Подготовка специалистов - ТОП 50 лучших книг
Представлены материалы VI Республиканской научно-методической конференции педагогов общеобразовательных учреждений, преподавателей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования «Практика и тенденции социального партнерства в системе школа – СПО – вуз». Цель конференции – обмен опытом и мнениями о практике и тенденциях развития социального партнерства как фактора повышения качества образования, обсуждение путей и перспектив взаимодействия образования, науки и производства.
Официальное издание фирмы «1С» для подготовки к экзамену «1С:Профессионал» на знание основных возможностей прикладных решений линейки «1С:Медицина». Версия экзамена – июль 2018 года.
Настоящее пособие содержит комплект вопросов, используемых при проведении автоматизированного сертификационного экзамена «1С:Профессионал».
Основная цель издания – помочь читателю подготовиться к сдаче сертификационного экзамена на знание основных возможностей прикладных решений линейки «1С:Медицина». Самостоятельная проработка вопросов, приведенных в пособии, позволит читателю систематизировать и углубить свои знания, получить комплексное представление о функциональных возможностях и настройке программы, эффективно используя ее в повседневной деятельности.
Издание будет полезно как пользователям, так и специалистам по разработке, внедрению и поддержке прикладных решений на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Книга может использоваться преподавателями учебных курсов по программным продуктам системы «1С:Предприятие 8…
Рассмотрены методики выбора методов и способов получения заготовок, разработки чертежей отливок и отработки их конструкции на технологичность с учетом выбранного способа изготовления. Приведен пример выполнения домашнего задания по разработке технологии изготовления отливки в условиях единичного и серийного производства. В приложении даны справочные материалы, необходимые для выполнения домашнего задания. Предлагаемое учебное пособие используется при проведении семинаров и выполнении домашних заданий по дисциплине «Технология конструкционных материалов» в процессе подготовки бакалавров, специалистов и магистров машиностроительных специальностей.
Посвящена вопросам развития самостоятельной деятельности будущих бакалавров технологического направления в процессе математической подготовки. Предназначена для преподавателей и аспирантов высших технических учебных заведений.
В пособии представлены: теоретико-методологические, психолого-педагогические и научно-методические положения, характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано, что теория и технологии контекстного образования отвечают требованиям становящейся новой образовательной парадигмы, сущность которой – практико-ориентированность с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. С позиций теории контекстного образования осмыслены некоторые конкретные педагогические технологии: новые формы лекций, семинар-дискуссия, лабораторные занятия, деловые игры, «метод проектов», особенности компьютерного обучения.
Книга адресуется, прежде всего, преподавателям и магистрантам направления 44.04.03 «Психолого-педагогическое образование» по магистерским программам «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекстное образование». Пособие может также представлять интерес для всех преподавателей, студент…
В монографии обсуждаются вопросы подготовки и повышения квалификации специалистов, работающих в сфере защиты детства: врачей, психологов, педагогов, сотрудников правоохранительных органов.
Показано, что наиболее эффективная стратегия подготовки и повышения квалификации этих специалистов должна опираться на междисциплинарное знание о сущности и закономерностях жизни ребенка, попавшего в ситуацию насилия, культурный контекст и социальную ситуацию развития обучающихся, доказательный подход в использовании фактов и достижений мировой и отечественной науки, диалогичность и практическую ориентированность обучения.
Примеры новых образовательных программ и программ конкретных учебных дисциплин уровня бакалавриата и магистратуры, а также примеры программ помощи пострадавшему ребенку и его социальному окружению как основы построения программ повышения квалификации специалистов составляют значительную часть монографии.
Монография будет полезна для студентов, чья деятельность в дальнейшем будет связана с детьми; для …
Программа по всем видам практики студентов по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью».
Задачу формирования у курсантов комплексного, системного понимания всех происходящих при пожаре динамических процессов не решить без внедрения в процесс обучения научно обоснованных математических моделей пожаров и разработанных на их основе компьютерных обучающих и моделирующих программ.
