Одарённые дети - ТОП 50 лучших книг
«Вундеркидз. Поместье Уэйкфилд» – вторая часть трилогии о юной художнице Нике Мейсон.
После побега из Вилдвудской академии она с друзьями оказывается в Мексике. Здесь их ждут испытания предательством, верностью и любовью.
Очнулась в одной комнате со спящим мужчиной, но не помнишь, кто ты такая и как здесь оказалась? Тогда лучше бежать... И бежать без оглядки, потому что он – герцог Аранский, а я… бродяжка без памяти! Или все-таки остаться, потому что спасенная из огня сирота утверждает, что она – дочь герцога, а я его невеста? И нет, влюбляться вовсе не обязательно!
В книге предлагается новый подход к идентификации творческих возможностей детей, основанный на изучении креативного поведения в естественных условиях жизнедеятельности (реальных конкретных ситуациях). Опираясь на материалы экспериментального исследования, автор излагает теоретические и практические основы разработанного ею метода пролонгированной диагностики и формирования креативности (МИД и ФК) у детей младшего школьного возраста. В научно-методическом пособии содержатся подробные рекомендации по применению этого метода для выявления действительного творческого потенциала ребенка как в процессе учебной деятельности, так и в ходе внешкольной работы.
Бестселлер New York Times
Семейная сага, захватывающая, эмоциональная история о любви, разбитом сердце, стойкости и надежде даже в самые мрачные времена. Роман одновременно стал бестселлером New York Times и Amazon TOP-10.
Автор ловко сплетает воедино рассказ Алины, влюбленной молодой женщины, пытающейся наладить жизнь во время Второй мировой войны в Польше, и ее внучки Элис – вечно измотанной матери, изо всех сил пытающейся вырастить сына, страдающего аутизмом, и одаренную дочь.
Алина просит Элис поехать в путешествие в Польшу, чтобы уладить какое-то дело, связанное с семейной тайной, которую женщина хранила почти 80 лет. Вопреки здравому смыслу Элис соглашается помочь своей бабушке, оставив детей на попечение мужа. В этом путешествии ей предстоит открыть забытые секреты, узнать настоящую историю своей семьи, постигнуть, что на самом деле означают верность, любовь и честь.
Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2021
Что нужно для того, чтобы устроиться на работу мечты? Капельку везения, чайная ложка удачи, много терпения и полная уверенность в том, что ты справишься. Ах, да! Как же без выносливости и желания во чтобы то ни стало доказать начальнику, что ты можешь больше, чем кажется на первый взгляд. Да только и сам начальник не так-то прост, как кажется на первый взгляд, а его маленький сын, настоящий гений и прекрасный парень, может покорить любое сердце одним только взглядом. Теперь главное не просто задержаться на работе мечты, но и попытаться не потерять свое сердце…
Автор ловко сплетает воедино рассказ Алины, влюбленной молодой женщины, пытающейся наладить жизнь во время Второй мировой войны в Польше, и ее внучки Элис – вечно измотанной матери, изо всех сил пытающейся вырастить сына, страдающего аутизмом, и одаренную дочь.
Алина просит Элис поехать в путешествие в Польшу, чтобы уладить какое-то дело, связанное с семейной тайной, которую женщина хранила почти 80 лет. Вопреки здравому смыслу Элис соглашается помочь своей бабушке, оставив детей на попечение мужа. В этом путешествии ей предстоит открыть забытые секреты, узнать настоящую историю своей семьи, постигнуть, что на самом деле означает верность, любовь и честь.
Что нужно для того, чтобы устроиться на работу мечты? Капельку везения, чайная ложка удачи, много терпения и полная уверенность в том, что ты справишься. Ах, да! Как же без выносливости и желания во чтобы то ни стало доказать начальнику, что ты можешь больше, чем кажется на первый взгляд. Да только и сам начальник не так-то прост, как кажется на первый взгляд, а его маленький сын, настоящий гений и прекрасный парень, может покорить любое сердце одним только взглядом. Теперь главное не просто задержаться на работе мечты, но и попытаться не потерять свое сердце…
Одаренность детей и подростков - это проблема, которая давно интересует родителей, педагогов, психологов. Автор книги сделала попытку исследования и развития этого феномена и в течение нескольких лет проводила развивающую работу с группой одаренных подростков. Результаты этой работы представлены в данной книге.
