ТОП-50 лучших книг в жанре Медицинские услуги
bannerbanner

Медицинские услуги - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Терапия (оказание медицинских услуг в терапии)
5
Учебное пособие освещает основные симптомы, синдромы и методы исследования больных при заболеваниях различных органов и систем, а также этиологию, патогенез, клинику, диагностику, лечение заболеваний и неотложную помощь. В конце каждой темы даны задачи, вопросы для закрепления материала и алгоритм оказания первой помощи при неотложных состояниях. Учебное пособие дополнено главой «Онкология», где рассматриваются клиника, диагностика, профилактика и основные методы лечения наиболее распространенных онкологических заболеваний. В приложении представлены: тесты для контроля знаний учащихся и лабораторные показатели крови, мочи и кала в норме. Учебное пособие подготовлено в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования (третьего поколения) и предназначено для изучения предмета терапии на фельдшерских отделениях колледжей и медицинских училищ, училищ повышения квалификации средних медицинских работников, а также для фельдшеров скорой и неотложной помощи и фельдшерско-акушерских пунктов.
10 навыков эффективного администратора клиники. Как продавать медицинские услуги и делать это с удовольствием
5
Эта книга для вас, дорогие операторы, администраторы и менеджеры по сопровождению пациентов. Она для таких людей, которые не останавливаются на достигнутом, получают новые знания. Для тех, кто стремится найти место и условия, где можно реализовать себя: на практике применить знания по психологии и технологии сопровождения пациентов. Для сотрудников клиники, которые желают получать профессиональное и материальное удовлетворение от своего труда. Для чего вам необходимо прочесть эту книгу? Чтобы вы с легкостью и энтузиазмом вошли в новую для себя профессию администратора и обрели уверенность в себе. И, конечно, чтобы ваш работодатель оценил вас по достоинству. Тогда вы сможете зарабатывать ровно столько, на сколько себя оцениваете. Вы научитесь поддерживать деловой настрой; задавать правильные вопросы пациенту, чтобы понять истинные причины обращения в клинику; предлагать оптимальное для каждой ситуации решение; легко справляться с возражениями и сомнениями пациента. Словом, научитесь быть успешными в своем …
Экспорт медицинских услуг Беларуси: тенденции развития и направления стимулирования
5
В монографии рассмотрены теоретико-методологические аспекты экспорта медицинских услуг и их регулирование в рамках Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС), изучен и систематизирован зарубежный опыт привлечения иностранных пациентов на лечение по 37 странам мира, проведен анализ экспорта медицинских услуг в Республике Беларусь, выделены основные проблемные вопросы, препятствующие развитию экспорта медицинских услуг, предложены конкретные механизмы и инструменты, стимулирующие развитие экспорта медицинских услуг Республики Беларусь. Рассчитана на преподавателей, аспирантов и магистрантов, специалистов, занятых в сфере услуг в Республике Беларусь.
Реформа финансирования российского здравоохранения
5
В монографии рассматриваются процесс и результаты внедрения в отечественное здравоохранение системы обязательного медицинского страхования. Анализируются проблемы финансовой необеспеченности государственных гарантий бесплатного медицинского обслуживания и развития практики теневых платежей, низкой управляемости здравоохранения, неэффективности сложившейся бюджетно-страховой модели его финансирования. Обсуждаются возможные стратегии решения этих проблем.
Эффективный маркетинг в медицине. Готовые решения для продвижения медицинской клиники
5
Эта книга адресована маркетологам, работающим в офтальмологических, стоматологических, гинекологических и других клиниках, а также в многопрофильных медицинских центрах. Автор делится ключевыми выводами из своего 15-летнего опыта работы в найме и дает практические рекомендации по настройке бизнес-процессов, работе с пациентами и точками роста. Она разбирает основные принципы развития клиники, привлечения пациентов и увеличения выручки, доступные отделу маркетинга, и дает понятные инструменты анализа деятельности. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Экономика медицины. Медицинские услуги, инновации, ценообразование, управление
4
Рассмотрены особенности предметной области экономики медицинских услуг. Подробно освещены методологические вопросы повышения эффективности экономико-инновационной деятельности медицинских многопрофильных учреждений сферы здравоохранения России. Изложены разработанные способы эффективного управления экономико-инновационной деятельностью в сфере оказания медицинских услуг. Для студентов, аспирантов, преподавателей, научных и практических работников.
