Проектная деятельность - ТОП 50 лучших книг
Монография по теме организации ГИПом разработки проектной документации
В учебном пособии приведены методы проектирования оснований и фундаментов различных типов при различных схемах загружения, способствующие повышению экономической эффективности проектных решений. Для студентов, обучающихся по направлению «Строительство».
В пособии изложены теоретические основы проектирования и устройства оснований и фундаментов зданий и сооружений на мерзлых и пучинистых грунтах в условиях глубокого сезонного промерзания (на примерах Забайкалья и Монголии). Предложены эффективные конструкции и новые оптимальные методики расчетов при проектировании, обеспечивающие устойчивость и надежность зданий и фундаментов на промерзающих пучинистых и оттаивающих грунтах Сибири, Дальнего Востока и Бурятии, России и Монголии.
В пособии рассматриваются основные математические методы, используемые при управлении проектами: оценка длительности задач с помощью анализа PERT, метод критической цепи, управление проектами по стоимостным параметрам с использованием метода освоенного объема. Материал сопровождается примерами из практики проектного менеджмента. Для закрепления изученного материала, по каждому рассмотренному методу, предлагаются тестовые задания и задачи для самостоятельного решения.
Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Управление проектами» и обучающихся по специальностям в области менеджмента, экономики и информационных технологий по очной и заочной формам обучения.
Предлагаемое учебное пособие посвящено одной из современных образовательных технологий – проектной деятельности педагогов и учащихся образовательных учреждений. В пособии рассматриваются основные аспекты теории и практики проектирования: концептуальные основания метода проектов, типология проектов, методы проектирования, структура проекта, требования к оформлению проектной документации, правила проведения презентации и защиты и др. В пособии приведены многочисленные примеры проектов, разработанных в образовательных учреждениях городов и районов Красноярского края.
Пособие имеет практикоориентированную направленность и адресовано педагогическим работникам – учителям, преподавателям, директорам, заместителям по УВР, социальным педагогам и психологам образовательных учреждений, а также всем, кто интересуется проектной деятельностью.
Данное методическое пособие разработано в помощь практикующему учителю с целью организации проектной деятельности обучающихся на основной ступени общего образования. С позиций исторического подхода рассматриваются причины возрождения метода проектов в российской системе образования, а также преимущества данного вида деятельности в сравнении с другими педагогическими технологиями. Выделены характеристики и этапы проектной деятельности, определены роли учителя и обучающихся на каждом этапе. Предлагаются классификация учебных проектов на конкретных примерах, а также разработанные критерии оценки проектов различной типологии.
Пособие ориентировано на широкий круг читателей, включая педагогов, студентов педагогических вузов, методистов.
Учебное пособие посвящено изучению методов экономической оценки градостроительных и архитектурных проектов различной направленности, основанных на общепринятой методике оценки экономической эффективности инвестиций. В работе дается представление о современном рынке проектной и строительной продукции, основных понятиях оценки экономической эффективности инвестиций в архитектурно-проектной деятельности. Раскрываются факторы влияния на экономическую эффективность проектов и рассматриваются вопросы образования стоимости и цены на проектную и строительную продукцию, а также на профессиональные услуги архитектора. Подробно освещены вопросы экономики в области градостроительства, проектирования гражданских, промышленных и сельскохозяйственных зданий и сооружений, приводится экономическая оценка конструктивных решений.
Данное издание предназначено для изучения в архитектурных ВУЗах, архитектурных факультетов ВУЗов, снабжено достаточным количеством таблиц, графиков и рисунков высокого качества и может быть рекомен…
Приведены простейшие технологические схемы, краткое описание устройств и работы основного оборудования тепловых электростанций (ТЭС) с паросиловыми (паротурбинными), газотурбинными и парогазовыми установками. Основное внимание уделено особенностям компоновки, архитектурно-строительным решениям главных корпусов, подсобно-производственных систем и объектов ТЭС.
