Проектная деятельность - ТОП 50 лучших книг
В учебном пособии рассмотрено влияние случайных неблагоприятных событий и факторов а функционирование объектов и инженерных систем жизнеобеспечения города. Даны примеры решения ряда практических задач по оценке и прогнозу риска аварийных ситуаций, риска потерь различного рода ресурсов в условиях городской застройки, по расчету надежности систем жизнеобеспечения населения, по выборочному контролю заданных характеристик объектов, по технико-экономическому обоснованию решений в хозяйственно-производственных процессах при случайных потоках заданий и времени на их реализацию. Для каждой ситуации приводятся постановка задачи, последовательность решения и, как правило, числовой пример. Для нетиповых задач предлагается алгоритм решения с необходимым обоснованием.
Учебное пособие одобрено Научно-методическим советом и рекомендовано для слушателей Государственной академии специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) НИУ ВШЭ, обучающихся по программам «Инженерные сети, системы и оборудование зданий и населенных мест», …
Представлен обзор мирового опыта проектирования и строительства стальных цилиндрических резервуаров в сложных инженерно-геологических условиях. Рассмотрены способы устройства оснований, типы фундаментов для резервуаров большой вместимости в условиях слабых грунтов. Дан экономический анализ вариантов оснований и фундаментов. Описана методология проведения инженерно-геологических изысканий.
Для инженерно-технических работников проектных строительных и научно-исследовательских организаций.
Курс «Философия дизайна» читается в магистерских программах «Графический дизайн» и «Neoindustrial human design» УрФУ. В нем даются основные характеристики и категории дизайна как вида проектной творческой деятельности, главной целью которого является гармонизация среды обитания человека. В пособии предлагаются базовые теоретические положения, тестовые задания, контрольные вопросы, фрагменты методологически-значимых текстов теоретиков и практиков дизайна. Адресовано студентам и аспирантам творческих, проектных, гуманитарных специальностей, а также специалистам-дизайнерам
В книге я расcкажу, как готовился и сдавал экзамен PMP, какие ошибки совершал и как их преодолевал. Какие материалы использовал при подготовке, как выстраивал процесс получения необходимой для сдачи экзамена информации. Расскажу, почему не сдал с первого раза, какую сделал работу над ошибками, и сдал со второго подхода. Если даже вы не планируете сдавать экзамен, то книга будет полезна для систематизации знаний по управлению проектами.
Андрей Береговенко, PMP
Умный бизнес первым входит в пострекламный мир. Цифровой интеллект в новой эпохе станет посредником в коммуникациях между бизнесом и клиентами. Маркетинг знаний повысит семантический рейтинг. Сторификация превратит бизнес-информацию в привлекательный рассказ. Перевооружившиеся компании и фрилансеры добьются успеха.
Учебное пособие посвящено изучению методов экономической оценки градостроительных и архитектурных проектов различной направленности, основанных на общепринятой методике оценки экономической эффективности инвестиций. В работе дается представление о современном рынке проектной и строительной продукции, основных понятиях оценки экономической эффективности инвестиций в архитектурно-проектной деятельности. Раскрываются факторы влияния на экономическую эффективность проектов и рассматриваются вопросы образования стоимости и цены на проектную и строительную продукцию, а также на профессиональные услуги архитектора. Подробно освещены вопросы экономики в области градостроительства, проектирования гражданских, промышленных и сельскохозяйственных зданий и сооружений, приводится экономическая оценка конструктивных решений.
Данное издание предназначено для изучения в архитектурных ВУЗах, архитектурных факультетов ВУЗов, снабжено достаточным количеством таблиц, графиков и рисунков высокого качества и может быть рекомен…
Этот текст – сокращенная версия книги Института управления проектами «Руководство к своду знаний по управлению проектами. Руководство РМВОК». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
Управление проектами – это профессия, которая обладает своим сводом знаний, практик, методов и инструментов и постоянно развивается, пополняя его. Руководство PMBOK содержит те из этих знаний и практик, которые профессиональное сообщество признает ориентиром в проектном менеджменте. На нем строит свои программы профессионального развития Институт управления проектами, Он также постоянно отслеживает новые тенденции и практики и включает их в Руководство.
Зачем слушать
• Получить современный профессиональный взгляд на управление проектами и увидеть в нем систему.
• Определить свои сильные и слабые стороны в области управления проектами.
• Быть в курсе новых тенденций и решений в области управления проектами.