Материалы исследования, описанного в книге, могут быть использованы при разработке программ учебных курсов по проблеме одаренности личности в контексте профессиональной подготовки и переподготовки психологов и педагогов, создании элективных курсов в школах и гимназиях для учащихся подросткового возраста. Предлагаемая в исследовании развивающая программа работы с подростками была реализована в практической работе психолога в рамках учебного плана средних классов гимназии и может применяться педагогами и психологами, работающими в образовательных учреждениях, в частности, в классах художественно-эстетического и гуманитарного профилей.
Учебно-методическое пособие публикуется в рамках выполнения Московским городским педагогическим университетом государственного задания «Создание комплексной системы поиска, поддержки, сопровождения различных категорий одаренных детей на разных уровнях образования».
В учебно-методическом пособии описаны: критерии выявления детской одаренности, зафиксированные законодательными актами РФ; диагностический экспресс-комплект по выявлению детской одаренности.
Пособие предназначено для родителей, педагогов, психологов.
Учебно-методическое пособие публикуется в рамках выполнения Московским городским педагогическим университетом государственного задания «Создание комплексной системы поиска, поддержки, сопровождения различных категорий одаренных детей на разных уровнях образования».
В учебно-методическом пособии подробно описаны: критерии выявления детской одаренности, зафиксированные законодательными актами РФ; диагностический экспресс-комплект по выявлению детской одаренности.
Пособие предназначено для родителей и детей.
Роман «Создай свой маршрут счастья!» - первая книга из серии «Книжная полка подростка». Это повествование о жизни подростков в музыкальной школе - интернате для одаренных детей. Вместе с ключевыми персонажами — пятнадцатилетними девушками и их преподавателем скрипки Елены Левартовской читатель будет переживать самые искренние и глубокие чувства первой влюбленности, конфликты с самим собой, с окружающими, со всем миром. Конечно, это будет сопровождаться сложными жизненными перепетиями и непростыми задачами, которые возникнут на пути взросления главных героев. Как они справятся с этим? Герои романа создают свой маршрут счастья! Авторы надеются, что эта книга будет представлять интерес для молодых читателей и их родителей, педагогов, музыкантов. Все герои, события и места настоящего романа от начала и до конца являются вымышленными. Но некоторые из описанных событий имели место быть в действительности.
Очнулась в одной комнате со спящим мужчиной, но не помнишь, кто ты такая и как здесь оказалась? Тогда лучше бежать… И бежать без оглядки, потому что он – герцог Аранский, а я… бродяжка без памяти! Или все-таки остаться, потому что спасенная из огня сирота утверждает, что она – дочь герцога, а я его невеста? И нет, влюбляться вовсе не обязательно!
Данный сборник научных трудов – материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения выдающегося отечественного психолога Сергея Леонидовича Рубинштейна (1889–1960). Представленные материалы являются тематическими и посвящены обсуждению проблем сознания в трудах С. Л. Рубинштейна, Д. Н. Узнадзе, Л. С. Выготского, проблеме деятельности в отечественной психологии, исследованиям мышления и познавательных процессов, творчества, способностей и одаренности.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
«Друзья, слышали ли вы когда-нибудь о вундеркиндах? А, видели ли их?»
«Ему было 14 лет. Он позволил мне в полной мере, по-честному рассказать, как давалась ему учеба, как на самом деле чувствует себя „одаренный ребенок“ во взрослой среде; насколько его действительно можно считать одаренным; к каким последствиям может привести нахождение ребенка во взрослом мире; как на самом деле неромантично и неоднозначно выглядит подобный опыт…»
– У меня абсолютно изуродованная психика…Ты ведь видишь меня, знаешь меня…понимаешь, о чем я говорю…
Очнулась в одной комнате со спящим мужчиной, но не помнишь, кто ты такая и как здесь оказалась? Тогда лучше бежать... И бежать без оглядки, потому что он – герцог Аранский, а я… бродяжка без памяти! Или все-таки остаться, потому что спасенная из огня сирота утверждает, что она – дочь герцога, а я его невеста? И нет, влюбляться вовсе не обязательно!