Перечислены требования к площадкам ТЭС, размещению зданий и сооружений на ситуационном и генеральном планах. Приведены соответствующие схемы.
Рассмотрены конструктивные особенности главных корпусов в металле и железобетоне, решения узлов, стыков.
Затронуты вопросы технического перевооружения, реконструкции ТЭС, главных корпусов с установкой современного оборудования. Представлены компоновки предлагаемых решений.
Отражены вопросы пожарной безопасности.
Представлен обзор мирового опыта проектирования и строительства стальных цилиндрических резервуаров в сложных инженерно-геологических условиях. Рассмотрены способы устройства оснований, типы фундаментов для резервуаров большой вместимости в условиях слабых грунтов. Дан экономический анализ вариантов оснований и фундаментов. Описана методология проведения инженерно-геологических изысканий.
Для инженерно-технических работников проектных строительных и научно-исследовательских организаций.
В учебнике рассматривается технология разработки проекта с помощью математического и компьютерного моделирования. Для написания компьютерных программ на языке программирования PascalABC читателю достаточно владения навыками составления программ на уровне средней школы. Тематика большинства проектов посвящена применению компьютерной геометрии для расширения знаний по математике и информатике школьного уровня. Основной задачей учебника является обучение методам компьютерного моделирования. Учебник предназначен для студентов факультетов математики, физики и информатики педагогических университетов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Информатика и математика»), для учителей, разрабатывающих исследовательские проекты с учащимися. Глава «Физико-технические модели» будет полезна студентам инженерного направления. Учебник можно использовать в технических вузах для дисциплины «Компьютерное моделирование».
В пособии дан универсальный алгоритм, который поможет студенту по техническому заданию выбрать основные конструкции производственного здания в эскизах и набросках, а затем исполнить совмещённый план с КРО фундамента, колонн, стропильных и подстропильных конструкций, план покрытия, выполнить поперечный разрез и фасады здания.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по архитектурно-строительным специальностям.
В учебно-методическом пособии изложен пример расчета и конструирования элементов каркаса одноэтажного производственного здания с помощью программного комплекса «ЛИРА». Рассмотрена последовательность компьютерного моделирования и показана возможность создания рабочих чертежей. Сделан подбор сечений элементов и выполнены проверки по предельным состояниям. Показана визуализация графических и табличных результатов.
Пособие предназначено для студентов строительных специальностей высших учебных заведений и работников проектных организаций.
Данный труд посвящен проектной деятельности в общеобразовательных учреждениях основного общего образования. В рамках данного практического пособия рассматривается возможность реализации различных проектов в образовательном учреждении, даются пояснение по разделам. Описываются практические примеры составления частей исследования. Представлены 15 карточек с заданиями для самостоятельного выполнения, использования в личной практике, примера.
Даны сведения в области обоснования, порядка, последовательности разработки проектов строительства. Показаны этапы процесса проектно-изыскательской деятельности и рассмотрены особенности технической документации.
Для студентов всех форм обучения строительных направлений подготовки.
Рассмотрена проблематика автоматизации проектно-конструкторского документооборота в приборостроении. Применительно к задаче документального обеспечения жизненного цикла изделий электронной техники предложены структурно-динамическая модель жизненного цикла электронного конструкторского документа и модель интеграции средств обеспечения жизненного цикла изделий электронной техники. Рассмотрена методика автоматизированного управления проектно-конструкторским документооборотом в приборостроении на примере решения задачи документального обеспечения проведения испытаний цифровой угломерной навигационной аппаратуры потребителя. Представлены результаты имитационного моделирования компонентов системы управления проектно-конструкторским документооборотом с использованием предложенных моделей и методов.
Предназначена для специалистов, интересующихся вопросами проектирования систем управления данными, планирования и управления жизненным циклом изделий различного назначения, а также организации информационной инфрастру…
Содержит практические работы, разработанные для закрепления теоретических знаний, развития инженерного, экономического мышления и формирования практических навыков при обосновании главных параметров карьера в период проектирования.
