корпоративного…
Цветное руководство по JavaScript для начинающих позволит в короткое время освоить этот язык программирования и приступить к созданию красивых и функциональных сайтов. Вся информация представлена схематично и снабжена наглядными примерами, а код и другие элементы, необходимые для обучения, читатели могут скачать и использовать совершенно бесплатно.
Когда вы приступаете к разработке приложений для Android – вы как будто оказываетесь в чужой стране: даже зная местный язык, на первых порах всё равно чувствуете себя некомфортно. Такое впечатление, что все окружающие знают что-то такое, чего вы никак не понимаете. И даже то, что вам уже известно, в новом контексте оказывается попросту неправильным.
Третье издание познакомит вас с интегрированной средой Android Studio, которая сильно облегчает разработку приложений. Вы не только изучите основы программирования, но и узнаете о возможностях самых распространенных версий Android; новых инструментах, таких как макеты с ограничениями и связывание данных; модульном тестировании; средствах доступности; архитектурном стиле MVVM; локализации; новой системе разрешений времени выполнения. Все учебные приложения были спроектированы таким образом, чтобы продемонстрировать важные концепции и приемы программирования под Android и дать опыт их практического применения.
В современном мире разработки успешность приложения уже не определяется параметром «просто работает». Хороший программист должен знать возможности языка, практические приемы проектирования и платформенные средства для достижения максимальной производительности и жизнеспособности программ. Эта книга написана для разработчиков, которые хотят создавать качественный софт. Затронуты все ключевые показатели ПО: скорость, затраты памяти, надежность, удобочитаемость, потоковая безопасность, универсальность и элегантность. Реальные задачи и прикладные примеры кода на Java помогут надежно усвоить концепции.
Пройдя все этапы создания центрального проекта книги, вы сможете уверенно выбрать правильный путь оптимизации собственного приложения.
В книге описаны практические вопросы, посвященные работе с Java-серверными приложениями, относящимися как к технологиям электронной коммерции, так и к Web-приложениям. Описаны работа с сервлетами, распределенные компоненты EJB. Уделено внимание приемам работы с базами данных при помощи Java.
Предназначена для системных архитекторов, бизнес-аналитиков, программистов и студентов, изучающих программирование.
Java Persistence – механизм, помогающий обеспечить сохранность данных после завершения программы, что является главной чертой современных приложений. Hibernate – наиболее популярный инструмент Java для работы с базами данных, предоставляющим автоматическое прозрачное объектно-реляционное отображение, что значительно упрощает работу с SQL-базами данных в приложениях Java. Данная книга описывает разработку приложения с использованием Hibernate, связывая воедино сотни отдельных примеров. Также вы найдете хорошо иллюстрированное обсуждение лучших методик проектирования баз данных и методов оптимизации.
Издание предназначено разработчикам, знакомым с языком Java.
Книга посвящена разработке Web-приложений для платформы Google App Engine и на основе фреймворка Google Web Toolkit на языке программирования Java и с использованием среды разработки Eclipse. Рассмотрено создание проектов и запуск GWT-приложений и приложений для Google App Engine. Описано использование программного интерфейса служб платформы Google App Engine, создание GUI-интерфейса на основе фреймворка Google Web Toolkit, оптимизация и интернационализация GWT-приложения. Показано применение фреймворков UiBinder и Activities and Places для разработки клиентской части GWT-приложения, а также фреймворков GWT RPC и RequestFactory для разработки серверной части GWT-приложения.
Материал книги сопровождается большим количеством примеров с подробным анализом исходных кодов.
Для программистов.
Spring Boot, который скачивают более 75 миллионов раз в месяц, – наиболее широко используемый фреймворк Java. Его удобство и возможности совершили революцию в разработке приложений, от монолитных до микросервисов. Тем не менее простота Spring Boot может привести в замешательство. Что именно разработчику нужно изучить, чтобы сразу же выдавать результат? Это практическое руководство научит вас писать успешные приложения для критически важных задач.