Об авторе
Институт управления проектами – всемирная некоммерческая профессиональная организация по уп…
В сборнике представлены статьи студентов, составленые по материалам Международной научно-практической конференции. Рассматриваются теоретические и практические аспекты управления проектной деятельностью студента, а также истории внедрения инициативы
CDIO в России. Сборник предназначен для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями и разработками, научных и педагогических работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в
научной работе и учебной деятельности
В книге рассмотрена технология создания документации на информационную систему как программный продукт, обрабатывающий информацию, с опорой на существующие в странах СНГ стандарты.
В сборнике представлен практический опыт работы над проектами социо-культурной направленности. В первой части дается теория разработки проекта и оформления грантовой заявки, во второй представляются конкретные проекты.
Для широкого круга библиотечных специалистов, работников культуры и образования.
Монография по теме организации ГИПом разработки проектной документации
В работе исследуются теоретические аспекты процессного подхода к управлению персоналом, рассматриваются понятие и сущность процессного подхода к управлению, сферы его применения, систематизируются базисные концепции к процессному подходу в управлении персоналом, описываются выявленные авторами проблемы применения процессного подхода к управлению персоналом.
В монографии анализируются практические аспекты процессного подхода к управлению персоналом; приводятся результаты экономического анализа деятельности предприятия, оценка финансового состояния предприятия, дается анализ процессного подхода и эффективность его применения на предприятии.
Работа представляет интерес с точки зрения совершенствования управления персоналом на предприятии, поскольку содержит разработанные авторами методические рекомендации по совершенствованию процессного подхода к управлению персоналом.
В книге описана педагогическая технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО.
Пособие раскрывает основные идеи организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и роль ее внутренних источников. В издании представлены этапы педагогического проектирования и проанализировано применение данной технологии в урочное и внеурочное время.
Автор рассказывает о различных формах организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе Интернета на примере веб-квеста, а также об организации такого рода деятельности школьников во внеурочное время на примерах описания проекта «капсула культуры» и образовательного геокешинга.
Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ и методистам.
Пособие предназначено для организации самостоятельной работы при изучении проектной деятельности в образовании. Издание может быть использовано преподавателями вузов, средних специальных учебных заведений, учителями, студентами при изучении основ научно-исследовательской, проектной деятельности, в практической работе. В работе используются технологии критического мышления, пособие содержит как теоретический материал, так и задания для индивидуального и группового выполнения. Особое внимание уделено философским основам проектной деятельности, истории возникновения метода проектов, теоретическим основам организации проектной деятельности обучаемых. Отдельно рассматривается технология веб-квестов. Приводятся примеры веб-квестов, шаблон оформления веб-квеста работы, темы проектов по математике, многочисленные задания, для деятельностного изучения материала. Пособие апробировано, использовалось на курсах повышения квалификации преподавателей и учителей математики, соответствует сертифицированной программе курс…
Это саммари – сокращенная версия книги Элияху Голдратта «Критическая цепь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Почему, даже планируя время с запасом, мы катастрофически срываем дедлайны? Нужны ли эти самые дедлайны в принципе? Почему привычные методы измерения эффективности часто оказываются не двигателем, а тормозом проекта? Книга «Критическая цепь» предлагает ясные рабочие алгоритмы для планирования и своевременного выполнения проектов в любых сферах. Автор на основе практического опыта демонстрирует, что простые и интуитивно понятные методы часто работают лучше, чем сложные оптимизационные расчеты. Он наглядно показывает, в чем главная причина сорванных сроков и какой сокрушительный ущерб они наносят бизнесу. Объясняет, как справиться с неопределенностями, сопутствующими любому проекту, и подстраховаться там, где нужно, двигаясь быстро и объективно оценивая прогресс.
В пособии рассматриваются основные математические методы, используемые при управлении проектами: оценка длительности задач с помощью анализа PERT, метод критической цепи, управление проектами по стоимостным параметрам с использованием метода освоенного объема. Материал сопровождается примерами из практики проектного менеджмента. Для закрепления изученного материала, по каждому рассмотренному методу, предлагаются тестовые задания и задачи для самостоятельного решения.
Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Управление проектами» и обучающихся по специальностям в области менеджмента, экономики и информационных технологий по очной и заочной формам обучения.
Представлены основы проектирования узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, их технологического, дополнительного оборудования. Приведены нормативно-справочные, вспомогательные материалы, образцы, примеры, необходимые для проектирования техники и оборудования. Рассмотрен порядок проведения курсового проектирования.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 23.05.01.01 «Автомобили и тракторы».