Предназначено для организации образовательного процесса по программам специалитета 21.05.04 «Горное дело».
Изложены основы автоматизированного проектирования автомобилей и тракторов. Даны общие понятия построения трехмерных моделей с учетом применения основных элементов среды SOLIDWORKS. Рассмотрены современные и технологичные методы проектирования и анализа прочности деталей и сборочных узлов с возможностью практической реализации студентами собственных проектов в процессе изучения дисциплины.
Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» и специалитета 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства».
Данный труд посвящен проектной деятельности в общеобразовательных учреждениях основного общего образования. В рамках данного практического пособия рассматривается возможность реализации различных проектов в образовательном учреждении, даются пояснение по разделам. Описываются практические примеры составления частей исследования. Представлены карточки с заданиями для самостоятельного выполнения, использования в личной практике, примера.
"Практическое управление проектами: руководство и методы" предлагает компактное и понятное руководство по основам проектного управления, подходящее для новичков и опытных специалистов. В книге рассмотрены ключевые этапы управления проектами, приведены практические примеры и полезные рекомендации для успешного осуществления проектов. Отдельное внимание уделено выбору программного обеспечения, способствующего оптимизации работы. Несмотря на свою краткость, это исчерпывающий и незаменимый ресурс для развития профессиональных навыков и повышения эффективности проектных работ.
Издание включает конспект лекций и методический комплекс преподавателя с описанием практических заданий для самостоятельной работы, средств промежуточной и итоговой аттестации. Приведены рекомендуемая литература и дополнительные материалы справочного и методического характера. Помимо традиционных тем курса в пособие включены темы по управлению проектами организационных изменений и внедрению проектного управления в государственном секторе. Издание будет полезно как студентам вузов, обучающимся по экономическим и управленческим направлениям подготовки, так и преподавателям.
Публицистический материал социального проекта
В 2017 году в молодежном центре «Калейдоскоп» Советского района г. Новосибирска инициирован проект «Имена героев моей малой Родины». Проект посвящен знаменитым людям Новосибирского Академгородка.
В 2017 г. «Городку» исполнилось шестьдесят лет. Многие герои, стоявшие у истоков его создания и сделавшие его знаменитым на весь мир, уходят из жизни, и память о них стирается у новых поколений.
Сохраняя знания и память о судьбах этих людей, мы прежде всего сохраняем то ценное, что они вложили в создание района, и формируем среди молодежи психологическую установку на инициативное целеполагание и ориентированность на результат.
Моя малая Родина… У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении жизни определяет очень многое, если не сказать – все!
Рассматриваются вопросы, связанные с разработкой схемных решений, расчетом параметров и выбором элементов источников вторичного электропитания различной мощности для установок электротехнических комплексов.
Книга предназначена для студентов бакалаврского цикла обучения по направлению «Энергетика и электротехника» в качестве учебника по дисциплине «Источники вторичного питания», предусмотренной учебным планом подготовки, и может быть полезной другим категориям учащихся в плане систематизации знаний в области схемных решении силовых цепей и цепей вспомогательного оборудования, а также разработчикам и эксплуатационникам.
Пособие представляет собой тетрадь-тренажёр, содержащую задания по выполнению индивидуального проекта в соответствии с требованиями ФГОС СОО и предназначенную для работы как во время занятий, так и в домашних условиях. Структура пособия соответствует последовательности и основным этапам работы над индивидуальным проектом. Предназначена для учащихся 10 (10-11) классов, работающих над учебным проектом или учебным исследованием.
В учебно-методическом пособии даны сведения об экспериментальных методах оценки напряженно-деформированного состояния элементов строительных конструкций и сооружений, а также о применении неразрушающих методов контроля качества строительных конструкций. Для каждого практического задания приведены краткие сведения о применяемых приборах и устройствах, указан порядок выполнения работы и обработки результатов измерений, сформулированы контрольные вопросы. Изложены материалы, необходимые для выполнения курсовой работы.
