Жанр Медиакультура - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Медиакультура

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Социология медиакультуры и медиаобразования 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
электронная книга
4
Год написания книги 2020
Учебное пособие включает в себя лекционный материал, планы практических занятий и методические рекомендации по их проведению, тематику докладов и рефератов, списки рекомендуемой литературы к кажд…
Социально-психологический анализ медиасферы
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
Представлены методология исследования массовой коммуникации, понятия и основные единицы социально-психологического анализа, когнитивной психологии, феномены массового сознания, а также проблемы и…
История российского видеоблогинга: от Макса 100500 до TikTok-хаусов
электронная книга
3
Год написания книги 2023
Российский видеоблогинг – уникальное явление, история которого насчитывает уже больше 15 лет. За это время практически у каждого жителя страны появились любимые блогеры: развлекательные, научно-п…
Современный радиодискурс. Коммуникативно-прагматический аспект
аудиокнига
4
Год написания книги 2021
В монографии современный радиодискурс исследуется как специфическая разновидность медиадискурса, обладающая коммуникативно-прагматическим своеобразием, и как самостоятельный объект медиалингвисти…
Культ маски: исторический контекст
электронная книга
4
Год написания книги 2022
Маска – уникальное явление мировой культуры, феномен которого в разные исторические эпохи и в современности был обусловлен общекультурными тенденциями, включая и медиатизацию общества, когда имид…
Медиастилистика
аудиокнига
4
Год написания книги 2021
Монография посвящена созданию и описанию новой отрасли современной стилистики – медиастилистике. Автор формирует теоретические основы медиастилистики, разрабатывает интегративный интенциональный …
Медиапотребление «цифровой молодежи» в России
электронная книга
3
Год написания книги 2021
Коллективная монография интегрирует теоретические разработки и эмпирические результаты исследования, проведенного в ходе реализации научно-исследовательского проекта РНФ «Медиапотребление “цифров…
электронная книга
3
Год написания книги 2021
В словаре представлены современные, опирающиеся на многолетние традиции изучения журналистики и массовых коммуникаций в России трактовки ключевых понятий и концепций, формирующих терминологически…
Методики смыслового и лингвопрагматического анализа медиатекста
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
Учебное пособие содержит освещение актуальных проблем смысловой и лингвопрагматической интерпретации медиатекстов разных жанров на основе теории коммуникативной стилистики текста и достижений мед…
Позитивные изменения. Том 3, № 2 (2023). Positive changes. Volume 3, Issue 2 (2023)
аудиокнига
4
Год написания книги 2023
Главной темой выпуска стала оценка социального воздействия медиаконтента – в частности, продуктов кинематографа. Мы пригласили к дискуссии экспертов, чтобы разобраться в том, как сейчас происходи…
Социальные последствия медиавоздействия
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
В монографии концептуализируются представления о социальных последствиях медиавоздействия. В фокусе социологического изучения автора такая форма массовых аффективных реакций общества, как моральн…
электронная книга
5
Год написания книги 2021
Монография интегрирует теоретические разработки автора, сделанные в ходе реализации научно-исследовательского проекта РНФ «Разработка фундаментальных основ отечественной теории медиа в условиях т…
Формула грез. Как соцсети создают наши мечты
электронная книга
4
Год написания книги 2022
Каждый день мы конструируем свой идеальный образ в соцсетях: льстящие нам ракурсы, фильтры и постобработка, дорогие вещи в кадре, неслучайные случайности и прозрачные намеки на успешный успех. За…
Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий
электронная книга
3
Год написания книги 2022
Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разрабо…
Методология и методы медиаисследований
электронная книга
4
Год написания книги 2022
Учебное пособие содержит подробные теоретические сведения об общенаучных методах исследования, об основных современных направлениях научных исследований в теории журналистики, в когнитивно-дискур…
Спортивный медиатекст: зарождение и развитие (на материале периодических изданий XVIII–XIX вв.)
электронная книга
4
Год написания книги 2017
Монография посвящена историческому анализу спортивного медиатекста. В центре внимания – зарождение, основные этапы развития спортивной темы в российских периодических изданиях XVIII–XIX вв. Особо…
Медиакультура и основы медиаменеджмента
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и до…
Стилистика публицистического текста
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
В монографии впервые в российской стилистике сформированы теоретические основы новой научной области – интенциональной стилистики. Выявленная и описанная автором парадигма интенциональных категор…
Текстовая деятельность как отражение коммуникативного и когнитивного стилей информационно-медийной языковой личности
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
Монография содержит исследование коммуникативных и когнитивных проявлений разных типов публичных языковых личностей в современном медиадискурсе. С учетом нового информационно-медийного вектора ко…
Комическое как коммуникативный ресурс в виртуальном пространстве
электронная книга
3
Год написания книги 2022
Монография продолжает серию «Язык в координатах массмедиа», основанную Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. В ней пре…