Образовательные программы - ТОП 50 лучших книг
Пособие содержит рабочую программу по литературе для 10 класса к УМК Ю.В. Лебедева (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсально-учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 6 класса к УМК Т.А. Ладыженской и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по английскому языку для 11 класса к УМК «Английский в фокусе» О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план и подробное поурочное планирование, включающее информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: усвоения новых знаний, систематизации и обобщения знаний и умений, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по литературе для 5 класса к УМК Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой (М.: Баласс), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по курсу «Технология» для 3 класса к УМК Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой («Школа России»), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план и поурочное планирование, включающее информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 5 класса к УМК Л.М. Рыбченковой и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса к УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план и подробное поурочное планирование, включающее информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: усвоения новых знаний, систематизации и обобщения знаний и умений, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по географии для 7 класса к УМК И.В. Душиной, В.А. Коринской, В.А. Щенева (М.: Дрофа), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по обществознанию для 7 класса к УМК Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой (М.: Просвещение), составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по курсу «Литературное чтение» для 4 класса К УМК Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. («Школа России»), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по английскому языку для 7 класса к УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план и подробное поурочное планирование, включающее информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: усвоения новых знаний, систематизации и обобщения знаний и умений, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по физкультуре для 2 класса к УМК В.И. Ляха (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образования стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование учебного материала, подробное поурочное планирование. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Издание адресовано учителям, руководителям учебных заведений и методистам.
Пособие содержит рабочую программу по физике для 9 класса к УМК А.В. Перышкина и др. (М.: Дрофа), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 5 класса к УМК М.М. Разумовской и др. (М.: Дрофа), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по биологии для 8 класса к учебнику Н.И. Сонина, М.Р. Сапина «Биология. Человек. 8 класс» (М.: Дрофа), составленную в соответствии с требованиями ФГОС и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по биологии для 5 класса к УМК И.Н. Пономаревой и др. (М.: Вентана-Граф), составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Монография посвящена мировоззренческому самоопределению юношества в новых культурно-образовательных условиях. В ней рассматриваются теоретические вопросы, связанные с современным научным подходом к феноменам мировоззрение и самоопределение, анализируются результаты эмпирического исследования старшеклассников: какие мировоззренческие проблемы являются для них наиболее значимыми и как они их решают, какова роль школьного образования в становлении их мировоззрения. В книге представлена система педагогической поддержки мировоззренческих исканий старшеклассников и система работы с педагогами по подготовке их к этой деятельности, апробированная в практике воспитательной работы школы.
Монография адресована ученым, занимающимся мировоззренческой проблематикой, преподавателям вузов, а также практическим школьным работникам: заместителям директоров по учебно-воспитательной, экспериментальной работе, учителям, классным руководителям.
Пособие содержит рабочую программу по изобразительному искусству для 3 класса к УМК Б.М. Неменского и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по курсу «Окружающий мир» для 3 класса к УМК А.А. Плешакова (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по курсу «Окружающий мир» для 1 класса к УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по биологии для 5 класса к УМК Н.И. Сонина, А.А. Плешакова (М.: Дрофа), входящему в линию УМК «Сфера жизни» (концентрический курс). Ввиду полного совпадения тем рабочая программа будет полезна педагогам, работающим по УМК А.А. Плешакова, Н.И. Сонина (М.: Дрофа), входящему в линию УМК «Живой организм» (линейный курс). Рабочая программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование учебного материала, подробное поурочное планирование, а также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Издание адресовано учителям, завучам, руководителям учебных заведений и методистам.
Пособие содержит рабочую программу по обучению грамоте (обучение чтению, обучение письму) для 1 класса к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива»), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, образовательная программа «Теория и практика преподавания биологии в системе профильного обучения». Оно содержит структурированный конспект занятий по учебной дисциплине «Методология исследовательской деятельности». Учебное пособие целесообразно использовать для организации самостоятельной работы студентов в ходе подготовки к лекционным и практическим занятиям по данной дисциплине. Содержащиеся в учебном пособии материалы помогут студентам овладеть умениями планировать, проводить и оформлять результаты научно-педагогических исследований в области среднего общего и высшего образования.
Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы, рекомендованной детям с выраженным нарушением интеллекта и сложной структурой дефекта. На протяжении всех девяти лет обучения и воспитания в образовательной организации детям предъявляются по два варианта заданий в рамках основных предметных областей – по математике, русскому языку. Контроль динамики развития умений и компетенций у детей осуществляется на старте учебного года, в конце каждой четверти и по завершении учебного года. Задания учитывают программно-методические ориентиры по данным предметам, обозначенные в требованиях ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. Материалы, содержащиеся в пособии, будут полезны прежде всего учителям-дефектологам, заместителям директоров по УВР, учителям начальных классов и педагогам-психологам, работающим с детьми с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида, в классах специального (…
Основная цель пособия – помочь студентам освоить основы проектирования образовательных программ дошкольного образования. В содержании пособия представлены документы, на основе которых осуществляется проектирование образовательных программ дошкольного образования на современном этапе. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вузов, может быть полезно преподавателям, воспитателям, учителям, руководителям и методистам, а также всем интересующимся вопросами разработки и проектирования образовательных программ дошкольного образования.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В книге представлены нормативные правовые документы, на основе которых осуществляется проектирование образовательных программ дошкольного образования на современном этапе.
Пособие может быть полезно преподавателям, воспитателям, учителям, руководителям и методистам, а также всем интересующимся вопросами разработки и проектирования образовательных программ дошкольного образования.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Пособие содержит рабочую программу по физкультуре для 1 класса к УМК В.И. Ляха (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образования стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование учебного материала, подробное поурочное планирование. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Издание адресовано учителям, руководителям учебных заведений и методистам.
Понятие «образ мира», активно разрабатываемое в психологии, постепенно находит свое применение в педагогической теории и практике. Автор сборника видит значительный потенциал его использования в воспитательной работе с подростками.
В сборнике представлены результаты практической работы по проблеме становления образа мира подростков в учреждении дополнительного образования и разработке психолого-педагогического сопровождения данного процесса.
Вниманию читателей предлагаются две образовательные программы, реализуемые в учреждении дополнительного образования для детей: Программа по работе с одаренными детьми «В каждом живет солнце» и Программа по профилактике асоциальных явлений «Надежда».
Основной задачей автора программ являлось их создание на основе осознанного использования в деятельности педагога дополнительного образования (педагога-психолога) психологических знаний о развитии личности в период отрочества, подбора психолого-педагогического инструментария развития и коррекции системы отношений подростк…
Книга для учителя с поурочным планированием и ключами для 10 класса общеобразовательных организаций является неотъемлемой частью учебного курса Enjoy English/«Английский с удовольствием».
Книга для учителя содержит информацию об УМК Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 10 класса общеобразовательных организаций, методические рекомендации по обучению основным иноязычным коммуникативным умениям и формированию языковых навыков, рекомендации по контролю и оценке деятельности учащихся, а также общее тематическое планирование, поурочные рекомендации к четырем разделам учебника, тексты для аудирования, ключи к упражнениям учебника (включая задания в Progress Check) и рабочей тетради.
Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 5 класса к УМК Т.А. Ладыженской и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Фонд оценочных средств к государственному экзамену для студентов по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Финансы и кредит» (уровень бакалавриата) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по данному направлению.
Фонд оценочных средств (ФОС) определяет требования к результатам освоения ООП ВО, содержание разделов ФОС, систему оценивания студентов на государственной итоговой аттестации.
Учебное пособие написано по курсам «Профессиональная культура чиновника», «Этика государственной и муниципальной службы», «Профессиональная этика». Рассматриваются социально-философские, культурологические, педагогические и этические проблемы формирования служебно-профессиональной культуры, компетентности и профессионализма государственного служащего-магистра государственного управления. Дается обзор классических и современных научных позиций на феномен бюрократизма, культуры и государственно-служебной культуры в частности, компетентности и профессионализма.
Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление».
Монография посвящена актуальным проблемам формирования толерантных отношений в современном российском социуме. В ней рассматриваются виды и формы взаимодействия этнокультурных систем в пространстве и во времени; культурологическая компетентность как подход в формировании толерантности и место последней в обеспечении национальной безопасности; педагогическая культура как средство формирования толерантности; изучаются социальные институты формирования толерантных отношений.
Книга адресуется студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов и колледжей, учителям, слушателям институтов повышения квалификации работников образования, практическим работникам, всем интересующимся актуальными проблемами социальной политики, культурологии, философии и педагогики.
Книга для учителя с поурочным планированием и ключами для 5 класса общеобразовательных организаций является неотъемлемой частью учебного курса Enjoy English/«Английский с удовольствием».
Книга для учителя содержит информацию об УМК Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 5 класса общеобразовательных организаций, методические рекомендации по обучению основным иноязычным коммуникативным умениям и формированию языковых навыков, рекомендации по контролю и оценке деятельности учащихся, а также общее тематическое планирование, тексты для аудирования, ключи к упражнениям учебного пособия (включая задания в Progress Check) и рабочей тетради.
Книга для учителя с поурочным планированием и ключами для 4 класса общеобразовательных организаций является неотъемлемой частью учебного курса Enjoy English/«Английский с удовольствием».