Однако анализ существующих на сегодняшний день имитационных систем и моделей пожаров показывает наличие различных недостатков, значительно ограничивающих их применение (либо из-за большого объёма вычислений, которые не могут быть реализованы в режиме реального времени, либо вследствие принятых упрощений о развитии пожара).
В статье описана разработанная компьютерная имитационная модель распространения пожара по площади, которая в комбинации с интегральной математической моделью пожара является основой разработки тренажера – имитатора по тушению пожаров в зданиях произвольной конфигурации. Приведены основные возможности и принципы работы модели. Обозначены направления использования таких имитационных систем для решения за…
Рассмотрены функциональные и структурные схемы синхронизации цифровой телевизионной системы, разработанные в соответствии с европейским стандартом цифрового вещания EN 300 744, который вводится в Российской Федерации как основной стандарт. Созданы алгоритмы оценки параметров рассогласований приемопередающих устройств телевизионной системы во временной и частотной областях. Приведены экспериментальные данные для настройки и проверки прототипа телевизионной системы, а также рабочие характеристики имитационных моделей. Изложены принципы вспомогательных устройств и схем, необходимых для реализации разработанных алгоритмов синхронизации. Для разработчиков цифровых телевизионных систем, а также специалистов в области цифровых систем синхронизации и систем передачи информации.
Представлены в аналитическом виде основные уравнения движения экономической системы и решена задача поиска адекватных методов управления ее движением. Использован математический аппарат, применяемый в естественных науках: принцип наименьшего действия Гамильтона в аналитической механике, принцип Ле-Шателье в термодинамике, концепция статистического ансамбля в статистической физике, закон действующих масс в химии и т. д., при этом используется как микроскопический (микроэкономический) подход, когда выписываются уравнения движения для каждого элемента системы (экономического субъекта), так и феноменологический (макроэкономический) подход, когда при помощи общих экономических показателей изучаются основные закономерности явления. Специалистам, студентам и преподавателям, работающим в области экономического моделирования.
Арт-дилер является специалистом, который вводит в обращение, покупает и продаёт произведения искусства. Профессия специфична, очень интересна и востребована. В книге расписывается: что входит в обязанности арт-дилера, что такое арт-проект и арт-инвестиции, кто такой галерист, как происходит продажа произведений искусства и продвижение художника и его работ, а также многое другое.
В книге использованы иллюстрации с фотостока Pxhere.
В монографии описаны сущность конфликтологической культуры специалиста и руководителя любого уровня, содержание и технологии формирования в вузе этого профессионально важного качества с позиций теории контекстного образования. В книге содержится обширный материал, раскрывающий психологию и морфологию конфликта и конфликтного поведения, который может быть использован в преподавании курсов конфликтологии, педагогической психологии, организационной психологии, психологии менеджмента. Много интересного найдут в книге и все читатели, интересующиеся природой, течением, предупреждением и разрешением разного рода конфликтов.
Книга посвящена образованию детей с самыми тяжелыми и множественными нарушениями развития, которые даже в развернутой интегративной системе Нидерландов не могут посещать школу, а только дневные реабилитационные центры. Автор обобщила более чем тридцатилетний опыт работы с такими детьми. Очень небольшое место уделяется теории, никаких специальных терминов автор не употребляет, а если вводит их, то очень ясно объясняет их значение. Большая часть книги состоит из конкретных примеров программ, как групповых, так и индивидуальных, для детей разных возрастов и особенностей. Большое место уделяется обучению сотрудников, приведены конкретные примеры пошаговых упражнений. В Приложении даны детальные примеры различных занятий с текстами стихов и песен.
Книга предназначена для специалистов любого профиля, работающих с детьми, имеющими тяжелые нарушения развития, и не требует предварительного специального образования.
Рассмотрены основные вопросы, возникающие при обучении рабочих на производстве. Приведены сведения о законодательно-правовой базе, видах и формах профессионально-технического обучения. Изложены основы педагогики, организации и содержания методической работы, психологического и профессионального образования, а также диагностики качества обучения в системе профессионального образования.
