ТОП-50 лучших книг в жанре Органы опеки
bannerbanner

Органы опеки - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Социальное партнёрство: педагогическая поддержка субъектов образования. Материалы VIII Международной научно-практической конференции (Москва, 19-21 апреля 2021 г.)
5
В сборнике представлены материалы VIII Международной научно-практической конференции. Конференция посвящена 85-летию со дня рождения выдающегося педагога, основоположника педагогической поддержки О. С. Газмана и памяти учителя «Большой Перемены» А. Б. Дымова. Идеи, высказанные О. С. Газманом более сорока лет назад, предстают в размышлении участников конференции как новаторская философско-педагогическая концепция, в которой основными являются такие категории, как свободоспособность, само-образование личности, педагогическая поддержка. Особый акцент сделан на расширении поля применения педагогической поддержки. Часть материалов представляет собой анализ ситуации неопределенности, возникшей в связи с пандемией, и способы педагогической поддержки детей и взрослых в этот период. Материалы сборника будут интересны специалистам, заинтересованным в преодолении проблем сиротства, развитии и распространении социально-педагогических технологий, эффективных в решении комплексных образовательных задач, в устойчивом ра…
Опека и попечительство
5
Пособие содержит полное и систематическое изложение материала, входящего в учебную программу курса «Опека и попечительство», контрольные вопросы, описание практических ситуаций и задания, которые помогут студентам проверить изученный материал. Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения, получающих высшее образование по направлению подготовки «Социальная работа», преподавателей социально-гуманитарных дисциплин, а также для всех, кого интересуют проблемы и технологии социальной работы при организации опеки и попечительства.
Педагогика поддержки: третье пространство образования. В 2 книгах Книга 2. Ключевые слова. Опыты и модели
4
Педагогика поддержки обращена к развитию уникальности ребёнка, к закреплению его авторского отношения к жизни, к поддержке его самостоятельности и взросления. На её основе ищут способы преодоления тех проблем, которые мешают ребёнку сохранить своё человеческое достоинство или самостоятельно достигать желаемых результатов в учёбе и жизни. В работе многих талантливых педагогов всегда незримо присутствовала эта составляющая: существенно другая, чем обучение и воспитание. Но так ведь и движется история открытий в образовании. То, что совершалось выдающимися учителями в меру их личной интуиции, энергии, самоотверженности, вдохновения – получает более прочную и общедоступную основу за счёт ясных средств понимания ситуаций, новых методов и тактик взаимодействия с детьми, смены организационных правил и перемен в общественных ожиданиях. Во второй книге подробно представлены конкретные модели организации профессиональной работы в духе педагогики поддержки: в школе, в дополнительном образовании, в помощи выпускникам…
Вдовец
4
Отец, одинокий вдовец сталкивается с невероятными вызовами в современном мире, где родительская роль часто отводится исключительно матерям. Вместе с двумя детьми – Максимом и Майей – он пытается жить семьей в системе, которая неподготовлена принять его как равноправного родителя. В их жизни присутствуют сложности, психические расстройства, наблюдение со стороны опеки и предательство самых родных людей. В новой книге автор поднимает актуальные вопросы справедливости, родительской ответственности и преодоления жизненных преград. Проникновенная и эмоциональная история о силе любви к детям. Отец-одиночка, Игорь, сталкивается с внутренними и внешними проблемами, вынужден бороться с системой, чтобы обеспечить своим детям лучшую жизнь. Глубоко эмоциональная книга обещает оставить глубокий след на сердцах читателей и поставить их перед вопросами о том, что на самом деле быть родителем и как преодолеть трудности, когда семья находиться под постоянным наблюдением опеки.
