Профессиональная квалификация - ТОП 50 лучших книг
В методических рекомендациях даны основные параметры оформления курсовых и выпускных квалификационных работ.
При разработке методических рекомендаций использовались материалы ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», порядка проведения ГИА по образовательным программам СПО, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 18.08.2013 г. № 968; ФГОС по программам СПО (приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 г. .V 64), а также ГОСТ 7.32-2017 (дата введения 01.07.2018).
Издание третье, исправленное
Роман о напряженной работе специалистов уникального подразделения КГБ. От мозгового штурма при подготовке секретной операции до реальной схватки с коварным противником в любой точке земного шара – путь, который по силам только мужественным и преданным своему делу профессионалам.
Конец 60-х годов. Западные спецслужбы готовят провокацию на территории Узбекской ССР. По их плану, группа диверсантов должна организовать массовые антисоветские беспорядки во время футбольного матча на центральном стадионе Ташкента, после чего взорвать несколько важных столичных объектов. Это послужит сигналом к началу государственного переворота в республике. Узнав о готовящейся акции, руководство КГБ направляет в Узбекистан группу спецназа «Дон» майора Вячеслава Богданова. Оперативникам удается захватить одного из агентов. Он называет точное время и объекты диверсии, а также адрес конспиративной квартиры. Но оперативники застают там только часть диверсионной группы. Остальные уже ушли на задание. Богданов понимает: чтобы предот…
Данное методическое пособие предназначено для подготовки и повышения квалификации преподавателей русского языка, работающих с детьми-билингвами в зарубежных школах дополнительного образования. В нем представлены различные технологии российских учителей-новаторов и предлагается рассмотреть возможность их применения для обучения русскому языку детей-билингвов в школах выходного дня за рубежом. Последующие за описанием технологий задания направлены на совершенствование методического мастерства преподавателей и способствуют повышению эффективности учебного процесса в школах дополнительного образования.
Пособие может быть полезно и для учителей российских школ.
Книга известного российского педагога, директора Центра образования № 109 г. Москвы Е. А. Ямбурга посвящена важнейшей для современного учителя теме – повышению профессионализма педагогов и внедрению нового профессионального стандарта (вводится с 1 сентября 2023 г.). Анализируя сомнения и опасения коллег, автор рассказывает, как шла апробация стандарта на экспериментальных площадках по стране, какие изменения нужны в профессиональной подготовке учителей и системе их аттестации, как важно повышать общий культурный уровень педагогов, затрагивает многие другие насущные вопросы.
Для широкого профессионального сообщества.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Учебно-методическое пособие содержит рекомендации по выбору тематики выпускной квалификационной работы, описание ее структуры. Излагаются требования по оформлению и составу разделов ВКР, а также рассматриваются вопросы организации данного процесса, порядок защиты выпускных квалификационных работ.
Для обучающихся по направлению подготовки 07.04.01 Архитектура.
Предназначено для оказания организационно-методической помощи студентам бакалавриата при выполнении и защите выпускной квалификационной работы бакалавра (ВКРБ) направления подготовки 38.03.01 «Экономика», направленность «Экономика новых технологий».
В пособие включены перечни областей, объектов и видов профессиональной деятельности выпускников, в которых должны ставиться и решаться задачи ВКРБ, а также компетенции направления подготовки 38.03.01 «Экономика», направленность «Экономика новых технологий» в соответствии с Федеральным образовательным стандартом высшего образования.
Содержит базовую структуру ВКРБ и рекомендации по содержанию и объему основных разделов работы. Приведены примерная тематика, рекомендуемая студентам при подготовке ВКРБ, а также требования к оформлению работы, представлению презентации и доклада на защите.
Для студентов факультета «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», направленность «Экономика новых техно…
Представлены темы для подготовки к семинарским занятиям по дисциплине «Судебная компьютерно-техническая экспертиза», объединенные в четыре модуля. Приведены вопросы для обсуждения по темам модулей и практические задания к каждому семинарскому занятию.