Для обучающихся по направлению подготовки 07.03.02 Реконструкция и реставрация архитектурного наследия всех форм обучения.
Каждый год тысячи старшеклассников пишут и защищают свои индивидуальные проекты. Каждый год эти проекты складываются стопочкой где-нибудь в учительской и про них забывают, потому что по сути они никому не нужны.
Хотите создать живой проект, который будет развиваться даже после окончания вашей школы? Подготовьте его защиту в форме сайта!Это книга-практикум по созданию сайта проекта.
За 19 шагов вы создадите свой первый сайт, быстро, легко и бесплатно! Вы не только разместите всю информацию, собранную за время работы над своим проектом, но также увидите его значимость и полезность, защитите свой проект в новой форме.
После окончания школы вы сможете развивать его дальше, возможно, он станет первой ступенькой во взрослую жизнь.
Книга посвящена администрированию проектов. Рассматриваются такие связанные с работой администратора проектов области, как методология управления проектами, делопроизводство, документационное обеспечение управления проектами, бюджет проекта и первичные документы, заключение договора. Каждая из этих областей вынесена в отдельную главу книги. Заключительные главы книги посвящены работе в наиболее используемых программах MS Office: MS Word, MS Excel и MS Project. При этом рассмотрен далеко не весь функционал этих программ, а только те инструменты, которые чаще других используют в своей работе администраторы проектов.
Для администраторов проектов.
В данном учебном пособии предложен алгоритм разработки проектной документации для специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». В нём после краткого обзора архитектурных стилей, требований, предъявляемых к зданиям и сооружениям, и их объёмно-планировочным решениям, основное внимание уделено подготовке, составу и исполнению курсового проекта. Рассмотрен один из вариантов выполнения курсового проекта гражданского здания в объёме, позволяющем решать инженерные задачи по составлению календарного графика работ, оформлению стройгенплана и СФР, придерживаясь всех требований НТД. В пособии предложена информация к размышлению, в приложении сформирован словарь по архитектуре зданий, приведены слова – дескрипторы на русском и английском языках, поисковая картотека для составления расчётно-пояснительной записки, спецификаций, ведомостей и таблиц выполнения курсовых и дипломных проектов. Дан список нормативно-технической и учебной литературы. В книге открываются возможности выполнить анализ приняты…
Целевой аудиторией данного учебного пособия являются методисты и преподаватели, реализующие дисциплины, связанные с обучением студентов вузов разработке и реализации проектов. Данное пособие представляет структуру курса «Основы проектной деятельности» и методику проведения занятий со студентами управленческих и экономических направлений первого курса бакалавриата и специалитета. Также данное пособие может использоваться в наставнической работе с проектными командами студентов, реализующими учебные и прикладные проекты.
В монографии рассмотрены понятие, сущность, структура и функции цифровой образовательной среды (ЦОС), которая может способствовать формированию у молодых специалистов не только профессиональных и общекультурных компетенций, но и компетенций использования цифровых образовательных технологий. Обосновывается необходимость применения в УПО цифровых образовательных технологий. Показано, что ЦОС учреждений профессионального образования (УПО) – это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения основных задач учебно-воспитательного процесса. Изложены основные направления повышения качества профессиональной подготовки выпускников УПО и лиц предпенсионного возраста, примеры реализации цифровых технологий, требования к преподавателям и работодателям. Рекомендованы мероприятия по формированию корпоративной культуры в УПО, успешному трудоустройству выпускников, организации социального партнерства. Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавательского состав…
Монография посвящена вопросам концептуального проектирования цифровой образовательной среды как необходимого преобразования имеющихся условий функционирования и развития образовательных систем в условиях цифровой экономики. Рассмотрен зарубежный опыт становления концептуальных основ цифровой образовательной среды и ее законодательное регулирование. Изложены проблемы становления цифровизации в российских и зарубежных вузах. Раскрыты особенности конкуренции на рынке образовательных услуг и компетенций нового типа.
