Организационное поведение - ТОП 50 лучших книг
Современная система вузовской подготовки менеджеров включает целый ряд управленческих дисциплин, но четыре из них («История управленческой мысли», «Основы менеджмента», «Теория организации» и «Организационное поведение») занимают в ней особое место. Они тесно взаимосвязаны, образуют единый модуль – «Теория менеджмента» – и выступают «базисом» управления.
В учебном пособии детально раскрыты истоки и генезис организационно-управленческой деятельности, а также процесс формирования управленческих идей, взглядов, концепций. Охватывая масштабный исторический период (5000 лет), книга сфокусирована на анализе закономерностей эволюции научной мысли на каждом хронологическом этапе – Древности, Средневековья, Нового и Новейшего времени. Постижение логики развертывания управленческой мысли в контексте всемирной истории человечества выступает «точкой опоры» для формирования научного мировоззрения и высокой методологической культуры у будущих менеджеров и экономистов.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направле…
Если вам кажется, что жизнь – это однообразное болото, а ваши мечты давно покрылись пылью, то самое время изменить привычки. Ведь незначительные действия, которые вы совершаете изо дня в день, на самом деле могут привести к колоссальным результатам и сделать вас Монстром Успеха!
Автор аудиокниги делится собственной уникальной методикой, доказавшей результативность более чем на 20 000 человек.
С этой пошаговой инструкцией вы поймете, как, встраивая в жизнь полезные привычки и избавляясь от вредных, можно стать высокоэффективным человеком.
Вы узнаете, где искать силу и энергию, обретете уверенность в себе, улучшите отношения с окружающими, здоровье и финансовое положение.
Аудиокнига-тренинг – она станет тем самым ветерком перемен, а точнее, целым тайфуном, который поможет вам наладить свою жизнь.
© Сухова П., 2021© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2021
Электронный учебник – сборник материалов, изучив который, вы сможете получить краткое и емкое представление о способах и техниках эффективного управления коллективами различных уровней, как развить свои коммуникационные навыки и сделать общение с окружающими своей сильной стороной.
Контент электронного учебника сформирован на базе разнообразных источников. В нем, помимо полезного материала, вы найдете:
– вопросы на проверку понимания изученного;
– краткие резюме и памятки;
– советы и рекомендации по применению;
– рекомендации по дополнительному чтению;
– интересные ситуации и кейсы.
На изучение вам потребуется 30 минут. В конце вас ждут вопросы для проверки усвоения материала.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Организационное поведение» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
Учебник содержит теоретические материалы по основным вопросам организационного поведения, контрольные вопросы, задания для самостоятельной работы, тесты для самоконтроля, глоссарий, вопросы для подготовки к экзамену, темы контрольных работ.
Учебник предназначен для студентов, аспирантов и практиков, специализирующихся в сфере менеджмента.
Если вам кажется, что жизнь – это однообразное болото, а ваши мечты давно покрылись пылью, то самое время изменить привычки. Ведь незначительные действия, которые вы совершаете изо дня в день, на самом деле могут привести к колоссальным результатам и сделать вас Монстром Успеха!
Автор аудиокниги делится собственной уникальной методикой, доказавшей результативность более чем на 20 000 человек.
С этой пошаговой инструкцией вы поймете, как, встраивая в жизнь полезные привычки и избавляясь от вредных, можно стать высокоэффективным человеком.
Вы узнаете, где искать силу и энергию, обретете уверенность в себе, улучшите отношения с окружающими, здоровье и финансовое положение.
Аудиокнига-тренинг – она станет тем самым ветерком перемен, а точнее, целым тайфуном, который поможет вам наладить свою жизнь.
© Сухова П., 2021© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2021
Если вам кажется, что жизнь – это однообразное болото, а ваши мечты давно покрылись пылью, то самое время изменить привычки. Ведь незначительные действия, которые вы совершаете изо дня в день, на самом деле могут привести к колоссальным результатам и сделать вас Монстром Успеха!
Автор книги делится собственной уникальной методикой, доказавшей результативность более чем на 20 000 человек.
С этой пошаговой инструкцией вы поймете, как, встраивая в жизнь полезные привычки и избавляясь от вредных, можно стать высокоэффективным человеком.
Вы узнаете, где искать силу и энергию, обретете уверенность в себе, улучшите отношения с окружающими, здоровье и финансовое положение.