Тексты голосовых приветствий. Сборник №3. Медицина, фармацевтика, аптеки
4
Голосовые приветствия имеют огромное значение для любой компании. Это первое, что слышит клиент при звонке и первое впечатление о вашей фирме. Вы хотите, чтобы клиенты оценивали вашу креативность и оригинальность уже на этом этапе? Тогда эта книга для вас! Сборник содержит более 2500 вариантов голосовых приветствий, которые были отобраны из более чем 500 компаний в индустриях: медицина, фармацевтика, аптеки. Эти скрипты помогут вам создать уникальный и запоминающийся текст и выбрать стиль, который подходит именно вам - будь то лаконичный, смелый или креативный. С этим сборником, вы получаете лучшие практики, чтобы сделать первое впечатление клиента наиболее выразительным и запоминающимся. Таким образом, вы сможете оставить незабываемые впечатление и на начальном этапе связи с клиентом уже задать положительный настрой в дальнейшей работе.
Как я провёл ковид
4
Нежданная болезнь переворачивает жизнь простой женщины, которая только собирается начать новое направление в своей профессиональной карьере, заставляя её трансформироваться, переосмыслить ценности, пережить эмоциональное воссоединение с близкими, оценить простых людей рядом, быть благодарной за каждый прожитый день, при этом нередко попадая в комичные ситуации. Рассказ построен в форме дневника, написан живым, разговорным языком.
Анализ перспектив развития частного финансирования здравоохранения
4
В работе анализируются тенденции развития системы частного финансирования здравоохранения в России в 1990-е – 2000-е годы. Рассматриваются современные вызовы системе финансирования здравоохранения и факторы, определяющие развитие основных институциональных форм участия населения и работодателей в финансировании здравоохранения: оплата медицинских услуг, неформальные платежи, добровольное медицинское страхование. Анализируются возможности формирования новых институтов: соплатежей населения при оказании медицинской помощи, лекарственного страхования, медицинских накопительных счетов. Предложены три сценария развития частного финансирования здравоохранения на период до 2020 года.
Эффективный маркетинг в медицине. Готовые решения для продвижения медицинской клиники
4
Совместная работа с врачами, поиск и внедрение новых путей развития клиники, исследование пациентопотока – все это может быть приятным и плодотворным процессом, а не серой рутиной. Галина Ксензова, предприниматель и медицинский маркетолог с 15-летним опытом, знает об этом не понаслышке. В своей книге она делится эффективными инструментами для продвижения медцентра и рассказывает, как наладить работу так, чтобы вы достигали своих целей и получали удовольствие от процесса. – Как привлечь и удержать пациентов и сделать процесс лечения в клинике наиболее комфортным и для них, и для врачей? – Как определить точки роста клиники и использовать их на все 100%? – Как эффективно ввести новые услуги и акции и наладить работу с партнерами? – Как справляться с операционной работой и научиться управлять потоками пациентов? – Как улучшить существующие точки контакта и где найти новые? Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
Эффективный маркетинг в медицине. Готовые решения для продвижения медицинской клиники
3
Совместная работа с врачами, поиск и внедрение новых путей развития клиники, исследование пациентопотока – все это может быть приятным и плодотворным процессом, а не серой рутиной. Галина Ксензова, предприниматель и медицинский маркетолог с 15-летним опытом, знает об этом не понаслышке. В своей книге она делится эффективными инструментами для продвижения медцентра и рассказывает, как наладить работу так, чтобы вы достигали своих целей и получали удовольствие от процесса. – Как привлечь и удержать пациентов и сделать процесс лечения в клинике наиболее комфортным и для них, и для врачей? – Как определить точки роста клиники и использовать их на все 100%? – Как эффективно ввести новые услуги и акции и наладить работу с партнерами? – Как справляться с операционной работой и научиться управлять потоками пациентов? – Как улучшить существующие точки контакта и где найти новые? Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
Алгоритмы выполнения простых медицинских услуг
3
Учебное пособие составлено с учетом содержания программы подготовки студентов факультетов: лечебного, педиатрического, высшего сестринского образования на основании национальных стандартов Российской Федерации ГОСТ Р 52623.3—2015 «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Манипуляции сестринского ухода» и ГОСТ Р 52623.4—2015 «Технологии простых медицинских услуг инвазивных вмешательств». В издании отражены систематизированные своды медицинских правил и условий, технического обеспечения, определяющие порядок и последовательность действий, выполняемых медицинским персоналом с учетом программы обучения студентов в рамках ФГОС по уходу за пациентами. Предназначено для студентов вышеперечисленных факультетов медицинских вузов, а также для преподавателей и студентов медицинских колледжей, практикующих специалистов в области сестринского дела.