Для руководителей предприятий, организаций и образовательных учреждений, работников отделов (бюро) производственно-технического обучения, преподавателей и инструкторов производственного обучения.
Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению 080100 «Экономика» профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» предусматривает обязательное прохождение студентами практической подготовки. Учебная практика у студентов второго курса выступает промежуточным этапом формирования специалиста, способного обеспечивать профессиональное обслуживание функционирования хозяйствующих субъектов.
Программа по всем видам практики студентов по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью».
Программа по всем видам практики студентов по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью».
Разработанные мультимедийные обучающие и контролирующие программы показали высокую степень адекватности к реальной предметной области со встроенными элементами обучения и контроля теоретических знаний, строения двигательных действий, формирования профессионально-педагогических качеств.
В зависимости от задач учебно-тренировочного процесса их можно использовать как справочники, тренажеры, обучающие системы, применять в проведении диагностики знаний и умений; они обладают интерактивностью и адаптивностью.
Настоящее пособие является первым общедоступным изданием, в котором приведена современная методология проектирования переносных зенитных ракетных комплексов. При этом авторы ставили перед собой задачу познакомить читателя не только с основными подходами к вопросам проектирования, но и дать представление о принципах построения и современном состоянии этого вида вооружения в России. Материалы пособия отражают сегодняшнее положение теории и практики создания переносных зенитных ракетных комплексов, являясь результатом обобщения накопленного многолетнего опыта их разработки в нашей стране. Основное внимание уделено вопросам, связанным со спецификой проектирования переносных зенитных ракетных комплексов, поскольку общие вопросы проектирования (аэродинамика, теория полета, внутренняя баллистика двигателей, расчет и проектирование информационных приборов наведения, прочность и др.) зенитных ракет с ракетными двигателями твердого топлива в полной мере изложены в научно-технической литературе. Для студентов вузов,…
Книга рассказывает о коллективной работе над космическим проектом специалистов России и Франции. О начале рассекречивания советской космической отрасли. Первые шаги на пути объединения творческих и производственных усилий разных стран и их авангарда – технических специалистов.
Проект полёта французского космонавта на советских корабле и станции с программой бортовых космических экспериментов совпал с началом перестройки. Этот период был сложным для российской космонавтики. В условиях недостаточности финансирования нужно было не растерять опыт и кадры. Но были и другие «внутренние» проблемы: изменились взгляды, понятия и подходы к решению внеземных задач. Не просто было решиться и на такой рискованный шаг, как выход француза в открытый космос с работой на внешней оболочке станции. От противопоставления и соперничества с зарубежными специалистами нужно было перейти к открытости делового сотрудничества и контактам.
Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению 080100 «Экономика» профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» предусматривает обязательное прохождение студентами практической подготовки. Учебная практика у студентов второго курса выступает промежуточным этапом формирования специалиста, способного обеспечивать профессиональное обслуживание функционирования хозяйствующих субъектов.
При разработке образовательных стандартов надо особое внимание обратить на технологию организации практической работы студентов во время обучения в вузе. Студент после двухлетнего обучения должен в первой половине дня учиться в вузе, а во второй – проходить практику на предприятии, желательно по своей специальности, работая на полставки. Это повысит ответственность будущего специалиста.
Такая технология подготовки студентов практикуется во многих организациях. Так факультет Бизнес-информатики Высшей школы экономики создал на некоторых ведущих российских фирмах базовые кафедры, обучаясь на которых студенты могут не только приобрести ценный опыт, но и понять, что у них есть реальная возможность попасть на работу в ту или иную компанию.