Книга-тренинг – она станет тем самым ветерком перемен, а точнее, целым тайфуном, который поможет вам наладить свою жизнь.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В монографии рассмотрены теоретические аспекты стимулирования персонала на предприятии, представлены основные нормативно-правовые источники, которые регулируют стимулирование персонала, предложены мероприятия по усовершенствованию системы нематериального стимулирования работников.
Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Психология труда», «Организационное поведение», «Организационная психология», «Управление вознаграждением», «Управление человеческими ресурсами» и др.
У книги А. Р. Лурии «Природа человеческих конфликтов» особая судьба. Написанная в 1930 году, эта книга выдержала три издания в США (1932, 1960, 1976), но до сих пор не публиковалась на русском языке. Несмотря на 70-летний «стаж», данную книгу нельзя рассматривать только как исторический документ. Ее тема – дезорганизация человеческого поведения, проблема взаимодействия воли, аффекта и поведения. Предпринята пытка рассмотреть психику в динамике, в единстве сознательных и неосознаваемых механизмов, в перспективе онто- и патогенеза. Разработанный для этих целей метод сопряженных моторных реакций – прообраз современного «детектора лжи». А. Р. Лурией был собран богатейший материал по конфликту аффективных процессов в разнообразных экспериментальных и естественных стрессовых ситуациях. Опыты проводились с детьми, студентами, преступниками и с людьми, имеющими психическую патологию. Итоги исследования позволили сформулировать целостный, системный взгляд на поведение человека, описать приемы преодоления деструкти…
В учебном пособии представлено содержание основных проблем дисциплины «Организационное поведение». Целью дисциплины является приобретение компетенций по современным формам и методам воздействия на поведение личности, группы, для повышения эффективности работы организации. Основными задачами дисциплины «Организационное поведение» являются: раскрытие представлений о современном состоянии и тенденциях развития науки об управлении – организационном поведении; рассмотрение схем разработки проектов организационных систем, раскрытие методов описания поведения работников, групп, организаций; изучение способов изменения поведения индивида, группы в соответствии с критериями эффективности работы организации.
Для студентов дневного и заочного отделений, а также пунктов дистанционной подготовки специальности «Управление персоналом».
Преодоление девиантного экономического поведения служит залогом усиления устойчивости и продуктивности экономических систем. В монографии будут рассмотрены обобщенная модель девиантного экономического поведения личности; типология девиантного экономического поведения с выделением разных оснований; модели частных типов девиантного экономического поведения личности по средам и формам ее деятельности и др. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Психология труда», «Организационное поведение», «Организационная психология», «Управление карьерой и личностным ростом», «Психология потребительского поведения» и др. Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных в рамках фундаментальных научных исследовательских работ, выполняемых в рамках государственного задания в 2020 году.
В учебном пособии рассматриваются современные аспекты трудовых отношений, различные формы человеческого поведения в группах и организациях, методы и механизм управления ими. В первой части пособия организационное поведение представлено с общенаучных позиций как система трудовых отношений. Во второй части обобщается материал, связанный с управлением поведением людей в трудовой среде.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», преподавателей, а также для практических работников.
Содержит систематизированное изложение теоретических основ организационного поведения персонала на предприятиях разных форм собственности. Исследованы природа и сущность организационного поведения, выделены особенности индивидуального, группового и коммуникативного поведения в организациях, определена роль лидерства в организации, раскрыта взаимосвязь мотивации и результативности организации. Отдельные разделы посвящены поведенческому маркетингу и технологиям формирования организационной культуры. Особое внимание уделено управлению поведением руководителя и подчиненных при проведении изменений и внедрении нововведений в организации. Экзаменационные ответы составлены в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Государственное и муниципальное управление» и другим экономическим направлениям и профилям подготовки бакалавров, а также аспирантов, мол…
Учебник подготовлен преподавателями кафедры теории организации и управления одного из ведущих вузов страны. Содержание разделов учебной дисциплины «Организационное поведение» подробно раскрыто в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Материал изложен наглядно и доступно. Теоретические положения сопровождаются примерами из российской практики. Авторы рассматривают проблемы поведения индивидов, групп, организаций в конкурентной среде и дают практические советы по повышению эффективности их деятельности.
Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 080507 «Менеджмент организации». Книга будет полезна аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, лицам, получающим второе высшее образование, а также менеджерам-практикам.
