Жанр Организация рабочего процесса - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Организация рабочего процесса

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов
электронная книга
4
Год написания книги 2013
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить чис…
Ключевые идеи книги: Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей. Эд Кэтмелл, Эми Уоллес
электронная книга
4
Год написания книги 2020
Этот текст – сокращенная версия книги Эда Кэтмелла и Эми Уоллес «Корпорация гениев». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В молодости у Эда Кэтмелла была мечта – создать компь…
Организационные технологии профилактики хронических неинфекционных заболеваний
электронная книга
5
Год написания книги 2016
В учебном пособии представлен перечень вопросов для изучения теоретических аспектов профилактики заболеваний и патологических состояний и методика оценки достижения результата профилактической де…
Краткое содержание «Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров»
электронная книга
3
Год написания книги 2023
Этот текст – сокращенная версия книги «Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. У руководителей …
Ключевые идеи книги: Оставьте брезгливость, съешьте лягушку! 21 действенный принцип эффективного труда. Брайан Трейси
электронная книга
3
Год написания книги 2020
Этот текст – сокращенная версия книги Брайана Трейси «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Съешь лягушку с утра» – английская послов…
Корпоративные хронофаги. Найти и обезвредить! Или как избавить от лишней работы себя и сотрудников
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Хронофаги – пожиратели времени, порочные бизнес-процессы, которые негативно влияют на действия сотрудников и работу всей компании. Хорошего руководителя отличает способность выявлять хронофаги и …
KPI против Total Control-2
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Книга содержит статьи, продолжающие тему "Показателей индивидуальной деятельности (KPI)" и их применение для повышения эффективности компаний, обсуждение которых начато в "KPI против Total Contro…
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
электронная книга
3
Год написания книги 2014
По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять…
Искренний сервис
аудиокнига
5
Год написания книги 2014
Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец р…
Тайм-менеджмент. Полный курс
электронная книга
3
Год написания книги 2008
Время – это основной ресурс каждого человека, и от того, как мы относимся к каждому часу и минуте своей жизни, во многом зависит наша судьба. Тайм-менеджмент, или наука управления временем, предл…
Обзор книги Д. Аллена «Как привести дела в порядок»
аудиокнига
5
Год написания книги 2020
Наш эксперт Алексей Покотилов – преподаватель Русской Школы Управления, консультант по менеджменту и управлению продажами – поделится своим мнением о том, почему именно эту книгу стоит прочитать …
Вместе быстрее
электронная книга
5
Год написания книги 2017
Эта книга – инструкция по повышению командной эффективности. С точки зрения автора, продуктивность команды гораздо важнее продуктивности личной: трудно выдавать максимальные результаты, если колл…
Массовый подбор персонала
аудиокнига
4
Год написания книги 2022
Если вы не только хотите знать ответы на конкретные вопросы, но и увидеть весь процесс массового подбора персонала, данная книга поможет вам сориентироваться и понять, надо ли вам и дальше этим з…
Искренний сервис
электронная книга
5
Год написания книги 2014
Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?. Макс…
Сверхпродуктивность. 20 инструментов для планирования жизни и быстрого достижения целей
электронная книга
5
Год написания книги 2021
Эта книга поможет вам перестать буксовать, действовать наобум и работать вхолостую. Вы научитесь определять приоритеты, выбирать только рентабельные задачи, жить по тайм-менеджменту, эффективно у…
Рабочее время персонала медицинских организаций
электронная книга
4
Год написания книги 2016
В пособии представлен анализ законодательства и подзаконных актов, регламентирующих нормы трудового права в аспекте режима рабочего времени персонала медицинских организаций. Пособие предназначен…
Занимательный тайм-менеджмент … или Управляемся играя
электронная книга
5
Год написания книги 2016
В последние 20 лет издано немало пособий по Организации времени (Тайм-менеджменту – ТМ), системе навыков рационально тратить бесценный ресурс – своё личное время. Книга Станислава Абрамова "Заним…
Стандартизованная работа. Метод построения идеального бизнеса
электронная книга
4
Год написания книги 2015
В книге подробно описывается один из наиболее сложных методов lean, основанный на непрерывном совершенствовании, избавлении от потерь и ритмичном удовлетворении потребностей клиент…
Начни с главного! 1 удивительно простой закон феноменального успеха
электронная книга
4
Год написания книги 2012
Эта книга попала более чем в 300 национальных списков бестселлеров и заняла первые строчки в рейтингах Wall Street Journal, NewYork Times и USA Today. Получила 12 престижных книжных премий и была…
Ключевые идеи книги: Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса. Майкл Джордж
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Это саммари – сокращенная версия книги «Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса» Майкла …