Марк Хеклер из VMware, компании, создавшей Spring, проведет вас по всей архитектуре Spring Boot, охватив такие вопросы, как отладка, тестирование и развертывание. Если вы хотите быстро и эффективно разрабатывать нативные облачные приложения Java или Kotlin на базе Spring Boot с помощью реактивного программирования, создания API и доступа к разнообразным базам данных – эта книга для вас.
Это обновленное издание не только помогает опытным программистам на Java извлечь наибольшую пользу из версий Java 9–11, но и служит удобным учебным пособием для начинающих разработчиков. На многочисленных примерах кода в этом тщательно пересмотренном издании демонстрируется, как воспользоваться в полной мере современными интерфейсами API и нормами передовой практики разработки прикладных программ на Java. Оно содержит также дополнительный материал по модульной системе на платформе Java.
В части I представлено динамичное, но совсем не поверхностное введение в язык программирования Java и особенности базовой исполняющей среды на платформе Java. В части II описываются самые современные инструментальные средства, входящие в состав комплекта поставки Java.
Эта книга поможет вам в следующем:
– Ускоренно овладеть языковыми средствами Java, включая изменения, внесенные в версиях Java 9–11.
– Изучить принципы объектно-ориентированного программирования, используя основы синтаксиса Java.
– Усвоить особенности обобще…
Это обновленное издание не только помогает опытным программистам на Java извлечь наибольшую пользу из версий Java 9–11, но и служит удобным учебным пособием для начинающих разработчиков. На многочисленных примерах кода в этом тщательно пересмотренном издании демонстрируется, как воспользоваться в полной мере современными интерфейсами API и нормами передовой практики разработки прикладных программ на Java. Оно содержит также дополнительный материал по модульной системе на платформе Java.
В части I представлено динамичное, но совсем не поверхностное введение в язык программирования Java и особенности базовой исполняющей среды на платформе Java. В части II описываются самые современные инструментальные средства, входящие в состав комплекта поставки Java.
Эта книга поможет вам в следующем:
– Ускоренно овладеть языковыми средствами Java, включая изменения, внесенные в версиях Java 9–11.
– Изучить принципы объектно-ориентированного программирования, используя основы синтаксиса Java.
– Усвоить особенности обобще…
Описан базовый синтаксис языка Java: типы данных, операторы, условия, циклы, регулярные выражения, лямбда-выражения, ссылки на методы, объектно-ориентированное программирование. Рассмотрены основные классы стандартной библиотеки, получение данных из сети Интернет, работа с базой данных MySQL. Книга содержит большое количество практических примеров, помогающих начать программировать на языке Java самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник.
Во втором издании добавлена глава по Java 11 и описано большинство нововведений: модули, интерактивная оболочка JShell, инструкция var и др. Электронный архив с примерами находится на сайте издательства.
Для программистов.
Этот бестселлер представляет собой краткий справочник, необходимый каждому Java-программисту. Книга содержит ускоренный вводный курс в язык Java и обзор ключевых API, благодаря чему опытные программисты смогут сразу перейти к написанию Java-кода. Четвертое издание «Java. Справочник» посвящено Java 1.4 и включает краткое описание синтаксиса Java, изложение объектно-ориентированных возможностей Java и обзор основных API Java, в котором объясняется, как выполнять такие стандартные задачи, как работа со строками, ввод/вывод, обработка XML, SSL и поддержка потоков при помощи классов и интерфейсов, составляющих платформу Java 2.
Книга также содержит заслуживающий доверия справочник O’Reilly по всем классам, входящим в базовые Java-пакеты, такие как java.lang, java.io, java.beans, java.math, java.net, java.text и java.util. Справочник охватывает множество новых классов Java 1.4, включая NIO (новый интерфейс ввода/вывода), протоколирование и средства работы с XML.
При изучении Java неоценимую помощь окажет вам и …
Создание успешных корпоративных приложений на Java – сложная и трудоёмкая задача. Эта книга познакомит вас с технологиями Groovy и Grails, которые существенно упрощают разработку приложений. Материал преподносится в виде вопросов и ответов, что позволяет использовать книгу в качестве настольного руководства.
