Неязыковые вузы - ТОП 50 лучших книг
В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах.
Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных языков, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.
В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения устному профессиональному общению в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. В монографии представлена теория креативно-экзистенциального обучения, подробно описаны ее закономерности, принципы и концепты, а также технологии обучения. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах.
Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных…
Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, преподавателей иностранных языков, работающих в формате неязыковых вузов, а также для всех интересующихся проблемами методики обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.
Учебное пособие носит рекомендательный характер для студентов педагогических вузов и является средством повышения квалификации преподавателей, работающих в рамках неязыковых вузов. Данное учебное пособие также рассчитано на широкий круг читателей, ставя перед собой задачу формирования заинтересованности в проблематике обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.
Анализ существующих отечественных и зарубежных изданий, предназначенных для обучения программистов профессиональному английскому языку, обнаруживает несоответствие (в различной степени) информационной содержательности учебного материала и требований современной профессионально-ориентированной аудитории. Такое расхождение объясняется постоянным несовпадением по времени отклика лингвистических разработок и динамичных изменений в области технологий.
Существование терминосистем и подсистем, неустойчивых терминов и различных профессиональных жаргонов, причём как международных, так и национальных, можно назвать проблемой «вавилонской башни», которую так и не достроили, поскольку перестали понимать друг друга, заговорив на разных языках.
Для успешного решения задач по обучению английскому языку студентов неязыкового вуза прежде всего необходима разработка теоретически обоснованной модели обучения на основе комплексного подхода, сочетающего профессиональную направленность и умение использовать структурные элемент…