Настоящее учебное пособие предназначено для обучающихся средних профессиональных учреждений с целью освоения способов проектной деятельности и развития умений познавать окружающий мир и действовать в нем. Для того чтобы грамотно и профессионально ставить цели, разрабатывать эффективные планы их достижения, нужно осваивать специальные средства и методы, которые применимы для решения практических проблем. Современное проектирование содержит специальные средства, позволяющие человеку лучше понимать: что требуется, что возможно, что следует делать, чтобы при имеющихся ресурсах получить наилучший результат и уменьшить возможные негативные последствия. В отличие от традиционных учебников, это пособие предполагает освоение его содержания в активной деятельности учащихся по разработке проектов в соответствии с их типологией.
Учебно-методическое пособие к авторскому курсу «Стартап как проект» имеет целью подготовить методическую базу для обучения студентов бакалавриата и магистратуры методам адаптации общих навыков управления проектами к специфическим условиям реализации инициатив по организации и запуску предприятий, созданных на основе новых уникальных технологий и бизнес-процессов.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей бакалавриата и магистратуры управленческих специальностей.
В методическом пособии рассматриваются вопросы постановки проектных задач студенческим коллективам, процедуры реализации и управления студенческими проектными командами со стороны самой команды, курирующего преподавателя, куратора со стороны структурного подразделения заказчика проекта.
Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов и преподавателей управленческих специальностей вузов, а также представителей бизнеса, сотрудничающих со студенческими научно-практическими организациями.
Выявлены особенности инновационных проектов, которые должны учитываться при построении моделей информационных процессов в системах поддержки принятия решений (СППР) по проектному управлению. Показано, что с точки зрения учета данных особенностей перспективным представляются способы формирования знаний в виде онтологий и применение процедур анализа информации, основанных на прецедентных методах. Выявлены ограничения существующих прецедентных методов, в том числе предполагающих формирование базы знаний в виде онтологий, для их использования при управлении проектами. Обоснованы направления развития методов представления знаний в виде онтологий и их применения в рамках прецедентных подходов: обеспечение возможности использования нескольких независимых онтологий по разным предметным областям; учет отличий анализируемых проектов и создание условий для адаптации онтологий при изменении показателей внешней и внутренней среды проекта. Предложена структура СППР для проектного управления, обеспечивающая использовани…
Пособие представляет собой тетрадь-тренажёр, содержащую задания по выполнению индивидуального проекта в соответствии с требованиями ФГОС СОО и предназначенную для работы как во время занятий, так и в домашних условиях. Структура пособия соответствует последовательности и основным этапам работы над индивидуальным проектом. Предназначена для учащихся 10 (10-11) классов, работающих над учебным проектом или учебным исследованием.
Книга посвящена вопросам корпоративной архитектуры – одного из важнейших объектов управления в современных предприятиях. В книге рассмотрены принципы построения архитектуры, порядок её использования и условия практического применения в общем контексте управления информатизацией. Все шаги разработки архитектуры представлены детальным описанием методов, которые демонстрируются на примере российской организации. Книга стала результатом успешного многолетнего практического консультирования российских компаний в области управления информатизацией по синтезированной методике, использующей международные стандарты, и многолетнего опыта преподавания дисциплины «Управление информатизацией» на факультетах бизнес-информатики и компьютерных наук Национального исследовательского университета Высшая школа экономики, а также в про-граммах МВА/МВI-школ по данной тематике в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Государственного университета управления и НИУ ВШ…
Монография по теме организации ГИПом разработки проектной документации
"Практическое управление проектами: руководство и методы" предлагает компактное и понятное руководство по основам проектного управления, подходящее для новичков и опытных специалистов. В книге рассмотрены ключевые этапы управления проектами, приведены практические примеры и полезные рекомендации для успешного осуществления проектов. Отдельное внимание уделено выбору программного обеспечения, способствующего оптимизации работы. Несмотря на свою краткость, это исчерпывающий и незаменимый ресурс для развития профессиональных навыков и повышения эффективности проектных работ.
Данное пособие призвано оказать помощь студентам при разработке бизнес-проектов. Предназначено для бакалавров направления «Финансовый менеджмент».
