ТОП-50 лучших книг в жанре Младшая школа
bannerbanner

Младшая школа - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Рабочая тетрадь
5
В рабочей тетради представлены дидактические игры и задания для количественного анализа оцениваемых показателей общего и речевого развития учащихся начальных классов, имеющих речевые нарушения, диагностические работы по разделам программы, представленной в пособии «Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда». Методика мониторинга позволит учителю-логопеду выявить индивидуально для каждого ребенка стороны речи, требующие дополнительного коррекционного воздействия. В пособии представлены иллюстрированные материалы по организации процедуры логопедического обследования детей младшего школьного возраста, позволяющие выявить нарушения всех компонентов речи. Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с пособием «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы» и с пособием «Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопеди…
Методика развития речи младших школьников
5
В пособии кратко и понятно изложены лекции по соответствующему разделу методики начального обучения русскому языку. В лекциях много интересного практического материала для студентов и учителей начальных классов, который поможет им при составлении конспектов уроков и проведении работы по развитию речи детей. Пособие может быть использовано родителями младших школьников для организации индивидуальной дополнительной работы с детьми. Текст изложен простым, понятным любому читателю языком, не требующим специальных пояснений и уточнений.
Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ
5
Монография посвящена проблеме формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия средств массовой информации. На основании проведенного исследования разработана и научно обоснована методика формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия современных СМИ. Программа экспериментально проверена в системе дополнительных занятий к урокам русского языка и чтения в четвертом классе получила положительную оценку учителей-практиков. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
115 сочинений с подготовительными материалами для младших школьников
5
Дорогие друзья! Сочинение – это один из видов работы по развитию речи, который предполагает самостоятельное, продуманное изложение вами своих мыслей в соответствии с требуемой темой. Работа над сочинением развивает мышление, речь, позволяет выразить свой взгляд на мир. Такой вид работы способствует осознанию окружающего мира, действительности, самих себя. Кроме того, сочинение учит аргументированно доказывать и отстаивать свою точку зрения. В данном пособии вы найдёте методику написания сочинений, а также различные виды сочинений с планами и подготовительными материалами. Не забывайте, что сочинение – это прежде всего творческая работа, которая не терпит шаблона. Советуем вам не использовать представленные в пособии сочинения для бездумного, механического переписывания их в свои тетради. Наши сочинения – это возможные варианты раскрытия определённых тем, которые, надеемся, помогут вам при создании самостоятельных текстов. Желаем успехов!
115 сочинений с подготовительными материалами для младших школьников
5
Дорогие друзья! Сочинение – это один из видов работы по развитию речи, который предполагает самостоятельное, продуманное изложение вами своих мыслей в соответствии с требуемой темой. Работа над сочинением развивает мышление, речь, позволяет выразить свой взгляд на мир. Такой вид работы способствует осознанию окружающего мира, действительности, самих себя. Кроме того, сочинение учит аргументированно доказывать и отстаивать свою точку зрения. В данном пособии вы найдёте методику написания сочинений, а также различные виды сочинений с планами и подготовительными материалами. Не забывайте, что сочинение – это прежде всего творческая работа, которая не терпит шаблона. Советуем вам не использовать представленные в пособии сочинения для бездумного, механического переписывания их в свои тетради. Наши сочинения – это возможные варианты раскрытия определённых тем, которые, надеемся, помогут вам при создании самостоятельных текстов. Желаем успехов!
Экологическая культура младших школьников: духовно-нравственный аспект
5
<p id="_GoBack">Данная монография является логическим продолжением серии публикаций авторов в области экологического образования младших школьников («Духовно-нравственные основы экологического образования младших школьников», «Формирование экологической культуры младших школьников»). В монографии рассматривается проблема формирования экологической культуры младших школьников с духовно-нравственной точки зрения: раскрывается содержание понятий «экологическое образование», «экологическая культура», «духовность», «нравственность»; уточняется понятие «экологическая культура младшего школьника». Авторами предложена модель, раскрываются педагогические условия и даны конкретные рекомендации по реализации процесса формирования экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте. В приложение включены диагностические методики и карта оценивания уровня сформированности экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте, авторская программа «Жизнь как чудо». Пособие предназ…
Словарные диктанты на все правила русского языка
5
Эта книга предназначена для того, чтобы помочь научиться писать без ошибок. В ней собраны словарные диктанты на все виды орфограмм, изучаемых по программе начальной школы – в 1—4-м классах.
Тетрадь для логопедических занятий. Вторая ступень. Письмо по двум линейкам с частыми наклонными линиями. Крупные строчные буквы
5
Вниманию специалистов и родителей предлагается рабочая тетрадь, которая является частью серии пособий «Логопедические прописи». Представленный комплект позволяет раскрыть содержание логопедической работы, направленной на совершенствование технической стороны навыка письма у детей с нарушениями речи. Тетради предназначены для детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО), испытывающих трудности в освоении программы по русскому языку. Комплект может быть рекомендован учителям-логопедам школьных логопунктов общеобразовательных организаций, специалистам коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов, а также родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях. Выполнение предложенных заданий и упражнений в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины, а значит, предупредить и устранить проявления оптической и диспраксической (кинетической) дисграфии – нарушений, в структуре дефекта которых преобладает неполноценность зрительно-пространственного и м…
Логопедические занятия в период обучения грамоте. Методические рекомендации по организации логопедической работы в период обучения грамоте. Коррекционно-логопедический мониторинг. Часть 1
5
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплекс «Логопедические занятия в период обучения грамоте» может быть полезен: – логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ; – учителям-логопедам коррекционных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью; – специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющих коррекционно-логопедическую работу, направленную на предупреждение нарушений письма у детей; – студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое, образование» (уровень бакалавриата); – студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое, образование» (уровень магистратуры); – родителям для организации работы по оказа…
Напиши диктант без ошибок! 1-4 классы
5
Это пособие предназначено в первую очередь для вас – заботливых мам и пап, помогающих своим детям в учебе. Главное его назначение – повысить грамотность ваших детей, довести до автоматизма их навыки распознавать орфограммы и применять к ним необходимые правила. Пособие разбито по классам и темам, изучаемым в начальной школе. Каждая тема – это определенная орфограмма (например, «Сочетания жи-ши», «Разделительный мягкий знак», «Разделительный твердый знак», «Двойные согласные» и др.). И в ней – большое количество слов с данной орфограммой. Многие из этих слов довольно часто встречаются в диктантах, проверочных и контрольных работах.
Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников
5
В пособии проанализированы изменения в государственной концепции результатов образования и системы их контроля и оценки, проблемы сложившейся к началу XXI века системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников; обоснованы концептуальные основы построения современной системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников, дана характеристика обязательных компонентов этой системы. Представлены результаты проведенных автором исследований, связанных с педагогической диагностикой, федеральными и региональными мониторингами, международным сравнительным исследованием PIRLS. Данное пособие представляет интерес как для научного сообщества, так и для учителей-практиков.
105 упражнений на все правила русского языка. 1 класс
5
Этот сборник будет полезен вам при работе над закреплением пройденного в школе материала. Сборник разбит по темам, которые вы изучаете на уроках русского языка. Каждую тему предваряют основные правила, изложенные в краткой и доступной для вас форме. Затем следуют упражнения. Если в какой-то момент вы поймете, что вам одним с ними не справиться, обратитесь за помощью к родителям либо к своему учителю. Пусть они подскажут вам, как выполняется то или иное задание. Кроме того, в конце сборника помещен раздел «Проверь себя!», в котором приведены ответы ко многим упражнениям. Сборник может быть использован на уроке учителем, а также родителями для дополнительных занятий с детьми.
Весёлые прописи французского языка
5
Играя с буквами, дети легко освоят прописи и запомнят новые слова. Первые лексические темы – это «Животные», «Растения», «Человек», «Окружающий мир», «Одежда», «Еда», «Учебные принадлежности». «Весёлые прописи» объединяют упражнения на развитие мелкой моторики и задания, основанные на привлечении положительных эмоций и ассоциаций. В результате языковые навыки закрепляются быстрее и проще. Чтобы повысить эффективность усвоения материала, автор рекомендует произносить вслух все буквы и слова. Пособие рекомендуется для совместной работы ребёнка (6+) и взрослого.
Логопедические занятия в период обучения грамоте. Рабочая программа. Технологические карты логопедических занятий. Часть 2
5
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплекс «Логопедические занятия в период обучения грамоте» может быть полезен: – логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ; – учителям-логопедам коррекционных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью; – специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющих коррекционно-логопедическую работу, направленную на предупреждение нарушений письма у детей; – студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое, образование» (уровень бакалавриата); – студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое, образование» (уровень магистратуры); – родителям для организации работы по оказа…
65 упражнений на все правила русского языка. 4 класс
4
В книге представлены упражнения по русскому языку разного уровня сложности для учащихся четвёртого класса. Цель выполнения предложенных упражнений – тщательная отработка всех изучаемых в четвёртом классе орфограмм, а также формирование у учащихся конкретных умений и навыков и доведение до автоматизма навыков грамотного письма. Сборник может быть использован на уроке учителем, а также родителями для дополнительных занятий с детьми.
Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности
4
В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эстетическому развитию личности. Особо представлены, разработанные на основе современных требований к начальному общему образованию, педагогические условия и технология формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. В контексте переосмысления содержания образовательного процесса описана теоретическая модель, система критериев и уровней сформированности эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников, уровней их готовности к коллективной творческой деятельности; определены перспективы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Показана значимость особой эстетической воспитательно-образоват…
Тетрадь для логопедических занятий. Вторая ступень. Письмо по двум линейкам с частыми наклонными линиями. Крупные прописные буквы
4
Вниманию специалистов и родителей предлагается рабочая тетрадь, которая является частью серии пособий «Логопедические прописи». Представленный комплект позволяет раскрыть содержание логопедической работы, направленной на совершенствование технической стороны навыка письма у детей с нарушениями речи. Тетради предназначены для детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО), испытывающих трудности в освоении программы по русскому языку. Комплект может быть рекомендован учителям-логопедам школьных логопунктов общеобразовательных организаций, специалистам коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов, а также родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях. Выполнение предложенных заданий и упражнений в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины, а значит, предупредить и устранить проявления оптической и диспраксической (кинетической) дисграфии – нарушений, в структуре дефекта которых преобладает неполноценность зрительно-пространственного и м…
Методические рекомендации к комплекту «Логопедические прописи»
4
Комплект может быть рекомендован учителям-логопедам школьных логопунктов общеобразовательных организаций, специалистам коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов, а также родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях. Выполнение предложенных заданий и упражнений в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины, а значит, предупредить и устранить проявления оптической и диспраксической (кинетической) дисграфии – нарушений, в структуре дефекта которых преобладает неполноценность зрительно-пространственного и моторного компонентов письма. Комплект предназначен для детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО), испытывающих трудности в освоении программы по русскому языку. Разноуровневый по степени сложности материал делает возможным использование данного пособия на групповых и индивидуальных занятиях с учетом структуры нарушения и возрастных особенностей школьников.
Тетрадь для логопедических занятий. Первая ступень. Письмо на листе в клетку. Печатные буквы
4
Вниманию специалистов и родителей предлагается рабочая тетрадь, которая является частью серии пособий «Логопедические прописи». Представленный комплект позволяет раскрыть содержание логопедической работы, направленной на совершенствование технической стороны навыка письма у детей с нарушениями речи. Тетради предназначены для детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО), испытывающих трудности в освоении программы по русскому языку. Комплект может быть рекомендован учителям-логопедам школьных логопунктов общеобразовательных организаций, специалистам коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов, а также родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях. Выполнение предложенных заданий и упражнений в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины, а значит, предупредить и устранить проявления оптической и диспраксической (кинетической) дисграфии – нарушений, в структуре дефекта которых преобладает неполноценность зрительно-пространственного и м…
Технологии обучения младших школьников
4
Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование». В пособии представлены технологии обучения младших школьников, без овладения которыми выпускник бакалавриата не может стать успешным учителем начальной школы. Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
Переменкин хочет знать
4
Костя Переменкин - обыкновенный мальчик. Он живет в обыкновенном городе с мамой и папой, учится в обыкновенной школе и недавно перешел в третий класс. Костя любит играть с друзьями, путешествовать с родителями, кататься на велосипеде, смотреть смешные видеоролики в Интернете – в общем, то, что любят все ребята. А еще Костя очень любознательный. Он любит задавать вопросы, на которые ему отвечают мама, папа, учителя и другие. Вместе с Костей маленькие читатели узнают, почему на Южном полюсе холодно, зачем астрономам математика, откуда берутся дырки в сыре, кто придумал наряжать елку на Новый год и о многом другом.
Весёлые прописи итальянского языка
4
Играя с буквами, дети легко освоят прописи и запомнят новые слова. Первые лексические темы – это «Животные», «Растения», «Человек», «Окружающий мир», «Еда». «Весёлые прописи» объединяют упражнения на развитие мелкой моторики и задания, основанные на привлечении положительных эмоций и ассоциаций. В результате языковые навыки закрепляются быстрее и проще. Чтобы повысить эффективность усвоения материала, автор рекомендует произносить вслух все буквы и слова. Пособие рекомендуется для совместной работы ребёнка (6+) и взрослого.
Психомоторные способности младших школьников
4
В монографии использован комплекс исследовательских методов: теоретических (теоретико-методологический анализ, обобщение и интерпретация научных данных), эмпирических (наблюдение, беседа, констатирующий и формирующий эксперимент), а также психодиагностические методики. Монография имеет практическое значение, поскольку представленная в ней программа развития психомоторных способностей младших школьников разработана и внедрена в практику начальной школы. Материалы исследования предназначены для школьных психологов, учителей начальных классов, преподавателей вузов и магистрантов.
Китайский язык. 3 класс. Методическое пособие к учебнику О. А. Масловец «Китайский язык. 3 класс»
4
Методическое пособие для учителя включает в себя поурочное планирование к учебно-методическому комплекту «Китайский язык. 3 класс». В пособие включены рекомендации по развитию фонетических, иероглифических, лексических и грамматических навыков, а также пример рабочей программы по начальному этапу. Методическое пособие для учителя предназначено для учителей китайского языка, работающих по учебно-методическому комплекту «Китайский язык. 3 класс» (серия «Путешествие на Восток»).
Веселые прописи английского языка
4
Книга предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В ней они найдут прописи английских букв, увлекательные задания и забавные рисунки, в которых «прячутся» буквы. Выполняя игровые задания, дети освоят технику написания букв английского алфавита и запомнят слова.
Новые загадки, игры и чистоговорки-языковертки в картинках
4
В книге представлены авторские загадки, чистоговорки и игры для расширения лексического запаса и совершенствования грамматического оформления речи детей дошкольного и младшего школьного возраста. Загадки и игры расположены по лексическим темам. Работа с чистоговорками-языковертками позволяет развивать у ребенка речевое дыхание, силу и диапазон голоса, улучшать дикцию, уточнять произношение звуков. Предложенные загадки, чистоговорки и игры не только внесут разнообразие в занятия логопеда и воспитателя с детьми, но и помогут в развитии памяти, внимания и мышления малышей.
95 упражнений на все правила русского языка. 3 класс
4
Этот сборник будет полезен вам при работе над закреплением пройденного в школе материала. Сборник разбит по темам, которые вы изучаете на уроках русского языка. Надеемся, что пособие поможет вам освоить все изучаемые в 3-м классе орфограммы, а также значительно пополнить свой словарный запас и расширить кругозор. Сборник может быть использован на уроке учителем, а также родителями для дополнительных занятий с детьми.
Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Часть 1
4
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплекс «Логопедические занятия в период обучения грамоте» может быть полезен: – логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ (Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ» № 1598 от 19.12.2014); – учителям-логопедам коррекционных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью (Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». № 1599 от 19.12.2014); – специалистам дошкольных образовательных организаций, ос…
Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у школьников
4
Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата), профиль подготовки «Логопедия», при изучении дисциплин «Логопедия», «Логопедические технологии», «Практикум по нарушениям письма», «Практикум по дисграфии», а также для подготовки и прохождении логопедической практики на школьном логопункте и др. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающих дисциплину «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи». Может быть полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
4
Пособие представляет собой практическое руководство для проведения динамических пауз при обучении грамоте дошкольников и младших школьников на логопедических и коррекционных занятиях, на уроках обучения грамоте, чтения, русского языка. В книгу включена серия физминуток и описана работа с ними по методике «Стань буквой!». Целью работы по данной методике является развитие речи и общей моторики, координации речи и движения при изучении букв и звуков. Пособие может быть полезно педагогам школьных и дошкольных учреждений, логопедам, психологам, дефектологам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, заинтересованным родителям.
Непростые будни вне начальной школы
4
Завуч выслушал мои новости сухо, где-то даже зло, велел «топать на продлёнку и готовиться к самому худшему». Вечером он пришел к нам «пить чай», папы не было, мама после разговора с ним долго плакала, но мне ничего не говорила… Я не сомневался, что меня накажут и что так мне это с рук не сойдёт, но я ошибся: ни этим вечером, ни каким другим меня не наказали, и эта история потихоньку забылась.
Памятки для родителей младших школьников
4
Если ваш ребёнок собирается поступать в 1-й класс или уже учится в начальной школе, наша книга адресована вам. Нет таких родителей, которые бы не испытывали чувства тревоги, волнения и беспокойства за своего ребёнка, связанного с новым этапом в его жизни, – с поступлением в школу. Это и для родителей не только новый жизненный этап, но и повод для вполне обоснованных переживаний, потому что в жизни ребёнка меняется всё: режим дня, занятия и обязанности, взаимоотношения со взрослыми и со сверстниками. Маленькому человеку нелегко даже просто приспособиться к новым условиям, а уж достигнуть успехов, осваивая современные школьные программы, и вовсе сложная задача. Нельзя при этом забывать, что в любых условиях для каждого ребёнка очень важно постоянно получать поддержку и одобрение взрослых и чувствовать себя любимым. И совершенно очевидно, что родителям придётся приложить немало труда и терпения, проявить много любви и внимания, чтобы их дети хорошо учились, а проблемы, которые неизбежно появятся, решались бы…
Ваш ребёнок пошёл в школу
4
Школьный звонок первого сентября звучит радостной трелью! Почему же так немного по-настоящему счастливых лиц у взрослых, толпящихся за спинами детей? Заботы… И часто – совсем не материального плана. У мамы одного школьника дома в духовке стоит пирог, который она забыла испечь накануне. Отец другого малыша не заказал вовремя тематические тетради, ломает голову – как выйти из создавшегося положения. А сестра третьего ученика с трудом купила брату утром праздничный букет: тот оказался последним в цветочном магазине. Теперь она едва может отдышаться от пережитых волнений. И ведь это – только начало учёбы… Можно ли избежать подобных ситуаций? Как отладить все аспекты школьной жизни вашего ребёнка, чтобы избежать лишней траты денег, времени и «нервной энергии»? В книге, которую вы держите в руках, собраны толковые, проверенные многими родителями, советы. Используйте! Они сделают жизнь всей вашей семьи намного легче и спокойнее.
Таинственная школа
4
Будучи детьми, мы спешим стать взрослыми, копируем их, подражаем, пытаемся делать всё, что делают взрослые. Став взрослыми, хотим вернуться назад, в детство, в жизнь без взрослых тягот и забот, в ту жизнь, где остались друзья-одноклассники, школа, свой самый лучший класс, учителя и наставники; нам хочется снова сидеть за партой, ходить в походы. К сожалению, жизнь движется только вперёд и вернуть прошлое мы можем лишь в воспоминаниях. Да иногда совершаем непонятные детские поступки. С уважением к читателям Валерий Бронников
Как развивать креативность у детей. Методическое пособие для учителя начальных классов
4
Помочь учителям 2–4 классов реализовать творческий потенциал учащихся призван новый курс «Учимся мыслить креативно». Методическое пособие по этому курсу представляет собой конструктор из 9 отдельных модулей, каждый из которых предназначен для обучения конкретному творческому навыку: составлению рассказов по картинке, сочинению загадок, умению выделять противоречия в окружающем, системному описанию объекта и др. Последовательность и содержание модулей определяется учителем, исходя из конкретной образовательной ситуации. Пособие может быть использовано во внеурочной деятельности, при оказании дополнительных образовательных услуг.
Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы
4
Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. Данное пособие составляет учебно-методический комплект с пособием «Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. 1 часть» и с рабочей тетрадью «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов». Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
Веселые прописи английского языка
3
Книга предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В ней они найдут прописи английских букв, увлекательные задания и забавные рисунки, в которых «прячутся» буквы. Выполняя игровые задания, дети освоят технику написания букв английского алфавита и запомнят слова.
Как развить способности младшего школьника: память, мышление, внимание
3
Книга содержит игры, задания и упражнения для развития памяти, мышления и внимания детей 7–10 лет. Представлена характеристика особенностей когнитивной сферы младшего школьника. Изложены пути и методы развития произвольного внимания, способностей к запоминанию и анализу учебного материала. Подробно описаны диагностические методики, позволяющие определять эффективность и уровень развития природной и культурной памяти детей 7–8 и 9–10 лет, а также результативность мышления и внимания младшего школьника. Представлены рекомендации по учету закономерностей функционирования познавательных процессов на уроке, которые могут быть полезны учителям начальных классов. Приложения содержат образцы развивающего и диагностического материала, который можно использовать в совместной деятельности с детьми разного возраста. Книга предназначена учителям, воспитателям, родителям, психологам, студентам педагогических вузов, психологических факультетов и всем интересующимся проблемами развития и воспитания ребенка.
75 упражнений на все правила русского языка. 2 класс
3
Этот сборник будет полезен вам при работе над закреплением пройденного в школе материала. Сборник разбит по темам, которые вы изучаете на уроках русского языка. Каждую тему предваряют основные правила, изложенные в краткой и доступной для вас форме. Затем следуют упражнения. Некоторые из них отмечены знаком * – это упражнения повышенной трудности. Если в какой-то момент вы поймёте, что вам одним с ними не справиться, обратитесь за помощью к родителям либо к своему учителю. Пусть они подскажут вам, как выполняется то или иное задание. Кроме того, в конце сборника помещён раздел «Проверь себя!», в котором приведены ответы ко многим упражнениям. Надеемся, что наш сборник поможет освоить все изучаемые в 2-м классе орфограммы, а также значительно пополнить свой словарный запас и расширить кругозор.
Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников
3
В книге представлены методики оценки состояния эмоциональной сферы младшего школьника. Они направлены на диагностику общего эмоционального состояния, страхов, агрессии, фрустрации, тревожности, стресса, привязанности к родителям, эмпатии, эмоционального отношения к школе, эмоционального благополучия, оценки возможности адекватного опознания эмоционального состояния. Практикум позволяет как провести экспресс-диагностику эмоционального состояния, так и дать комплексную характеристику эмоциональной сферы младших школьников. Опубликованные в издании материалы могут быть полезны преподавателям, аспирантам, студентам бакалавриата и магистратуры, учителям, воспитателям, психологам.
200 диктантов по русскому языку. 1-4 классы
3
В данном учебном пособии представлены тексты для проведения диктантов с грамматическими заданиями. Педагогам оно поможет в отборе материалов к проверочным и контрольным работам на уроках русского языка в 1-4-м классах. А заботливые родители могут использовать это пособие для занятий с детьми дома. К каждому диктанту даны грамматические задания, выполнение которых оценивается отдельной отметкой. Все задания сопровождаются ответами. В нашем пособии использованы сокращения, принятые в школьной практике, – они понятны всем. И хотя пособие не содержит правил и подробных объяснений учебного материала, некоторые пояснения в ответах будут полезны для плодотворной домашней работы.
Контрольные диктанты с подготовительными упражнениями. 1-4 классы
3
Дорогие родители! Это пособие предназначено в первую очередь для вас – заботливых мам и пап, помогающих своим детям в учёбе. И особенно для тех родителей, чьи дети по той или иной причине не успевают по русскому языку. Для начала вам нужно выявить пробелы в знаниях ребёнка, то есть те темы, на которые следует обратить особое внимание. И наше пособие поможет вам в этом. Пособие разбито по классам, каждый из которых в свою очередь включает в себя следующие разделы: 1-й – подготовительные упражнения (по всем темам, изучаемым в данном классе); 2-й – контрольные диктанты с грамматическими заданиями; 3-й – контрольный тест по всему курсу. В конце книги даны ответы.
Математика для младших школьников в таблицах и схемах
3
Наглядное пособие для младших школьников предназначено как для занятий на уроках математики, так и для самостоятельной работы дома.
Психологические аспекты трудностей учения в школе
3
В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоциональноволевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе.
Русский язык для младших школьников. Книжка-подсказка
3
В книге наглядно, просто и ярко представлены для младших школьников самые сложные темы русского языка. Рисунки, наглядные образцы выполнения заданий, весёлые упражнения – всё помогает ребёнку освоить учебный материал и запомнить трудные алгоритмы.
Математика по методу Монтессори для дошкольников и школьников
3
В учебном пособии с современной точки зрения рассматриваются и анализируются содержание, методы и средства обучения детей в возрасте от 3 до 12 лет математике по методу педагога-реформатора Марии Монтессори. Подробно описываются все классические математические монтессори-материалы, систематически излагается методика работы с ними как в детском саду, так и в школе. Приводятся новые авторские разработки, раскрывающие широкие дополнительные возможности использования этих материалов. Пособие предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов педагогических высших учебных заведений и колледжей, слушателей факультетов повышения квалификации работников образования, монтессори-педагогов и широкого круга специалистов в области образования.
Как написать сочинение без взрослых
3
Эта книга-блокнот расскажет ученикам 2-5 классов секреты написания сочинений. Ребята узнают о структуре текста, как писать план и какими выразительными средствами можно воспользоваться. Выполняя задания, они закрепят новые знания и напишут своё сочинение без взрослых. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Часть 2
3
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплекс «Логопедические занятия в период обучения грамоте» может быть полезен: – логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ (Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ» № 1598 от 19.12.2014); – учителям-логопедам коррекционных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью (Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». № 1599 от 19.12.2014); – специалистам дошкольных образовательных организаций, ос…