Для студентов МГТУ им. Н. Э. Баумана, обучающихся по специальности «Судебная экспертиза».
Представлены методические рекомендации по выбору темы выпускной квалификационной работы специалиста, определению ее содержания и выполнению оформления, а также по подготовке всех необходимых документов для защиты этой работы по специальности «Судебная экспертиза» (специализация «Инженерно-технические экспертизы»).
Для студентов, обучающихся по специальности «Судебная экспертиза», и преподавателей, осуществляющих руководство при подготовке выпускных квалификационных работ.
Определены цели и задачи учебной практики, описаны ее этапы, приведены требования к организации практики, процессу ее прохождения и подведению итогов.
Соответствует основной образовательной программе МГТУ им. Н. Э. Баумана в рамках дисциплины «Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» (специальность 40.05.03 «Судебная экспертиза»).
Для студентов, обучающихся по специальности 40.05.03 «Судебная экспертиза».
Определены цели и задачи производственной практики, описаны ее этапы, приведены требования к организации практики, процессу ее прохождения и подведению итогов.
Соответствует основной образовательной программе МГТУ им. Н. Э. Баумана в рамках дисциплины «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» (специальность 40.05.03 «Судебная экспертиза»).
Для студентов, обучающихся по специальности 40.05.03 «Судебная экспертиза».
В учебно-методическом пособии представлен материал, знакомящий студентов педагогических вузов с методологией научного исследования, требованиями к проведению исследовательских работ, определению основных этапов написания выпускной квалификационной работы, правилами оформления результатов исследования и порядком подготовки материалов к защите. Особый акцент в учебно-методическом пособии сделан на технологии проведения исследований, связанных с вопросами изучения детского творчества.
Теоретические и практические вопросы, рассматриваемые в пособии, будут интересны и полезны студентам бакалавриата, специалитета и магистратуры всех форм обучения (очной, очно-заочной, заочной) по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», а также научным руководителям.
В учебном пособии представлена комплексная концепция управления талантами, включающая собственно психологические, психодиагностические, методические и риторические технологии взаимодействия с одаренной и талантливой молодежью. Предлагаемый подход позволяет осуществлять диагностирование, сопровождение и развитие креативного потенциала талантов.
Адресовано слушателям факультета повышения квалификации, работающим с одаренной и талантливой молодежью.
Роман о напряженной работе специалистов уникального подразделения КГБ. От мозгового штурма при подготовке секретной операции до реальной схватки с коварным противником в любой точке земного шара – путь, который по силам только мужественным и преданным своему делу профессионалам.
Конец 60-х годов. Западные спецслужбы готовят провокацию на территории Узбекской ССР. По их плану, группа диверсантов должна организовать массовые антисоветские беспорядки во время футбольного матча на центральном стадионе Ташкента, после чего взорвать несколько важных столичных объектов. Это послужит сигналом к началу государственного переворота в республике. Узнав о готовящейся акции, руководство КГБ направляет в Узбекистан группу спецназа «Дон» майора Вячеслава Богданова. Оперативникам удается захватить одного из агентов. Он называет точное время и объекты диверсии, а также адрес конспиративной квартиры. Но оперативники застают там только часть диверсионной группы. Остальные уже ушли на задание. Богданов понимает: чтобы предот…
Роман о напряженной работе специалистов уникального подразделения КГБ. От мозгового штурма при подготовке секретной операции до реальной схватки с коварным противником в любой точке земного шара – путь, который по силам только мужественным и преданным своему делу профессионалам.
