Мистификации - ТОП 50 лучших книг
Рассказ о встречи охотника с философом, общение с которым повлияло на его мировоззрение.
Чёрные псы... Спутники, которые контролируют каждый ваш шаг, каждый взгляд, каждую мысль... Каково это жить в постоянном страхе, слыша рычание каждый раз, когда вы посмотрели не туда, куда вам велено? Красные глаза...они повсюду. Ждут, пока вы оступитесь, чтобы поглотить вас...
Прошлое порой в один миг меняет уже устоявшуюся жизнь. И человек которого ты вычеркнула из своей жизни, просит тебя о помощи. Но есть одно но, этот человек мёртв.
Пространство и время, иллюзорность мира и сновидения, мировая история и смерть – вот основные темы книги «Персона вне достоверности». Читателю предстоит стать свидетелем феерических событий, в которых переплетаются вымысел и действительность, мистификация и достоверные факты. И хотя художественный мир писателя вовлекает в свою орбиту реалии необычные, а порой и экзотические, дух этого мира обладает общечеловеческими свойствами.
Выдающийся мастер приключенческого жанра Рафаэль Сабатини прославился не только своими романами. Особое место в его творчестве занимают рассказы, интересные не только блестящим сюжетом, неожиданными поворотами повествованиям и исторически точными описаниями, но еще и тем, что они нередко служили «зерном», из которого впоследствии вырастали знаменитые романы.
Истории о загадочных, таинственных существах были интересны людям во все времена. Древние греки верили в существование кентавров и многоголовых гидр, в наше время снежный человек и Лох-Несское чудовище – постоянные обитатели газетных полос и телеэкрана. В книге зоолога и писателя В.Н. Танасийчука рассказывается о многих легендах, мифах и мистификациях, сопровождающих зоологию. Герои этой книги – и подлинные учёные, исследующие природу, и шутники, создававшие забавные «параллельные» животные миры, и чудаки, потратившие жизнь на погоню за химерой. Но главный её герой – увлекательная, стройная и строгая наука зоология.
Литтон Т. Райтс (1893 - 1947?) — автор настолько загадочный и незаметный (точнее незамеченный), что его как будто бы не было в английской литературе. Но глупо сомневаться, видя книгу перед собой.
Впервые на русском языке.
Сборник приключенческих и фантастических повестей современного писателя Олега Солдатова рассказывает о героях минувшего и нынешнего времени, о спортсменах и артистах, о мистиках и мистификаторах. Повесть «Парус манит ветер» посвящена парусному спорту и триумфу советских яхтсменов на Олимпийских играх 1960 года в Неаполитанском заливе. «Ансамбль» – история необыкновенных приключений артистов маленькой театральной студии в центре Москвы на рубеже тысячелетий. «Время колдунов» – повесть о всенародном увлечении магией и оккультизмом в эпоху дефицита, постсоветского брожения и разгульной свободы.
Роман известного современного прозаика А. В. Холина «Ангел русской культуры или Хроники онгона» – философско-мистический трактат о писательском искусстве, о том, как воплощаются в произведениях творческие замыслы. Ангел как дантовский Вергилий проводит героя по миру сожжённых рукописей. Что заставило авторов уничтожить их? Почему писатель не смог зажечь «пламя животворящее» в душах читателей? Почему адский огонь извёл и произведения, и самих «записанцев»? На эти вопросы и предстоит ответить Никите. А для этого ему придётся побывать и в тюрьме, и на пляже, и в Александрии, и на Руси прошлого века. А также познакомиться с Пушкиным и поговорить с Гоголем, увидеть Исуса (именно так, как у староверов, с одной буквой раскола) и сбежать от четырёхглавого Подсолнуха. Роман не оставит равнодушным никого, заставит задуматься над многими вещами – «подняться над собой, взглянуть со стороны не только на себя, но и на созданный Богом мир».
К тому же эта книга может послужить учебником для молодых писателей, поскольку п…
Семь страшных рассказов, которые происходят в разных уголках земного шара. Они вовлекают вас в повествование, заставляя быть участником мистических приключений, которые вы не скоро сможете забыть. Проникнув в гущу описываемых событий, вы узнаете, что происходит с обычным человеком (будь то беспечная школьница или развязный ковбой, пропащий пьяница или гадалка-экстрасенс, успешный врач или обычный студент), когда он сталкивается со своими самыми страшными кошмарами. Что они сделали, чтобы привлечь в свою жизнь сверхъестественное? Неверные поступки, неправильный выбор – все это придется расхлебывать рано или поздно.
