ТОП-50 лучших книг в жанре Потребительские свойства
bannerbanner

Потребительские свойства - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Товары для строительства, отделки и оборудования помещений. Лабораторный практикум
5
Практикум предназначен для углубленного изучения потребительских свойств и ассортимента строительных и мебельных товаров, ковров и изделий народных художественных промыслов; для овладения навыками идентификационной экспертизы, экспертизы товарных видов и разновидностей на соответствие заявленным потребностям. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки “Товароведение” и “Торговое дело”, преподавателей, а также работников торговых предприятий.
Экспертиза проектов дизайна
5
Излагается методика комплексной оценки потребительских свойств продуктов промышленного дизайна. Дается схема анализа производственно-технологических качеств объектов промышленного дизайна и их влияния на потребительские свойства изделия, функционально-потребительских качеств и их влияния на эстетическое совершенство изделия, а также эстетических качеств объектов промышленного дизайна. Для студентов учреждений высшего образования по специальности магистратуры «Дизайн».
Ассортимент и качество строительных материалов и изделий
5
Основное внимание уделено силикатным, древесным и пластмассовым строительным материалам и изделиям. Приведены сведения о видах строительных материалов и изделий, классификации, ассортименте, свойствах, показателях качества, особенностях экспертизы на производстве и в условиях торгового предприятия. Предназначено для студентов направления подготовки 38.03.07 «Товароведение».
Цифровые инструменты конкурентного анализа на основе факторов потребительского выбора (на примере рынка косметики и парфюмерии сегмента люкс)
4
Сегодня, в эпоху цифровой экономики, имеется огромное количество информации о действиях потребителя, которая доступна в режиме реального времени посредством интернет-технологий. При сборе данной информации перед многими организациями встает вопрос: будут ли инструменты классического конкурентного анализа эффективны сейчас, а также каким образом отбирать информацию, систематизировать ее и совершать выводы о поведении конкурентов. В рамках данного исследования автор ищет ответ на поставленный вопрос при помощи проведения серий интервью с отечественными потребителями товаров категории люкс. На основе полученных данных были выявлены основные источники информации, которые используют российские потребители продуктов роскоши в процессе принятия решения о совершении покупки. Если систематизировать эти каналы, можно сделать вывод о том, что для потребителя в сегменте люкс на разных этапах имеют значение следующие онлайн-каналы: поиск, сайт марки, а также упоминания бренда в Сети, которые можно разделить на три осн…
Оценивание функций спроса для групп продовольственных товаров в российской экономике за 1999–2004 гг.
4
Работа посвящена оценке потребительского спроса российских домохозяйств на основе данных по расходам и доходам. В ней проводится сравнительный обзор теоретических моделей потребительского спроса, дается обоснование эконометрической модели с точки зрения теории потребителя. Полученные результаты по эластичностям спроса могут использоваться в среднесрочном прогнозировании потребительского спроса. Конечным итогом работы является расчет эластичностей between- и within-компонент спроса, основанных на панельной структуре применяемых данных, для цен и дохода, а также расчет эффектов замещения и дохода.
Поведение потребителей
4
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов. 2-е издание, переработанное и дополненное
Идеальный маркетинг: О чем забыли 98 % маркетологов
4
Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.
Поведение потребителей
3
В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, изложены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Торговое дело».
Товароведение и экспертиза строительных и мебельных товаров. Часть 1. Товароведение и экспертиза строительных материалов и изделий
3
Описаны сырьевой состав и основные технологические операции, формирующие потребительские свойства строительных товаров. Проанализирован ассортимент строительных товаров с учетом ключевых признаков классификации. Предложен обзор действующих методов и методик испытаний строительных материалов. Дана характеристика наиболее распространенных дефектов и причин их возникновения, а также рассмотрено влияние дефектов на потребительские свойства строительных товаров. Предназначено для студентов направления подготовки 38.03.07 «Товароведение».
Прикладная химия
3
В первой главе пособия представлены основные разделы органической химии: структурная теория А. М. Бутлерова, номенклатура органических соединений, классификация органических реакций. Рассмотрены отдельные классы углеводородов, кислород- и азотсодержащих органических веществ. Особый акцент сделан на использовании указанных классов органических соединений в производстве потребительских товаров. Во второй главе описаны поверхностные явления, различные дисперсные системы, а также высокомолекулярные соединения и их растворы. Изложены основные теоретические положения физической и коллоидной химии. Теоретический материал проиллюстрирован примерами физико-химических процессов, протекающих на различных этапах жизненного цикла потребительских товаров. Даны вопросы и задания для самоконтроля. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 38.03.07 «Товароведение».
Поведение потребителей
3
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.
Применение антиоксидантов в технологии и формировании потребительских свойств обогащенной мучной продукции
3
В монографии обобщены результаты исследований по изучению влияния антиоксидантов на рост и физиологическую активность дрожжей S. сerevisiae ВКМ-Y-823, ЛК-14, ЛВ-7, а также на качество дрожжей в процессе сушки. Обоснован механизм действия антиоксидантов на клетки хлебопекарных дрожжей. На тест-штаммах E. coli установлено генопротекторное действие культуральной жидкости дрожжей S. сerevisiae, выращенных в присутствии антиоксидантов; исследовано влияние дрожжей с улучшенными биотехнологическими свойствами и добавок антиоксидантного действия на качество хлебобулочных изделий и мучной кондитерской продукции с заданными потребительскими свойствами.
Экспертиза рыб северных видов. Качество и безопасность. Учебное пособие для СПО
3
Учебник содержит наиболее полный учебно-справочный материал по вопросам качества, безопасности и экспертизе рыб северных видов. В издании представлены следующие основные разделы по рассматриваемой группе продукции: классификация, термины и определения, экспертиза рыб северных видов, в т. ч. особенности их идентификации и фальсификации. Книга предназначена для студентов, осваивающих программы СПО по специальностям «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», «Обработка водных биоресурсов» и других специальностей, изучающих дисциплины, связанные с вопросами качества и безопасности продуктов питания. Представляет практический интерес для экспертов, научных работников (преподавателей и аспирантов), практических работников, а также широкого круга потребителей.