Другой пример, в НИИ, где я работаю, открыта базовая кафедра Московского физико-технического института. Здесь студенты непосредственно участвуют в разработке реальных информационных технологий. Они сталкиваются с необходимостью более глубокого изучения пограничных дисциплин, …
В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы проектирования и реализации социально-воспитательного процесса в организациях высшего образования. Представлена концепция и стратегия развития воспитательной деятельности Финансового университета на 2018–2025 гг. Особое внимание уделено формированию компетенций, востребованных на рынке труда в подготовке конкурентоспособного специалиста.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Магистерская программа «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», определяет цель и задачи практики, содержит общекультурные и профессиональные компетенции, структуру, организацию и содержание производственной практики, рекомендации для студентов и руководителей практики, требования к оформлению отчетной документации и порядок аттестации по итогам практики.
Магистерская программа «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», определяет цель и задачи практики, содержит общекультурные и профессиональные компетенции, структуру, организацию и содержание производственной практики, рекомендации для студентов и руководителей практики, требования к оформлению отчетной документации и порядок аттестации по итогам практики.
В монографии рассматриваются принципы проектирования дидактических игр, содержания и педагогические условия формирования профессиональных компетенций будущих бакалавров–конструкторов одежды в учебном процессе технологического вуза.
Программа научно-производственной практики раскрывает цель и задачи практики, определяет общекультурные и профессиональные компетенции, которые должен освоить практикант, дает рекомендации по структуре, порядку организации и содержанию научно-производственной практики, содержит требования к оформлению отчетной документации и аттестации студентов по итогам практики.
Программа научно-исследовательской практики раскрывает цель и задачи практики, определяет общекультурные и профессиональные компетенции, которые должен освоить практикант, дает рекомендации по структуре, порядку организации и содержанию научно – исследовательской практики, содержит требования к оформлению отчетной документации и аттестации студентов по итогам практики.
В монографии раскрыты сущность и формы воспроизводства квалифицированных рабочих сельского хозяйства, а также особенности их воспроизводства. В работе рассмотрены методологические и методические аспекты прогнозирования воспроизводства квалифицированных рабочих. Авторами разработаны направления совершенствования воспроизводства квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве региона, рассчитан прогноз потребности отрасли сельского хозяйства в квалифицированных рабочих и предложена концепция воспроизводства квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве.
В сборнике представлены статьи авторов, которые включают несколько основных направлений: проблемы стилевого решения современных моделей мусульманской и национальной одежды; их традиции и новые концептуальные решения; дизайн-проектирование и костюмографика мусульманской и национальной одежды; материалы для формообразования современных мусульманских и национальных изделий легкой промышленности; проблемы качественной подготовки творческих специалистов.
Программа научно-исследовательской практики раскрывает цель и задачи практики, определяет общекультурные и профессиональные компетенции, которые должен освоить практикант, дает рекомендации по структуре, порядку организации и содержанию научно – исследовательской практики, содержит требования к оформлению отчетной документации и аттестации студентов по итогам практики.
В монографии раскрыты сущность и формы воспроизводства квалифицированных рабочих сельского хозяйства, а также особенности их воспроизводства. В работе рассмотрены методологические и методические аспекты прогнозирования воспроизводства квалифицированных рабочих. Авторами разработаны направления совершенствования воспроизводства квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве региона, рассчитан прогноз потребности отрасли сельского хозяйства в квалифицированных рабочих и предложена концепция воспроизводства квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве.
Содержит структуру программы практики, содержание, рекомендации для студента и руководителей практики, требования к оформлению отчетной документации, критерии оценки прохождения практики и предоставления отчета.
Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся, содействует закреплению теоретических знаний.
Программа по всем видам практики студентов по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью».
Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки 080100.62 Экономика, профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Развитие современного общества происходит в условиях его информатизации, которая оказывает влияние и на реформирование образования. Важным направлением последнего является совершенствование содержания и технологий образования, что тесно связано с подготовкой будущих специалистов к использованию средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Исследование опыта вузов по созданию методик обучения использованию информационных технологий в профессиональной деятельности позволяет выделить ряд принципов подготовки будущих специалистов по связям с общественностью.
Показаны цель, задачи и программа учебной практики, место ее проведения, обязанности студента, а также темы и методика их выполнения.