Конец 60-х годов. Западные спецслужбы готовят провокацию на территории Узбекской ССР. По их плану, группа диверсантов должна организовать массовые антисоветские беспорядки во время футбольного матча на центральном стадионе Ташкента, после чего взорвать несколько важных столичных объектов. Это послужит сигналом к началу государственного переворота в республике. Узнав о готовящейся акции, руководство КГБ направляет в Узбекистан группу спецназа «Дон» майора Вячеслава Богданова. Оперативникам удается захватить одного из агентов. Он называет точное время и объекты диверсии, а также адрес конспиративной квартиры. Но оперативники застают там только часть диверсионной группы. Остальные уже ушли на задание. Богданов понимает: чтобы предот…
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов, завершающих обучение по программам бакалавриата в Институте иностранных языков, и может служить практическим руководством при написании выпускной квалификационной работы и подготовке к ее защите. При написании пособия учтена специфика содержания образовательных программ бакалавриата ИИЯ, в равном объеме уделяется внимание особенностям написания ВКР как на лингвистические, так и на методические темы. Авторы пособия являются практикующими преподавателями Института иностранных языков и имеют большой опыт руководства студентами при подготовке выпускных квалификационных работ.
В учебно-методическом пособии представлен материал, который поможет обучающимся ориентироваться в содержании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приобрести конкретный инструментарий для эффективной деятельности в практике. Пособие содержит проблемные вопросы для обсуждения и практические задания, которые помогут лучше проработать материал, предлагаемый на лекциях, расставить для себя значимые акценты.
Предназначено для освоения актуального курса повышения квалификации «Реализация ФГОС дошкольного образования в современных условиях» (дополнительное образование) и других программ в системе дополнительного образования. Может использоваться для изучения дисциплин базового цикла в ходе обучения в педагогическом вузе.
В учебном пособии содержится определение понятия «медиапроект как выпускная квалификационная работа», раскрыты его типы и характеристики, представлены формы медиапроектов и основные требования к их разработке. Подробно описаны технологическое обеспечение, структура и процесс планирования медиапроекта как выпускной квалификационной работы, дан паспорт проекта. Особое внимание уделено характеристике медиапродукта как результата реализации медиапроекта. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами.
Для студентов всех форм обучения направления подготовки 42.03.02 «Журналистика».
В учебнике рассмотрены основные конструкции и геометрия режущих инструментов, применяемых при лезвийной и абразивной обработке заготовок деталей машин, в том числе принципы конструирования модульного инструмента. Рассмотрены составы и свойства современных инструментальных материалов, даны технологические рекомендации по их эффективному выбору и применению. Приведены методы упрочнения и повышения износостойкости лезвийного режущего инструмента. Кроме того, даны технологические рекомендации по реализации и области применения различных методов повышения работоспособности инструмента, а также повышения его периода стойкости за счет применения различных СОТС.
Учебник предназначен для студентов старших курсов машиностроительных специальностей вузов. Он будет полезен аспирантам, инженерно-техническим и научным работникам машиностроительных предприятий, проектных институтов и НИИ.
Обучение в аспирантуре по данной дисциплине предусматривает практические и семинарские занятия с учетом самостоятельной работы. Выполнение практических работ направлено на обеспечение подготовки материалов и написания аспирантом диссертации по теме научного исследования. Очная и заочная форма обучения аспирантов предусматривает самостоятельную работу с учетом консультаций преподавателя и завершается защитой реферата при сдаче зачета по дисциплине.
Учебное пособие предназначено для учебного процесса аспирантов по дисциплине «Методика подготовки и написания диссертации».
Определена сущность формирования системы повышения квалификации преподавателей высшей школы в компетентностном формате, выявлены проблемы переподготовки кадров. Рассмотрена стратегия развития системы повышения квалификации.
Для профессионально-педагогических работников, а также аспирантов и научных работников, исследующих проблемы повышения квалификации.
Основная цель учебного пособия – оказать помощь студентам в подготовке к занятиям по дисциплине «Элементарная математика», в написании курсовой и выпускной квалификационной работы. Пособие предназначено, в первую очередь, для студентов физико-математического отделения института математики, естествознания и техники. Данное издание может использоваться преподавателями вузов, а также учителями средних школ для разработки элективных курсов.
