Жанр Мерчендайзинг - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Мерчендайзинг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
электронная книга
4
Год написания книги 2017
Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах…
Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
электронная книга
3
Год написания книги 2017
Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах…
электронная книга
3
Год написания книги 2022
В данном учебном пособии изложены авторские системы оценки потенциала сотрудников, способы решения конфликтных ситуаций, методики вхождения в группу, алгоритм системы розничных продаж и другой по…
Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров
электронная книга
4
Год написания книги 2020
Книга основана на многолетнем успешном, практическом опыте автора по консультированию десятков компаний как малого, так и среднего бизнеса обуви и аксессуаров. Все кейсы, приведенные в ней, являю…
Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии
электронная книга
5
Год написания книги 2015
«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководи…
Современные методы мерчендайзинга
электронная книга
5
Год написания книги 2019
Мерчандайзинг представляет собой часть процесса маркетинга, которая определяет саму методику продажи товара в торговой точке. При современном развитии продвижения товаров именно как науки, методы…
Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков
электронная книга
5
Год написания книги 2010
В книгу вошла информация от психологического восприятия покупателя до конкретных примеров успешной работы по расположению товара в зале. Важно, что, освещая каждый вопрос, автор описывает логику …