Данное методическое пособие разработано в помощь практикующему учителю с целью организации проектной деятельности обучающихся на основной ступени общего образования. С позиций исторического подхода рассматриваются причины возрождения метода проектов в российской системе образования, а также преимущества данного вида деятельности в сравнении с другими педагогическими технологиями. Выделены характеристики и этапы проектной деятельности, определены роли учителя и обучающихся на каждом этапе. Предлагаются классификация учебных проектов на конкретных примерах, а также разработанные критерии оценки проектов различной типологии.
Пособие ориентировано на широкий круг читателей, включая педагогов, студентов педагогических вузов, методистов.
Представлен обзор мирового опыта проектирования и строительства стальных цилиндрических резервуаров в сложных инженерно-геологических условиях. Рассмотрены способы устройства оснований, типы фундаментов для резервуаров большой вместимости в условиях слабых грунтов. Дан экономический анализ вариантов оснований и фундаментов. Описана методология проведения инженерно-геологических изысканий.
Для инженерно-технических работников проектных строительных и научно-исследовательских организаций.
Изложены основы автоматизированного проектирования автомобилей и тракторов. Даны общие понятия построения трехмерных моделей с учетом применения основных элементов среды SOLIDWORKS. Рассмотрены современные и технологичные методы проектирования и анализа прочности деталей и сборочных узлов с возможностью практической реализации студентами собственных проектов в процессе изучения дисциплины.
Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» и специалитета 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства».
Рассмотрена проблематика автоматизации проектно-конструкторского документооборота в приборостроении. Применительно к задаче документального обеспечения жизненного цикла изделий электронной техники предложены структурно-динамическая модель жизненного цикла электронного конструкторского документа и модель интеграции средств обеспечения жизненного цикла изделий электронной техники. Рассмотрена методика автоматизированного управления проектно-конструкторским документооборотом в приборостроении на примере решения задачи документального обеспечения проведения испытаний цифровой угломерной навигационной аппаратуры потребителя. Представлены результаты имитационного моделирования компонентов системы управления проектно-конструкторским документооборотом с использованием предложенных моделей и методов.
Предназначена для специалистов, интересующихся вопросами проектирования систем управления данными, планирования и управления жизненным циклом изделий различного назначения, а также организации информационной инфрастру…
В учебно-методическом пособии изложен пример расчета и конструирования элементов каркаса одноэтажного производственного здания с помощью программного комплекса «ЛИРА». Рассмотрена последовательность компьютерного моделирования и показана возможность создания рабочих чертежей. Сделан подбор сечений элементов и выполнены проверки по предельным состояниям. Показана визуализация графических и табличных результатов.
Пособие предназначено для студентов строительных специальностей высших учебных заведений и работников проектных организаций.
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Проектный менеджмент стал самостоятельной дисциплиной только в 1990-е. Просто удивительно, как без него человечество смогло полететь в космос, создать атомную энергетику, научиться добывать нефть и газ.
Дэннис Локк много лет руководил крупными международными проектами в сфере производства, оборонных систем, тяжелого машиностроения, добычи полезных ископаемых. Он застал все ошибки и неудачи тех лет – чрезмерное превышение затрат, невыполнение сроков, крушение многих замыслов.
Локк первым представил процесс управления проектом как единую систему действий. Книга «Основы управления проектами» – сокращенный вариант написанного им подробного учебника, который долгое время считался самым полным изданием в области проектного менеджмента. Ее аудиосаммари стоит послушать начинающим и опытным менеджерам, чтобы иметь возможность использовать системный подход и эффективно распределять ресурсы любого проекта.
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Почему, даже планируя время с запасом, мы катастрофически срываем дедлайны? Нужны ли эти самые дедлайны в принципе? Почему привычные методы измерения эффективности часто оказываются не двигателем, а тормозом проекта? Книга «Критическая цепь» предлагает ясные рабочие алгоритмы для планирования и своевременного выполнения проектов в любых сферах. Автор на основе практического опыта демонстрирует, что простые и интуитивно понятные методы часто работают лучше, чем сложные оптимизационные расчеты. Он наглядно показывает, в чем главная причина сорванных сроков и какой сокрушительный ущерб они наносят бизнесу. Объясняет, как справиться с неопределенностями, сопутствующими любому проекту, и подстраховаться там, где нужно, двигаясь быстро и объективно оценивая прогресс.