Когда ты не нужен даже самому себе… Мучительные томления от неясных предчувствий – что-то странное происходит наяву или все же в кошмарных сновидениях? САРА ЗНАЕТ, ЧТО ОНИ ВСЕ РАВНО ПРИДУТ ЗА НЕЙ… невинно убиенные моллюски…
Юмористическо-мистический рассказ, на тему попаданства.
А что если написанные книги где-то материализуются неведомыми силами?
Да, но автор не подозревает, что его мир стал существовать и тем более не предполагает, что может переселиться в тело своего героя, а тем временем кто-то сбежав из своего мира поселяется в нем.
Эта книга – журналистское расследование Ханнеса Ростама (1955-2012), посвящённое первому шведскому «серийному убийце» Томасу Квику.
Томас Квик – псевдоним Стуре Бергваля (р. 1950). Он взял его после совершения ограбления, когда о нём начали писать газеты. В его «послужном списке» более двадцати признаний в совершении убийств и восемь приговоров суда. В интервью Ханнесу Ростаму он заявляет о том, что на самом деле никого не убивал, и журналист начинает расследование. Всплывающие факты переворачивают представление о работе судебной и медицинской систем Швеции: речь идёт об одном из крупнейших скандалов в истории страны.
По материалам расследования Ростам сначала снял двухсерийный документальный фильм, получивший престижную шведскую награду «Золотая лопата» (2009), а затем написал книгу, которую вы и держите в руках. Эти события позднее легли в основу художественного фильма «Идеальный пациент» (2019).
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эта книга – исчерпывающий справочник, исследующий историю, биологию и анатомию мифологических существ.
Здесь вы найдете уникальные статьи о русалках, единорогах, фениксах, феях, гоблинах и многих других чудищах, которые населяют фольклор народов всего мира.
Культовый кинорежиссер Станислас Кордова не появлялся на публике больше тридцати лет. Вот уже четверть века его фильмы не выходили в широкий прокат, демонстрируясь лишь на тайных просмотрах, известных как «ночное кино».
Для своих многочисленных фанатов он человек-загадка.
Для журналиста Скотта Макгрэта – враг номер один.
А для юной пианистки-виртуоза Александры – отец.
Дождливой октябрьской ночью тело Александры находят на заброшенном манхэттенском складе. Полицейский вердикт гласит: самоубийство. И это отнюдь не первая смерть в истории семьи Кордовы – династии, на которую будто наложено проклятие.
Макгрэт уверен, что это не просто совпадение. Влекомый жаждой мести и ненасытной тягой к истине, он оказывается втянут в зыбкий, гипнотический мир, где все чего-то боятся и всё не то, чем кажется.
Когда-то Макгрэт уже пытался вывести Кордову на чистую воду – и поплатился за это рухнувшей карьерой, расстроившимся браком. Теперь же он рискует самим рассудком.
Впервые на русском – своего рода римейк культовой «Кин…
Нас с детства окружают загадки. История, наука и культура полны необъяснимого и таинственного. Несколько сотен лет любознательное человечество спорит из-за того, кем в действительности был Уильям Шекспир и что произошло с Кристофером Марло, был ли отравлен Моцарт и что написано в таинственном «манускрипте Войнича». Не успев разобраться с земными загадками, люди пытаются разрешить еще и небесные, потусторонние – круги на полях, водовороты в океане, неопознанные объекты в небе. Что это – результат чьего-то розыгрыша или окружающая нас еще непознанная реальность?
Содержание:
1. Известный и неизвестный Шекспир
2. Исчезновение Кристофера Марло
3. Кто отравил Моцарта?
4. Загадка Джоконды
5. Кто писал «Португальские письма»?
6. Афера мошенника Врэн-Люка
7. Драматургическое наследие Клары Газуль
8. Песни Иакинфа Маглановича
9. Молодой помещик Белкин
10. Смерть поэта
11. «Манифест» 1862 года
12. Исторический человек Козьма Прутков
13. Приключения испанской инфанты в России
14. Веселые «поджигатели»
15. «Поэмы …
Что будет если человек встретится с незнакомым странным ему человеком? Что будет если главный герой поедет на поезде в Нью-Йорк через великий Атлантический железнодорожный мост? Что будет если человеку дать то, что он хочет? Ответы вы найдёте в фантастическом и мистическом рассказе о будущем, который затронет проблемы сегодняшнего дня.
