ТОП-50 лучших книг в жанре Лингводидактика
bannerbanner

Лингводидактика - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Методика обучения иностранным языкам. От теории к практике
5
Учебное пособие «Методика обучения иностранным языкам: от теории к практике» раскрывает содержание базовых методических категорий, рассматривает особенности организации уроков различных типов, содержит практические материалы, позволяющие выработать умения эффективно организовать процесс обучения. Главная задача данного пособия – развить у учителя умение творчески планировать и проводить уроки на различном учебном материале. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов.
Дидактические основы теории методов обучения неродному языку
5
Монография посвящена исследованию дидактических основ теории методов обучения неродному языку. В ней описаны понятия «теория», «метод», «обучение», «неродной язык», являющиеся базовыми для этой теории. Подробно рассматриваются определения понятия «метод обучения», предлагаются определения метода обучения как родового понятия, как видового понятия, как элемента системы обучения и как системы элементов, анализируются классификации методов обучения, предлагается их функциональная классификация, включающая шесть групп. Рассматриваются вопросы их выбора и конструирования. Описываются их наиболее типичные конструктивные элементы и наиболее известные методические концепции. Книга адресована специалистам в области дидактики и методики обучения неродному языку, школьным учителям и вузовским преподавателям, студентам, аспирантам и докторантам. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Обучение иностранным языкам. Педагогическая практика в школе, вузе, на курсах
5
В учебно-методическом пособии рассматриваются аспекты проведения занятий по иностранному языку во время педагогической практики в школе, вузе и на языковых курсах. Уделяется внимание психологическим и методическим особенностям, а также сложностям подготовки и проведения успешных и мотивированных занятий в разных группах учащихся. Пособие рассчитано на бакалавров и магистрантов, изучающих английский, французский, немецкий, итальянский, испанский и финский языки и методику их преподавания.
Основы общей методики преподавания иностранных языков: теоретические и практические аспекты
5
Предлагаемый курс «Основы общей методики преподавания иностранных языков: теоретические и практические аспекты» представляет краткое изложение теоретического и практического материала по нормативной методике преподавания языков в школе. В материалах освещены наиболее значимые вопросы, связанные с обучением неродным языкам. Издание рассчитано на студентов бакалавриата 3—4-х курсов по разным направлениям и профилям. Пособие окажется полезным и для учителей-практиков, преподающих иностранные языки в разных видах общеобразовательных школ.
Методика преподавания иностранных языков. Обучение основным видам речевой деятельности
5
Материал в пособии излагается в контексте подготовки студентов к дальнейшему постдипломному самообразованию. Особенность учебного пособия в том, что обучающиеся не просто знакомятся с готовым теоретическим материалом, но и редактируют конспекты лекций, составляя собственные опорные конспекты, решают методические задачи, задумываются над вопросами, связанными с будущей практической деятельностью. Пособие адресовано студентам педагогических и лингвистических вузов, а также преподавателям иностранных языков.
Практическая методика обучения иностранным языкам. Методическое пособие
4
Настоящая книга является кратким пособием по методике преподавания иностранных языков, которое адресовано в первую очередь студентам средних и высших педагогических учебных заведений, а также молодым педагогам. В пособии освещаются основные вопросы методики преподавания иностранных языков в их практическом преломлении. Книга окажется полезной и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами овладения иноязычной речью.
Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики: традиции и инновации. Часть 1
4
Сборник содержит материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики: традиции и инновации», посвященной 70-летию Института иностранных языков МПГУ. В публикациях, представленных в сборнике, отражены результаты исследований в области лингвистики, переводоведения, литературоведения, теории и методики обучения родному и иностранным языкам. При всем тематическом разнообразии публикуемые материалы объединены тем, что они связаны с развитием иноязычного образования в современном мире. Материал адресован преподавателям высшей школы, аспирантам, магистрантам, студентам, а также всем, кто интересуется проблемами изучения и преподавания иностранных языков.
Вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию кафедры РКИ, г. Москва, 20–21 февраля 2020 г.
4
В сборнике представлены статьи, посвященные вопросам теории и практики преподавания и изучения русского языка как иностранного. В частности, рассматриваются такие вопросы, как: современные подходы к организации образовательного процесса по РКИ; профессионально ориентированное обучение РКИ в современных условиях; формирование коммуникативной, лингвистической, социолингвистической и других компетенций в процессе межъязыкового взаимодействия; влияние культурно-образовательной среды на процесс обучения иностранным языкам; реализация программ обучения иностранным языкам с применением дистанционных образовательных технологий и др.