Первая часть книги посвящена языку Groovy, а вторая – Web-фреймворку Grails. В издании затронуты разнообразные темы: от уровня данных до тестирования приложений. В действительности нет ни одной причины для Java-разработчиков не использовать Groovy с целью увеличения эффективности. После нескольких лет борьбы с повторным проектированием и повторной разработкой Web-фреймворков на Java (Struts, например) Java-разработчики высоко оценят простоту и эффективность Grails.
В первую очередь книга необходима Java-разработчикам, а также будет полезна всем программистам, желающим изучить новый язык Groovy и Web-фреймворк Grails.
Книга представляет собой практическое руководство по использованию возможностей IDE NetBeans 7 для разработки корпоративных приложений, совместимых со стандартом Java EE 6.
В книге показаны приемы эффективного программирования, задействующие контекстные меню и «горячие» клавиши, мастера и шаблоны среды NetBeans, затрагиваются вопросы создания, конфигурирования, развертывания, отладки и профилирования корпоративных приложений с использованием средств встроенных в IDE NetBeans.
Существенное внимание уделено основным API Java EE в контексте их работы в среде NetBeans. Подробно рассмотрены возможности NetBeans по автоматизации разработки приложений с использованием таких API, как Servlet, JSP, JSTL, JSF, JMS, JPA, JDBC, EJB, JAX-WS, JAX-RS, а также по созданию для них инфраструктурных, коммуникационных и конфигурационных элементов. Затронуты вопросы взаимодействия среды NetBeans с различными серверами приложений, СУБД и внешними службами.
Приводится пример автоматизированной генерации законченного корпоративн…
Учебное пособие посвящено объектно-ориентированному программированию на языке Java. Рассматриваются основные принципы объектно-ориентированного программирования, средства работы со структурами данных – коллекции и дженерики, принципы объектно-ориентированного дизайна.
Эта книга представляет собой рецепты программирования на языке Java, описывающие нововведения версий 8 и 9. В книге вы найдете массу примеров кода, демонстрирующих почти все обсуждаемые языковые и библиотечные средства. Эти примеры намеренно сделаны как можно более простыми, чтобы сосредоточиться на основных отличительных моментах. Все они могут послужить вам неплохой отправной точкой для разработки собственного кода.
Издание будет полезно опытным программистам, уже работающим на Java.
Книга представляет собой практическое руководство с очень удобным подходом, позволяющим читателю быстрее освоить технологии Java EE 7. Все рассмотренные основные интерфейсы Java EE 7 и подробная информация о сервере GlassFish 4 подкреплены практическими примерами их использования.
Платформа Java Enterprise Edition (Java EE) 7 является отраслевым стандартом для корпоративных вычислений Java, а сервер приложений GlassFish представляет собой эталонную реализацию спецификации Java EE. В книге рассматриваются различные соглашения и аннотации Java EE 7, которые помогут существенно упростить разработку корпоративных приложений Java. Описываются последние версии технологий Servlet, JSP, JSF, JPA, EJB и JAX-WS, а также новые дополнения к спецификации Java EE, в частности JAX-RS и CDI. Рассмотрены задачи администрирования, конфигурирования и использования сервера GlassFish 4 для развертывания корпоративных приложений.
Настоящее издание предназначено для разработчиков Java, желающих стать специалистами в разработке …
Более двадцати лет опытные программисты во всем мире использовали книгу Мартина Фаулера Рефакторинг, когда им нужно было улучшить проект существующего кода, повысить удобство сопровождения программного обеспечения или облегчить понимание существующего кода. Это – такое долгожданное – новое издание было полностью обновлено, чтобы отразить важные изменения в области программирования. Второе издание книги содержит обновленный каталог рефакторингов и включает примеры кода на JavaScript, а также новые функциональные примеры, демонстрирующие рефакторинг без классов.
Как и в первом издании, здесь объясняется, что такое рефакторинг, почему вы должны прибегать к нему, как распознать код, который нуждается в рефакторинге, и как успешно провести его независимо от того, какой язык программирования вы используете.
Основные темы книги:
– Понимание процесса и общих принципов рефакторинга.
– Быстрое применение полезных рефакторингов для облегчения понимания и изменения программ.
