ТОП-50 лучших книг в жанре Пользовательский интерфейс (UI)
bannerbanner

Пользовательский интерфейс (UI) - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Разработка интерфейсов прикладных программ: макетирование или прототипирование
5
Разработка прикладных программ – сложный процесс, связанный с определёнными трудностями, в том числе с созданием эффективных пользовательских интерфейсов. Проведённый авторами анализ показал наличие ряда проблем в данной области, определяющихся тем, что она находится на стыке научных дисциплин: теории управления, эргономики, технической эстетики, психологии. В результате анализа факторов, влияющих на эффективность разработки пользовательских интерфейсов, синтезированы предложения по решению проблемы, основанные на использовании средств стандартизации, унификации и прототипирования. Анализ показал, что для условий разработки прикладного программного обеспечения наибольшей эффективностью обладают специализированные системы прототипирования интерфейсов. Предложено уточнить нормативную документацию, задающую разработку автоматизированных систем управления, для реализации в процессе их создания обязательного этапа прототипирования интерфейсов.
Разработка интерфейсов. Паттерны проектирования (pdf + epub)
5
Спроектировать хороший интерфейс приложения не так просто. Все заказчики хотят, чтобы пользовательский опыт (user experience) был гладким, чтобы пользователь быстро и безболезненно получал то, что ему нужно, на любом устройстве и пользуясь любым каналом взаимодействия. Главная «фишка» книги – паттерны проектирования. Вы научитесь использовать паттерны при разработке интерфейсов мобильных, настольных и веб-приложений. Для каждого паттерна даны наглядные примеры и подробное описание: от реализации до сценариев использования. Вы сразу перейдете от теории к практике! Для опытных разработчиков книга станет источником интересных идей, а начинающие найдут ориентиры в мире интерфейсов, позволяющие не сбиться c пути и применять лучшие паттерны. После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Здесь должен быть текст. Профессиональный UX-райтинг
5
Без текста приложения стали бы бесполезной мешаниной геометрических фигур и значков, а голосовые интерфейсы и чат-боты не существовали бы вовсе. Слова делают программное обеспечение человеко-ориентированным и требуют не меньшей работы мысли, чем брендинг и кодинг. Узнайте, как сделать текст ясным для пользователей, протестировать его и правильно работать в сотрудничестве с командой. Убедитесь в том, что текст – это дизайн. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Интерфейс. Новые направления в проектировании компьютерных систем
5
Это уникальное руководство по разработке интерактивных систем, отражающее опыт и взгляды Джефа Раскина, создателя проекта Apple Macintosh, должен прочитать каждый, кто задумывается об интерфейсе. Сейчас много говорят об эффективности современных подходов к разработке интерфейсов. Раскин же демонстрирует, что многие из них ведут в тупик, и для создания компьютеров, с которыми было бы проще работать, требуются совершенно новые принципы разработки. Он объясняет, как осуществить эти необходимые сегодня изменения, и высказывает нестандартные идеи, демонстрируя дальновидность и способность к практическому взгляду на вещи. Эта книга, рассказывающая о научном подходе к разработке интерфейсов, может быть полезна как для создателей программного обеспечения, так и для руководителей проектов.
Ключевые навыки и техники для проектирования
5
Книга "UI/UX Дизайнер: Ключевые навыки и техники для проектирования пользовательских интерфейсов" является идеальным руководством для начинающих дизайнеров интерфейсов и всех, кто хочет улучшить свои знания в этой области. В книге представлены ключевые навыки и техники, необходимые для создания функциональных и привлекательных пользовательских интерфейсов. Книга содержит практические советы и рекомендации, которые помогут читателю научиться проектировать интерфейсы, учитывая потребности и ожидания пользователей. Она охватывает такие темы, как принципы дизайна, исследование пользователей, создание прототипов, тестирование интерфейсов и многое другое. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим дизайнером или опытным профессионалом, эта книга поможет вам развить свои навыки в области UI/UX дизайна и создать интерфейсы. Текст книги частично был создан при помощи нейросети (Chat GPT4).