В книге изложены результаты исследований и разработок технологий производства порошковых композиционных материалов на основе молибдена, вольфрама и железа с медью, а также припойных материалов на основе меди и олова, используемых в изделиях электронной техники. Даны рекомендации по применению композиционных материалов в корпусах мощных ВЧ- и СВЧ-транзисторов и генераторных лампах и рассмотрено влияние напряжений в спаях с керамиками на мощность таких приборов. Изложены рекомендации по технике безопасности при работе с порошковыми материалами и по переработке отходов. Книга предназначена для инженерно-технических и научных работников отраслей, связанных с производством и применением композиционных материалов, а также может быть полезна студентам, обучающимся по направлениям «Физико-технические науки и технологии», «Техносферная безопасность и природообустройство».
Программа и методические указания по составлению отчета для студентов, обучающихся по направлению подготовки «080100 – Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» определяют цель и задачи практики, содержат общекультурные и профессиональные компетенции, структуру, организацию и содержание производственной практики, рекомендации для студентов и руководителей практики, требования к оформлению отчетной документации и порядок представления и оценки результатов практики.
Программа и методические указания по составлению отчета для студентов, обучающихся по направлению подготовки «080100 – Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» определяют цель и задачи практики, содержат общекультурные и профессиональные компетенции, структуру, организацию и содержание производственной практики, рекомендации для студентов и руководителей практики, требования к оформлению отчетной документации и порядок представления и оценки результатов практики.
Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся, содействует закреплению теоретических знаний.
В монографии рассматривается теоретический и практический опыт по определению удовлетворённости заинтересованных сторон вуза физкультурного профиля. Отражены требования и рекомендации международных стандартов качества серии ISO 9001:2008 по учёту удовлетворённости заинтересованных сторон. Приводятся результаты исследований мотивационных факторов, повлиявших на выбор вуза потенциальными абитуриентами и их родителями, степени удовлетворённости студентов обучением в ФГБОУ ВПО «ВГАФК», мнения студентов об уровне организации в вузе учебно-воспитательного процесса. Дана оценка мнению выпускников академии о качестве полученных ими образовательных услуг, а также степенью удовлетворенности работодателей профессиональной подготовленностью выпускников. Приведены результаты исследований по итогам анкетирования «Преподаватель глазами студентов».
Рассмотрены методики подготовки и проведения тренажа на комплексе средств автоматизации «Фундамент». Для студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучающихся по специальности «Радиоэлектронные системы и комплексы».
Приведены основные сведения о характеристиках, устройстве и принципах работы комплекса средств автоматизации ряда «Фундамент». Пособие предназначено для подготовки специалистов радиотехнических войск Военно-воздушных сил Российской Федерации, изучающих курс «Военно-техническая подготовка».
Магистерская программа «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», определяет цель и задачи практики, содержит общекультурные и профессиональные компетенции, структуру, организацию и содержание производственной практики, рекомендации для студентов и руководителей практики, требования к оформлению отчетной документации и порядок аттестации по итогам практики.
Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся, содействует закреплению теоретических знаний.
Содержит структуру программы практики, содержание, рекомендации для студента и руководителей практики, требования к оформлению отчетной документации, критерии оценки прохождения практики и предоставления отчета.
В монографии представлены результаты комплексного исследования внутреннего туризма как многофункциональной территориальной подсистемы с выявлением взаимосвязей между ее основными элементами, определением новых направлений эффективного использования его потенциала, формирования базы для устойчивого развития туристских территорий. Выявлены факторы, сдерживающие развитие внутреннего туризма в России, дана оценка эффективности и результативности функционирования внутреннего туризма Краснодарского края, обоснованы приоритетные направления его развития, спрогнозирована динамика социально-экономических показателей, разработана иерархическая модель социально-экономического развития внутреннего туризма Краснодарского края.
Для научных и управленческих работников, преподавателей, аспирантов и студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Экономика», «Менеджмент».