Рориэн мечтает писать солнечные пейзажи, но ее кисть в обход воли рисует лики чужих смертей. Из-за приказа свыше ее семья переезжает в столицу - Эдембург. Здесь девушку никто не знает, и есть надежда, что на чудачку не обратят внимания. Легендарный город у моря манит молодых и талантливых миллионом возможностей и открытых дверей. Но талант Рори открыл ей лишь одну дверь. А за ней обнаружились кровавые следы орудующего в городе маньяка. Вынужденная помогать Ордену Правопорядка в расследовании, Рори с ужасом понимает, что приставленный к ней cтраж имеет над ней власть не только юридическую. И единственный путь в счастливое будущее лежит через доселе наглухо запертую дверь в прошлое.
В пятнадцать лет жизнь не сахар. Особенно, если ты меняешь школу. Да ещё в середине года. И если к тому же ты миниатюрная, а твой мозг работает с удвоенной скоростью..., то от этого не легче.
История очень необычной девушки Ирен Старр, чья внешность и интеллект противоречат друг другу.
“А чего вы ожидали? Это Икс-команда. Тут следует ожидать всего, что угодно, кроме среднего человека,” - Джонатан, учитель естественных наук в Икс-команде.
В учебном пособии раскрывается содержание основных вопросов современной психологии, концепций общей и художественной одаренности. В книге делается акцент на детской художественной одаренности, проводится анализ основных научных школ и течений в зарубежной и отечественной психологической и педагогической мысли от Античности до наших дней. Пособие соответствует всем требованиям государственного стандарта.
Данное пособие адресовано бакалаврам всех художественных специальностей педагогических вузов, а также вузов культуры и искусства.
Книга объединяет в себе удивительную историю о маленьком привидении и уроки математики. Она создана для юных художников, музыкантов, спортсменов и математиков. Вы найдете яркие иллюстрации на каждой странице. Книга вдохновит ребенка на учебу, поможет понять мир чисел, систематизировать знания и развить способности. Главные герои перемещаются из доброго сюжета книги в условия задач, мотивируют ребенка к учебному процессу. Математическая часть не препятствует художественному повествованию. Задачи можно решать как в процессе прочтения истории, так и после. В конце книги размещен раздел с ответами, решениями и подробными разъяснениями, что позволит ребенку решить любые схожие задачи в дальнейшем.
Книга автора о погибшем сыне. Автор вспоминает о диалогах со своим смышлёным малышом, когда сыну было от 2 до 3 лет. Книга представлена в виде диалогов. Книга поможет осознать, что каждая минутка, проведенная родителем с ребенком, ценна и значима.
Эта книга для тех, кто ищет призвание. И для тех, кто помогает его найти. Родители влияют на выбор профессии и пути в жизни ребёнка, даже если не осознают этого.
Во-первых, через наследственность.
Во-вторых, через развитие ребёнка в раннем возрасте.
Как сделать развитие ребёнка гармоничным, а выбор пути правильным.
Практика для того, чтобы найти важные закономерности, связанные с призванием.
Если Вы ищите свое призвание или помогаете ребёнку обрести свой собственный путь, то эта книга для Вас.
«Вундеркидз. Поместье Уэйкфилд» – вторая часть трилогии о юной художнице Нике Мейсон.
После побега из Вилдвудской академии она с друзьями оказывается в Мексике. Здесь их ждут испытания предательством, верностью и любовью.
«Вундеркидз. Вилдвудская академия» – первая часть трилогии британского автора Жаклин Сильвестр, в которой Ника, пятнадцатилетняя талантливая художница, попадает в элитную школу для одаренных детей, где с помощью специальных технологий воруют таланты у одних учеников и за огромные деньги продают другим.
Ива Чэнс не такая, как все. Она гений. Она любит копаться в саду. Она знает все про медицину и про растения. Она обожает цифру 7. У нее очень теплые отношения с родителями. У нее нет друзей, и у нее проблемы в школе (невозможно выполнить тест за 17 минут, учитель уверяет, что она его списала). И вот однажды Иву настигает страшная потеря.
Книга о преодолении и жизненной стойкости. О ценностях. Об ответственности и доверии. О том, что значит быть внутри круга близких людей.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Содержание сборника отражает основные результаты научных исследований студентов, аспирантов и молодых ученых в области работы с одаренными детьми и студентами, организации системы самостоятельной работы в вузе и реализации концепции непрерывного профессионального образования.
Монография посвящена актуальной проблеме психологии одаренности и творчества. В ней рассматриваются теоретико-методологические подходы к изучению одаренности и творчества на разных этапах онтогенеза, приводятся результаты эмпирических исследований, а также рассматриваются вопросы и даются рекомендации по эффективному психолого-педагогическому сопровождению одаренной личности.