Организация человеко-компьютерного взаимодействия в средах компьютерного моделирования на базе облачной инфраструктуры
5
Рассматривается ряд классов пользовательских интерфейсов, ориентированных на решение задач компьютерного моделирования с использованием облачной инфраструктуры. Выделяются ключевые особенности организации интерфейсов, их возможности, методологические принципы их реализации и характеристики типовых пользователей. Даны примеры реализации описанных классов интерфейсов с использованием многофункциональной инструментально-технологической платформы CLAVIRE.
Построение тепловой карты на основе точечных данных об активности пользователя приложения
5
Статья посвящена вопросу оценки юзабилити программных продуктов на основе данных об активности пользователя при работе с интерфейсом. В качестве математической модели активности пользователя предлагается использовать модель тепловой карты. Предлагается формальный метод для построения тепловой карты точечной активности пользователя, учитывающий как плотность расположения данных, так и определяемые экспертом параметры. Разработано программное обеспечение, реализующее данный метод.
Информационная архитектура в Интернете. 2-е издание
5
Разработчики крупных корпоративных сайтов и интрасетей со сложной информационной архитектурой найдут в книге Розенфельда и Морвиля «Информационная архитектура в Интернете» весь необходимый материал. По мнению специалистов, Лу и Питер написали одну из лучших книг по веб-дизайну, настоящую Библию ИА. В большинстве книг по веб-разработке основное внимание уделяется либо графике, либо техническим аспектам сайта. В данном издании обсуждается и то и другое. Авторы рассматривают не только интерфейс пользователя, содержимое и структуру сайта, но и вопросы, затрагивающие корпоративную иерархию и политику. Вы узнаете, как разработать запоминающийся и при этом удобный в применении сайт, как организовать иерархию сайта и системы навигации по нему, понятные пользователям, как настроить системы поиска, возвращающие значимые результаты. Принципы, изложенные в этой полностью обновленной книге, помогут создавать сайты, легкие в расширении и поддержке, более удобные в навигации и привлекательные для пользователей. Книгу от…
Законы UX-дизайна
4
Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике для создания интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и услуг. Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Постеля (о балансе консервативного и либерального), Теслера (о степени сложности системы) и эффект фон Ресторфф (о самом запоминающемся объекте). Обсуждается правило «на пике и в конце», связанное с особенностью выработки суждений. Также рассмотрен эффект восприятия эстетически приятного дизайна как наиболее удобного в использовании.
Эргономика пользовательского интерфейса. От проектирования к моделированию человеко-компьютерного взаимодействия
4
В книге изложены основные понятия и определения эргономики, рассмотрены методы применения эргономических знаний при проектировании и создании пользовательского интерфейса. Книга рассчитана на специалистов в области проектирования человеко-компьютерного взаимодействия.
Проектирование веб-интерфейсов
4
Авторы – специалисты по проектированию пользовательских интерфейсов – предлагают более 75 шаблонов для создания собственных удобных и привлекательных веб-приложений. Приводимые шаблоны иллюстрируют шесть ключевых принципов, позволяющих в полной мере использовать возможности современных веб-технологий, обеспечить эффективность процесса взаимодействия с пользователем. Для наглядности изложения, в книге представлено большое количество графических образцов, взятых с реальных функционирующих сайтов. Все иллюстрации в цветном варианте для детального ознакомления можно скачать с сайта издательства. Издание содержит всю необходимую дизайнеру и разработчику информацию для принятия правильных решений по созданию или обновлению интерактивного сайта или насыщенного веб-приложения. Эту книгу должен прочитать каждый современный веб-дизайнер. Представленные в ней шаблоны послужат прекрасным дополнением к инструментарию, полезным справочным материалом, подспорьем в работе как новичку, так и опытному специалисту.