Владимир Шаров (1952–2018) – писатель и историк, автор культовых романов «До и во время», «Воскрешение Лазаря», «Будьте как дети», «Старая девочка», «Возвращение в Египет», «Царство Агамемнона». Лауреат премий «Русский Букер» и «Большая книга».
В «Репетициях» – как и всегда под пером Шарова – русская история, сплавляясь с библейскими сюжетами, приобретает совершенно фантастические черты: Москва XVII века становится Землей обетованной, в Новом Иерусалиме патриарх Никон и взятый в плен режиссер-француз проводят репетиции Второго Пришествия, и распределенные по ролям люди вновь и вновь отыгрывают события из Евангелия в ожидании Христа, вплоть до середины ХХ века передавая роли из поколения в поколение…
Книга содержит нецензурную брань
Эта удивительная книга известна давно… Древние цивилизации и реалии XX века. Черный Орден СС и розенкрейцеры, горы Тибета и джунгли Америки, гениальные прозрения и фантастические мистификации, алхимия, бессмертие и перспективы человечества. Великие Посвященные и Антлантида, – со всем этим вы встретитесь, открыв книгу.
Не будет преувеличением сказать, что «Утро магов» выдержала самое главное испытание – испытание временем. В своем жанре это – уже классика, так же, как и классическим стал подход авторов: видение Мира, этого нашего мира, – через удивительное, сквозь призму «фантастического реализма». И кто знает, что сможете увидеть вы… «Мы старались открыть читателю как можно больше дверей, и, т. к. большая их часть открывается вовнутрь, мы просто отошли в сторону, чтобы дать ему пройти»…
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Вашему вниманию предлагается эротический триллер с элементами мистики и гротеска, зачастую переплетенными самым замысловатым образом с вкраплениями суровой реальности. Прежде, чем погрузиться в искрометный мир вымысла и непрерывных любовных утех, несколько слов о том, почему родилась эта книга. Изначально планировался рассказ из жизни вымышленных героев в стиле черного юмора. Потом же могучий поток жизни превратил импровизированные шутки, понятные узкому кругу посвященных, в интеллектуальную масштабную схватку с силами зла, происходящую в реальном времени, которая должна не только увлечь любителей острых ощущений, но и дать пищу уму и воображению, позволив разгадать многочисленные мистификации. Пронизывающая все повествование эротическая составляющая призвана восполнить дефицит той остроты ощущений, от которой мы, зачастую, страдаем в реальной жизни. Ну, а ключевым для получения максимального удовольствия от прочтения будет ваше чувство юмора.
Содержит нецензурную брань.
Детектив Чарльз Одри расследует таинственное похищение юной флористки. Ему предстоит стать частью романтической истории в мире изобразительного творчества. Рисунок за рисунком будет складываться общая фантасмагорическая картина нескольких судеб, которых объединят любовь и искусство.
Редактор Сьюзен Райленд читает рукопись детективного романа, который с нетерпением ожидают поклонники популярной серии, и обнаруживает, что там недостает самого интересного – развязки.
Сьюзен начинает поиски пропавших страниц и попутно фантазирует, пытаясь отгадать, кто же является убийцей в романе, составляет список подозреваемых… Известие о смерти Алана Конвея, автора того самого детектива, застает ее врасплох. Он покончил с собой? Стал жертвой несчастного случая? Но Сьюзен не зря двадцать лет редактировала книги криминального жанра, дедуктивный метод знаком ей не понаслышке.
Сопоставив некоторые факты, она приходит к выводу, что произошло замаскированное убийство, и с риском для жизни начинает распутывать этот детективный клубок…
Роман в романе, литературная игра, полная загадок и мистификаций. Впервые на русском!
Артем Варгафтик – известный музыкальный критик, радио- и тележурналист. Его передачи «Оркестровая яма» и «Партитуры не горят» были удостоены национальной телевизионной премии «ТЭФИ». С 2007 года А. Варгафтик сотрудничает с Московской филармонией и другими концертными организациями страны в качестве лектора.
Настоящая книга по жанру напоминает «музыкальное расследование». Интересно узнавать, как в зеркале времени искажаются те или иные простые вещи и события, как они приобретают черты многозначительности, величия, загадочности или напротив – демонизируются и обесцениваются. Автор рассказывает о музыкальных легендах, мистификациях, тайнах появления знаменитых партитур, ставших мировой классикой.