Данная монография может быть рекомендована всем специалистам, работающим в области психологии творчества и одаренности, а также студентам высших учебных заведений.
Монография рекомендована к печати ученым советом Института педагогики и психологии образования МГПУ.
В настоящем издании собраны материалы Международной научно-общественной конференции.
Организатор конференции – Международный Центр-Музей имени Н.К.Рериха, при участии Объединенного Научного Центра проблем космического мышления, Международной Лиги защиты Культуры, Международной ассоциации Фондов Мира, Российской академии образования, Российской академии естественных наук, Российской академии космонавтики имени К.Э.Циолковского, Благотворительного Фонда имени Е.И.Рерих. Конференция прошла при поддержке Информационного центра ООН в Москве и ЮНИСЕФ.
Конференция состоялась в октябре 2006 года.
Сборник включает статьи по актуальным проблемам психологии и диагностики творческих способностей детей и молодежи, повышения эффективности осуществления работы по их развитию, реализации индивидуализации образования.
В представленных материалах отражены опыт и практика в области выявления одаренности, направлений и технологий по ее развитию, а также рисков в психолого-педагогической работе по выявлению и сопровождению одаренности у детей. Содержание статей может быть полезно для совершенствования системы общего и профессионального образования, подготовки специалистов и деятельности высших учебных заведений, решения вопросов кадрового обеспечения, с учетом того, что материалы сборника отражают состояние науки в настоящий момент, неоднозначность использования понятий «творчество» и «одаренность», что в определенной степени объясняется отсутствием валидных диагностических методов в широкой практике.
Издание рассчитано на широкий круг работников органов управления образованием, руководителей научных и образов…
Вниманию читателя предлагается издание, которое по праву можно назвать уникальным, не имеющим аналогов в мире. В настоящем сборнике впервые целостно и концептуально освещается проблема необычных детей, называемых в России «детьми нового сознания». Авторами публикуемых материалов выступили ученые и педагоги, писатели и журналисты и, конечно, сами дети, творчество которых широко представлено в настоящем сборнике.
Глубокое осмысление проблемы детей нового сознания как явления космической эволюции человечества позволяет значительно расширить наши представления о человеке и его связях с Космосом, по-новому взглянуть на внутренний мир ребенка, формы его выражения. Явление этих детей ставит перед обществом важнейшие задачи, связанные с необходимостью изменения всей системы образования и воспитания на основе сочетания новых педагогических подходов и лучших накоплений классической педагогики. Данное издание также поднимает вопросы защиты и охранения подрастающего поколения от жестокого воздействия современной циви…
В монографии представлена концепция поддержки и развития одаренных учащихся в условиях современного общеобразовательного учреждения, основанная на фундаментальном научном исследовании форм и методов выявления и поддержки одаренности в процессе активизации проектно-исследовательской деятельности, на многолетнем опыте практической работы в данном направлении авторов.
Книга может быть интересна педагогам, психологам, а также родителям, стремящимся помочь своему ребенку в реализации заложенных в нем задатков.
Издание 2-ое, исправленное и дополненное.
Эта книга, написанная более четверти века назад, актуальна и сегодня. Выдающийся отечественный генетик Владимир Павлович Эфроимсон, автор оригинальной концепции гениальности, в «Педагогической генетике» раскрывает роль в формировании личности врожденных свойств, значение факторов среды, этических установок. Подробно исследуются проблемы выявления и оценки одаренности детей, их отбора и развития, пути коренного улучшения воспитания и образования. Во втором произведении – «Родословная альтруизма» – показано, что этические нормы и альтруизм имеют прочные биологические основы.
Книга, адресованная специалистам, педагогам и родителям, благодаря популярному стилю изложения доступна самому широкому кругу читателей.
Книга включает в себя полный годовой курс подготовки к школе по математике, чтению, развитию моторики руки, окружающему миру. Также она поможет проверить готовность ребенка к школе. Выполняя увлекательные упражнения всего 20 минут в день, ребенок легко приобретет знания, которые помогут ему избежать проблем в дальнейшем обучении, разовьет внимание, воображение, логику, речь.
Задания расположены по мере усложнения и представлены в игровой форме.