– Распознавание запаха в коде, который сиг…
Всегда хотели научиться программировать на Java, но не знаете, с чего начать? Или хотите быстро перейти с другого языка на Java? Уже перепробовали множество книг и курсов, но ничего не подходит? Серия «Быстрый старт» – отличное решение, и вот почему: сложные понятия разбиты на простые шаги – вы сможете освоить язык Java, даже если никогда раньше не занимались программированием; все фундаментальные концепции подкреплены реальными примерами; вы получите полное представление о Java: концепции объектно-ориентированного программирования, средства обработки ошибок, работа с файлами, лямбда-выражения и т. д.; в конце книги вас ждет интересный проект, который поможет усвоить полученные знания.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Cтолкнулись с «неразрешимой» проблемой при разработке программного обеспечения? Скорее всего, кто-то уже справился с этой задачей, и вы можете не ломать голову. Дэвид Копец собрал наиболее полезные готовые решения, принципы и алгоритмы. «Классические задачи Computer Science на языке Java» – это мастер-класс по программированию, содержащий 55 практических примеров, затрагивающих самые актуальные темы: базовые алгоритмы, ограничения, искусственный интеллект и многое другое.
В данном пособии приведен необходимый учебный материал для изучения основ программирования на Java в среде разработки NetBeans. Особенность пособия заключается в его направленности на быструю начальную разработку программ с графическим интерфейсом, что позволяет в дальнейшем без проблем изучать и осваивать более сложный теоретический материал и технологии программирования на Java.
Подавляющее большинство ныне действующих сайтов сделано при помощи CMS. А такие системы невозможно представить без визуальных редакторов страниц. WYSIWYG редакторы позволяют администратору управлять содержимым ресурса, не будучи знакомым даже с азами про-граммирования. Многие разработчики используют не готовые CMS, а пишут собст-венные. Данная книга призвана помочь им в этом непростом деле. На ее страницах описаны четыре WYSIWYG редактора – на разный вкус и для разных задач. Все системы являются оригинальными и не содержат каких-либо заимствований кода. Функциональные возможности приведенных разработок имеют исчерпывающие описания и разъяснения. Разобранные в книге визуальные редакторы могут быть интегрированы в уже существующую CMS или работать напрямую с сайтом без сопут-ствующих инструментов. Особо надо отметить, что эти редакторы позволяют администратору сайта видеть, как будет выглядеть страница еще до того, как он запишет внесенные изменения в файл или базу данных. Книга имеет сайт поддержки, где чи…
Эта книга предназначена для всех, кто хочет изучить основы программирования с использованием языка Java.
Эта книга даст понимание основных элементов программирования на Java и абстракции данных с использованием объектно-ориентированного подхода. С этой книгой Вы научитесь писать программы с использованием переменных, массивов, управляющих операторов, циклов, рекурсии, абстракции данных и объектов в интегрированной среде разработки. Вы изучите основы языка программирования Java, познакомитесь с его синтаксисом, типами данных, объектами и классами и многим другим.
Java-программистам необходим фреймворк Spring. Этот невероятный инструмент универсален: вы можете разрабатывать как приложения для малого бизнеса, так и микросервисные архитектуры промышленного масштаба. Освоить Spring не так-то просто, но первый шаг сделать легко! Книга предназначена для Java-разработчиков, желающих создавать приложения на основе Spring. Информативные иллюстрации, понятные примеры, а также ясное и живое изложение Лауренциу Спилкэ позволят быстро овладеть необходимыми навыками. Вы научитесь планировать, разрабатывать и тестировать приложения. Благодаря акценту на наиболее важных функциях разберетесь в богатой экосистеме фреймворка Spring.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Вы держите в руках второе и переработанное издание одной из популярных книг о программировании мобильных телефонов на Java 2 ME. Первое издание книги продавалось огромными тиражами по всему постсоветскому пространству. Автор книги создал уникальное издание, обучившее огромное количество начинающих программистов делать приложения для мобильных телефонов. Спустя три года после выхода первого издания, по многочисленным заявкам читателей была создана новая и переработанная версия книги.