Педагогика поддержки: третье пространство образования. В 2 книгах. Книга 1. Приближения к теме. Четыре тактики
4
Педагогика поддержки обращена к развитию уникальности ребёнка, к закреплению его авторского отношения к жизни, к поддержке его самостоятельности и взросления. На её основе ищут способы преодоления тех проблем, которые мешают ребёнку сохранить своё человеческое достоинство или самостоятельно достигать желаемых результатов в учёбе и жизни. В работе многих талантливых педагогов всегда незримо присутствует эта составляющая: чьи ориентиры существенно другие, чем у обучения и воспитания. Но так ведь и движется история открытий в образовании. То, что совершалось выдающимися учителями в меру их личной интуиции, энергии, самоотверженности, вдохновения – получает более прочную и общедоступную основу за счёт ясных способов понимания ситуаций, новых методов и тактик взаимодействия с детьми, смены организационных правил и перемены в общественных ожиданиях. Такова тема этой книги: она о том, что происходило в образовании всегда – и о том, как это вечное начало педагогики может приобретать большую ясность, доступность, …
Вдовец
4
Отец, одинокий вдовец сталкивается с невероятными вызовами в современном мире, где родительская роль часто отводится исключительно матерям. Вместе с двумя детьми – Максимом и Майей – он пытается жить семьей в системе, которая неподготовлена принять его как равноправного родителя. В их жизни присутствуют сложности, психические расстройства, наблюдение со стороны опеки и предательство самых родных людей. В новой книге автор поднимает актуальные вопросы справедливости, родительской ответственности и преодоления жизненных преград. Проникновенная и эмоциональная история о силе любви к детям.Отец-одиночка, Игорь, сталкивается с внутренними и внешними проблемами, вынужден бороться с системой, чтобы обеспечить своим детям лучшую жизнь. Глубоко эмоциональная книга обещает оставить глубокий след на сердцах читателей и поставить их перед вопросами о том, что на самом деле быть родителем и как преодолеть трудности, когда семья находиться под постоянным наблюдением опеки.
Социальное партнёрство: педагогическая поддержка субъектов образования. Материалы VII Международной научно-практической конференции (г. Москва, 21-23 марта 2019 г.)
3
В сборнике представлены материалы VII Международной научно-практической конференции. Рассмотрены вопросы педагогической поддержки детей и подростков -сирот и оставшихся без попечения родителей, детей с ОВЗ и других, находящихся в трудной жизненной ситуации. Преимущественно выделены задачи в области образования и социокультурной реабилитации, а также рассмотрены способы их решения в инновационной педагогической практике. Существенное внимание уделено теоретическим вопросам педподдержки как технологии, целью которой является развитии самости (индивидуальности) человека, способного к самоорганизации, необходимой для решения непростых жизненных ситуаций. В сборнике представлены материалы педагогов-практиков, психологов, социальных работников с описанием конкретных успешных прецедентов помощи детям и подросткам; особую ценность представляют те, в которых анализируется собственная деятельность по осуществлению педподдержки. Сборник адресован ученым, педагогам, родителям, работникам системы основного, дополнител…
Социальное партнёрство: педагогическая поддержка субъектов образования. Материалы V Международной научно-практической конференции (г. Москва, 20-22 апреля 2017 г.)
3
В сборнике представлены материалы V Международной научно-практической конференции. Ключевые точки содержания – педагогическая поддержка и социальное партнерство. В данной тематике рассматриваются вопросы, связанные с синергией традиционного и инновационного в образовании, форм и способов распространения инноваций, включение философии и практики педподдержки в подготовку и переподготовку специалистов, работающих с сиротами. Особый акцент сделан на развитии субъектности как ребенка, так и педагога, специалиста. Издание содержит материалы исследований ученых и обобщение оригинального опыта педагогов-практиков – участников конференции. Сборник адресован ученым, педагогам, родителям, работникам системы дополнительного образования, управленцам и специалистам органов опеки и попечительства, всем, кто заинтересован в создании образовательной среды, поддерживающей развитие самостоятельности приемных детей, воспитанников и выпускников сиротских учреждений, детей и подростков.
Социальное партнёрство: педагогическая поддержка субъектов образования. Материалы VI Международной научно-практической конференции (г. Москва, 19-21 апреля 2018 г.)
3
В сборнике представлены материалы VI Международной научно-практической конференции. Рассматриваются вызовы, которые бросает образованию 21 век, поднимаются философские, социологические, педагогические вопросы, связанные с принятием этих вызовов. Особый акцент сделан на образовании детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации (сирот и оставшихся без попечения родителей, детей с ОВЗ), и группы дошкольников. Значительная часть материалов посвящена вопросам профессионального развития педагога; как одно из эффективных условий выделено наставничество. Часть материалов представляет собой анализ инновационной практики, который обогащает педагогическую теорию, связанную с идеями педагогической поддержки. Сборник адресован ученым, педагогам, родителям, работникам системы дополнительного образования, управленцам и специалистам органов опеки и попечительства, всем, кто заинтересован в создании образовательной среды, способствующей развитию субъектности ребенка.
Теория и практика социальной работы
3
Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения, получающих высшее образование по направлению подготовки «Социальная работа», и преподавателей социально-гуманитарных дисциплин, но может быть использовано всеми, кого интересуют проблемы теории и практики социальной работы. Cодержит полное и систематическое изложение материала, входящего в учебную программу курса «Теория социальной работы», а также материалы по курсу «Технологии социальной работы», контрольные вопросы, практические ситуации и задания, которые помогут студентам проверить свои знания.