В монографии обосновывается ряд предложений по формированию перечня нормативно-правовых актов, необходимых для совершенствования законодательного регулирования, направленного на формирование в России цифровой образовательной среды.
Книга представляет интерес для лиц, занимающихся вопросами совершенствования образовательных систем в условиях цифровизации, научно-педагогических сотрудников и практических работников системы высшего образования.
Проектная деятельность в рамках специальности «Менеджмент» (38.03.02 – бакалавриат, 38.04.02 – магистратура) является частью учебного плана Факультета экономических и социальных наук. В методических рекомендациях раскрывается взаимосвязь проектных дисциплин с курсами общеэкономического и управленческого циклов, начиная с первого года обучения и заканчивая выпускными квалификационными работами. Описан опыт автоматизации процесса администрирования групповых проектов с использованием облачной технологии.
Особое внимание уделяется организации проектной и научно-исследовательской деятельности в рамках созданного на ФЭСН Проектного офиса.
Настоящие методические рекомендации составлены с учетом практического опыта проектного подхода в преподавании по направлению «Менеджмент», реализации обязательных и вариативных проектов студентами Факультета экономических и социальных наук РАНХиГС, могут представлять интерес и применяться при разработке внутрифакультетских и межфакультетских проектных офисов.
В методическом пособии рассматриваются вопросы постановки проектных задач студенческим коллективам, процедуры реализации и управления студенческими проектными командами со стороны самой команды, курирующего преподавателя, куратора со стороны структурного подразделения заказчика проекта.
Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов и преподавателей управленческих специальностей вузов, а также представителей бизнеса, сотрудничающих со студенческими научно-практическими организациями.
Учебно-методическое пособие к авторскому курсу «Стартап как проект» имеет целью подготовить методическую базу для обучения студентов бакалавриата и магистратуры методам адаптации общих навыков управления проектами к специфическим условиям реализации инициатив по организации и запуску предприятий, созданных на основе новых уникальных технологий и бизнес-процессов.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей бакалавриата и магистратуры управленческих специальностей.
Методическое пособие призвано обеспечить целостный взгляд на предмет «Индивидуальный проект», на специфику его преподавания. Данное пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, методические рекомендации по организации и проведению уроков в 10–11 классах. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Методическое пособие адресовано педагогам и методистам образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации учителей.
Предлагаемое вниманию читателей учебное пособие представляет собой систематическое изложение современных моделей роста научного знания. В нем анализируются модель роста научного знания К. Поппера, методология исследовательских программ И. Лакатоса, структура научных революций Т. Куна, методологический анархизм П. Фейерабенда, эволюционная эпистемология Ст. Тулмина. В работе рассматриваются основные формы бытия науки, классификация приемов и методов научного исследования в соотнесении с формами знания (фактами, гипотезой, теорией). В пособии уделяется внимание визуализации представленного материала.
Монография описывает теоретические и практические аспекты тьюторской деятельности преподавателя в проектной деятельности студентов университета. В работе анализируется опыт организации и проведения на базе Южного федерального университета проектно-образовательного интенсива SfeduNet по модели и в сотрудничестве с «Университетом 20.35». В работе содержатся методологические принципы тьюторского сопровождения профессионального образования, проанализированы основы проектной деятельности в образовательной практике, выявлена специфика функций тьютора в проекте. Представлены различные технологии и направления тьюторского сопровождения: диагностика, консультирование, коррекция, тренинговая деятельность, групповое и индивидуальное взаимодействие. Отдельно выделены аспекты дистанционного и онлайн-сопровождения деятельности проектных групп, привлечения онлайн-курсов и иных технологических решений для организации проектной работы в группе.