Разработка пользовательского интерфейса
4
Книга посвящена одному из важнейших аспектов современных компьютерных технологий. На многочисленных примерах автор разъясняет, какие принципы лежат в основе проектирования высококачественного пользовательского интерфейса. Показано, что главным условием успеха является ориентация на пользователя, учет его требований и привычек. Поэтому много внимания уделяется вопросам психологии и социологии, рассматриваются особенности восприятия и мышления, свойственные человеку. Свои рекомендации автор основывает на тщательном изучении эволюции различных стилей пользовательского интерфейса: от командной строки до объектно-ориентированных и Internet-интерфейсов. Подробно рассматриваются все этапы проектирования, разработки и построения объектно-ориентированного интерфейса, описываются необходимые для этого профессиональные приемы и технологии. Центральной место в книге занимают вопросы, связанные с удобством применения. С этой точки зрения разъясняется, какие методы взаимодействия человека с компьютером предпочтительнее…
Qt 4.8. Профессиональное программирование на C++
4
Книга посвящена разработке приложений для Windows, Linux и Mac OS X с использованием библиотеки Qt версии 4.8. Подробно рассмотрены возможности, предоставляемые этой библиотекой, и описаны особенности, выгодно отличающие ее от других библиотек. Описана интегрированная среда разработки Qt Creator. Показано создание пользовательских интерфейсов c помощью Qt Quick и QML. Книга содержит исчерпывающую информацию о классах Qt 4, а также даны практические рекомендации их применения, проиллюстрированные на большом количестве подробно прокомментированных примеров. Проекты примеров из книги размещены на сайте издательства. Для программистов.
Проектирование и юзабилити-исследование пользовательских интерфейсов
4
Содержит избранные учебные материалы дисциплин «Проектирование сложных пользовательских интерфейсов» и «Экспертиза пользовательского интерфейса», изучаемых магистрантами направления «Прикладная информатика» по программе «Эргодизайн пользовательского интерфейса» Института компьютерных технологий и информационной безопасности Южного федерального университета. Последовательно рассматриваются следующие темы: современное состояние методологии UX-проектирования, элементы пользовательского опыта Дж. Гарретта, юзабилити-исследование пользовательских интерфейсов, инструментальные методы в юзабилити-исследованиях. Пособие содержит практические задания по эргономическому проектированию пользовательских интерфейсов. В приложения вынесена инструкция по работе с ПО OGAMA при проведении окулографического исследования и краткий справочник методов UX-исследования. Пособие может быть также использовано в дисциплинах, реализующих вариативные профессиональные компетенции по продуктовой разработке и дизайну пользовательского …
User interface development based on Windows Forms class library
4
The tutorial focuses on developing a graphical user interface based on the Microsoft Windows Forms class library, which is a part of the .NET Framework since version 1.0. The tutorial is presented in the form of detailed descriptions of 23 projects that demonstrate various aspects of user interface development for Windows applications. Projects can be implemented in the Microsoft Visual Studio 2015-2019 IDE. Description of projects is accompanied by numerous comments. Typical errors that arise during the development of Windows applications are considered, ways to fix them are indicated. The final section contains 65 study assignments designed to consolidate the learning material. The textbook is intended for students specializing in science and engineering.
Создание настольных Python приложений с графическим интерфейсом пользователя
4
Python является наиболее популярным языком программирования, используемым для объектно-ориентированного программирования. И конечно, Python — это интерактивный язык программирования, который предоставляет широкий спектр возможностей для создания GUI (Graphical User Interface) и разработки настольных приложений. В этой книге вы познакомитесь с различными фреймворками Python для создания настольных приложений с графическим интерфейсом пользователя, такими как PyQt, PySide, Tkinter, Kivy, WxPython и Dear PyGUI.
Qt 5.10. Профессиональное программирование на C++
4
Книга посвящена разработке приложений для Windows, Mac OS X, Linux, Android и iOS с использованием библиотеки Qt версии 5.10. Подробно рассмотрены возможности, предоставляемые этой библиотекой, и описаны особенности, выгодно отличающие ее от других библиотек. Описана интегрированная среда разработки Qt Creator и работа с технологией Qt Quick. Книга содержит исчерпывающую информацию о классах Qt 5, и также даны практические рекомендации их применения, проиллюстрированные на большом количестве подробно прокомментированных примеров. Проекты примеров из книги размещены на сайте издательства.
Qt 5.3. Профессиональное программирование на C++
4
Книга посвящена разработке приложений для Windows, Mac OS X и Linux с использованием библиотеки Qt версии 5.3. Подробно рассмотрены возможности, предоставляемые этой библиотекой, и описаны особенности, выгодно отличающие ее от других библиотек. Описана интегрированная среда разработки Qt Creator и работа с технологией Qt Quick. Книга содержит исчерпывающую информацию о классах Qt 5, и так же даны практические рекомендации их применения, проиллюстрированные на большом количестве подробно прокомментированных примеров. Проекты примеров из книги размещены на сайте издательства. Для программистов.