Героями книги стали Малер, Бетховен, Вагнер, Бизе, Моцарт, Сальери, Гендель, Шопен, Паганини, Шуман и другие, в биографиях которых читателю откроется много неожиданного.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Некоторые мистификации и фальсификации настолько отчетливо демонстрируют обществу низость их создателей, что становится грустно и страшно за людей и их будущее. Не надо быть гением, чтобы украсть чужое произведение, уничтожить множество жизней или привести мир к катастрофе. Века существования человечества накопили множество таких нераскрытых обманов, коварных подмен и жестоких провокаций. И все же мистификация как жанр полна неожиданностей и открытий. Если воспринимать ее исключительно как предмет творчества, то она увлекательна и заразительна. Что еще способно так проверять и выявлять человеческие достоинства и недостатки, как не мистификация? Великий Пушкин, например, совсем не обижался на Мериме за его розыгрыш. К тому же талантливая мистификация сближает порой абсолютно разных людей – таких как группа авторов романа-буриме «Большие пожары». Создавайте творческие мистификации, играйте в них и предлагайте играть другим! Ведь игра – это основа развития мира.
Содержание:
1. Маленькие девочки и большая…
Нас с детства окружают загадки. История, наука и культура полны необъяснимого и таинственного. Несколько сотен лет любознательное человечество спорит из-за того, кем в действительности был Уильям Шекспир и что произошло с его Кристофером Марло, был ли отравлен Моцарт и что написано в таинственном «манускрипте Войнича». Не успев разобраться с земными загадками, люди пытаются разрешить еще и небесные, потусторонние – круги на полях, водовороты в океане, неопознанные объекты в небе. Что это – результат чьего-то розыгрыша или окружающая нас еще не познанная реальность?
Иногда чей-то коварный обман становится поворотным моментом политической истории, умелой провокацией, имеющей далеко не благородные цели. Что побуждает людей к мистификации и чего в ней больше – творческого задора и нереализованного мастерства или желания манипулировать общественным мнением?
По-видимому, для определенной категории людей авантюрного склада обман открывает путь к деньгам, славе, мести или власти.
Нас с детства окружают загадки. История, наука и культура полны необъяснимого и таинственного. Несколько сотен лет любознательное человечество спорит из-за того, кем в действительности был Уильям Шекспир и что произошло с его Кристофером Марло, был ли отравлен Моцарт и что написано в таинственном «манускрипте Войнича». Не успев разобраться с земными загадками, люди пытаются разрешить еще и небесные, потусторонние – круги на полях, водовороты в океане, неопознанные объекты в небе. Что это – результат чьего-то розыгрыша или окружающая нас еще не познанная реальность?
Иногда чей-то коварный обман становится поворотным моментом политической истории, умелой провокацией, имеющей далеко не благородные цели. Что побуждает людей к мистификации и чего в ней больше – творческого задора и нереализованного мастерства или желания манипулировать общественным мнением?
По-видимому, для определенной категории людей авантюрного склада обман открывает путь к деньгам, славе, мести или власти.
Предлагаем вашему вниманию два небольших произведения знаменитого французского писателя Виктора Гюго. Рассказ «Казнь Клода Гё» (1834) содержит ранние мысли Гюго об общественной несправедливости, которые тридцать лет спустя он представит в своем романе «Отверженные». В повести «Последний день приговорённого к смерти» (1829) показаны мысли человека, осуждённого на смерть. Вместе с тем Гюго недоумевает: откуда у одного человека появляется право лишать жизни другого?
КАЗНЬ КЛОДА ГЁПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИГОВОРЁННОГО К СМЕРТИГлава 1…Глава 45Глава 46. Моя историяГлава 47. Из одной комнаты Отель-де-ВиляГлава 48
«МПиВ» это приквел первой части «Мескалин и Ко». Здесь рассказывается история бесстрашного разведчика - Тетеря. О секретных операциях итальянских боевых пловцов в Латинской Америке, о разведшколе НКВД в пустыне Наска. О мужественных, но доверчивых индейцах и ещё много о чём. Сведения, содержащиеся в этой книге, являются сов. секретными. Прочитав её вы становитесь соучастником преступления и берёте на себя тяжкие обязательства по нераспространению секретной информации и уничтожению оной любым из доступных вам способов. В рекомендациях ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ чётко прописана инструкция на этот счёт: По прочтению – съесть.