Предназначена для администрации и педагогов образовательных учреждений различ…
Выявлены особенности инновационных проектов, которые должны учитываться при построении моделей информационных процессов в системах поддержки принятия решений (СППР) по проектному управлению. Показано, что с точки зрения учета данных особенностей перспективным представляются способы формирования знаний в виде онтологий и применение процедур анализа информации, основанных на прецедентных методах. Выявлены ограничения существующих прецедентных методов, в том числе предполагающих формирование базы знаний в виде онтологий, для их использования при управлении проектами. Обоснованы направления развития методов представления знаний в виде онтологий и их применения в рамках прецедентных подходов: обеспечение возможности использования нескольких независимых онтологий по разным предметным областям; учет отличий анализируемых проектов и создание условий для адаптации онтологий при изменении показателей внешней и внутренней среды проекта. Предложена структура СППР для проектного управления, обеспечивающая использовани…
Учебник посвящен рассмотрению основных аспектов управления проектами, включающих определение основных функций и методологию управления проектами. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлениям: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент». Изучение учебника позволяет сформировать комплексное представление о процессе управления проектами, получить навыки применения количественных и качественных методов анализа посредством сбалансированного изучения современных теоретических и практических моделей. Учебник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистров вузов, руководителей и специалистов региональных органов управления.
В монографии изложены концептуальные основы и методы представления знаний в системах искусственного интеллекта. Рассмотрены различные подходы, применяемые при проектировании и разработке интеллектуальных систем и технологий в транспортном комплексе, а также рассмотрены тенденции развития систем искусственного интеллекта.
Монография может быть использована для формирования профессиональной компетентности студентов высших учебных заведений, кадров высшей квалификации и научных сотрудников, обучающихся и ведущих научные исследования в области разработки и практического применения систем искусственного интеллекта по укрупненной группе направлений подготовки «Информатика и вычислительная техника».
Настоящее учебное пособие предназначено для обучающихся средних профессиональных учреждений с целью освоения способов проектной деятельности и развития умений познавать окружающий мир и действовать в нем. Для того чтобы грамотно и профессионально ставить цели, разрабатывать эффективные планы их достижения, нужно осваивать специальные средства и методы, которые применимы для решения практических проблем. Современное проектирование содержит специальные средства, позволяющие человеку лучше понимать: что требуется, что возможно, что следует делать, чтобы при имеющихся ресурсах получить наилучший результат и уменьшить возможные негативные последствия. В отличие от традиционных учебников, это пособие предполагает освоение его содержания в активной деятельности учащихся по разработке проектов в соответствии с их типологией.
В учебнике приводятся необходимые сведения и основные способы построений теней в ортогональных проекциях, которые в дальнейшем используются на ортогональных чертежах, в аксонометрии и перспективе, рассмотрены особенности построения теней на зданиях. Учебник предназначен для студентов очной и заочной формы обучения направления подготовки бакалавриата «Строительство» и специальности «Строительство уникальных зданий и сооружений».
Исследование посвящено вопросам формирования организационного механизма разработки системы сбалансированных показателей на предприятии.
В работе оцениваются методологические основы исследования и формирования системы сбалансированных показателей. Выявлены преимущества и недостатки сбалансированной системы показателей как системы оценки и реализации стратегии. Дополнены этапы разработки и внедрения системы сбалансированных показателей на предприятии.
В издании анализируются практические аспекты реализации механизма разработки системы сбалансированных показателей. Приводятся результаты экономического анализа деятельности предприятия, оценки финансового состояния, стратегический анализ деятельности.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в качестве теоретической и методологической базы при планировании и реализации стратегии инновационного развития предприятий в целях повышения эффективности и укрепления конкурентоспособности.
Учебное пособие знакомит со стилистическими основами организации творческо-конструкторской деятельности, основными принципами организации творческой деятельности через решение проектно-конструкторских задач, а также освещает основы художественного проектирования и конструирования изделий.
Предназначено для студентов педагогических вузов дневной и заочной форм обучения.
Изложена теория управления проектами; представлен практический инструментарий проектного менеджмента; рассмотрен комплекс вопросов, охватывающий основные области знаний международных и отечественных стандартов в сфере управления проектами; особое внимание уделено инструментарию управления содержанием, временем, стоимостью и заинтересованными сторонами проекта.