Предлагаемое учебное пособие посвящено одной из современных образовательных технологий – проектной деятельности педагогов и учащихся образовательных учреждений. В пособии рассматриваются основные аспекты теории и практики проектирования: концептуальные основания метода проектов, типология проектов, методы проектирования, структура проекта, требования к оформлению проектной документации, правила проведения презентации и защиты и др. В пособии приведены многочисленные примеры проектов, разработанных в образовательных учреждениях городов и районов Красноярского края.
Пособие имеет практикоориентированную направленность и адресовано педагогическим работникам – учителям, преподавателям, директорам, заместителям по УВР, социальным педагогам и психологам образовательных учреждений, а также всем, кто интересуется проектной деятельностью.
Книга представляет собой справочное пособие по проектированию котельных с использованием отопительного оборудования компании Viessmann. Издание построено в формате практических рекомендаций и ответов на вопросы, возникающие при учете нормативных требований и работе с регламентирующими документами при проектировании котельных установок. Пособие адресовано действующим инженерам, а также студентам вузов.
В учебно-методическом пособии даны сведения об экспериментальных методах оценки напряженно-деформированного состояния элементов строительных конструкций и сооружений, а также о применении неразрушающих методов контроля качества строительных конструкций. Для каждого практического задания приведены краткие сведения о применяемых приборах и устройствах, указан порядок выполнения работы и обработки результатов измерений, сформулированы контрольные вопросы. Изложены материалы, необходимые для выполнения курсовой работы.
Для обучающихся по направлению подготовки 07.03.02 Реконструкция и реставрация архитектурного наследия всех форм обучения.
Книга предназначена для подготовки к экзамену на получение сертификата PMP (профессиональное управление проектом), но для отечественного читателя может служить также независимым источником информации, позволяющим повысить квалификацию в данной области. Рассмотрены основные сферы управления проектом, методы и приемы планирования деятельности в этих сферах, критерии оценки выполнения этапов проекта. Большое внимание уделено подбору персонала и вопросам профессиональной ответственности.
Для руководителей предприятий различных форм собственности, работающих в условиях реальной рыночной экономики, а также студентов вузов, изучающих теорию и практику менеджмента, и их преподавателей.
Монография посвящена вопросам концептуального проектирования цифровой образовательной среды как необходимого преобразования имеющихся условий функционирования и развития образовательных систем в условиях цифровой экономики. Рассмотрен зарубежный опыт становления концептуальных основ цифровой образовательной среды и ее законодательное регулирование. Изложены проблемы становления цифровизации в российских и зарубежных вузах. Раскрыты особенности конкуренции на рынке образовательных услуг и компетенций нового типа.
В монографии обосновывается ряд предложений по формированию перечня нормативно-правовых актов, необходимых для совершенствования законодательного регулирования, направленного на формирование в России цифровой образовательной среды.
Книга представляет интерес для лиц, занимающихся вопросами совершенствования образовательных систем в условиях цифровизации, научно-педагогических сотрудников и практических работников системы высшего образования.
В пособии дан универсальный алгоритм, который поможет студенту по техническому заданию выбрать основные конструкции производственного здания в эскизах и набросках, а затем исполнить совмещённый план с КРО фундамента, колонн, стропильных и подстропильных конструкций, план покрытия, выполнить поперечный разрез и фасады здания.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по архитектурно-строительным специальностям.
Исследование посвящено вопросам формирования организационного механизма разработки системы сбалансированных показателей на предприятии.
В работе оцениваются методологические основы исследования и формирования системы сбалансированных показателей. Выявлены преимущества и недостатки сбалансированной системы показателей как системы оценки и реализации стратегии. Дополнены этапы разработки и внедрения системы сбалансированных показателей на предприятии.
В издании анализируются практические аспекты реализации механизма разработки системы сбалансированных показателей. Приводятся результаты экономического анализа деятельности предприятия, оценки финансового состояния, стратегический анализ деятельности.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в качестве теоретической и методологической базы при планировании и реализации стратегии инновационного развития предприятий в целях повышения эффективности и укрепления конкурентоспособности.
В пособии рассмотрены темы определения научной и проектной деятельности, в частности, осуществлен компаративный анализ архитектурно-дизайнерского проектирования и социогуманитарного познания как видов деятельности. Главное внимание уделено теме методологических оснований как научного познания, так и архитектурно-дизайнерского проектирования. Выделены основные типы методологических принципов, ориентирующих проектную и научную деятельность. Построена иерархия методологических оснований научного познания и архитектурного проектирования.
Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 07.04.01 «Архитектура». Может быть использовано магистрантами других специальностей.