Книга содержит девять новых глав. Часть старого материала первого издания была переработана в соответствии с веяниями времени. Теперь читатель кроме программирования приложений для платформы Java 2 ME, изучит полный процесс создания мобильной игры. В течение книги будет освещен подход в формировании полноценного мобильного игрового движка, освоена работа с графикой, показаны примеры многослойных и анимированных игровых карт. Будут рассмотрены основы искусственного интеллекта, игровые столкновения, создание интерактивного меню …
Книга посвящена разработке RIA-приложений (Rich Internet Applications) с использованием технологии JavaFX 2.0. Рассмотрены архитектура платформы JavaFX 2.0, ее основные компоненты графического интерфейса пользователя, применение CSS-стилей, создание визуальных эффектов, трансформация и анимация изображений, совместное использование JavaScript и JavaFX, Swing и JavaFX, выполнение фоновых задач, использование компонентов JavaFX Beans и связывание данных, язык FXML и др. Приведен справочник программного интерфейса JavaFX 2.0 API. Материал книги сопровождается большим количеством примеров с подробным анализом исходных кодов. На сайте издательства находятся проекты примеров из книги, а также дополнительные материалы.
Для программистов.
Самоучитель написан на основе материала лекций, читаемых автором для студентов первого и второго курсов. Изложены практические приемы использования как традиционных, так и новейших конструкций объектно-ориентированного языка Java, графической библиотеки классов Swing, расширенной библиотеки Java 2D, работа со звуком, печать, способы русификации программ. Третье издание содержит полное описание нововведений Java SE 6. Дано подробное изложение сервлетов, технологии JSP и библиотек тегов JSTL. Около двухсот законченных программ иллюстрируют приведенные приемы программирования. Подробные схемы и описания классов и методов Core Java API позволяют применять книгу и как настольный справочник по технологии Java.
Для широкого круга программистов.
Операционная система Android установлена внутри миллионов сотовых телефонов, коммуникаторов, планшетных компьютеров, нетбуков и смартбуков. Она разработана Google и Open Handset Alliance на основе ядра Linux.
С помощью этой книги вы сможете создать собственное приложение для Android всего за несколько минут! Затем мы перейдем к более сложному примеру: программированию игры Android Sudoku. Шаг за шагом дописывая код игры, вы изучите основы программирования для Android.
Вы научитесь писать приложения для аудио- и видеоконтента, работать с графикой, используя 2D и 3D OpenGL, обрабатывать веб-страницы и веб-сервисы, хранить данные с SQLite.
Вы также узнаете, как продавать ваши приложения на Android Market.
Если вы любите писать программы больше, чем читать о них, то эта книга для вас.
Книга написана на базе курса лекций, читаемых автором на протяжении многих лет в США, России и Казахстане. В краткой и доступной форме описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java, иллюстрируемые многочисленными примерами. Первая часть книги знакомит читателей с основным синтаксисом языка и используемыми обозначениями. Вторая часть посвящена программированию графического интерфейса пользователя. Изложение материала сопровождается упражнениями и заданиями к каждой главе. Промежуточные задания представляют собой написание программы для древних восточных игр, а итоговое – графической версии программы, моделирующей простой микропроцессор. Исходные тексты программ и упражнения располагаются на сайте ftp://ftp.bhv.ru/9785941579686.zip
Для начинающих программистов и студентов.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Пособие предназначено для программистов, начинающих и продолжающих изучение технологий Java SE, JEE и других. В его первой части рассматриваются основы языка Java и концепции объектно-ориентированного программирования. Во второй части изложены аспекты применения библиотек классов языка Java, включая файлы, коллекции, сетевые и многопоточные приложения, а также взаимодействие с ХМL. В третьей части приведены основы программирования распределенных информационных систем с применением сервлетов, JSP и собственных тегов разработчика. В четвертой части даны основы практического применения шаблонов проектирования.
В конце каждой главы даются тестовые вопросы по материалу главы и задания для выполнения. В приложениях приведены дополнительные материалы, относящиеся к использованию UML, SQL, Ant, XML, а также краткое описание популярных технологий Log4J, JUnit, JPA и Hibernate.