Предназначено студентам направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», а также всем интересующимся современными тенденциями в проектном менеджменте.
Представлены основы проектирования узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, их технологического, дополнительного оборудования. Приведены нормативно-справочные, вспомогательные материалы, образцы, примеры, необходимые для проектирования техники и оборудования. Рассмотрен порядок проведения курсового проектирования.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 23.05.01.01 «Автомобили и тракторы».
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Почему, даже планируя время с запасом, мы катастрофически срываем дедлайны? Нужны ли эти самые дедлайны в принципе? Почему привычные методы измерения эффективности часто оказываются не двигателем, а тормозом проекта? Книга «Критическая цепь» предлагает ясные рабочие алгоритмы для планирования и своевременного выполнения проектов в любых сферах. Автор на основе практического опыта демонстрирует, что простые и интуитивно понятные методы часто работают лучше, чем сложные оптимизационные расчеты. Он наглядно показывает, в чем главная причина сорванных сроков и какой сокрушительный ущерб они наносят бизнесу. Объясняет, как справиться с неопределенностями, сопутствующими любому проекту, и подстраховаться там, где нужно, двигаясь быстро и объективно оценивая прогресс.
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Проектный менеджмент стал самостоятельной дисциплиной только в 1990-е. Просто удивительно, как без него человечество смогло полететь в космос, создать атомную энергетику, научиться добывать нефть и газ.
Дэннис Локк много лет руководил крупными международными проектами в сфере производства, оборонных систем, тяжелого машиностроения, добычи полезных ископаемых. Он застал все ошибки и неудачи тех лет – чрезмерное превышение затрат, невыполнение сроков, крушение многих замыслов.
Локк первым представил процесс управления проектом как единую систему действий. Книга «Основы управления проектами» – сокращенный вариант написанного им подробного учебника, который долгое время считался самым полным изданием в области проектного менеджмента. Ее аудиосаммари стоит послушать начинающим и опытным менеджерам, чтобы иметь возможность использовать системный подход и эффективно распределять ресурсы любого проекта.
В пособии рассматриваются основные математические методы, используемые при управлении проектами: оценка длительности задач с помощью анализа PERT, метод критической цепи, управление проектами по стоимостным параметрам с использованием метода освоенного объема. Материал сопровождается примерами из практики проектного менеджмента. Для закрепления изученного материала, по каждому рассмотренному методу, предлагаются тестовые задания и задачи для самостоятельного решения.
Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Управление проектами» и обучающихся по специальностям в области менеджмента, экономики и информационных технологий по очной и заочной формам обучения.
Учебно-практическое пособие представляет собой сборник проектов, разработанных студентами и магистрантами в процессе обучения и реализованных на практике с достаточно высоким уровнем результатов. Проекты содержат подробное описание этапов реализации, вероятные результаты проектной деятельности школьников и раскрывают современные аспекты проблем информационного сообщества.
Книга адресована учителям-предметникам, учителям – методистам, классным руководителям, руководителям образовательных учреждений всех типов, студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Это саммари – сокращенная версия книги Элияху Голдратта «Критическая цепь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Почему, даже планируя время с запасом, мы катастрофически срываем дедлайны? Нужны ли эти самые дедлайны в принципе? Почему привычные методы измерения эффективности часто оказываются не двигателем, а тормозом проекта? Книга «Критическая цепь» предлагает ясные рабочие алгоритмы для планирования и своевременного выполнения проектов в любых сферах. Автор на основе практического опыта демонстрирует, что простые и интуитивно понятные методы часто работают лучше, чем сложные оптимизационные расчеты. Он наглядно показывает, в чем главная причина сорванных сроков и какой сокрушительный ущерб они наносят бизнесу. Объясняет, как справиться с неопределенностями, сопутствующими любому проекту, и подстраховаться там, где нужно, двигаясь быстро и объективно оценивая прогресс.