Дидактические основы теории методов обучения неродному языку
4
Монография посвящена исследованию дидактических основ теории методов обучения неродному языку. В ней описаны понятия «теория», «метод», «обучение», «неродной язык», являющиеся базовыми для этой теории. Подробно рассматриваются определения понятия «метод обучения», предлагаются определения метода обучения как родового понятия, как видового понятия, как элемента системы обучения и как системы элементов, анализируются классификации методов обучения, предлагается их функциональная классификация, включающая шесть групп. Рассматриваются вопросы их выбора и конструирования. Описываются их наиболее типичные конструктивные элементы и наиболее известные методические концепции. Книга адресована специалистам в области дидактики и методики обучения неродному языку, школьным учителям и вузовским преподавателям, студентам, аспирантам и докторантам. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Общие вопросы методики преподавания русского языка как иностранного
4
В учебном пособии рассматриваются общие вопросы преподавания русского языка как иностранного, методика обучения языковым аспектам и видам речевой деятельности. Лингвистические, научно-методические и учебно-методические материалы пособия направлены на совершенствование коммуникативной компетенции, формирование методических навыков и развитие методических умений будущих преподавателей. Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов филологических специальностей, в том числе и иностранных.
Общие вопросы методики преподавания русского языка как иностранного
4
В учебном пособии рассматриваются общие вопросы преподавания русского языка как иностранного, методика обучения языковым аспектам и видам речевой деятельности. Лингвистические, научно-методические и учебно-методические материалы пособия направлены на совершенствование коммуникативной компетенции, формирование методических навыков и развитие методических умений будущих преподавателей. Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов филологических специальностей, в том числе и иностранных.
Обучение русскому языку иностранных абитуриентов
4
Предлагаемая вниманию читателя монография посвящена актуальным вопросам преподавания русского языка как иностранного (РКИ). В центре внимания авторов находится процесс обучения русскому языку иностранных абитуриентов. В первой части монографии исследуется широкая проблематика обучения общему владению русским языком для успешной межкультурной коммуникации. Так как перед иностранными абитуриентами стоит задача осуществления учебной деятельности в целях усвоения знаний по профилирующим предметам, вторая часть посвящена вопросам формирования лингвопредметной компетенции. Представленная интегративная система обучения иностранных абитуриентов является актуальной не только для развития методики обучения иноязычному речевому общению в учебно-научной сфере, но и вносит свой вклад в решение проблем формирования мировоззрения и личности современного специалиста. Работа написана преподавателями кафедры русского языка № 2 РУДН и отражает многолетний опыт обучения русскому языку иностранных абитуриентов и направления н…
Основы общей методики преподавания иностранных языков: теоретические и практические аспекты
4
Предлагаемый курс «Основы общей методики преподавания иностранных языков: теоретические и практические аспекты» представляет краткое изложение теоретического и практического материала по нормативной методике преподавания языков в школе. В материалах освещены наиболее значимые вопросы, связанные с обучением неродным языкам. Издание рассчитано на студентов бакалавриата 3—4-х курсов по разным направлениям и профилям. Пособие окажется полезным и для учителей-практиков, преподающих иностранные языки в разных видах общеобразовательных школ.
Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики: традиции и инновации. Часть 2
3
Сборник содержит материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики: традиции и инновации», посвященной 70-летию Института иностранных языков МПГУ. В публикациях, представленных в сборнике, отражены результаты исследований в области лингвистики, переводоведения, литературоведения, теории и методики обучения родному и иностранным языкам. При всем тематическом разнообразии публикуемые материалы объединены тем, что они связаны с развитием иноязычного образования в современном мире. Материал адресован преподавателям высшей школы, аспирантам, магистрантам, студентам, а также всем, кто интересуется проблемами изучения и преподавания иностранных языков.
Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики: традиции и инновации. Часть 3
3
Сборник содержит материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики: традиции и инновации», посвященной 70-летию Института иностранных языков МПГУ. В публикациях, представленных в сборнике, отражены результаты исследований в области лингвистики, переводоведения, литературоведения, теории и методики обучения родному и иностранным языкам. При всем тематическом разнообразии публикуемые материалы объединены тем, что они связаны с развитием иноязычного образования в современном мире. Материал адресован преподавателям высшей школы, аспирантам, магистрантам, студентам, а также всем, кто интересуется проблемами изучения и преподавания иностранных языков.
Методика преподавания иностранного языка
3
Учебное пособие составлено с учетом современных требований к преподаванию иностранного языка и предназначено для организации и проведения семинарско-практических занятий по методике преподавания иностранных языков. В учебном пособии освещаются разделы курса «Методика преподавания иностранных языков», изложены современные методические подходы к обучению языковому материалу, видам речевой деятельности и организации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку в учреждениях образования различного типа. Имеет теоретико-практический характер и позволяет будущему учителю увидеть потенциальные возможности своего предмета, осмыслить пути овладения методическими навыками и умениями. Для учащихся учреждений образования, реализующих общеобразовательные программы среднего специального образования по специальности «Иностранный язык».
Педагогические технологии обучения иностранным языкам в школе
3
Цель данного пособия – помочь студентам бакалавриата освоить современные педагогические технологии обучения иностранным языкам, что позволит углубить их методическую компетенцию и существенно расширить репертуар используемых приёмов обучения.