Школьные учебники по музыке - ТОП 50 лучших книг
Учебник с аудиоприложением предназначен для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций.
Главная тема учебника – «В чём сила музыки?» – посвящена художественной выразительности музыкального искусства. Эмоциональное воздействие музыки на душу человека раскрывается во взглядах на её характер, настроения, запечатлённые в средствах музыкальной выразительности. Это ритм, мелодия, гармония, полифония, фактура, тембры и динамика.
В комплекте с учебником издаётся рабочая программа, электронная форма учебника, рабочая тетрадь «Дневник музыкальных размышлений», нотное приложение и методическое пособие для учителя.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Материал в учебнике представлен в форме путешествия по Музыкальному миру. Учащиеся знакомятся с основными понятиями музыки, а также лучшими произведениями классической, народной и популярной музыки. В комплекте с учебником издаются рабочая программа, элек тронная форма учебника, рабочая тетрадь и мето дическое пособие.
Учебник соответствует Федеральному государственному образова тельному стандарту начального общего образования.
Учебный курс опирается на музыкально-педагогические идеи Д.Б. Кабалевского и нацелен на развитие музыкальной культуры школьников как части их духовной культуры. Новизна этого курса, его образовательный и воспитательный потенциал определяются концепцией, призванной приблизить уровень музыкального образования в школе к современному уровню развития музыкального искусства за счёт адекватного освоения шедевров мировой и отечественной классики, включая наиболее развитые жанры и формы; за счет интенсификации развития музыкального мышления школьников и создания приоритета творческого начала во всех формах общения ребёнка с музыкой.
Учебный курс опирается на музыкально-педагогические идеи Д. Б. Кабалевского и нацелен на развитие музыкальной культуры школьников как части их духовной культуры. Новизна этого курса, его образовательный и воспитательный потенциал определяются концепцией, призванной приблизить уровень музыкального образования в школе к современному уровню развития музыкального искусства за счёт адекватного освоения шедевров мировой и отечественной классики, включая наиболее развитые жанры и формы.
Учебное пособие «Космическая школа композитора» является уникальной программой освоения звучащего пространства и способствует получению навыков ориентирования в музыкальном мире. Ученики создают собственные музыкальные зарисовки в своих звуковых путешествиях по просторам космоса. Оригинальность пособия - в его нетривиальном подходе к раскрытию композиторских способностей у детей и взрослых любого возраста. Исследование музыкального пространства начинается с планеты Земля и проходит через все остальные планеты, Луну, Солнце, звезды, галактики, Вселенную. Это позволяет значительно расширить свое восприятие пространства звучащего Космоса. Ценность «Космической школы композитора» в том, что наряду с получением навыков сочинения музыки, ученики получают основные знания о космических объектах и их мифологических аспектах.
Материал в учебнике представлен в форме путешествия по Музыкальному миру. Учащиеся знакомятся с основными понятиями музыки, а также лучшими произведениями классической, народной и популярной музыки. В комплекте с учебником издаются электронная форма учебника, рабочая программа, рабочая тетрадь и методическое пособие. Аудиоприложение к учебнику доступно для бесплатного скачивания на prosv.ru.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Рабочая тетрадь к учебнику Сольфеджио для учащихся 3-го класса музыкальных школ и студий. Тщательно разработанные дополнительные задания и упражнения помогут ребенку освоить музыкальную грамоту и закрепить полученные знания, выполняя домашние задания. Рабочая тетрадь позволит учителю предложить ученику разнообразные упражнения, а родителям – помочь ребенку повторить изученный материал дома.
Рабочая тетрадь к учебнику Сольфеджио для учащихся 1—2 классов музыкальных школ и студий. Тщательно разработанные дополнительные задания и упражнения помогут ребенку освоить музыкальную грамоту и закрепить полученные знания, выполняя домашние задания. Рабочая тетрадь позволит учителю предложить ученику разнообразные упражнения, а родителям – помочь ребенку повторить изученный материал дома.
Настоящая работа является первой попыткой создания учебника сольфеджио для ДМШ и ДШИ нового типа, написана книга доктором искусствоведения – теоретиком-исследователем и педагогом-практиком, охватившим своей педагогической деятельностью все звенья музыкального образования (ДМШ, училище и консерваторию).
Опираясь на опыт педагогов, создавших наиболее интересные пособия, и на собственный многолетний опыт преподавания сольфеджио, автор предлагает научно обоснованную методику развития музыкального слуха, прошедшую апробацию посредством длительного использования ее в различных учебных заведениях нашей страны.
Учебник с аудиоприложением предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
В комплекте с учебником издаётся рабочая программа, электронная форма учебника, рабочая тетрадь «Дневник музыкальных наблюдений», нотное приложение и методическое пособие для учителя.
Аудиоприложение к учебнику доступно для бесплатного скачивания на http://prosv.ru/audio/section/aleev.html
Музыкальные ребусы для детей (500 ребусов). Ребусы составлены из нот и музыкальных инструментов. Музыкальное развитие ребёнка — одно из основных направлений, к которому часто стремятся родители: многих в детстве отдают на обучение по классу фортепиано, гитары или скрипки. Но нельзя полноценно научиться играть классические (и не только) музыкальные произведения, если не уметь читать ноты с листа. Для лучшего запоминания нот существует много техник, одна из которых — музыкальные ребусы в картинках, где зашифровываются разные нотные обозначения.
Учебник с аудиоприложением предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций.
Главная тема учебника – «Традиция и современность в музыке» – раскрывается в трёх основных разделах: «О традиции в музыке», «Вечные темы в музыке» и «О современности в музыке».
В комплекте с учебником издаётся рабочая программа, электронная форма учебника, рабочая тетрадь «Дневник музыкальных размышлений», нотное приложение и методическое пособие для учителя.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Аудиоприложение к учебнику доступно для бесплатного скачивания на http://prosv.ru/audio/section/aleev.html.
Этот учебник продолжает линию учебных изданий, выпущенных по предмету «Музыка» для начальной школы. Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы «Музыка и литература» и «Музыка и изобразительное искусство».
Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
Фонохрестоматия музыкального материала доступна для бесплатного скачивания на https://prosv.ru/audio-sergeeva5-1/
Учебник предназначен для музыкального воспитания и образования детей 8–9-летнего возраста, обучающихся по системе развивающего обучения Л. В. Занкова.
Предложенный в нём материал направлен на развитие творческих способностей учащихся, воспитание уважения к отечественной и мировой музыкальной культуре, традициям своего народа.
В УМК «Музыка. 3 класс» также входят электронная форма учебника, рабочая тетрадь и методическое пособие для учи теля.
Учебный курс опирается на музыкально-педагогические идеи Д. Б. Кабалевского и нацелен на развитие музыкальной культуры школьников как части их духовной культуры. Новизна этого курса, его образовательный и воспитательный потенциал определяются концепцией, призванной приблизить уровень музыкального образования в школе к современному уровню развития музыкального искусства за счёт адекватного освоения шедевров мировой и отечественной классики, включая наиболее развитые жанры и формы
Учебник с аудиоприложением предназначен для учащихся 2 класса.
Главная тема года – «Музыкальная прогулка» – развивает и углубляет содержание важнейших тематических блоков: «Музыкально-театральные жанры», «Музыка – живопись – поэзия», «Музыкальные инструменты», «Основы музыкальной грамоты».
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Аудиоприложение к учебнику доступно для бесплатного скачивания на http://prosv.ru/audio/section/aleev.html.
Учебник с аудиоприложением предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций.
Главная тема учебника – «Содержание и форма в музыке» – раскрывается в двух основных разделах: «Содержание в музыке», «Форма в музыке».
В комплекте с учебником издаётся рабочая программа, электронная форма учебника, рабочая тетрадь «Дневник музыкальных размышлений», нотное приложение и методическое пособие для учителя.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Пять причин изучать предмет в аудиоформате:
1) развитие навыка восприятия информации на слух;
2) формирование грамотной произносительной культуры речи;
3) снижение нагрузки на зрение;
4) развитие памяти и воображения;
5) экономия времени на повторение учебного материала.
Трек 01. От авторовТрек 02. § 1. Музыка рассказывает обо всёмТрек 03. Древний союз. § 2. ИстокиТрек 04. § 3. Искусство открывает мирТрек 04.1. Ганс Христиан Андерсен. СоловейТрек 05. § 4. Искусства различны, тема единаТрек 06. Часть первая. Музыка и литература. Слово и музыка. § 5. Два великих начала искусстваТрек 07. § 6. «Стань музыкою, слово!»Трек 08. § 7. Музыка «дружит» не только с поэзиейТрек 09. Песня. § 8. Песня – верный спутник человекаТрек 10. § 9. Мир русской песниТрек 11. § 10. Песни народов мираТрек 12. Романс. § 11. Романса трепетные звукиТрек 13. § 12. Мир человеческих чувствТрек 14. Хоровая музыка. § 13. Народная хоровая музыка.Хоровая музыка в храмеТрек 15. § 14. Что может изображать хоровая музыкаТрек 16. Опера. § 15. С…
Материал в учебнике представлен в форме путешествия по Музыкальному миру. Учащиеся знакомятся с основными понятиями музыки, а также лучшими произведениями классической, народной и популярной музыки. В комплекте с учебником издаются рабочая программа, электронная форма учебника, рабочая тетрадь и методическое пособие.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Проследить взаимодействие русской музыки и мировой музыкальной культуры – вот основная идея, заложенная авторами в концепцию учебника для 4 класса. Учащиеся продолжат исследовать характер русской музыки. Кроме того, перед ними раскроется всё богатство выразительных возможностей музыкальных языков народов мира.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века». В комплекте с учебником предлагаются рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), аудиоприложение, рабочая тетрадь, методическое пособие.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Научить детей видеть и слышать прекрасное – такова цель, которую поставили перед собой авторы настоящего учебника. Учащиеся учатся исследовать музыку во взаимосвязи с другими видами искусства и самой жизнью. Художественно-информационное пространство учебника организовано в соответствии с главной идеей учебно-методического комплекта – развития художественного мышления, постигающего музыкальные и жизненные явления в их диалектическом взаимодействии.
Учебник развивает творческие способности подростков, воспитывает в них уважение к традициям своего народа, к отечественной и мировой культуре.
В комплекте с учебником предлагаются рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), аудиоприложение, рабочая тетрадь и методическое пособие для учителя.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Проследить взаимодействие музыкального образа и музыкальной драматургии – это основная идея учебника. Учащиеся продолжают исследовать содержание музыкальных произведений, обнаруживают общие связи, противоречия и контрасты в их развитии. Кроме того, перед ними разворачивается всё богатство выразительных возможностей музыкального языка и музыкальных форм, в которых композиторы воплощают свои творческие замыслы.
В комплекте с учебником предлагаются рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), аудиоприложение, рабочая тетрадь и методическое пособие для учителя.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Главная цель данного пособия – оказание помощи учителю в разработке и проведении уроков музыки в соответствии с требованиями ФГОС. В книге освещаются основные задачи и содержание курса «Музыка», дана общая характеристика учебно-методического комплекта для 4 класса, рекомендации по организации урока, примерные задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов по окончании 4 класса.
Также предложен пример рабочей программы, который включает содержание занятий, тематическое планирование уроков с указанием формируемых предметных и метапредметных результатов, а также даны подробные комментарии ко всем урокам.
Пособие адресовано учителям, работающим с УМК «Музыка» для 1—4 классов авторов Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной. В книге даются рекомендации, как лучше и эффективнее использовать на уроке все элементы УМК (учебник, рабочую тетрадь, хрестоматию и фонохрестоматию) для достижения планируемых результатов и развития универсальных учебных действий.
Главная цель данного пособия – оказание помощи учителю в разработке и проведении уроков музыки в соответствии с требованиями ФГОС. В книге освещаются основные задачи и содержание курса «Музыка», дана общая характеристика учебно-методического комплекта для 3 класса, рекомендации по организации урока, примерные задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов по окончании 3 класса.
Также предложен пример рабочей программы, который включает содержание занятий, тематическое планирование уроков с указанием формируемых предметных и метапредметных результатов, а также даны подробные комментарии ко всем урокам.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы «Особенности музыкальной драматургии» и «Основные направления музыкальной культуры». После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала.
В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной групповой и индивидуальной разработки и защиты учащимися.
Фонохрестоматия музыкального материала доступна для бесплатного скачивания на https://prosv.ru/audio-sergeeva7-1/
Обучение музыкальной грамоте должно быть лёгким и увлекательным. Предлагаем вашему вниманию нечто совершенно необыкновенное - книгу-путеводитель с авторскими стихами и красочными иллюстрациями. Мы совершим незабываемое путешествие в Музыкальную Страну, познакомимся с её удивительными жителями и посетим настоящий Сказочный Бал!
Учебник предназначен для музыкального воспитания и образования детей 7–8-летнего возраста, обучающихся по системе развивающего обучения Л. В. Занкова.
Предложенный в нём материал направлен на развитие творческих способностей учащихся, воспитание уважения к традициям своего народа, отечественной и мировой музыкальной культуре.
В УМК «Музыка. 2 класс» также входят электронная форма учебника, рабочая тетрадь и методическое пособие для учи теля.
Пособие переработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Оно адресовано учителям, работающим с УМК «Музыка» для 5—6 классов авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. В книге последовательно, от класса к классу, раскрываются темы учебников, даются рекомендации, как лучше и эффективнее использовать на уроке все элементы УМК (учебник, электронную форму учебника, рабочую тетрадь, хрестоматию и фонохрестоматию) для достижения планируемых результатов и развития универсальных учебных действий.
Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Оно адресовано учителям, работающим с УМК «Искусство» для 8—9 классов авторов Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской, являющимся продолжением линии «Музыка» для 1—7 классов. В книге последовательно раскрываются все темы учебника, даются рекомендации, как лучше и эффективнее использовать на уроках элементы УМК (учебник, фонохрестоматии музыкального и литературного материала), организовать учебно-познавательную, художественную деятельность для формирования универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных). Пособие поможет учителям наиболее интересно и содержательно проводить уроки искусства в 8—9 классах.
Учебник с аудиоприложением предназначен для учащихся 2 класса. Главная тема года – «Музыкальная прогулка» – развивает и углубляет содержание важнейших тематических блоков: «Музыкально-театральные жанры», «Музыка – живопись – поэзия», «Музыкальные инструменты», «Основы музыкальной грамоты».
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Аудиоприложение к учебнику доступно для бесплатного скачивания на http://prosv.ru/audio/section/aleev.html.
Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерным программам по музыке для начальной школы.
Этот учебник – следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, основными музыкальными терминами и понятиями.
Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г.
Фонохрестоматия музыкального материала доступна для бесплатного скачивания на https://prosv.ru/audio-kritskaya2-1/
Учебник с аудиоприложением предназначен для учащихся 4 класса.
Главная тема года – «Музыкальное путешествие». Школьники знакомятся с музыкальной культурой России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья – Украины, Белоруссии, Польши, Италии, Австрии, Германии, Норвегии, Франции.
Музыкальное путешествие предстаёт в ориентации на яркие музыкальные стили: стиль выдающихся произведений, стиль творчества отдельного композитора, стиль музыкального течения, стиль направления.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Аудиоприложение к учебнику доступно для бесплатного скачивания на http://prosv.ru/audio/section/aleev.html.
Учебник с аудиоприложением предназначен для учащихся 1 класса.
Главная тема года – «Музыка, музыка всюду нам слышна…» – раскрывается через многообразные взаимодействия музыки с жизнью, природой, обычаями, человеческими фантазиями, чувствами.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Аудиоприложение к учебнику доступно для бесплатного скачивания на http://prosv.ru/audio/section/aleev.html.
«Звук и его тайны: основы, которые должен знать каждый музыкант» — это увлекательное путешествие в глубины вселенной звука. Эта книга поможет вам понять, как устроен звук, каким образом он влияет на наше восприятие и как использовать его принципы для создания по-настоящему шедевральной музыки. Зачем знать законы акустики и природы вибраций? Как пространственное расположение влияет на восприятие мелодий? Почему резонанс является ключом к управлению тембром инструментов? Ответы на эти и десятки других вопросов собраны в этом практическом пособии. Вы изучите основы настройки, работы с ритмом, гармонией, вокальными эффектами и многое другое. Для профессионалов и увлечённых новичков это настоящее руководство к совершенству в музыкальном искусстве.
Обложка: Midjourney - Лицензия
«Звук и его тайны: основы, которые должен знать каждый музыкант» — это увлекательное путешествие в глубины вселенной звука. Эта книга поможет вам понять, как устроен звук, каким образом он влияет на наше восприятие и как использовать его принципы для создания по-настоящему шедевральной музыки. Зачем знать законы акустики и природы вибраций? Как пространственное расположение влияет на восприятие мелодий? Почему резонанс является ключом к управлению тембром инструментов? Ответы на эти и десятки других вопросов собраны в этом практическом пособии. Вы изучите основы настройки, работы с ритмом, гармонией, вокальными эффектами и многое другое. Для профессионалов и увлечённых новичков это настоящее руководство к совершенству в музыкальном искусстве.
Обложка: Midjourney - Лицензия
Главная цель данного пособия – оказание помощи учителю в разработке и проведении уроков музыки в соответствии с требованиями ФГОС. В книге освещаются основные задачи и содержание курса «Музыка», дана общая характеристика учебно-методического комплекта для 2 класса, рекомендации по организации урока, примерные задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов по окончании 2 класса.
Также предложен пример рабочей программы, который включает содержание занятий, тематическое планирование уроков с указанием формируемых предметных и метапредметных результатов, а также даны подробные комментарии ко всем урокам.
Данное учебно-методическое пособие является частью методического комплекса к авторской дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программе М. А. Строгановой. Рабочая тетрадь может быть хорошим дополнением с практическими заданиями к учебнику «Слушание музыки» И. В. Трубенок. Учебное пособие разработано с учетом федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессио-нальным общеобразовательным программам в области музыкального искусства «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты», «Хоровое пение».
Издание адресовано учащимся детских музыкальных школ и детских школ искусств.
Данное пособие является методическим сопровождением учебников по музыке для обучающихся 1 и 2 класса с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих содержание предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). В методическом пособии рассмотрены наиболее важные вопросы обучения музыке обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): даётся педагогическая характеристика указанной группы, описывается методика формирования у них навыков восприятия и исполнения музыкальных произведений. Составной частью методического пособия является пример рабочей программы с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием. Пособие адресовано учителям-дефектологам, олигофренопедагогам и всем специалистам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отст…
В основе концепции учебника лежит идея отражения истории и духовного мира народов России в музыке. Учащиеся погружаются в истоки народного творчества, проникают в сущность национального музыкального искусства, знакомятся с многообразием его форм и жанров. Перед ними разворачивается процесс становления отечественной музыкальной классики на примере творчества М. И. Глинки, П. И. Чайковского, М. П. Мусоргского, С. В. Рахманинова. Учебник создаёт необходимую для широких ассоциативных связей атмосферу, побуждающую учащихся к творческому прочтению музыкальной мысли.
Учебник входит в систему «Начальная школа XXI века».
В комплекте с учебником предлагаются рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), рабочая тетрадь, аудиоприложение, нотная хрестоматия и методическое пособие для учителя.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. Во 2 классе дети продолжат овладевать различными видами музыкальной деятельности: хоровым и сольным пением, интонированием и передачей ритмического рисунка мелодии; слушать и определять характер разнообразных по содержанию музыкальных произведений; знакомиться с музыкальными инструментами и их звучанием.
Основная идея года – рассмотреть в разных вариантах и направлениях связи между музыкой, временем и событиями. Изучение особенностей музыкальной культуры различных эпох (Античности и Средневековья, барокко, классицизма, романтизма и Новейшего времени) происходит на их пересечении и во взаимодействии с помощью жанровых, тематических и содержательных арок. Учащиеся знакомятся с богатством и разнообразием мира музыкальных звуков (вокальных и инструментальных, в том числе электронных), выразительных возможностей музыкального языка, музыкальных форм, в которых композиторы воплощали свои творческие замыслы.
В комплекте с учебником предлагаются рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), аудиоприложение, рабочая тетрадь и методическое пособие для учителя.
Учебник соответствует Федеральному государственном)' образовательном)' стандарту основного общего образования.
Я создала Сборник популярной музыки - мои аранжировки девяти песен. Моя цель этой работы это делиться своими музыкальными знаниями с людьми которые так бы хотели сыграть что-то кроме классической музыки. Именно эта методичка предоставляет базовую инструкцию подготовки к изучению песен, имеющиеся музыкальные сопровождения песен (минус), чтобы провести время с удовольствием. Мои друзья всегда спрашивали насчет того если бы я могла их научить играть на скрипке их любимые песни, оттого и произошла идея создать сборник самых популярных песен. Я, как опытный аранжировщик и импровизатор, смогла написать свою авторскую импровизацию на некоторые из песен в сборнике. Также, добавлена история создания песен для большего образа и понимания каждой отдельной песни. По моему мнению это так же важно знать про что она была написана, как и сыграть саму песню наизусть. Данный Сборник прилагаю.
В основу концепции учебника заложена идея развития образного мышления детей на основе проникновения в интонационную природу искусства и свой внутренний мир.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века».
В комплекте с учебником предлагаются рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), аудиоприложение, рабочая тетрадь, нотная хрестоматия и методическое пособие для учителя.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Добро пожаловать в волшебную музыкальную историю про инопланетяшек Тотти и Лилли!
На своей планете они были неразлучны... Но чтобы воплотиться и пожить на Земле - им пришлось разделиться на половинки. Смогут ли Тотти и Лилли найти друг друга, слушая зов своего сердца?
Пособие для учителей музыки, вокала в детских музыкальных школах, а также в обычных государственных школах.
Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г.
Фонохрестоматия музыкального материала доступна для бесплатного скачивания на https://prosv.ru/audio-kritskaya1-1/
Учебник предназначен для музыкального воспитания и образования детей 6-7-летнего возраста, обучающихся по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Предложенный в нём материал направлен на развитие творческих способностей учащихся, воспитание уважения к традициям своего народа, отечественной и мировой музыкальной культуре.
В УМК «Музыка. 1 класс» также входят электронная форма учебника, рабочая тетрадь и методическое пособие для учителя.
Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету «Музыка» для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г.
Фонохрестоматия музыкального материала доступна для бесплатного скачивания на https://prosv.ru/audio-kritskaya3-1/
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. На занятиях по музыке дети приобретут элементарные навыки хорового и сольного пения, интонирования и передачи ритмического рисунка мелодии; научатся слушать и определять содержание разнообразных по характеру музыкальных произведений; получат начальные знания о музыкальных инструментах и их звучании.