Основная цель учебного пособия – оказать помощь студентам в подготовке к занятиям по дисциплине «Элементарная математика», в написании курсовой и выпускной квалификационной работы. Пособие предназначено, в первую очередь, для студентов физико-математического отделения института математики, естествознания и техники. Данное издание может полезно преподавателям вузов, а также использоваться учителями средних школ для разработки элективных курсов.
Основная цель учебного пособия – оказать помощь студентам в подготовке к занятиям по дисциплине «Элементарная математика», в написании курсового проекта и выпускной квалификационной работы. Пособие предназначено, в первую очередь, для студентов физико-математического отделения института математики, естествознания и техники, а во вторую очередь, оно может полезно преподавателям вузов. Рекомендуется для использования учителями средних школ для разработки элективных курсов.
В настоящем пособии излагаются требования к магистерской диссертации, положения о выборе, утверждении темы и научном руководстве квалификационной работы, изучении литературы, выработке структуры и написании выпускной квалификационной работы, оформлении библиографического аппарата, подготовке и представлению магистерской диссертации к защите, порядке и процедуре защиты и оценке качества выпускной квалификационной работы.
Пособие предназначено для магистрантов обучающихся по направлению подготовки 54.04.01 Дизайн.
Данное методическое пособие предназначено для подготовки и повышения квалификации преподавателей русского языка, работающих с детьми-билингвами в зарубежных школах дополнительного образования. В нем представлены различные технологии российских учителей-новаторов и предлагается рассмотреть возможность их применения для обучения русскому языку детей-билингвов в школах выходного дня за рубежом. Последующие за описанием технологий задания направлены на совершенствование методического мастерства преподавателей и способствуют повышению эффективности учебного процесса в школах дополнительного образования.
Пособие может быть полезно и для учителей российских школ.
Рабочая тетрадь построена как учебно-методическое пособие и предназначена для организаторов профориентационной работы в школе: заместителя директора по учебно-воспитательной работе, кураторов, психологов, ответственных за профориентационную деятельность. В учебном пособии раскрываются все составляющие эффективной профориентационной работы от роли и функций классного руководителя до поэтапного построения процесса работы со школьниками с использованием профориентационных ресурсов города Москвы (подготовка и анализ мероприятия, обсуждение его итогов, технологий или форматов эффективного профориентационного плана). Дается технология работы с возрастными особенностями школьников с 1 по 11 класс, которая поможет выстроить процесс профессионального самоопределения. Пособие призвано помочь организаторам профориентационной работы в школе выстраивать эффективную деятельность с классными руководителями по разработке и внедрению единых эффективных профориентационных программ для школьников.
Хотите развивать свои личные и профессиональные качества, успешно создать эффективную, полную энтузиазма команду с общими ценностями и иметь рабочий инструмент, выходящий за рамки планирования? Рабочая книга «Ценностно-ориентированное лидерство» для Вас!
Это не просто книга для ежедневных рабочих планов (календарь), но и гид современного руководителя на каждый месяц, который:
— побудит уделять время не только срочным, но и важным делам;
— предложит выполнить практические задания самопознания в качестве лидера;
— поможет сформировать вокруг себя команду, основанную на единых ценностях;
— даст знания и уверенность в решении сложных ситуаций;
— поможет понять, что такое уравновешенная жизнь и чувство счастья.
Подарите себе рабочий инструмент, который поможет Вам достичь ваших целей в 2022 году.
Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации и требования по написанию, выполнению, редактированию и форматированию бакалаврской работы (выпускной квалификационной работы).
В методических указаниях освещены вопросы: цели и задачи государственной итоговой аттестации; общие положения выполнения бакалаврской работы; этапы и последовательность выполнения бакалаврской работы; процедура публичной защиты бакалаврской работы.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (профили «Логистика и управление цепями поставок», «Международный менеджмент логистических систем»).
