Пассажирские перевозки - ТОП 50 лучших книг
Рассказ о случайном ночном знакомстве с неслучайными последствиями. Он - личный водитель. Она - элитная проститутка.
Содержит нецензурную брань.
Голосовые приветствия – это не только формальность, но и первое впечатление о вашей компании. Хотите, чтобы клиенты оценивали вашу креативность и оригинальность уже на этапе звонка? Тогда эта книга создана для вас! В ней собраны скрипты от различных компаний в индустрии "Перевозки, логистика, склад, ВЭД". Они помогут вам составить уникальный и запоминающийся текст идеального голосового приветствия.
Сборник предлагает примерно 2500 вариантов голосовых приветствий, включая более 500 наименований различных компаний из розничной торговли. Также в нем представлены скрипты без использования названия компании.
Хотите быть лаконичными и скучными или смелыми и креативными? Сборник предлагает огромное разнообразие стилей, чтобы вы могли выбрать и внедрить лучшие практики уже сегодня! Откройте для себя новые возможности, впечатлите своих клиентов и станьте одним из лидеров в вашей индустрии. Время действовать - приобретите сборник текстов голосовых приветствий №7 прямо сейчас!
В статье рассматривается ряд методологических положений анализа процесса управления экономической безопасностью автотранспортной системы региона в сфере реализации транспортно-экономических интересов. Отмечается, что противоречия экономических интересов создают не только предпосылки для возникновения угроз жизненно важным экономическим интересам субъектов хозяйствования автомобильного транспорта на региональном уровне, но и особенности формирования системы управления в данной сфере. Соответственно, должна создаваться система субъектов и объектов управления, определяться совокупность методов управленческого воздействия.
Целью данного исследования является решение научной проблемы, которая заключается в разработке нового подхода к управлению экономической безопасностью автотранспортной системы региона. Цель управления экономической безопасностью автотранспортной системы региона – своевременное выявление и предотвращение внешних и внутренних опасностей и угроз, обеспечение бесперебойного функционирования и в…
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы, связанные с агентированием морских круизных судов. Раскрыты особенности деятельности и функций портового агента, рассмотрены вопросы правового регулирования его деятельности. Показан порядок выполнения процедур, относящихся к практической деятельности портового агента, а также особенности взаимодействия портовых агентов с туристскими операторами и другими участниками процесса обслуживания круизных судов.
Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов высших учебных заведений, изучающих теорию и практику управления туристской индустрией, вопросы организации и развития международного морского туризма.
В условиях ужесточения конкуренции огромное значение приобретают механизмы, направленные на повышение конкурентоспособности предприятий. Одним из направлений достижения данной цели является предложение потребителям новых видов услуг. При этом источником новых идей в большинстве случаев выступают открытые инновации. В статье рассмотрен пример использования инноваций в деятельности предприятий железнодорожного транспорта.
Представлен материал для изучения источников правового регулирования транспортной деятельности, содержания транспортных правоотношений, договорных отношений в транспортной сфере, государственного регулирования и управления транспортной деятельностью, ответственности за нарушение законодательства при осуществлении транспортной деятельности, международного сотрудничества в транспортной сфере.
Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте», «Организация дорожного движения», «Эксплуатация интеллектуальных транспортных систем на автомобильном и городском транспорте». Может быть полезно преподавателям, работникам правоприменительных органов, всем, кто интересуется вопросами правового регулирования транспортной деятельности.
Моя работа - доставлять пассажиров из одного пункта в другой. Я таксист, который доставит клиента до пункта назначения и которого он больше никогда не увидит.
На пути следования призывника Игоря Мельниченко из Южно-Сахалинска до Владивостока и во время нахождения в распределительном экипаже Тихоокеанского флота происходят различные жизненные ситуации и приключения, которые призывник старается преодолеть, делая для себя соответствующие выводы.
Аннотация
«Яша — супертехнологичная компания, которая загоняет людей в
рабство, не соблюдая при этом никакие законы!»
Автор через призму частной истории Андроса, пробующего свои силы
в роли водителя, разбирает принципы работы агрегатора такси. В книге
подробно анализируются ценовая и мотивационная политика, основные цели
и задачи, а также хитрости и манипуляции, которые, по мнению автора,
превращают современных водителей в рабов системы. Также затрагивается
тема взаимоотношений между водителями, пассажирами и таксопарком.
Форма дневниковых заметок, выдержки из текстов договоров,
перманентный анализ внутренних процессов приближают стиль изложения к
документальному.
По сути, перед нами художественно обрамленное исследование
современной системы функционирования сферы такси, в том числе
деятельности агрегатора. Книга выступает в роли обличительного манифеста,
отражающего эмоциональный взгляд водителя на ситуацию в отрасли.
Описано использование менеджмента в транспортной сфере с учетом психологических аспектов управления людьми, а также современного состояния развития транспорта. Рассматриваются интеллектуальные транспортные системы. Приводится информация о различных видах менеджмента: инновационного, международного, экологического, кадрового, информационного.
Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте», «Организация дорожного движения».
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)