Приведены простейшие технологические схемы, краткое описание устройств и работы основного оборудования тепловых электростанций (ТЭС) с паросиловыми (паротурбинными), газотурбинными и парогазовыми установками. Основное внимание уделено особенностям компоновки, архитектурно-строительным решениям главных корпусов, подсобно-производственных систем и объектов ТЭС.
Перечислены требования к площадкам ТЭС, размещению зданий и сооружений на ситуационном и генеральном планах. Приведены соответствующие схемы.
Рассмотрены конструктивные особенности главных корпусов в металле и железобетоне, решения узлов, стыков.
Затронуты вопросы технического перевооружения, реконструкции ТЭС, главных корпусов с установкой современного оборудования. Представлены компоновки предлагаемых решений.
Отражены вопросы пожарной безопасности.
Данное методическое пособие разработано в помощь практикующему учителю с целью организации проектной деятельности обучающихся на основной ступени общего образования. С позиций исторического подхода рассматриваются причины возрождения метода проектов в российской системе образования, а также преимущества данного вида деятельности в сравнении с другими педагогическими технологиями. Выделены характеристики и этапы проектной деятельности, определены роли учителя и обучающихся на каждом этапе. Предлагаются классификация учебных проектов на конкретных примерах, а также разработанные критерии оценки проектов различной типологии.
Пособие ориентировано на широкий круг читателей, включая педагогов, студентов педагогических вузов, методистов.
Пособие представляет собой оригинальный авторский курс «Путь к грамотности», разработанный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, программами по русскому языку. Позволяет сформировать у учащихся умение осуществлять проектную деятельность, помочь им освоить разные способы поиска материала и решения проблем, научить их проводить исследования, делать выводы. Способствует развитию у них самостоятельности, любознательности, творческой активности.
Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
Предлагаемое вниманию читателей учебное пособие представляет собой систематическое изложение современных моделей роста научного знания. В нем анализируются модель роста научного знания К. Поппера, методология исследовательских программ И. Лакатоса, структура научных революций Т. Куна, методологический анархизм П. Фейерабенда, эволюционная эпистемология Ст. Тулмина. В работе рассматриваются основные формы бытия науки, классификация приемов и методов научного исследования в соотнесении с формами знания (фактами, гипотезой, теорией). В пособии уделяется внимание визуализации представленного материала.
Методическое пособие призвано обеспечить целостный взгляд на предмет «Индивидуальный проект», на специфику его преподавания. Данное пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, методические рекомендации по организации и проведению уроков в 10–11 классах. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Методическое пособие адресовано педагогам и методистам образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации учителей.
В монографии раскрывается сущность подрядных отношений по выполнению проектных и изыскательских работ и определяется их место в гражданском обороте путем комплексного изучения проектирования и изысканий с позиции частного права и установления значимости решения вопросов проектирования и изысканий, посредством обращения к нормам публичного правопорядка. Объектом исследования рассматриваемой работы стали отношения сторон, складывающиеся в процессе заключения и исполнения договора на выполнение проектных и изыскательских работ, и непосредственно проектная и изыскательская деятельность.
Издание предназначено для преподавателей, обучающихся в вузах и лиц, интересующихся сферой проектирования и изысканий.
Целью учебного пособия является теоретическое ознакомление с особенностями и проблематикой внедрения процессного подхода к управлению бизнес-процессами и их практическое освоение студентами. В результате обучающиеся должны получить знания и навыки по вопросам описания, выделения и системного моделирования материальных, финансовых и информационных потоков, направленных на упрощение бизнес-процессов и организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.
В этой книге я поделюсь с вами накопившимся опытом эффективного внедрения технологий управления проектами. Только личная практика и реальные кейсы, никакой скучной теории. Это скорее не книга, а бизнес-пособие лучших практик по управлению проектами и построению корпоративных систем. Книга должна дать вам ответ на вопрос «Как сделать бизнес более эффективным и повысить производительность труда?»
Андрей Береговенко, PMP (Project Management Professional, PMI)
Курс КОММЕРЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕР\ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖЕР содержит материалы по организации работы коммерческого инженера и проектного менеджера, работающего в области подготовки проектных предложений и выполнения проектов по поставкам трубопроводной арматуры. Приводимые материалы основаны на практическом опыте менеджеров проектов, арматурных компаний и компаний по продаже промышленного оборудования. Курс предназначен для слушателей дистанционных курсов "Менеджер по продажам трубопроводной арматуры", "Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов".