Жанр Медиакультура - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Медиакультура

Позитивные изменения. Том 3, № 2 (2023). Positive changes. Volume 3, Issue 2 (2023)
аудиокнига
4
Год написания книги 2023
Главной темой выпуска стала оценка социального воздействия медиаконтента – в частности, продуктов кинематографа. Мы пригласили к дискуссии экспертов, чтобы разобраться в том, как сейчас происходи…
Позитивные изменения. Том 3, № 2 (2023). Positive changes. Volume 3, Issue 2 (2023)
электронная книга
3
Год написания книги 2023
Главной темой выпуска стала оценка социального воздействия медиаконтента — в частности, продуктов кинематографа. Мы пригласили к дискуссии экспертов, чтобы разобраться в том, как сейчас происходи…
История российского видеоблогинга: от Макса 100500 до TikTok-хаусов
электронная книга
3
Год написания книги 2023
Российский видеоблогинг – уникальное явление, история которого насчитывает уже больше 15 лет. За это время практически у каждого жителя страны появились любимые блогеры: развлекательные, научно-п…
Формула грез. Как соцсети создают наши мечты
электронная книга
4
Год написания книги 2022
Каждый день мы конструируем свой идеальный образ в соцсетях: льстящие нам ракурсы, фильтры и постобработка, дорогие вещи в кадре, неслучайные случайности и прозрачные намеки на успешный успех. За…
Комическое как коммуникативный ресурс в виртуальном пространстве
электронная книга
3
Год написания книги 2022
Монография продолжает серию «Язык в координатах массмедиа», основанную Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. В ней пре…
Культ маски: исторический контекст
электронная книга
4
Год написания книги 2022
Маска – уникальное явление мировой культуры, феномен которого в разные исторические эпохи и в современности был обусловлен общекультурными тенденциями, включая и медиатизацию общества, когда имид…
Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий
электронная книга
3
Год написания книги 2022
Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разрабо…
Методология и методы медиаисследований
электронная книга
4
Год написания книги 2022
Учебное пособие содержит подробные теоретические сведения об общенаучных методах исследования, об основных современных направлениях научных исследований в теории журналистики, в когнитивно-дискур…
Интернет-журналистика
электронная книга
5
Год написания книги 2017
Определяется место интернет-журналистики в системе массовых коммуникаций. Рассматриваются особенности сетевого издания, его жанры, организация и аспекты деятельности. Излагаются специфика менеджм…
Медиапотребление «цифровой молодежи» в России
электронная книга
3
Год написания книги 2021
Коллективная монография интегрирует теоретические разработки и эмпирические результаты исследования, проведенного в ходе реализации научно-исследовательского проекта РНФ «Медиапотребление “цифров…
Спортивный медиатекст: зарождение и развитие (на материале периодических изданий XVIII–XIX вв.)
электронная книга
4
Год написания книги 2017
Монография посвящена историческому анализу спортивного медиатекста. В центре внимания – зарождение, основные этапы развития спортивной темы в российских периодических изданиях XVIII–XIX вв. Особо…
Игра в кальмара. Неофициальный гайд по самому популярному сериалу года
электронная книга
4
Год написания книги 2021
В век стриминговых платформ с огромным выбором фильмов и сериалов искушенного зрителя уже мало чем удивишь. Однако южнокорейскому режиссеру Хван Дохёну удалось поразить весь мир! Его сериал «Игра…
Медиарилейшнз и медиапланирование
аудиокнига
4
Год написания книги 2021
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ…
Грамматика речевых действий по медиалингвистике
аудиокнига
5
Год написания книги 2021
Концепция грамматики медиатекста, направленной на анализ специфики употребления языковых средств в воздействующей на массовую аудиторию речи, представляет отдельный аналитический вектор в медиали…
Дегуманизация медиапространства: проблемы и решения
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Монография посвящена разработке теории управления сложно-сетевым медиапространством для решения проблем дегуманизации российского социума. Автор предлагает методы воздействия на функциональную ст…
Текстовая деятельность как отражение коммуникативного и когнитивного стилей информационно-медийной языковой личности
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
Монография содержит исследование коммуникативных и когнитивных проявлений разных типов публичных языковых личностей в современном медиадискурсе. С учетом нового информационно-медийного вектора ко…
электронная книга
3
Год написания книги 2021
В словаре представлены современные, опирающиеся на многолетние традиции изучения журналистики и массовых коммуникаций в России трактовки ключевых понятий и концепций, формирующих терминологически…
электронная книга
5
Год написания книги 2021
Монография интегрирует теоретические разработки автора, сделанные в ходе реализации научно-исследовательского проекта РНФ «Разработка фундаментальных основ отечественной теории медиа в условиях т…
Социальные последствия медиавоздействия
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
В монографии концептуализируются представления о социальных последствиях медиавоздействия. В фокусе социологического изучения автора такая форма массовых аффективных реакций общества, как моральн…
Методики смыслового и лингвопрагматического анализа медиатекста
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
Учебное пособие содержит освещение актуальных проблем смысловой и лингвопрагматической интерпретации медиатекстов разных жанров на основе теории коммуникативной стилистики текста и достижений мед…