Обработка естественного языка (Natural Language Procession – NLP) представляет собой важную область разработки прикладного ПО и, с учетом современных задач ИТ, в будущем эта важность будет только возрастать. Уже сейчас наблюдается рост потребности в приложениях, работающих с естественными языками на основе NLP-методик.
В данной книге рассматриваются способы организации автоматической обработки текста с применением таких методик, как полнотекстовый поиск, правильное распознавание имен, кластеризация, классификация, извлечение информации и составление аннотаций. Концепции обработки естественного языка излагаются таким образом, что даже читатели, не обладающие знаниями об этой технологии и о методах статистического анализа, смогут понять их.
Важный аспект современных коммерчески успешных приложений – применение методик, позволяющих осуществлять обработку информации и добавлять средства интеллектуальной поддержки. Многочисленные примеры успешных проектов, основанных на применении таких методик, включают такие широко известные бренды, как Google, Netflix и Amazon. Эта книга о том, как построить алгоритмы, формирующие интеллектуальное ядро таких веб-приложений.
В книге рассматриваются пять важных категорий алгоритмов: поиск, выработка рекомендаций, создание групп, классификация и ансамбли классификаторов. Исходный код написан на языке Java, тем не менее программистам, знающим другой объектно-ориентированный язык, вполне по силам разобраться в этом коде и использовать общие принципы с учетом своей специфики. Материал в равной степени применим к различным приложениям – от утилит мобильной связи до традиционных настольных приложений.
Издание в первую очередь адресовано программистам и веб-разработчикам, однако множество примеров и новых идей будут …
«Grails. Гибкость Groovy и надежность Java» – книга для практиков от практиков. Grails – сверхпродуктивная веб-платформа с открытыми исходными текстами, позволяющая создавать полезные приложения, прикладывая минимум усилий. Благодаря использованию языка Groovy она предоставляет в распоряжение разработчика мощный Java-подобный язык, а также полный доступ ко всем Java-библиотекам. Кроме того, появляется возможность изменять поведение приложения прямо во время его выполнения без перезагрузки сервера.
Книга является всеобъемлющим руководством по платформе Grails. Сначала рассматриваются основы: модели предметной области, контроллеры, представления и службы. Дальше начинается практика – читателям предлагается приступить к созданию приложения в стиле Twitter, которое будет включать функции удаленного взаимодействия AJAX/JSON, анимационные эффекты, возможность поиска и даже интеграцию с системой обмена мгновенными сообщениями Jabber. Авторы знакомят читателя с множеством полезных расширений, которые могут придат…
Игра в программирование без правил и ограничений. Большинство языков программирования выросли из древней парадигмы, порожденной еще во времена Фортрана. Гуру Javascript – Дуглас Крокфорд – выкорчевывает эти засохшие корни, позволяя нам задуматься над будущим программирования, перейдя на новый уровень понимания требований к Следующему Языку (The Next Language). Автор начинает с основ: имен, чисел, логических значений, символов и другой базовой информации. Вы узнаете не только о проблемах и трудностях работы с типами в JavaScript, но и о том как их можно обойти. Затем вы приступите к знакомству со структурами данных и функции, чтобы разобраться с механизмами, лежащими в их основе, и научитесь использовать функции высшего порядка и объектно-ориентированный стиль программирования без классов.
Реактивное программирование – совершенно новая и многообещающая парадигма, позволяющая эффективно решать задачи, связанные с созданием распределенных систем и программированием для JVM. Эта книга расскажет, как организовать поток задач, наладить обмен сообщениями между элементами программы, обеспечить параллельную и конкурентную обработку и создать надежные, отказоустойчивые и гибкие приложения. Перед вами – основополагающая работа по шаблонам проектирования (design patterns) этой парадигмы. Книга проиллюстрирована многочисленными примерами и ориентирована на опытных Java- и Scala-разработчиков.