Программирование под Windows графических интерфейсов пользователя
4
В учебном пособии рассмотрены основы программирования интерфейсов пользователя в ОС WINDOWS с использованием Windows API, Windows Forms, WPF и UWP. Предлагаемые в конце каждого раздела задания позволяют глубже ознакомиться с возможностями описанных в разделе технологий. Пособие рекомендуется студентам старших курсов ФПМИ.
Применение методов генетического программирования при разработке web-интерфейсов
4
Предложен метод генерации пользовательских интерфейсов, описанных на языке HTML, с помощью генетических алгоритмов. Введены операции над HTML-страницами, сохраняющие их семантическую целостность. Приведены результаты эксперимента по генерации HTML-страницы, содержащей объединение элементов родительских HTML-страниц.
Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия
3
Когда в 1995 году увидело свет первое издание «About Face», идея проектировать продукты исходя из целей людей казалась революционной. Благодаря работам Алана Купера и других первопроходцев, проектирование взаимодействия получило сегодня широкое признание как уникальная и крайне важная дисциплина, однако эта работа далека от завершения. Авторы полностью обновленного издания, признанные мировые эксперты в вопросах создания интерфейсов, детально описывают разработанный в компании Cooper и примененный во множестве проектов целостный подход к проектированию взаимодействия, ориентированный на цели пользователя. Отличительной чертой книги является ее практическая направленность – значительную часть издания занимает подробный разбор принципов и шаблонов проектирования взаимодействия. Большое внимание уделено новым информационным средам: веб-приложениям, мобильным приложениям, киоскам и т. п. Книга адресована всем специалистам, по роду деятельности соприкасающимся с процессом создания цифровых продуктов. Проектиро…
Проектирование пользовательского интерфейса. Эргономический подход
3
Монография посвящена теоретическим и прикладным вопросам проектирования пользовательского интерфейса. Показана необходимость учета «человеческого фактора» при разработке и создании пользовательского интерфейса. Рассмотрены принципы и методы проектирования и моделирования «человеко-компьютерного» взаимодействия. Приведены примеры использования программного комплекса «ЭргоМастер» для проектирования интерфейса пользователя корпоративных информационных систем.
UX/UI дизайн для создания идеального продукта. Полный и исчерпывающий гид
3
Успех любого цифрового продукта складывается из многих факторов. Ваш продукт может быть уникальным и востребованным, но без проработанного UX ему не суждено заслужить лояльность клиента. Эта простая истина прекрасно известна Ярославу Шуваеву, основателю школы UXAcademy и руководителю крупных digital-проектов для российских и западных компаний, среди которых Администрация Президента, Внешэкономбанк, Coca-Cola, «Газпром», «Татнефть», «Башнефть», Bosco, QIWI, STADA и многие другие. «Моя главная цель – описать факты через призму личного опыта и конкретные жизненные примеры», – пишет Ярослав. Его книга – авторский подход к дизайну, выработанный годами плодотворной работы. Вы сделаете пользовательский опыт лучше, побуждая клиентов возвращаться к вашему продукту снова и снова.
Основы компьютерных технологий
3
Учебное пособие представляет собой изложение теоретических и практических основ компьютерных технологий. В нем рассматриваются способы оформления различных документов, дается описание и примеры работы с электронными таблицами, а также создание текстовых документов в табличном формате. Приведены основы программирования с реализацией программ на персональном компьютере. Пособие может использоваться не только на аудиторных занятиях, но и для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие предназначено для бакалавров первого года обучения по направлению 12.03.01 «Приборостроение», а также может представлять интерес для обучающихся по другим техническим направлениям подготовки.
React: современные шаблоны для разработки приложений (pdf+epub)
3
Хотите создавать эффективные приложения с помощью React? Тогда эта книга написана для вас. Познакомьтесь лучшими практиками и шаблонами создания современного кода. Вам не потребуются глубокие знания React или функционала JavaScript – достаточно знакомства с принципами работы JavaScript, CSS и HTML. Алекс Бэнкс и Ева Порселло научат вас создавать пользовательские интерфейсы, которые будут динамически отображать изменения без необходимости перезагрузки страницы даже на крупномасштабных сайтах, работающих с огромными массивами данных.