Содержит нецензурную брань.
Самый необычный роман Томаса Манна, над которым писатель работал большую часть жизни, с 1911 по 1954 г., но так и не завершил его. Восхитительная пародия на «роман воспитания» и одновременно яркая стилизация под классический плутовской роман.
Сын разорившегося винодела Феликс Круль прекрасен, как Аполлон, и плутоват, словно Гермес. Он идет по жизни смеясь, одинаково легко относится к победам и поражениям и использует людей в своих аферах настолько обаятельно и остроумно, что жертвы, как под гипнозом, сами помогают очаровательному мошеннику их обобрать.
Круль потрясающе беспринципен, с совестью незнаком даже шапочно. Но вот парадокс: его невозможно считать негодяем. В сущности, он ничуть не хуже респектабельного буржуазного мира, в котором пробивает себе путь далеко не респектабельными методами…
ТЭЦ-2. Она дымила в 1959 году, будет дымить и в 1995, и в следующем веке, скрывая за своими стенами мистическую тайну сотен смертей, ужас и жуткую правду, о которой знают немногие.Содержит нецензурную брань.
ТЭЦ-2. Она дымила в 1959 году, будет дымить и в 1995, и в следующем веке, скрывая за своими стенами мистическую тайну сотен смертей, ужас и жуткую правду, о которой знают немногие.Содержит нецензурную брань.
Источником вдохновения для литературной игры в повести «Револьвер системы «Наган» № 47816» стало творчество Аркадия Гайдара, самое его известное произведение «Тимур и его команда». Сотрудники НКВД были шокированы, когда поняли, что в действительности скрывалось за добрыми делами тимуровской команды…
В конце 90-х годов ничем не примечательный городишко Кудымкар, что располагается на севере Пермского края и является административным центром Коми-Пермяцкого округа, для средств массовой информации действительно был привлекательнее российской столицы, погрязшей в очередном дефолте. Журналисты столичных изданий, съемочные группы ведущих телекомпаний всего мира валом валили в Кудымкар в надежде встретиться с новоявленным наследником многомиллионного состояния в одном из Швейцарских банков. Кудымкарский пенсионер на фоне всеобщей российской нищеты в одночасье стал неким финансовым божеством, перед магией словесной игры которого теряли здравый рассудок все: государственные чиновники, предприниматели, священнослужители, обычные обыватели и даже наш брат журналист. Всем хотелось прикоснуться к вожделенной горе даровых денег.
Эта история о человеческом страхе, о человеческой похоти и человеческих желаниях. Наши желания многообразны. Им нет конца. Одни хотят от жизни одного, другие - совершено иного. Но все же одна цель нас объединяет. Мы хотим власти. Власти над всеми, в зависимости кто ты таков в этом обществе, и мы хотим больше с каждым разом. Эту власть нам дает одна из сил. Здесь она представлена как сила проклятых украшений Лозань. У каждого они разные, эти желания. Здесь их исполняет конкретный персонаж. Этот персонаж выбирает самого алчного человека и дает ему все. Но за все надо платить. Об этом Вы узнаете, прочитав эту книгу.
Содержит нецензурную брань.
Смерть знаменитого писателя Алана Конвея поставила точку в редакторской карьере Сьюзен Райленд. Теперь она управляет отелем на берегу Эгейского моря, однако не слишком успешно – денег катастрофически не хватает. Скучая по лондонской суете, Сьюзен подумывает о том, не сбежать ли из этого райского местечка, и кажется, сама судьба подкидывает ей шанс.
Супруги-англичане обращаются к Райленд за помощью, обещая хорошо заплатить. Исчезла их дочь, успев признаться родителям, что на страницах детективного романа Конвея нашла ключ к разгадке кровавого преступления, совершенного восемь лет назад в Суффолке… Редактором этой книжной серии, оказывается, была Сьюзен. Удастся ли ей распутать хитросплетения авторской мысли? Мисс Райленд срочно отправляется в Англию, испытывая настоящий азарт сыщика, и ей не сразу приходит в голову, что нельзя безнаказанно ворошить тайны прошлого. Но это становится очевидным, когда над ней нависает смертельная опасность…
Роман в романе, литературная игра, полная загадок и мистификаций. Вп…
Внутреннее устройство романа «Вас пригласили» – вроде матрёшки: любое миропонимание в нём объято другим, много более точным. Важно только помнить, что читатель не вертит эту метафизическую матрёшку в скучающих руках, а находится в самой её глубине на правах наименьшей из куколок с надеждой вылупиться из бесконечных скорлупок. Добро пожаловать, или Удачного перерождения!