В книге раскрыто содержание труда руководителя образования в 21 веке: специфика вхождения в должность; создание автономной социальной системы; развитие организационной культуры личностного и профессионального становления; управление изменениями; разработки и внедрения кадровой политики; управление качеством образования и процессом выполнения работы учителя; обучение, вовлечённость и мотивация персонала; развитие демократии и доверия в организации; расширение практики командной работы и повышение групповой эффективности; повышение эффективности управления; управление технологическим стрессом и здоровьем. Описана методология профессионального развития руководителей, включающая очно-заочную школу, смешанное обучение, организационное консультирование, смарт-обучение. Книга будет полезной действующим руководителям образования, новому поколению управленцев, представителям высшей школы и науки, специалистам, занимающимся обучением и подготовкой управленческих кадров, аспирантам.
В методических рекомендациях даны основные параметры оформления курсовых и выпускных квалификационных работ. При разработке методических рекомендаций использовались материалы ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», порядка проведения ГИА по образовательным программам СПО, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 18.08.2013 г. № 968, ФГОС по программам СПО (приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 64), а также ГОСТ 7.32-2017 (дата введения 01.07.2018).
Пособие адресовано студентам и преподавателям, а также всем, кто участвует в итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений: членам государственных экзаменационных комиссий, руководителям выпускных квалификационных работ, рецензентам, лицам, ответственным за выпускную кампанию в учебных подразделениях вузов. Документальная основа – положения Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, государственные образовательные стандарты направлений подготовки в системе высшего образования. Пособие содержит развернутое описание процедуры итоговой государственной аттестации в части подготовки и защиты выпускных квалификационных работ всех видов, выполняемых бакалаврами, магистрами, специалистами. Описаны этапы данной фазы обучения в вузах: выбор темы итоговой работы, оформление рукописи, защита квалификационной работы на заседании государственной экзаменационной комиссии. Пособие содержит методические рекомендации, призванные помочь студенту подготовить и представить должны…
В методических рекомендациях представлены основные формы учебной исследовательской работы со студентами: курсовая работа, выпускная квалификационная работа. МР содержат технологию выбора темы, подготовки и оформления, процедуру защиты исследовательской работы, а также критерии оценки.
Учебное пособие предназначено для студентов медицинских колледжей, которые могут пользоваться ими самостоятельно в качестве самоинструкции, добиваясь высокого результата с помощью самоконтроля и самооценки, а также преподавателям, научным руководителям для оказания научно-методической помощи.
Издание содержит сведения по организации итоговой государственной аттестации. Даны рекомендации по содержанию государственного экзамена и написанию выпускной квалификационной работе. Изложен рекомендуемый порядок их проведения.
Пособие предназначено для работников высшей школы, учебно-методических управлений, профессорско-преподавательского состава кафедр, ведущих подготовку бакалавров профиля «Безопасность жизнедеятельности», и студентов всех форм обучения.
В профессиограмме содержится квалификационная характеристика современного учителя иностранного языка, в том числе русского языка как иностранного в аспекте предметной коммуникативной и методической деятельности педагога. В ней детализируются функции, условия коммуникативной деятельности, требования к умениям, опыту в сфере обучения языку и культуре, необходимые современному учителю иностранного языка в том числе в аспекте тенденций дигитализации образования.
Профессиограмма адресована учителям иностранного, в том числе русского как иностранного языка для определения вектора своего коммуникативного саморазвития, руководителям образовательных организаций для выявления уровня квалификации учителя иностранного языка, понимания соответствия учителя характеристикам, требуемым в связи с современными лингвообразовательными тенденциями. Профессиограмма будет полезной исследователям профессиональной компетентности учителя иностранного языка, аспирантам, студентам бакалавриата и магистратуры, получающим подготовку к…
В монографии представлен один из аспектов педагогического исследования профессиональных компетенций – формирование профессиональных компетенций будущего бакалавра в области стандартизации и методического обеспечения производства.
Исследованы профессиональные компетенции будущего бакалавра. Выявлена и описана нормативно-метрологическая компетенция, которая является приоритетной в плане осуществления профессиональной деятельности бакалавра в области стандартизации и методического обеспечения производственного процесса. Представлен анализ теоретических предпосылок формирования данной компетенции. Дано обоснование методической системы и раскрыто содержание методического сопровождения формирования нормативно-метрологической компетенции.