Учебник, включающий теоретические и практические вопросы, написан в полном соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования к подготовке бакалавров в области менеджмента. Авторы обобщают общие идеи, принципы, модели теории организации и организационного поведения, изложенные в научной и учебной литературе российских и зарубежных специалистов. Вместе с тем, проблемы теории менеджмента в учебнике изложены с учетом авторского подхода к их интерпретации.
Учебник предназначен для студентов экономических специальностей, руководителей и специалистов предприятий, предпринимателей, начинающих и практикующих менеджеров, а также для всех тех, кому интересны вопросы теории организации и организационного поведения.
Рекомендовано УМО по высшему образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061100 «Менеджмент организации», 061000 «Государственное и муниципальное управление».
Для грамотного управления персоналом необходимо изучение дисциплины "Организационное поведение". Предпочтение методов силового давления, использование преимущественно административных рычагов воздействия на трудовое поведение подчиненных глубоко
укоренились в отечественной управленческой практике, стали своего рода традицией, которая должна быть преодолена как можно скорее, если бизнес хочет быть конкурентоспособным за пределами местной экономики. Решению этой задачи и посвящен этот учебник.
Для студентов, обучающихся по специальности "Управление персоналом", менеджеров по персоналу и сотрудников кадровых служб.
Предлагаемый учебник «Теория организации и организационного поведения» написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) третьего поколения. При подготовке текста использован опыт лучших отечественных и зарубежных изданий, посвященных данной проблематике, а также вопросам менеджмента, психологии, корпоративного управления и пр.
Учебник предназначен прежде всего для лиц, обучающихся по программе магистратуры. В то же время он может представлять интерес для студентов, изучающих родственные дисциплины в рамках бакалавриата, аспирантов, преподавателей, научных работников, практиков и всех тех, кто желает на современном уровне углубленно ознакомиться с соответствующими вопросами.
В учебном пособии изложен широкий спектр проблем, раскрывающих теоретические основы менеджмента. История управленческой мысли, теория организации и организационное поведение образуют единый модуль, триаду учебных дисциплин, изучение которых направлено на формирование профессиональных мировоззренческих и методологических установок в сфере организационно-управленческой деятельности. В первой части раскрыты генезис и процесс развития ключевых управленческих идей, взглядов, концепций. Охватывая значительный исторический период, она посвящена исследованию закономерностей эволюции научной мысли на каждом хронологическом этапе – древности, средневековья, нового и новейшего времени. Во второй части детально проанализированы основные законы и принципы организации, сущность и специфика организационной (корпоративной) культуры, а также современные подходы к формированию и поддержанию эффективных структур управления. В третьей части рассмотрены типичные внутригрупповые процессы и явления, феномены руководства и лидер…
Рассмотрены теоретическая, методическая и содержательная составляющие учебной дисциплины. Представлены современные подходы и концепции, определяющие научную и прикладную основу теории организации и организационного поведения. Структура пособия сформирована в соответствии с поэтапным изучением базового теоретического уровня, методических и творческих аспектов учебной дисциплины.
В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с поведенческими аспектами управления, которые входят как составной элемент в учебный комплекс «Теория менеджмента». В работе изложены вопросы управления поведением личности и групп в организациях, особое внимание уделено вопросам руководства и лидерства, особенностям управления мотивацией и конфликтами. Основной акцент при этом сделан на организации АПК. Теоретические положения сопровождаются примерами производственных ситуаций из практики организаций АПК, каждая глава завершается контрольными вопросами.
Рассмотрены сущность организационного поведения, различные аспекты управления поведением человека и групп в организации, показана специфика управления организационным поведением в условиях организационных изменений в России и зарубежных странах. Для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, менеджеров кадровых служб предприятий.
Рассмотрены сущность организационного поведения, различные аспекты управления поведением человека и групп в организации, показана специфика управления организационным поведением в условиях организационных изменений в России и зарубежных странах. Для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, менеджеров кадровых служб предприятий.
В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с поведенческими аспектами управления, которые входят как составной элемент в учебный комплекс «Теория менеджмента». В работе изложены вопросы управления поведением личности и групп в организациях, особое внимание уделено вопросам руководства и лидерства, особенностям управления мотивацией и конфликтами. Основной акцент при этом сделан на организации АПК. Теоретические положения сопровождаются примерами производственных ситуаций из практики организаций АПК, каждая глава завершается контрольными вопросами.