Описываются базовые возможности библиотеки JavaFX, позволяющей создавать приложения с графическим интерфейсом на языке Java. Рассматриваются способы обработки событий, управление свойствами окна, создание формы с помощью программы Scene Builder, а также все основные компоненты (кнопки, текстовые поля, списки, таблицы, меню и др.) и варианты их размещения внутри окна. Описаны трансформации и эффекты, графики и диаграммы, аудио и видео, стили JavaFX CSS. Книга ориентирована на тех, кто уже знаком с языком программирования Java и хотел бы научиться разрабатывать оконные приложения, насыщенные графикой, анимацией и интерактивными элементами. Большое количество практических примеров помогает начать разработку самостоятельно. Весь материал тщательно подобран, хорошо структурирован и компактно изложен, что позволяет использовать книгу как удобный справочник. Электронный архив с примерами находится на сайте издательства.
Для программистов.
Преимущество современных приложений – в передовых решениях, включающих микросервисы, реактивные архитектуры и потоковую обработку данных. Лямбда-выражения, потоки данных и долгожданная система модулей платформы Java значительно упрощают их реализацию. Пришло время повысить свою квалификацию и встретить любой вызов во всеоружии!
Книга поможет вам овладеть новыми возможностями современных дополнений, таких как API Streams и система модулей платформы Java. Откройте для себя новые подходы к конкурентности и узнайте, как концепции функциональности улучшают работу с кодом.
В этой книге:
• Новые возможности Java.
• Потоковые данные и реактивное программирование.
• Система модулей платформы Java.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Если вы имеете опыт работы с Java SE, то из этой книги узнаете об изменениях в версии Java 8, обусловленных появлением в языке лямбда-выражений. Вашему вниманию будут представлены примеры кода, упражнения и увлекательные объяснения того, как можно использовать эти анонимные функции, чтобы сделать код проще и чище, и как библиотеки помогают в решении прикладных задач.
Лямбда-выражения – относительно простое изменение в языке Java; в первой части книги показано, как правильно ими пользоваться. В последующих главах демонстрируется, как лямбда-выражения позволяют повысить производительность программы за счет распараллеливания, писать более простой конкурентный код и точнее моделировать предметную область, в том числе создавать более качественные предметно-ориентированные языки.
Издание предназначено для программистов разной квалификации, как правило уже работающих с Java, но не имеющих опыта функционального программирования.
В книге описывается интерфейс Java Native Interface (JNI) – интерфейс взаимодействия языка Java с нативным кодом, написанным на других языках. Она будет полезна программистам на Java, интересующимся вопросами интеграции кода, написанного на C и С++, в Java-приложение; внедрением виртуальной машины Java в С- и С++-приложения; реализация виртуальной машины Java; техническими вопросами организации взаимодействия между различными языками, в том числе имеющими отношение к работе со сборщиком мусора и многопоточности.
Издание предназначено разработчикам на языке Java различной квалификации, желающими использовать в своих программах всю мощь нативного кода, написанного на других языках.
Данная книга посвящена реактивному программированию в Spring. Описаны многочисленные возможности построения эффективных реактивных систем с помощью Spring 5 и других инструментов, таких как WebFlux, Spring Boot и Project Reactor. Приведены методы реактивного программирования и их использование для взаимодействий с базами данных и между серверами. Рассмотрено создание независимых и высокопроизводительных микросервисов с помощью Spring Cloud Streams.
Издание предназначено разработчикам на Java, использующим фреймворк Spring для своих задач и желающим научиться создавать надежные и реактивные приложения, способные автоматически масштабироваться в облаке.
Книга предназначена для самостоятельного освоения программирования на языке JavaScript. Это издание – не справочник, а практическое руководство для самостоятельного изучения JavaScript, не требующее от читателя предварительной подготовки в области программирования. Кроме общего руководства книга содержит множество примеров и текстов готовых к использованию программ. Рассматриваются вопросы создания сценариев для веб-сайтов, а также сценариев, выполняемых Windows Scripting Host. В приложениях приводится справочная информация по JavaScript и HTML.
Книга адресована как новичкам, так и тем, кто уже имеет некоторый опыт в веб-дизайне и программировании.
Эта книга – практическое руководство для тех, кто уже делает первые шаги в разработке мобильных приложений под Android или пока только мечтает об этом. С ней вы легко освоите основы разработки, познакомитесь со средой разработки Android Studio, создадите собственные приложения, которыми можно поделиться с друзьями и со всем миром.
Для дополнительного образования в школе и дома. Будет полезна учащимся 8–11 классов школы, учителям информатики, руководителям кружков, студентам и всем, кто хочет войти в мир Android-разработки.
В книге рассмотрены все нововведения в Java 9. Приведена разработка приложений с использованием системы модулей. Описаны измененная модульная структура образа среды выполнения JDK/JRE, новые фабричные методы для создания коллекций, уведомления процессора об активном ожидании с целью оптимизации потребления ресурсов, новый API платформенно-зависимого рабочего стола, API реактивных потоков и др. Уделено внимание несовместимым изменениям в Java 9. Также рассказано об оболочке JShell, предназначенной для быстрого создания прототипа.
Издание предназначено опытным Java-разработчикам, которым необходима миграция от Java 7 и 8 к Java 9.
Учебное пособие предназначено для изучающих объектно-ориентированное программирование в вузе, а также для всех желающих самостоятельно изучить язык программирования Java. Книга охватывает все базовые темы, необходимые для эффективного составления программ на Java, в том числе базовые типы данных, управляющие инструкции, особенности описания классов и объектов в Java, создание пакетов и интерфейсов, перегрузку методов и наследование. Особое внимание уделяется созданию приложений с графическим интерфейсом.
В первой части книги излагаются основы синтаксиса языка Java. Материала первой части книги достаточно для написания простых программ. Во второй части описываются темы, которые будут интересны тем, кто хочет освоить язык на профессиональном уровне. Каждая глава книги содержит теоретический материал, иллюстрируемый простыми примерами, позволяющими подчеркнуть особенности языка программирования Java. В конце каждой главы первой части имеется раздел с примерами решения задач.
Учебное пособие соответствует Гос…
Простой и интересный самоучитель по JavaScript, наиболее популярному сегодня языку программирования во всем мире. Полный спектр сведений о языке JavaScript с примерами и разбором задач от автора учебников-бестселлеров по языкам программирования Алексея Васильева. С помощью этой книги освоить язык JavaScript сможет каждый желающий – от новичка до специалиста.
Цветное руководство по JavaScript для начинающих позволит в короткое время освоить этот язык программирования и приступить к созданию красивых и функциональных сайтов. Вся информация представлена схематично и снабжена наглядными примерами, а код и другие элементы, необходимые для обучения, читатели могут скачать и использовать совершенно бесплатно.
Стриминговые системы позволяют сократить до минимума время между событием и обработкой информации, чтобы вы получали результаты в реальном времени. В приложениях для финансовой сферы, в вопросах безопасности и IoT важна каждая миллисекунда, поэтому без стриминговых систем не обойтись. А еще – это модно и приносит деньги ;) ! Неслучайно специалисты в Spark, Heron и Kafka так востребованы.
Наконец, вы можете познакомиться с созданием стриминговых приложений и обработкой событий в реальном времени не продираясь через технические подробности конкретных фреймворков, головоломные термины и сложные формулировки. Простой язык и яркие примеры позволят вам познакомиться с базовыми концепциями, а чтобы усвоить описанные идеи и приемы, вы построите собственную простую стриминговую программу с нуля.
От читателя не требуется опыт работы со стриминговыми системами. Примеры написаны на языке Java.
Java – один из самых популярных и востребованных языков в мире. Алексей Васильев – автор многочисленных компьютерных бестселлеров – познакомит вас со всем необходимым для эффективной работы с этим языком. Вы изучите базовые типы, управляющие инструкции, особенности описания классов и объектов в Java, создание интерфейсов, лямбда-выражения, обобщенные классы. Каждая глава содержит примеры кода, которые в свою очередь снабжены как построчными пояснениями, так и подробным разбором примера программы. Примеры, используемые в этой книге, пригодятся вам в дальнейшей работе с языком Java. Программирование – это не страшно! Даже если у вас нет никакого опыта, вы с легкостью освоите Java, воспользовавшись уникальной методикой Алексея Васильева, и перейдете на профессиональный уровень.
Полный спектр сведений о языке Java с примерами и разбором задач от автора учебников-бестселлеров по языкам программирования Алексея Васильева. С помощью этой книги освоить язык Java сможет каждый желающий – от новичка до специалиста.