Монография адресована студентам, аспирантам, преподавателям и работникам системы профессионального образования.
Учебно-методическое пособие направлено на формирование навыков корректного построения и изложения материала выпускной квалификационной работы.
Для обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль «Региональное и муниципальное управление» всех форм обучения.
В пособии полностью рассмотрен процесс подготовки выпускной квалификационной работы от выбора темы до публичной защиты. Определяются требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы, а также к содержанию и процедуре проведения итоговой выпускной квалификационной работы.
Для обучающихся по направлению подготовки 08.03.01 Строительство.
В настоящей статье рассматриваются практические аспекты написания качественной выпускной квалификационной работы по профилю «Предпринимательство» программы обучения высшего образования. Раскрывается значение и место выпускной квалификационной работы по профилю обучения «Предпринимательство» в системе практико-ориентированного профессионального обучения предпринимателей. Рассматривается значение выпускных квалификационных работ по профилю «Предпринимательство» как элемент перехода от «неформального» подхода к обучению предпринимателей и пониманию предпринимательства как профессиональной деятельности.
Книга посвящена модной, современной и востребованной профессии помощника руководителя или ассистента. Во всех крупных компаниях за руководителем закреплен помощник или ассистент. Однако все больше и больше представителей малого бизнеса и предпринимателей также ищут ассистентов.
В издании раскрываются базовые функции помощника руководителя: встреча гостей и телефонное общение, тревел-поддержка и организация совещаний, планирование графика и многое другое. Приведенные схемы, таблицы и прикладные инструменты позволят облегчить работу действующих ассистентов, а также легко войти в профессию новичкам. Читатели из первых уст узнают, как стать отличным специалистом.
Если вы действующий помощник руководителя или начинающий ассистент и хотите усовершенствовать свои навыки, возьмите на вооружение советы автора. Книга будет интересна всем, кого привлекает профессия помощника, а также студентам, фрилансерам и мамам в декрете, ведь она подходит и для удаленной работы.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книг…
В учебном пособии приведены основные положения по подготовке, написанию и оформлению диссертаций и авторефератов с учетом современных требований, предъявляемых ВАК при Министерстве науки и высшего образования РФ.
Даются сведения о правилах построения диссертации, принципах и методах установления научной новизны, актуальности, достоверности и практической значимости научных результатов. Описано построение структурных частей диссертации, автореферата.
Изложена общая методология научных исследований, принципов и способов научной деятельности с описанием всего процесса подготовки и защиты диссертации.
Для аспирантов по направлению подготовки 08.06.01 Техника и технологии строительства. Будет полезно также для научных руководителей, консультантов и членов диссертационных советов.
Тематическое издание, содержащее информационные и учебные материалы, предназначено для управленцев сферы образования, студентов педагогических направлений подготовки (бакалавриат, магистратура), повышения квалификации педагогов и администрации образовательных организаций, родительской общественности. Подготовлено с использованием материалов, издававшихся в разные годы в научно-информационном альманахе «Этнодиалоги» АНО Центр «Этносфера», ISSN 2071–8349.
В учебно-методическом пособии изложены основные требования к выпускной квалификационной работе бакалавра и последовательность ее выполнения. Рассмотрен общий комплекс вопросов, включающий порядок выполнения и оформления выпускной работы бакалавра, а также конкретные рекомендации по профилю подготовки бакалавров «Градостроительство».
Для обучающихся по направлению подготовки 07.03.04. Градостроительство.
Как изменить модель поведения и стать высокоэффективным? Развивать компетенции. Выберите те, которые необходимы вам. Следуйте четким рекомендациям. Решительно измените свое поведение, укрепите нужные навыки.