// Александр Гаврилов, основатель Института книги
Бэнкси (Banksy) – один из самых выдающихся и ярких современных художников. Вот уже много лет вокруг его работ и его личности строится бесчисленное количество догадок и теорий. Смелость и масштабы творчества Бэнкси порой выходят далеко за рамки привычных представлений.
Но одно о нем можно сказать точно – Бэнкси вывел современный стрит-арт на совершенно новую ступень и помог ему получить широкую огласку. А между тем за этим именем скрывается одна из самых невероятных загадок в истории искусства.
В камере смертников ждет своего последнего дня человек, который прекрасно знает: больше надеяться ему не на что. Но пока что он еще живет. Мыслит. Чувствует. Вспоминает…
Виктор Гюго, активный противник смертной казни, пошел, ради высших целей, на литературную мистификацию – в 1829 году он опубликовал небольшую повесть «Последний день приговоренного к смерти» анонимно, под видом подлинного дневника осужденного к высшей мере наказания. Последовал сенсационный успех, а вслед за ним – стоило открыться имени автора – столь же небывалая травля Гюго в прессе…
Однако имена хулителей давно забыты, а повесть по-прежнему остается одним из самых сильных произведений в защиту неотъемлемого права человека (пусть даже преступника) на жизнь.
В сборник также входит пьеса «Рюи Блаз», относящаяся к «романтическому» периоду творчества Гюго.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Легкий приключенческий роман про очаровательного мошенника
Самый необычный роман Томаса Манна, над которым писатель работал большую часть жизни, с 1911 по 1954 г., но так и не завершил его. Восхитительная пародия на «роман воспитания» и одновременно яркая стилизация под классический плутовской роман.
Сын разорившегося винодела Феликс Круль прекрасен, как Аполлон, и плутоват, словно Гермес. Он идет по жизни смеясь, одинаково легко относится к победам и поражениям и использует людей в своих аферах настолько обаятельно и остроумно, что жертвы, как под гипнозом, сами помогают очаровательному мошеннику их обобрать.
Круль потрясающе беспринципен, с совестью незнаком даже шапочно. Но вот парадокс: его невозможно считать негодяем. В сущности, он ничуть не хуже респектабельного буржуазного мира, в котором пробивает себе путь далеко не респектабельными методами…
Thomas Mann, 1954S. Fischer Verlag GmbH, Frankfurt am Main, Перевод. Н. Ман, наследники, 2022Издание на русском языке AST Publishers, 2022
Повесть «отца русского футуризма» Давида Бурлюка, написанная в 1921 году в Японии и публиковавшаяся лишь в английском переводе (1954 г.), впервые воспроизводится по архивной рукописи. Филонов – фамилия её главного героя, реальным прототипом которого выступил тот самый русский и советский авангардный художник, Павел Николаевич Филонов. События этой полумемуарной повести происходят в Санкт-Петербурге в художественной среде 1910-х годов.
С незапамятных времен посельчане не могут выйти из своих домов от заката до рассвета. Лишь при дневном свете они обретают покой. Один человек решается поменять ход истории.
Провинциальный художник всю жизнь поклонялся очаровательной героине портрета. Картина обладает мистической притягательностью. Герой живёт в искусственном мире иллюзий, игнорируя чувства со стороны реальной молодой девушки. Возможно ли избежать трагедии?..
В литературном и кинематографическом мире нет более популярного героя, чем Шерлок Холмс. Это имя стало сенсацией в 1890-х благодаря публикациям в журнале «Стрэнд», тиражи которого сразу выросли на треть. По числу экранизаций история о детективе с Бейкер-стрит попала в Книгу рекордов Гиннесса. О количестве литературных пастишей и говорить нечего, но официальное одобрение Фонда наследия Конан Дойла получил только Энтони Горовиц за свой роман «Дом шелка».
Спустя три года после выхода «Дома шелка» Энтони Горовиц вернулся в мир великого сыщика.
После того как профессор Мориарти исчез в бурных водах Рейхенбахского водопада, в преступном мире образовалась «вакансия». Среди многочисленных претендентов на это место возникает поистине зловещая фигура. Детективному агенту из Нью-Йорка и инспектору Скотленд-Ярда – преданному поклоннику Шерлока Холмса – предстоит проложить путь через самые темные уголки столицы Англии, от элегантных площадей Мейфэра до причалов и закоулков лондонских доков, в погоне за тем, кто решите…
Пространство и время, иллюзорность мира и сновидения, мировая история и смерть – вот основные темы книги «Персона вне достоверности». Читателю предстоит стать свидетелем феерических событий, в которых переплетаются вымысел и действительность, мистификация и достоверные факты. И хотя художественный мир писателя вовлекает в свою орбиту реалии необычные, а порой и экзотические, дух этого мира обладает общечеловеческими свойствами.
К 130-летию со дня рождения Михаила Булгакова! «Роман о Дьяволе» – так определял сам Булгаков замысел «Мастера и Маргариты».
Что за отношения были у великого писателя с нечистой силой и как менялся его главный роман от первой версии, озаглавленной «Черный маг», до предпоследней – «Князь тьмы»?
На чем основана детективная линия булгаковского шедевра?
Кого считать реальными прототипами Воланда, Азазелло, Коровина, Бегемота?
И какую цену пришлось заплатить Булгакову за попытку заглянуть в Бездну и проникнуть в «ведомство Сатаны»?
Отвечая на все эти вопросы, данная книга разгадывает тайные шифры и опасные загадки величайшего романа русской литературы.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Если вам сопутствуют успех и богатство, то почему бы не приобрести настоящую римскую ванну из запасников итальянского провинциального музея? Однако римская ванна помнит тех, кто был намного успешнее и богаче вас, и это им не помогло... И вам тоже не поможет...
Для оформления обложки использованы фотографии из личного архива автора.
Роман, ставший бестселлером во Франции и вошедший в списки всех крупнейших французских литературных премий.
Уникальный сплав жанров.
Роман Кацев, он же Ромен Гари, он же Эмиль Ажар, он же Фоско Синибальди и Шатан Бога – один из крупнейших писателей XX века. Герой сопротивления, успешный дипломат и неутомимый мистификатор, сумевший, пользуясь псевдонимом, получить Премию братьев Гонкуров, главную литературную премию Франции, дважды, хотя по определению она может быть вручена автору лишь один раз в жизни. В своей романизированной автобиографии «Обещание на рассвете» Гари упоминает некоего господина Пекельного, жившего в литовском Вильно, в доме по соседству с семьей еще маленького Ромена. Франсуа-Анри Дезерабль ставит своей целью выяснить, существовал ли такой человек в действительности, почему его просьба к Роману Кацеву была такой странной, и из-за чего легендарному писателю было так важно ее выполнить. В поисках господина Пекельного Франсуа-Анри проходит весь жизненный путь Ромена Гари, от детства в Виль…
Каждый роман главного русского писателя это событие!
Владимир Шаров (1952–2018) – писатель и историк, автор культовых романов «До и во время», «Воскрешение Лазаря», «Будьте как дети», «Старая девочка», «Возвращение в Египет», «Царство Агамемнона». Лауреат премий «Русский Букер» и «Большая книга».
В «Репетициях» – как и всегда под пером Шарова – русская история, сплавляясь с библейскими сюжетами, приобретает совершенно фантастические черты: Москва XVII века становится Землей обетованной, в Новом Иерусалиме патриарх Никон и взятый в плен режиссер-француз проводят репетиции Второго Пришествия, и распределенные по ролям люди вновь и вновь отыгрывают события из Евангелия в ожидании Христа, вплоть до середины ХХ века передавая роли из поколения в поколение…
© Владимир Шаров, наследники, 2019© Андрей Бондаренко, художественное оформление, 2019© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2019 Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта
Верите ли вы в фей?
А если их фотографии появятся в газетах? Прекрасные снимки эфемерных созданий, резвящихся на берегу пруда. Что это, умелая мистификация — или игра с опасными силами?
У сестёр-близнецов, Маргарет и Агаты, не будет времени скучать. Им нужно найти способ сохранить тайну. И — заглянуть в тёмную комнату.
Что бы там не скрывалось.
Что будет если человек встретится с незнакомым странным ему человеком? Что будет если главный герой поедет на поезде в Нью-Йорк через великий Атлантический железнодорожный мост? Что будет если человеку дать то, что он хочет? Ответы вы найдёте в фантастическом и мистическом рассказе о будущем, который затронет проблемы сегодняшнего дня.