Книга для учителя содержит информацию об УМК Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 4 класса общеобразовательных организаций, методические рекомендации по обучению основным иноязычным коммуникативным умениям и формированию языковых навыков, рекомендации по контролю и оценке деятельности учащихся, а также общее тематическое планирование, поурочные рекомендации к четырем разделам учебного пособия, тексты для аудирования, ключи к упражнениям учебного пособия (включая задания в Progress Check) и рабочей тетради.
В докладе оценивается современное состояние сотрудничества России и Франции в сфере высшего образования, рассматриваются перспективы его расширения, анализируются основные факторы, влияющие на развитие мирового рынка услуг высшего образования, демонстрируются основные модели сетевого взаимодействия образовательных организаций. Также представлены основные факторы, влияющие на эффективность реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций, включая управленческие решения и законодательную базу, регулирующую их функционирование. В рамках работы изучены наилучшие практики реализации сетевого сотрудничества в мире, в частности в ЕС, разработаны меры и механизмы, способствующие расширению сетевого взаимодействия образовательных организаций в России и увеличению числа совместных образовательных программ. Выявлены тенденции развития нового университета во Франции, изучены реформы высшего образования и Стратегия развития высшего образования Франции. Проанализированы реформы высшего образования в Росси…
Проведенное исследование показало, что ключевыми проблемами в сфере подготовки специалистов по междисциплинарным направлениям являются отсутствие единого понимания содержания профессиональных компетенций; разнообразие запросов на знания и навыки выпускников; высокая скорость изменений требований рынка труда.
В работе выделены основные механизмы непрерывной адаптации образовательных программ к реалиям рынка труда и описаны процедуры их реализации, апробированные в Санкт-Петербургском государственном университете при актуализации образовательных программ бакалавриата и магистратуры направления «Бизнес-информатика».
Пособие содержит рабочую программу по биологии для 6 класса к УМК Н.И. Сонина (М.: Дрофа), составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
В методических указаниях представлены теоретические основы молекулярно-кинетических свойств дисперсных систем; простейшие методы исследования адсорбции на твердом адсорбенте, на границе раствор – воздух. Рассматриваются особые группы дисперсных систем и их свойства, проводится определение концентрации растворов, удельной поверхности адсорбента, размера частиц в дисперсной системе, плотности дисперсной системы.
Методические указания предназначены для учеников московских школ, которые проходят обучение на элективных курсах в рамках городского образовательного проекта «Инженерный класс в московской школе».
Пособие содержит рабочую программу по биологии к учебнику В.В. Пасечника и др. «Биология. Введение в общую биологию. 9 класс» (М.: Дрофа), составленную в соответствии с требованиями ФГОС и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. Учебник входит в УМК по биологии В.В. Пасечника, построенный по концентрическому принципу. Программа содержит пояснительную записку, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля, а также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушат…
Пособие содержит рабочую программу по географии для 6 класса к УМК Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой (М.: Дрофа), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки».
Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки».
Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».
В монографии обсуждаются вопросы подготовки и повышения квалификации специалистов, работающих в сфере защиты детства: врачей, психологов, педагогов, сотрудников правоохранительных органов.
Показано, что наиболее эффективная стратегия подготовки и повышения квалификации этих специалистов должна опираться на междисциплинарное знание о сущности и закономерностях жизни ребенка, попавшего в ситуацию насилия, культурный контекст и социальную ситуацию развития обучающихся, доказательный подход в использовании фактов и достижений мировой и отечественной науки, диалогичность и практическую ориентированность обучения.
Примеры новых образовательных программ и программ конкретных учебных дисциплин уровня бакалавриата и магистратуры, а также примеры программ помощи пострадавшему ребенку и его социальному окружению как основы построения программ повышения квалификации специалистов составляют значительную часть монографии.
Монография будет полезна для студентов, чья деятельность в дальнейшем будет связана с детьми; для …
Пособие содержит рабочую программу к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1800–1900. 8 класс» (М.: Просвещение), составленную в соответствии с требованиями ФГОС и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по биологии для 6 класса к УМК В.В. Пасечника (М.: Дрофа), составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по математике для 5 класса к УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича и др. (М.: Мнемозина), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по истории Средних веков для 6 класса к УМК Ведюшкина В.А. и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу к УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1500–1800. 7 класс» (М.: Просвещение), составленную в соответствии с требованиями ФГОС и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Пособие содержит рабочую программу по биологии для 7 класса к учебнику В.В. Латюшина, В.А. Шапкина (М.: Дрофа), который входит в линию УМК «Биология. 5–11 классы» В.В. Пасечника и др., построенный по концентрическому принципу. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методист…
Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 6 класса к УМК С.И. Львовой, В.В. Львова (М.: Мнемозина), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.