Здесь представлены 46 компетенций, которые лежат в основе любой модели компетенций. Практические советы, проверенные методы от специалистов по развитию и коучей. Готовые материалы для составления плана развития. В фокусе – каждый индикатор компетенции.
Эта руководство для успешного менеджера. Развивайтесь сами, развивайте других.
Для линейных менеджеров, специалистов по персоналу, коучей, для тех, кто повышает свой профессиональный уровень.
Настоящая монография – это первое комплексное исследование института квалифицированного инвестора, в рамках которого на доктринальном уровне рассмотрена правовая природа этого понятия, проанализированы процедурные вопросы признания физического лица квалифицированным инвестором. Дана оценка наиболее часто встречающимся ошибкам в практике квалификации на примере признания физических лиц квалифицированными инвесторами конкретным брокером – ПАО НБ ТРАСТ.
Книга адресована магистрам, аспирантам, преподавателям юридических специальностей вузов, а также специалистам в области рынка ценных бумаг.
В статье представлен анализ инструментов независимой оценки и сертификации преподавателей в области технологического предпринимательства, а также предложен алгоритм разработки оценочных средств.
Книга является обобщенным опытом автора в области уборки и клининга. В течение нескольких лет автор работал в европейских клининговых компания. После чего и возникла идея поделиться своими знаниями с читателями.
С 1 января 2017 г. вступил в силу Федеральный закон «О независимой оценке квалификации», который предусматривает добровольную (по инициативе и за счёт средств работника или его работодателя) сдачу профессионального экзамена на соответствие тому или иному профессиональному стандарту. Но стоит ли спешить расставаться с деньгами? Давайте подумаем вместе, ведь как показал первый опыт, цена таких экзаменов весьма немалая!
Что значит «профессиональный стандарт» и что такое «стандарт» вообще? На кого вы равняетесь в своей профессии, кто и что является профессиональным эталоном? Кому бы вы согласились доверить оценку вашей компетенции, вашего профессионализма?
Что мешало инициаторам системы «независимой оценки квалификации» наладить её в принципиальных рамках традиционной «советской» системы профессионального обучения. Чем прежняя система профобразования принципиально не устраивала? Что представляют собой «центры оценки квалификаций» и «судьи кто»? Что это за эксперты, давайте присмотримся к ним, что за успехи н…
В учебном пособии изложены требования к выпускным квалификационным работам, сформулированы цель работы, её состав и содержание, даны рекомендации по организации, выполнению и оформлению работы, приведена тематика работ, описан порядок защиты работы в Государственной аттестационной комиссии и представлены рекомендуемые формы документов, необходимых для её защиты. Предназначено для магистрантов, обучающихся на кафедре «Инжиниринг технологического оборудования» НИТУ «МИСИС» по направлению 15.04.02 «Технологические машины и оборудование», и преподавателей – руководителей выпускных квалификационных работ магистров. Пособие также может быть полезно магистрантам, обучающимся по другим направлениям подготовки.
В методических указаниях содержатся общие требования к порядку и срокам выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра, к содержанию и оформлению работы, приведены рекомендации по подготовке к процедуре защиты и ее прохождению, а также представлены бланки отчетных документов. Предназначены для обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность».
Профессиональные стандарты всегда создаются суперпрофессионалами своих отраслей, и понятно, что в Министерстве образования и науки таких людей быть не может. Поэтому важно привлекать этих профессионалов, чтобы они говорили, какие компетенции востребованы на рынке труда. А представители сферы образования должны сформулировать, как этим компетенциям научить.
Профессиональные стандарты – это не альтернативные образовательные стандарты. Мы хотим, чтобы разрабатываемые сейчас образовательные стандарты, в частности по IT, строились на основе профессиональных стандартов. Надеемся, что так и будет. Тогда мы получим нормальный государственный образовательный стандарт. Сейчас разработкой профессиональных стандартов занимается рабочая группа РСПП по реформированию образования, впоследствии, как мы предполагаем, эта функция будет передана Национальному агентству развития профессиональных квалификаций при РСПП.