Книга будет незаменимым помощником родителям и педагогам при подготовке ребенка к школе.
Книга включает в себя полный годовой курс развивающих занятий для детей 4–5 лет по основным направлениям дошкольного образования: грамота, математика, подготовка руки к письму, знакомство с окружающим миром, развитие речи, логики, внимания, воображения. Не нужно приобретать множество различных пособий, все, что нужно, есть в этой книге.
Задания расположены по мере усложнения и представлены в игровой форме.
В книге учтены возрастные особенности дошкольников, что делает ее незаменимым помощником родителям и педагогам для занятий с ребенком.
Книга включает в себя полный годовой курс обучающих занятий для детей 5–6 лет по основным направлениям дошкольного образования. Занимаясь всего 20 минут в день, ребенок будет постигать азы математики и грамоты, подготовит руку к письму и познакомится с окружающим миром, сможет развить речь, логику, внимание, воображение. Все, что для этого необходимо, есть в книге.
Задания представлены в игровой форме и расположены по мере усложнения.
Пособие будет незаменимым помощником родителям и педагогам при подготовке ребенка к школе.
Творческая одаренность – ключевая способность современного человека. Как выяснить степень или сферу одаренности? Как направить развитие ребенка в ту сторону, которая соответствует именно его способностям?
Эта книга посвящена диагностике креативности. В ней приведены адаптированные варианты тестов и тестовых методик по выявлению творческой одаренности как детей, так и взрослых. Книга предназначена для специалистов психологов, педагогов, менеджеров по персоналу, социальных работников, преподавателей и студентов, а также тех, кто хочет выявить особенности творческого потенциала у себя и своих детей.
Данная статья посвящена использованию интерактивных игр в учебном процессе и внеурочной деятельности, а также их влиянию на развитие познавательных интересов младших школьников. Авторы статьи делятся опытом применения интерактивных игр не только при проверке уровня полученных знаний и стимулировании самостоятельного изучения материала, но и для активизации работы с одаренными детьми.
Книга, написанная известными специалистами по психологии одаренных детей, содержит современные научные сведения о природе одаренности, методах ее выявления и развития.
Предназначена для всех интересующихся проблемой одаренности.
Монография посвящена проблемам интеллекта, творчества, одаренности. В ней представлен современный этап развития структурно-динамической теории интеллекта, предлагается новый подход к исследованию и практической работе в области одаренности. Особое место отводится школе психологии творчества, основанной Я. А. Пономаревым, и сопоставлению сформулированных в ее русле идей с достижениями современных зарубежных исследователей.
Как узнать, что ребенок одарен? Как такой ребенок ведет себя в школе и дома? Что значит для ребенка быть одаренным? Есть ли разница между одаренностью и талантом? Могут ли одаренные дети плохо успевать в школе? Как учить и воспитывать детей с высокими способностями? На эти и другие вопросы отвечают авторы книги, ведущие европейские специалисты в данной области. Сочетая теорию и практические примеры, они призывают всех тех, кто имеет дело с одаренными детьми, к учету их потребностей и осторожному обращению с ними.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Потенциал одаренности включает в себя, как составную часть, человеческий потенциал. Отмечается духовность России, интеллект ее народа, научность нации. Говорится об ускорении развития человеческого потенциала
В монографии рассмотрены качества одаренноведения, а именно требования к нему. Учение об управлении одаренностью предполагает движение от макротеории к практике. Изложение начинается с рассмотрения идей русских мыслителей об историческом предназначении русского народа. Схематично приведены требования к качеству одаренноведения. Рассмотрена архитектоника учения как Большой научный проект. Теория – превыше всего. Из нее вытекает идеология общества. Исследуется национальная модель страны как генетическая объективная необходимость процветания России. Главное в ней – интеллектуальный ресурс нации. Это – практико-ориентированная модель.
Отец заставлял маленького Паганини играть часами, так что у того появлялись мозоли, а когда мальчик засыпал, будил его сильным пинком ноги…
Как распознать, вырастить, воспитать одаренного ребенка? Как избежать психотравмы? Как повысить внутреннюю мотивацию? Как обеспечить комфортное пребывание ребенка в школе и дома? Как преодолеть упрямство и несговорчивость? Как изменить поведение ребенка?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в удивительной книге известного петербургского психолога Елены Николаевой, предназначенной для родителей как по-настоящему одаренных, так и просто способных детей.